В Иркутске аварийно сел рейс Екатеринбург Хабаровск компании "Дальавиа"

После взлета у самолета не убралась правая стойка шасси. Экипаж принял решение выработать часть топлива и вернуться на аэродром.

Оригинал статьи
0
w-d
Чего они на сломаных самолётах летают? :-(
0 / 1
Ёгурт
Этим самолетам уже по 20 лет че ты хочешь...
0
qqwerty
В Ивкутске, всегда что нибудь.........с этими самолетами........
Там вообще говорят, что аэропорт не в очень хорошей зоне находится, с точки зрения энергетики........ну или биополе там не то.....

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2007 12:15]
3 / 2
Кошка Филча
На самом деле у нас полно аварийных случаев, только трубят на всю страну тогда, когда самолет упадет и будут жертвы. Пока гром не грянет..... А то, что на таком старье летают, так это дела никому нет. Лети и бойся. может и долетишь.
2 / 1
Lazy Tomcat
От пользователя Screw-driver™
Чего они на сломаных самолётах летают?


Топ-менеджерам на мерсы и майбахи не хватает.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2007 12:36]
1 / 1
Фарт
Про старость техники не надо говорить. Я регулярно летаю на Ан-24 который был выпущен в.... 1967 году. Главное - чтобы то, что написано в документации к самолету (описана каждая гайка и заклепка) было реально функционально не только на бумаге, но и по факту.
Техника надежна и долговечна наша отечественная. Главное - следить. Металлу от бесконечных циклов взлетов-посадок (пусть и 1000000) при уходе и надхоре ничего плохого не станется.
3 / 2
дядя Витя
У них китайские самолеты. Сам на таком летал.
2 / 2
MoIoT
От пользователя news@e1.ru
Иркутские самолеты самые не самолетистые самолеты в мире

:vis:
0 / 2
SKD1980
От пользователя дядя Витя
У них китайские самолеты


аэропорту Иркутска произвел аварийную посадку Ту-154М


ТУ-154 делают в китае? :-D
1 / 1
Кошка Филча
От пользователя Фарт
Про старость техники не надо говорить. Я регулярно летаю на Ан-24 который был выпущен в.... 1967 году. Главное - чтобы то, что написано в документации к самолету (описана каждая гайка и заклепка) было реально функционально не только на бумаге, но и по факту.
Техника надежна и долговечна наша отечественная. Главное - следить. Металлу от бесконечных циклов взлетов-посадок (пусть и 1000000) при уходе и надхоре ничего плохого не станется.

Так можно и на кукурузники, но он хоть спланировать может если двигатель откажет. А как же усталость металла и прочее? Можно и новые гайки правильные поставить, все сделать по технологии, но старый он и есть старый.
1 / 1
wembley
Иркутск-аномально нездоровая зона для полетов.
0
=PacMan=
Летал этим рейсом летом. Когда самолет заходит на посадку в Иркутске, все затаив дыхание нервно следят за каждым вздохом самолета. Шутка ли, столько самолетов разбилось, сама взлетная полоса на кладбище построена. Представляю, какого страха натерпелись пассажиры в этот раз.
1 / 0
дядя Витя
От пользователя SKD1980
ТУ-154 делают в китае?

Их оттуда выкупают. Они там вылетали все, что могли.
2 / 0
zergos
Ну уж нет. Летать на самолетах, сделанных еще в ссср - увольте. Если например движок встанет на 25-летней копейке и на 25-летнем ТУ, это будет две небольшие разницы, не находите?
Я не спорю, техника неплохая. Если бы сейчас выпускали даже те же тушки, все ничего. Самолеты не списывают. Складывается впечатление, что они летают до тех пор, пока не упадут (сами не спишутся).
0 / 1
дядя Витя
От пользователя Не ту страну назвали Гондурасо...
Летал этим рейсом летом.

Часто летаю достаточно...Последний полет запомнился тем, что при заходе на посадку по стенам стекала вода. Много. Конденсат видимо :-D
0
Александр+++
От пользователя news@e1.ru
В связи с участившимися авиакатастрофами самолеты "ЯК" будут переименованы в "ХУЯК"



:fotku:
3 / 0
moe-samoe
просмотрела раскладку новостей по Иркутску. там только вчера прошли митинги и панихиды по погившим в авиакатастрофе ровно 10 лет назад-6 декабря 97го года... а сегодня"произвел аварийную посадку самолет"....
кошмар какой-то......
0
Pit+
От пользователя Николай Google



У них говорят взлетная полоса коротакая еще а расширять некуда, уже город начинается на конце полосы, так что если пилот не успел резину шипованную поставить, все пипец, тормозной путь больше положенного получается, а вот и фото аэропорта с космоса
http://www.ivatushniki.ru/modules.php?name=copperm...
1 / 0
От пользователя +pit+
а вот и фото аэропорта с космоса

Даа, от полосы до города всего-то два локтя по карте :-D
Где-то слышала, что там на посадку неудобно заходить.
1 / 0
ConsoleOne
В Иркутске резко нырять вниз приходится. Сразу же за горой.
Не удобно.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.