Федеральный бюджет не будет выделять Екатеринбургу деньги на строительство второй ветки метро
Г
Группа здоровья
Ну и на фиг юбилей , пустить деньги на метро....назовут всяких музыкантов за бешеные деньги , два дня пройдёт и дым рассеется , а городу дальше жить надо
L
Larri
нет конечно, скверы это хорошо
тогда к чему упоминание сквера в контексте метро?
метро - скорее всего нет
тогда к чему слова о каких-то "распуганных инвесторах", когда их и не было?
есть множество способов привлечь средства на какой-нить масштабный проект
Нуну, настало время котоламповых историй?
Вы всегда можете начать собирать деньги на метро, не ожидая манны небесной.
Но Вам ведь не до того, ога? Надо, чтобы другой сделал
b
bisonum
А все выезды на жебайку - перекопать.
Ну это - уже.
a
apelsinel'
лишь бы карманы набить...
L
Larri
а,
ОФФ
давно хотел тебе сказать, что вовсе не обязательно каждый раз после "а" ставить запятую
с такими инвестпроектами можно и без штанов остаться
таки строить "благотворительный" храм выгоднее "коммерческой" постройки метро?
Х
Хех
Растёт цена проезда - снижаеся пассажиропоток, сокращается количество жителей. Чо хотели?
А с дальнейшим ростом стоимости проезда - станции, чоу, зокрывать уже начнут?
В
ВОВИК.
к тезису о распугивании потенциальных инвесторов.
Но Вам ведь не до того, ога? Надо, чтобы другой сделал
екатеринбуржцам надо метро - вот пусть у екатеринбуржцев голова и болит
s
sport911
Раньше ездил до площади на метро. Теперь (по Е-карте) - на автобусе. Дольше, но дешевле
А если ещё и от/до метро пешком 10-15, то и по времени не дольше. Я пополнил 14 мая кажется две карты по 70 поездок по старому тарифу. Одна закончилась сегодня. Ещё одна ещё есть до 12 июля. А там в отпуск. )
С
Соломон Моисеевич
с такими инвестпроектами можно и без штанов остаться
Да уж.
Договаривались, что им подарят участок, а они построят там себе арену, а они:
Давайте ещё 200 млн. за взрыв телебашни, а потом ещё 300...
В итоге, миллиарда уже нет!
И это при том, что строительство ещё не начиналось....
С
-=Связной=-
а откуда взяться пассажиропотоку, если метро нет. Они считают траваи и троллейбусы? так сколько автомобилистов пересядет на метро онин е учитывают? я вот с удовольствием пересяду на метро, если бы от дома до работы ходило оно
B
BIG B
Вот же паразиты
к
колесо от Белаза
На метро одни бабки старые гоняют да бичи
B
BlackPantera
А вы ещё больше цены на проезд задерите, и там вообще почти никто ездить не будет!
Х
Хомяк_на_Сене
1. Пассажиропоток падает по многим причинам,начиная от цены за проезд,заканчивая тем,что метро не расширяется.Плюс народ в последнее время старается ближе к дому работать,дабы непросаживать кучу часов в пробках до работы\дома.
2.Пассажиропоток увеличиться сразу,как только появится вторая ветка,из-за того,что густонаселенные районы ВИЗа и ЖБИ будут иметь возможность выехать до работ\ дома без дикий пробок,которые кстати неплохо так уменьшатся.
3.Смысл вкладывать почти лярд на рекламу ЭКСПО в Екб,если нет денег на банальное развитие транспортной инфраструктуры города,в данном случае,метро,которое нужно городу кровь из носу? Это тоже самое,что говорить о отсутствии денег,но при этом спокойно выдавать землю за бесценок РПЦшникам, ради хлама за несколько лярдов....
И ради чего мы платим налоги....
Как-то так
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2019 14:37]
K
Kykapiamba
Праильно! Не надо метро! Надо еще 50 поповников в которых к смирению и любви к власти призывают!
s
sport911
Но Вам ведь не до того, ога? Надо, чтобы другой сделал
А ты на что то скинулся уже? Больницу, метро, церковь? Некоторые вон на вагоны "скинулись".
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2019 14:36]
d
dIm()n
Прихожане оптимизировали маршруты пеших закупок.... Пятерочки, Монеточки ..."Наши люди в магазин за хлебом на метро не ездят"
Как можно увеличить или уменьшить пассажиропоток в одном отдельно взятом городе?... Если одни и те же люди по одному и тому же маршруту каждый божий день ездят туда, суда утром и вечером ...туда суда Пенсионеры увеличиваем пассажиропоток.... Храмы есть и в других районах
Как можно увеличить или уменьшить пассажиропоток в одном отдельно взятом городе?... Если одни и те же люди по одному и тому же маршруту каждый божий день ездят туда, суда утром и вечером ...туда суда Пенсионеры увеличиваем пассажиропоток.... Храмы есть и в других районах
Думают о другом...все поняли о чем...
Об этом кто-нибудь думал, когда принималось решение там столько жилья строить?
Э
Эуфар
колхоз крепчал
M
Migalkov
Бесы в руководстве города, не иначе!
С
Соломон Моисеевич
На метро одни бабки старые гоняют да бичи
Вы перепутали слово метро, со словом храм
s
sport911
Полностью согласен! Землю под храм пусть выкупает тот кто хочет его строить!
Т
Так
В 2013 году проезд в метро Екатеринбурга стоил 23 рубля.
С мая 2019 он стал стоить 32 рубля.
Рост на 40%.
При этом реальные доходы населения с 2013 года упали на 15%.
Весьма неудивительно, что пассажиропоток упал.
Удивительно, что настолько мало.
Это значит, что реальная потребность в метро существенно ВЫРОСЛА.
В общем, мэр и губернаторы, которые не могут доказать необходимость метро в двух словах, попросту профнепригодны.
С мая 2019 он стал стоить 32 рубля.
Рост на 40%.
При этом реальные доходы населения с 2013 года упали на 15%.
Весьма неудивительно, что пассажиропоток упал.
Удивительно, что настолько мало.
Это значит, что реальная потребность в метро существенно ВЫРОСЛА.
В общем, мэр и губернаторы, которые не могут доказать необходимость метро в двух словах, попросту профнепригодны.
b
bisonum
денег на метро в отдельном городе РФ нет
Враньё. Денег есть. Не скажу на сей момент, но год назад "лишних денег" было около восьми триллионов рублей. Но их не дадут. Знаете, почему?
Министрам не понятно, что повышение пассажиропотока в Москве неким образом связано с отсутствием развития инфраструктуры в других городах страны?!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.