«Способ перевезти меньше людей за большие деньги»: урбанист — о росте цен на проезд в метро
n
news@e1.ru
i
igormail
И кто это подписал повышение? У каждого повышения цен для населения есть имя и фамилия.
R
Rock'n'Rolla
В данном случае урбанист прав.
W
White_nigo
С 89 года деньги за проезд все платили, а про замену вагонов забыли. Надо было занять их в процессе эксплуатации, а не когда они уже только на метал.
Скоро так и трамваи поменяют и троллейбусы, схема то рабочая
Скоро так и трамваи поменяют и троллейбусы, схема то рабочая
Б
Борат Мюнхгаузен
R
Reasonmusic
Еще прическа есть
И кудри
Х
Хороший Ник
в ланрном случае он "кэп-очевидность", непонятно за что пропиаренная в "СМИ"
Р
Ретвизан
Подземка может потерять часть пассажиров
Абсолютно безграмотное решение профнепригодных горе-деятелей неизбежно повлечёт снижение пассажиропотока в метрополитене, а следом его выручки и уровня рентабельности! И никакое повышение цен на проезд до 32 рублей эту ситуацию однозначно не спасёт! Все это наверняка сделано с прямым умыслом на скорое дальнейшее повышение стоимости проезда по мотивации убыточности метрополитена!
Т
Террановод
Синие баночки, из под майонеза, в кассах уберут?
n
noname22
ага, скоро еще сделают ДВЕ ветки метро: ботаника-1905года и динамо-уралмаш,
ибо или 80-метровая ... провалится, или продырявят и затопят участок под прудом
ибо или 80-метровая ... провалится, или продырявят и затопят участок под прудом
Д
Дольщик Макаровского моста
Дебилизм какой-то, кто в здравом уме примет решение поднять тарифы на метро, "убив" при этом механизм единого проездного? Что за извращенная логика должна быть у этого "человека"? Идиоты
Х
Хороший Ник
Все это наверняка сделано с прямым умыслом на скорое дальнейшее повышение стоимости проезда по мотивации убыточности метрополитена!
я всё жду когда самое короткое сравняется в цене с самым большим и чем это будет обосновано
Н
НихГди
перестаю принципиально пользоваться метро как минимум до зимы,хотя может и с приходом зимы тоже не буду за такие деньги там кататься
B
BlackPantera
На постройку храма значит есть деньги, а закупить новые вагоны в метро. - денег нет.
Н
Никита Пустосвятов
Способ перевезти меньше людей за большие деньги
А як же ж!
Цей прынцып вполне в духе рыношной экономики.
С
Светлана 2001
на каждой станции поставили по четыре мужика для проверки сумок. Уберите их, и получите экономию
I
Iz_Ovraga
урбанист
Отправьте его уже к своим, в голандию.
В данном случае урбанист прав.
Если бы вы ознакомились с его работами до того, как он в составе Город.Про стал одним из разработчиков новой транспортной сети, вам бы казалось, что он прав во всём, потому что всегда выступает на стороне горожан, а не властей, в особенности тех горожан, кто передвигается по городу на ОТ, пешком и на велосипеде, т.е. без личного автомобиля. И тот факт, что стоимость проезда в метро пришлось поднимать, объясняется в т.ч. и тем, что транспортная реформа так и не была проведена вовремя и теперь вообще вряд ли в обозримом будущем будет реализована. Как обычно, действовать начали привычными способами: укорачивание маршрутов, увеличение интервалов, увеличение стоимости проезда - путь в никуда. Путь в сторону дальнейшей деградации ОТ.
K
Kisa-Murisa
Как ловко людей обманули опять, с тарифами, пересадками.
a
andi_79
И опять не написали как будут возвращать инвесторам инвестированные деньги...
Или как обычно спасибо что оплатили средства что бы на них же и заработать..
Или как обычно спасибо что оплатили средства что бы на них же и заработать..
В первую очередь метрополитен потеряет работников ЗИКа, живущих на Уралмаше и Эльмаше, т.к. напротив проходной там еще и троллейбус останавливается, и трамвай.
Во вторую - частично жителей Ботаники и Автовокзала, у которых тоже на 8 марта есть трамвай, а на Белинского - троллейбус, а также уйма маршруток на обеих улицах. 8 рублей в день - весьма заметная экономия. А если по Е-карте ездить на наземном ОТ за 26 рублей, то уже 12 рублей экономится по сравнению с метро.
Во вторую - частично жителей Ботаники и Автовокзала, у которых тоже на 8 марта есть трамвай, а на Белинского - троллейбус, а также уйма маршруток на обеих улицах. 8 рублей в день - весьма заметная экономия. А если по Е-карте ездить на наземном ОТ за 26 рублей, то уже 12 рублей экономится по сравнению с метро.
Х
Хороший Ник
ты хорош "руководство к действию "по возвращению пассажиропотока в подземку" для комитету по транспорту мерии" писать то
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2019 19:40]
б
бэтмен777
Э нет, врёте, чинуши. Это у нас метро уже сейчас самое дорогое. В Москве на метро за 50 рублей можно попасть в любую точку города, а у нас только с пересадкой, соответственно, нужно платить за 2 билета. Итого: 26 руб за билет в наземном транспорте+28 руб. за билет на метро = 54 руб, против 50 в
Москве.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.