Федеральный бюджет не будет выделять Екатеринбургу деньги на строительство второй ветки метро

demen_22041965
От пользователя Георг V
А за кого скачете вы?


У Стаса отдельный пунктик программы))) У него графа: "Против всех".))))
7 / 0
ВОВИК.
От пользователя kalombos
Чето я логики не понял, как связаны поток действующей и ветки и поток ветки которую в планах построить?

почему, логика есть, простая и понятная, просто вы ее игнорируете. Зачем строить второй сетевой магазин, если первый себя не окупает? Я бы на месте правительства точно такими же аргументами руководствовался. Вот сделают въезд в центр платным - сразу пассажиропоток увеличится.
3 / 23
Pipa86 (фан-клуб Лиды с ЖБИ)
От пользователя GREEN_MONSTER
Надо подземные храмы строить, тогда и на метро деньги дадут :lol:

Мну это уже предлагал, что бы выделяли деньги на строительство подземного Храма Аида.
И на станциях возле эскалаторов, в будках посадить попов, когда люди поднимаются/ спускаются, он бы их крестил читал молитвы
:padre:
10 / 3
Flying Dragon
единственная ветка метро короткая, конечно пассажиропоток маленький.... соедините жби и метро веткой метро - получите рост +1000%
29 / 0
ВОВИК.
От пользователя Flying Dragon
единственная ветка метро короткая, конечно пассажиропоток маленький.... соедините жби и метро веткой метро - получите рост +1000%

одно уточнение - в теории :ultra:
2 / 15
Метро сильно снижает автомобильный поток с Уралмаша и Ботаники. Некому пользоваться платными парковками, да и в цене бензина 73% - это налоги. Плюс транспортный налог и ОСАГО.
Пудель только на камеру гундит, что автомобилисты должны пересесть на общественный транспорт. По факту ОТ приводят в печальное состояние, не способное к конкуренции с личным авто.
22 / 1
Тогда кастрюлю в центре тоже надо снести.И затопить единственную ветку метро. :-D :-D :-D
17 / 0
666.TauruS
дак люди же меньше ездят на метро, потому что им пришлось купить авто, т.к. метро не строят нифига, а не наоборот :nunu: :nunu: :nunu: :nunu: :nunu: :nunu: :nunu: :nunu: :nunu: :nunu: шо за олени.....тем более это вообще другая ветка же !!!! как можно оценивать её преждевременность по статистике действующей вести????????????
30 / 0
embarrassing
Отказались бы от празднования дня города или сократили на 50% расходы на праздник. Глядишь и метро построили за несколько лет таких сокращений.

Но, нет никак без Киркорова и прочих... :weep:
33 / 0
ещё цены поднимут и будут сами на метро кататься :weep:
9 / 0
dimаinter
Гневно возмущён, достройте хотя бы метро до Уктуса.
17 / 1
дети кукурузы
ну норм че..
пассажиропоток низкий потому что на палке метро хер куда доедешь... а второй палки метро нет потому что пассажиропоток низкий.. мне кажется или нас вертят на кое чем ? :-D
31 / 0
sllava
Если государству не интересно метро, пусть будет коммерческое, можно монорельс. :cool:
6 / 2
Larri
От пользователя краснорожий
чем короче и меньше система метро - тем меньше пассажиропоток

Чота ты сильно больно умный. Прямо умнее цельнова министерства. А не либерал ли ты. случаем? :-D
Еще скажи, что в Омске низкий пассажиропоток метро из-за неразвитости системы :-D Просто омичам метро не удобно, а так бы катались цельными дняме и ночаме :ultra:
11 / 0
multiple
От пользователя Omigo_333
А вот прыгал бы народ за метро, а не против Храма, глядишь, и выделили бы...

Канэшна, только не на метро бы выделили, а на храм :cool:
9 / 0
Выпускник технаря
От пользователя ВОВИК.
Я бы на месте правительства точно такими же аргументами руководствовался. Вот сделают въезд в центр платным - сразу пассажиропоток увеличится.

и по три пересадки - вот гешефт то где
да, к чему полумеры - проход тоже платный (т.е. в центр только на ОТ, пешком - нельзя)

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2019 14:14]
12 / 0
Гнилые отмазки. Пассажиропоток и не увеличится, если метро не развивать. Это Минтранс должен понимать. Если не понимает - разогнать всех нахрен
21 / 0
Соломон Моисеевич
От пользователя Механик-вредитель
А надо было соглашаться со строительством храма!

И что, между храмами метро проложат? :bs:
17 / 1
ВОВИК.
От пользователя sllava
Если государству не интересно метро, пусть будет коммерческое, можно монорельс.

запрашивались деньги вроде как именно на метро. Но, обосновать не смогли. Таким образом, подытожим: денег на метро у города нет, федеральный бюджет не дает, сами екатеринбуржцы скинуться на него не хотят, потенциальных инвесторов распугали. Думаю, что надо утешиться тем, что зато у нас есть сквер :-D
5 / 22
tempol
Пассажиропоток будет расти с развитием метро.Это естественный ход вещей, первокласснику даже не надо объяснять.
13 / 0
Larri
От пользователя ВОВИК.
сами екатеринбуржцы скинуться на него не хотят

что за бред?

От пользователя ВОВИК.
потенциальных инвесторов распугали

а были потенциальные инвесторы строит-ва метро?

От пользователя ВОВИК.
надо утешиться тем, что зато у нас есть сквер

ты так пишешь, будто это что-то плохое
23 / 0
Kykapiamba
Можа сами скинемся? Рубасов по 500?
8 / 1
Nettys
А может его по бумагам как храм провести или подвал к Ельценценцентру? Думаю, может проканать
12 / 1
HeatExtend
я от такого количества депутатов толку не вижу, что они делают на благо города? давайте нам будут отчитываться о их работе?
18 / 0
bamaboy
пофиг на метро,
вот три храма в день - это тема :padre:
27 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.