«Способ перевезти меньше людей за большие деньги»: урбанист — о росте цен на проезд в метро

Подземка может потерять часть пассажиров, которые выберут автобусы и трамваи

Оригинал статьи
23 / 6
igormail
И кто это подписал повышение? У каждого повышения цен для населения есть имя и фамилия.
46 / 0
как он задолбал уже :suxx:
20 / 16
Rock'n'Rolla
В данном случае урбанист прав.
69 / 4
White_nigo
С 89 года деньги за проезд все платили, а про замену вагонов забыли. Надо было занять их в процессе эксплуатации, а не когда они уже только на метал.
Скоро так и трамваи поменяют и троллейбусы, схема то рабочая :ultra: :-D
55 / 0
Борат Мюнхгаузен
От пользователя igormail
У каждого повышения цен для населения есть имя и фамилия.
Еще прическа есть :-D
50 / 0
Reasonmusic
От пользователя Борат Мюнхгаузен
Еще прическа есть

И кудри :hi:
46 / 0
Хороший Ник
От пользователя Rock'n'Rolla
В данном случае урбанист прав.

в ланрном случае он "кэп-очевидность", непонятно за что пропиаренная в "СМИ" :-D
4 / 3
Ретвизан
От пользователя news@e1.ru
Подземка может потерять часть пассажиров

Абсолютно безграмотное решение профнепригодных горе-деятелей неизбежно повлечёт снижение пассажиропотока в метрополитене, а следом его выручки и уровня рентабельности! И никакое повышение цен на проезд до 32 рублей эту ситуацию однозначно не спасёт! Все это наверняка сделано с прямым умыслом на скорое дальнейшее повышение стоимости проезда по мотивации убыточности метрополитена! :cool:
32 / 0
Террановод
Синие баночки, из под майонеза, в кассах уберут? :-D
12 / 1
noname22
ага, скоро еще сделают ДВЕ ветки метро: ботаника-1905года и динамо-уралмаш,
ибо или 80-метровая ... провалится, или продырявят и затопят участок под прудом
19 / 0
Дольщик Макаровского моста
Дебилизм какой-то, кто в здравом уме примет решение поднять тарифы на метро, "убив" при этом механизм единого проездного? Что за извращенная логика должна быть у этого "человека"? Идиоты
33 / 0
Хороший Ник
От пользователя Ретвизан
Все это наверняка сделано с прямым умыслом на скорое дальнейшее повышение стоимости проезда по мотивации убыточности метрополитена!

я всё жду когда самое короткое сравняется в цене с самым большим :-D и чем это будет обосновано :lol:
16 / 1
НихГди
перестаю принципиально пользоваться метро как минимум до зимы,хотя может и с приходом зимы тоже не буду за такие деньги там кататься
24 / 0
BlackPantera
На постройку храма значит есть деньги, а закупить новые вагоны в метро. - денег нет. :gun:
51 / 0
Никита Пустосвятов
От пользователя news@e1.ru
Способ перевезти меньше людей за большие деньги

А як же ж!
Цей прынцып вполне в духе рыношной экономики.
7 / 0
Светлана 2001
на каждой станции поставили по четыре мужика для проверки сумок. Уберите их, и получите экономию
35 / 0
Iz_Ovraga
От пользователя news@e1.ru
урбанист

Отправьте его уже к своим, в голандию. :ultra:
3 / 18
От пользователя Rock'n'Rolla
В данном случае урбанист прав.

Если бы вы ознакомились с его работами до того, как он в составе Город.Про стал одним из разработчиков новой транспортной сети, вам бы казалось, что он прав во всём, потому что всегда выступает на стороне горожан, а не властей, в особенности тех горожан, кто передвигается по городу на ОТ, пешком и на велосипеде, т.е. без личного автомобиля. И тот факт, что стоимость проезда в метро пришлось поднимать, объясняется в т.ч. и тем, что транспортная реформа так и не была проведена вовремя и теперь вообще вряд ли в обозримом будущем будет реализована. Как обычно, действовать начали привычными способами: укорачивание маршрутов, увеличение интервалов, увеличение стоимости проезда - путь в никуда. Путь в сторону дальнейшей деградации ОТ.
21 / 4
Kisa-Murisa
Как ловко людей обманули опять, с тарифами, пересадками.
18 / 0
andi_79
И опять не написали как будут возвращать инвесторам инвестированные деньги...

Или как обычно спасибо что оплатили средства что бы на них же и заработать..
12 / 0
От пользователя news@e1.ru
урбанист


Подскажите, сколько раз в день нужно урбанировать, чтобы стать урбанистом?
7 / 12
В первую очередь метрополитен потеряет работников ЗИКа, живущих на Уралмаше и Эльмаше, т.к. напротив проходной там еще и троллейбус останавливается, и трамвай.
Во вторую - частично жителей Ботаники и Автовокзала, у которых тоже на 8 марта есть трамвай, а на Белинского - троллейбус, а также уйма маршруток на обеих улицах. 8 рублей в день - весьма заметная экономия. А если по Е-карте ездить на наземном ОТ за 26 рублей, то уже 12 рублей экономится по сравнению с метро.
25 / 2
Хороший Ник
От пользователя Пятая четверть

ты хорош "руководство к действию "по возвращению пассажиропотока в подземку" для комитету по транспорту мерии" писать то :-D

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2019 19:40]
1 / 2
бэтмен777
Э нет, врёте, чинуши. Это у нас метро уже сейчас самое дорогое. В Москве на метро за 50 рублей можно попасть в любую точку города, а у нас только с пересадкой, соответственно, нужно платить за 2 билета. Итого: 26 руб за билет в наземном транспорте+28 руб. за билет на метро = 54 руб, против 50 в Москве.
14 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.