Ведущий из Екатеринбурга прошел по парижским катакомбам и рассказал, что сейчас с Нотр-Дамом де Пари

В катакомбах Парижа хранятся кости 6 миллионов парижан

Оригинал статьи

3 / 11
*Ирина
В нашем городе вообще что-то хорошее производят? Чем гордиться? Вот, ведь, даже стыдно сказать, что ты - из Екатеринбурга. :-(
9 / 4
ag009
с Нотр-Дамом... Вашу ж медь...с каждым месяцем все безграмотней и желтее...
14 / 0
Evgar

От пользователя ag009
с Нотр-Дамом.

На Е1 одни "грамотеи" сидят, жертвы ЕГЭ :-D
14 / 0
Не Стасян
Таджики неграмотные, куда американские хозяева смотрят?
9 / 0
sergepv
C: Красиво жить не запретишь... Элементы сладкой жизни.
4 / 0
tourgenev(не писатель)
От пользователя *Ирина
В нашем городе вообще что-то хорошее производят? Чем гордиться? Вот, ведь, даже стыдно сказать, что ты - из Екатеринбурга.

Вы с птицами перелетными говорите или с бывшими соотечественниками? :-D
6 / 0
+Spy

От пользователя *Ирина
Вот, ведь, даже стыдно сказать, что ты - из Екатеринбурга.

:confused:
8 / 1
tourgenev(не писатель)
От пользователя news@e1.ru
В катакомбах французской столицы хранятся кости 6 миллионов парижан

Нашим попам не показывайте. Они в этих костях, останки, кого ни будь из "своих" признают и нет больше Парижу :padre:
3 / 6
обманутый дольщик
По кабакам бы лучше прошёлся парижским, а не по катакомбам. :-D
8 / 1
sergepv

От пользователя sergepv

С: это Вам не "У самовара, я и моя Маша"
1 / 0
Хороший Ник
каждую неделю новая "новАсть из телевизира" :lol:
5 / 0
Шинель Гоголя

От пользователя обманутый дольщик
По кабакам бы лучше прошёлся парижским,

а мне так и прочиталось :-D
2 / 0
deveel
За два дня потратил 38 747 евро. Это как же можно отдохнуть на почти 1,5 ляма в день в родном городе! А по сути - тратить дело нехитрое, он бы попробовал заработать столько.
16 / 0
Очень Дикий Пушистик

От пользователя deveel
как же можно отдохнуть на почти 1,5 ляма в день в родном городе!


купаться во французском шампанском с девушками низкой социальной ответственности? ;-) :-D :lol:

Катакомбы... это круто. но костниц в Европе полно. В Италии, Чехии... У нас в некоторых старых монастырях (правда, посторонних туда не пустят).
3 / 0
l7yzo

От пользователя *Ирина


Ну для начала - просто гордиться что ты с Екатеринбурга. Уважаться себя и город. Да - есть на свете много городов и все они разные. Но у каждого есть свой шарм. И у нашего. Да та же грязь на улице - наша целебная от заводов и машин - тоже крута!
Предлагаю смотреть на возможности :-) На то чего хочется привнести и добавить.
3 / 0
Очень Дикий Пушистик
вообще-то кости в катакомбы перенесли незадолго до Французской революции. Когда городские кладбища переполнились окончательно.
ну и загорелых там сейчас слишком много. у мну знакомые недавно во Францию ездили - потом плевались. Грязно и очень много афроанжуйцев. :-(
9 / 0
дурачек форумный
От пользователя Козырный Джокер

Реально буратин какойто :puke:
От пользователя deveel
За два дня потратил 38 747 евро. Это как же можно отдохнуть на почти 1,5 ляма в день в родном городе! А по сути - тратить дело нехитрое, он б

Вы тоже говорите, шта за ночь двести раз ахолись :hihiks: не тратят они столько, просто рисуют цифры... :beach:

[Сообщение изменено модератором 11.06.2019 09:50]
5 / 0
Вот че реально этот чел в номере таком спал? Сняли сюжет. Заплатили за это и ведущего в обычную гостинку.
8 / 1
ДОЖДЬ optimistic channel
тот кто не был, не ведитесь на фоточки этого нищеброда, который везде улыбается, лошка водили или возили по туристическому маршруту 8-(
Париж весь завален мусором и говном, крысы прыгают на людей... зверьё везде и их больше чем французиш пипл... так что этому чушку - твоё счастье, что ты в метро не поехал до конечной, там тебя бы сделали белой принцессой :-D
если в 2 словах, везде стоят палатки, в них живут животные из африки, тут же ссут, сруть, едять и выкидывают всё, у зверей грязных так принято...
и еще везде горы мусора, просто горы мусора...даже на елисейских полях... так что Парижа давно нет, его уже не было в 99 году...а вот в 94 еще был :weep:
бабушка Ванга правильно писала -мусульманская Европа... уже...
кругом грязные звери...
8 / 2
От пользователя news@e1.ru
За то, чтобы провести ночь в номере от главного дизайнера Chanel Карла Лагерфельда, ведущий заплатил 37 000 евро (около 2,7 миллиона рублей по нынешнему курсу).


? Это прикол чтоли или очепятка? Гасите его.
1 / 0
ДОЖДЬ optimistic channel

От пользователя deveel
За два дня потратил 38 747 евро

:lol: :lol: :lol: :lol: да он блатует, как и вся РФ - за понтами ничего...
давидыч приседает 1500 раз за 3 часа - этот тоже потратил 3.800 евро
:lol: :lol: :lol: :lol:
3 / 0
Amiss
Пусть к нам едет снимает сортировку и таганский парк. с золотой картой и 100$
3 / 0

От пользователя ДОЖДЬ optimistic channel
тот кто не был, не ведитесь на фоточки этого нищеброда, который везде улыбается, лошка водили или возили по туристическому маршруту
Париж весь завален мусором и говном, крысы прыгают на людей... зверьё везде и их больше чем французиш пипл... так что этому чушку - твоё счастье, что ты в метро не поехал до конечной, там тебя бы сделали белой принцессой
если в 2 словах, везде стоят палатки, в них живут животные из африки, тут же ссут, сруть, едять и выкидывают всё, у зверей грязных так принято...
и еще везде горы мусора, просто горы мусора...даже на елисейских полях... так что Парижа давно нет, его уже не было в 99 году...а вот в 94 еще был
бабушка Ванга правильно писала -мусульманская Европа... уже...


Я была в Париже.. фигню городите..очень блгородно.Чисто.Дорого.Круассаны утром фейерические...
Обожаю Eifel и Нотр-Дам.
Просто если не можешь себе позволить уровень - нечего в Париже делать.
1 / 7
tourgenev(не писатель)

От пользователя Очень Дикий Пушистик
костниц в Европе полно. В Италии, Чехии... У нас в некоторых старых монастырях (

дичь :ultra:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.
Пропустить через 4 сек.