Сегодня вступают в силу поправки в закон о правах потребителей

Божественный пролетарий
От пользователя Fabio
т.е. за каждый день просрочки поставки авто по договору я могу рассчитывать по полпроцента от его стоимости

Правильно. До этого тоже была ответственность, но ооочень смешная - 10 % годовых, т.е. в день получались незначительные суммы.
От пользователя Com.MutatoR
думал апосля выборов только "непопулярные" законы будут принемать, каюсь был не прав

так поправки к закону раньше были приняты, это вступают в силу они только сейчас
7 / 0
какой-то этот
закон о защите прав потребителей состоит не только из ст. 18 (о которой, собственно, речь), там есть и другие, которые предусматривают в тючю защиту продавцов...т.е. если неисправность появилась по вине потребителя или в следствие действия непреодолимой силы, то продавец платить не обязан
4 / 0
*Leka*
Это все и раньше действовало....Обычно можно вернуть электронику, по крайней мере когда я меняла, никто не сопротивлялся.
2 / 1
MEGA!!!
аатличноо
1 / 2
какой-то этот
Автор: bed :-(
Дата: 12 Дек 2007 12:00

Это все и раньше действовало....Обычно можно вернуть электронику, по крайней мере когда я меняла, никто не сопротивлялся.

суть изменений в том, что установлены более точные сроки по ремонту и насчет возврата технически сложных товаров некоторые изменения
4 / 0
все это звучит так просто... на самом деле никаких принципиальных изменений этот закон не внес, но цены на розницу электроники вырастут - факт... закон скорее против потребителей, а не для них...

а в отношении ремонта и замены товара - 55 постановление то никто еще не отменял;-)
2 / 1
ej Nadall
>>> сервисных мощностей и запчастей для таких автомобилей сейчас не хватает.
Я улыбаюсь... Нахера тогда везти сюда этот парк авто, и гарантировать условия продажи и ремонта, если в итоге не можешь с этим справиться.
Мы, конечно, не дураки и сразу понимали это. И они понимали. Но все на "авось" списывали... авось, проканает...
Не можешь обеспечить сервис - вкладывай деньги в сервисные мощности, а не в новые авто центры.

ЗЫ: когда интересно с тур-операторами разберутся за "отложенные-перенесенные" рейсы. Тот закон, что сейчас действует - смех, да и только. Никто его и знать не хочет. Отдельные факты - показуха.
10 / 1
ilias
Николай Google :lol:
2 / 1
stranger2004
ну всё - теперь Эльдораде звездец придёт
3 / 2
little grouch
От пользователя stranger2004
ну всё - теперь Эльдораде звездец придёт

+1 Зае..сь, и евросетям тоже!
2 / 1
Big daddy
Им один фиг всё ПОХ.)) Дешевле послать нах всех, и выплатить скромные деньги по 10-ти делам дошедшим до суда)
4 / 0
ZenHarBinGer
На счет дефектов, просто начнут подписывать бумагу что деффектов при окупке небыло и все...
0
ptktyfz
От пользователя _CORAX
суть изменений в том, что установлены более точные сроки по ремонту и насчет возврата технически сложных товаров некоторые изменения

а преподносится как мана небесная для потребителя. вот о чем речь. :-D
0
какой-то этот
От пользователя ptktyfz


могу вам сказать, что закон о защите прав потребителей очень полезная штука, причем работающая, просто в нашем обществе почему-то лучше язык в попку засунуть, когда твои права нарушают, а по прошествии времени кричать, что законы не работают

изменения на самом деле небольшие, но устраняют многие неудобства для потребителей, которые были раньше (нахождение товара в ремонте хз сколько)

а права свои надо отстаивать, закон знать, а не бухтеть, что опять нас дурят и мелочь за манну небесную выдают
2 / 0
ptktyfz
От пользователя _CORAX
а права свои надо отстаивать

:-D у нас как раз права свои только и отстаивают. вот обязанности выполнять не желают. часто.
3 / 1
Q-desnik
Пипец,

От пользователя e1
при обнаружении в нем любых недостатков

Компьютер по размеру стола не подошел - недостаток?
Ноутбук оказался сильно тяжелым - недостаток?
Игры "тормозят" - недостаток?
1 / 4
какой-то этот
От пользователя Q-desnik


если компьютер не подходит по размеру, то смотрите ст.25 ЗоЗПП: товар входит в перечень тех, которые нельзя обменять в случае их надлежащего качества
0
Q-desnik
От пользователя www.tspu.tula.ru
Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Выше указанное понятие "недостаток" приведено в соответствии с критерием качества товара, предусмотренного ст. 469 ГК РФ.

Т.е. если человеку не "хватило квалификации" понять, что 3,4кг для ноутбука это много, а продавец 2*2 метра сказал, что это нормально, то что?
0 / 2
От пользователя Fabio
Хм... я правильно понял...? т.е. за каждый день просрочки поставки авто по договору я могу рассчитывать по полпроцента от его стоимости?


Не правильно ! От суммы внесенного задатка .
0
[quote]
От пользователя Com.MutatoR
думал апосля выборов только "непопулярные" законы будут принемать, каюсь был не прав... жаль 2 декабря не вернешь..[/quote

У нас и конституция не плохая , да только она не выполняется . Закон принят , - вряд -ли он будет работать .
1 / 0
Жанна-Дарк
АВТОЛЕНД ЛАДНО, ВОТ АВТОБАН ТОЧНО ПРИКУРИТ>САМЫЙ КОНЧЕНЫЙ И БЕЗ...... , ЕБА....... , УЕБ......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Автосалон :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:
1 / 0
n_Wind
От пользователя news@e1.ru
Дилеры бюджетных автомобилей, в которых в первые дни эксплуатации нередко проявляются огрехи сборки.
тоесть это считается нормой что разваливается на второй день))) я фигею над этим зоопарком. Получат по самое нехочу :-D
1 / 0
Max-Tankist
АВТОВАЗУ Хана. :-D :-D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :vis: :vis: :vis: :vis: :vis: :vis: :vis: :vis: :vis: :vis: :vis: :vis: :vis:
2 / 0
konstant!n
От пользователя Q-desnik
Компьютер по размеру стола не подошел - недостаток?
Ноутбук оказался сильно тяжелым - недостаток?
Игры "тормозят" - недостаток?




я торгую аксессуарами к сотовым и поверьте, сталкиваюсь с такими случаями чуть ли не каждый день:
-то через день приходят , цвет корпуса не понравился и уже купили тот который нравится в другом магазине и верните ей деньги;
-то модель перепутают и по той же схеме;
-то гарнитуру купят, сразу все проверят, а через день два придут и говорят что один наушник перестал работать.... (вы видели какие тонкие проводники используют на гарнитурах?...а некоторые ими чуть ли не машины буксируют)
...и каждый считает что он прав
:-( достали блин :gun:
2 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.