После молнии отключился автопилот: МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево

Шарль Латэн (ограничение 16+)
01:05, 15.06.2019
От пользователя MartaM
6-7 метров, на этой высоте двигатели переводятся на малый газ.

Надо посмотреть, что там было с ветром. "Посадка на оборотах" - дело обычное. Видимо, хотел парировать излишнюю вертикальную. Или порыв ветра.
1 / 0
Tetra
10:56, 15.06.2019
От пользователя краснорожий
но и такой пилоты посадить были должны нормально, а не скакать по полосе

должны были просто взлетать после первого отскока, тем более если не привыкли к управлению машиной без электроники.

У пилотов это вообще холивар - можно ли давать штурвал от себя после отскока... стандартно считается - что нельзя. Но если ты очень опытный и чувствуешь машину - то немножко можно.
Если штурвалом не дёргать - машина просто плюхнется на полосу, но в нормальном положении и не сильно. Если штурвал двинуть от себя слишком сильно - получим то, что получили.
0 / 2
Tetra
11:02, 15.06.2019
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Пилот начал парировать отскок, как учили, движением сайдстика вперёд стараясь предотвратить отход от полосы.

любопытно почитать, где в инструкции написано насчет "джойстиком от себя"?

От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
второй удар стойками был столь силён, что они пробили плоскости. Баки разгерметизировались, хлынуло горючее. Пожар.

таки это был уже ЧЕТВЕРТЫЙ УДАР
2 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
15:47, 15.06.2019
Интересна карьера КВСа.
После училища 800 часов и он КВС Ил-76.
Потом в ТСО 100 часов и он КВС В737.
Потому в АФЛ 100 часов и он КВС ССЖ100.
Пярмо вундеркинд какой-то..
1 / 0
Алтайская пищуха на Урале
19:06, 15.06.2019
От пользователя DIM333
Интересна карьера КВСа.

Интересна математика :-D
800+100+100=1000
Общий налет, писали, около 5000 с хвостиком. Куда у вас в расчете пропали еще 4000? :write:
0
max0007
15:04, 17.06.2019
От пользователя MartaM
Так ведь в Ростове в чистейшем виде ошибка пилотов была...

там "чудесная" ошибка пилота была , аж МАК разогнали по итогу рассмотрения катастрофы, уровень ошибки такой же как и в 737МАХ, спасибо сертифитологам из боинг и ФАА :lol: .
0
news@e1.ru
00:09, 18.07.2019
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.