Проезд в метрополитене Екатеринбурга подорожал на четыре рубля
k
koRn1234
в ташкенте такие же вагоны ходят, как у нас. но там 3 линии, 26 станций и цена проезда 10р.
И с чего это вдруг узбеки едут работать в РФ...??? Вот чудеса!
Н
Несу чушь
[Сообщение удалено пользователем 05.06.2019 15:31]
H
Homer J Simpson
Подорожание не на 4 рубля, а на 6 (23%) для большинства кто ездит по обычной екарте. А те, кто по 70 поездок брали - так для них еще больше повышение.
С
Сильвестр с талоном
, там если повышается ценник на 3-5 процентов, на улицу выходит все население которое умеет ходить а у нас язык в попу засунули
От нас ничего не зависит.
Подпись - быдло.
А там просто люди.
В
!Во Сне Travel+
в ташкенте такие же вагоны ходят, как у нас. но там 3 линии, 26 станций и цена проезда 10р.
там аллах щедрее
d
dIm()n
A
Aпрельский Kролик
В Европе 1-1.5 евро стоит. Что вы недовольны тут? У вас еще дешево
уровень дохода, наверное, тоже сопоставим, да?
k
koRn1234
Активная позиция горожан последние 2 дня очень четко показывает что чаша терпения уже переполнена
Нет никакой чаши. Когда полстраны сидела по гулагам, баракам и колхозам, никто не рыпался. А теперь тем более
k
killroy
Ну... Ладно. А когда закупят и отремонтируют цену же обратно понизят, да?
k
koRn1234
уровень дохода, наверное, тоже сопоставим, да?
А что вы сделали, чтобы уровень жизни был выше? Вы же ничего не умете делать, ни руками, ни головой. Существуете за счет нефтегаза (90% бюджета), доходы от которого вам власть спускает. Что вы ноете? В Европе свобода и ответственность за свою судьбу. Вас выпусти из стойла - вы же не справитесь
m
mksmk
при Вове стабильность во всех сферах - стабильность в повышении всего, кроме уровня жизни....
k
koRn1234
при Вове стабильность во всех сферах
Вова всего лишь реализует чаяния большинства
D
Dill
Подорожание не на 4 рубля, а на 6 (23%) для большинства кто ездит по обычной екарте. А те, кто по 70 поездок брали - так для них еще больше повышение.
Дело даже не в удорожании, его то я считаю справедливым.
А вот то, что фактически сломали может быть не самый лучший в стране, но относительно работоспособный механизм транспортной карты - это жесть.
Могли бы просто поднять стоимость проезда на все виды транспорта и сохранить скидки.
Фактически для людей, которые пользуются метро ежедневно цена возросла очень значительно. Метро отделили от всего общественного транспорта не только по цене, но и по сервисам оплаты. Полная деградация
Например:
Москва - прогресс: Пересел с метро на автобус, автоматически включился тариф 90 минут, все по одной карте
Е-бург - регресс, : чтобы пересесть нужны отдельные карты, либо повышенный тариф на автобус. Фактически возврат от карт к жетонам.
T
Thump
проще зарыть такое метро . дороже москвы
m
mksmk
Вова всего лишь реализует чаяния большинства
большинства из олигархического окружения?!
k
koRn1234
Я вообще не понимая недовольства. Наоборот, собрали бы митинг с лозунгами - хотим платить не 28 рублей, а 100-150. Тогда бы вместо ублюдков ЗиУ-9 (завод урицкого!!! урицкого!!! завод с таким название вообще должен быть стертым с лица земли) и древних Татр ГорЭлектроТранс смог бы закупить нормальные
французские и швейцарские трамвайчики и беспроводные троллейбусы.
Р
Ретвизан
Ещё одно абсолютно безграмотное, граничащее со злостным вредительством решение лжэмэра и его подельников - типичных профанаторов и хронических лузеров, влекущее неизбежное снижение пассажиропотока в метрополитене, а следом его выручки и уровня рентабельности! И никакое повышение цен на проезд до 32
рублей эту ситуацию однозначно не спасёт! Все это наверняка сделано с прямым умыслом на скорое дальнейшее повышение стоимости проезда по мотивации убыточности метрополитена!
k
koRn1234
большинства из олигархического окружения?!
Большинства из "глубинного народа". Большинство хочет величия. Просто оно не понимает, что величие - это когда ты сосешь болт и берешь микрокредит на плату ЖКХ. А русофобия - это хороший уровень жизни и благополучие. Но мало кто сможет увидеть причинно-следственные связи
C
Crasher
где амортизация заложенная при покупке старых вагонов и установке тарифов?
а, понятно, опять всё украли.
а, понятно, опять всё украли.
P
Prostozlaya
Ну и что? Людям же это нравится, не нравилось бы, высказывал бы свою позицию
вон как со сквером
B
Baron-Ace
Это типо если мне денег надо я должен сказать начальнику повышайте з/п, он меня пошлет куда подальше, в этой стране все хотят по типу "купи мне квартиру, а я буду тебе ее сдавать"
Подпись - быдло.
А там просто люди.
Нет никакой чаши. Когда полстраны сидела по гулагам, баракам и колхозам, никто не рыпался. А
теперь тем более
а не надо ссать.
вас превратили в хомяков, которые боятся только за свою шкуру.
чувство единения променяно на жвачку и джинсы, айфоны, турцию, че там еще у вас
Б
Борат Мюнхгаузен
Я так понял в метро теперь, что с Е-картой, что без Е-карты - проезд одинаково 32 рубля? Ну и нахер мне теперь ваша ИКАРТА?
а проездной? Раньше он только благодаря метро и окупался, можно было передвигаться из одной точки города в другую, а теперь нафиг этот проездной сдался.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2019 11:25]
а проездной? Раньше он только благодаря метро и окупался, можно было передвигаться из одной точки города в другую, а теперь нафиг этот проездной сдался.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2019 11:25]
A
Alxs
— стоимость электронного проездного билета для отдельных категорий граждан на четыре вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, метро), не более 40 поездок в течение календарного месяца — 469 рублей;
Это как понять вообще ???
На сайте метрополитена написано тоже самое но по электронной карте горожанина - что это за зверь ?
469/40= ну не может быть !
Это как понять вообще ???
На сайте метрополитена написано тоже самое но по электронной карте горожанина - что это за зверь ?
469/40= ну не может быть !
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.