Как не бояться летать на самолёте после трагедии в Шереметьево: два простых совета от психолога

Злобный УПЫРЬ
15:05, 08.05.2019
Предлагаю всем ОНом собраться на алкомолебен во славу безопасности полётов. :padre:
8 / 0
Reasonmusic
15:07, 08.05.2019
От пользователя Тень Норвежского лосося
пешком да а на повозке тока с водилой

Мну стыдно признацо однажды ездил за догоном в магазин :-D после бутылки пива захотелось ещё,доки были дома, поэтому решил ехать без них :-D когда обратно приехал, понял что ездил не пристёгнутым :hihiks:
После этого мну ни разу так не делал)и не собираюсь
1 / 0
Neitiri
15:08, 08.05.2019
От пользователя She (не знакомлюсь)

Сейчас трезвая летаю. Но если честно, мне и с коньяком страшно было и без коньяка. Но с коньяком как-то меньше страха все таки:-D
2 / 0
She (ипотечница)
15:11, 08.05.2019
От пользователя Neitiri
Но если честно, мне и с коньяком страшно было и без коньяка.

Без коньяка хоть сушняка нет :super:

Нас часто садят возле аварийного выхода. Я боюсь что рычаг сам упадет и люк откроецо :weep:
2 / 0
Neitiri
15:16, 08.05.2019
А вот все про дтп пишут... Тут я сама за рулём и понимаю, что надо делать, а что нет. Моя жизнь в моих руках, за некоторым исключением в виде шальных и внезапных других водителей. Все равно авто не такая сложная техника, как самолёт. И если вылетишь в кювет, например, есть шанс вылезти, ты же на земле. Короче шансы в дтп выше, чем в здоровой железке, которая неуправляемая несётся к земле с огромными перегрузками или вспыхивающая, как спичка. А тебе другие открывают люки и говорят можно отстегнуть ремень или нет. :help: Ой, что-то аж накатить захотелось со страху, как представила :-D
2 / 1
oqoq
15:18, 08.05.2019
От пользователя bo_doc
вЕрхом абсурда выглядит статистика про "самый безопасный транспорт".

Особенно учитывая тот факт, что шанс спастить в самолете ровно 0. На мой взгляд, на произошедшее надо смотреть не по числу погибших. Удивительно, что вобще кто-то выжил.
2 / 0
Reasonmusic
15:20, 08.05.2019
От пользователя Neitiri
Моя жизнь в моих руках, за некоторым исключением в виде шальных и внезапных других водителей

Не ты дак в тебя)где гарантия что на встречке лётчик не влетит? сколько было таких дтп?
По поводу самолёта, каждый самолёт перед взлетом проходит жёсткую подготовку,а пилоты проверку:-)шансы что что-то пойдет не так ничтожно малы
0
Feuer!
15:20, 08.05.2019
Чтобы не бояться летать на самолёте нужно не летать на самолёте.
Не благодарите, ваш Кэп! :coolsaint:
3 / 0
S.Team
15:22, 08.05.2019
Одно греет душу когда садишся в самолет, если грохнется то наверняка, обычно в авиакатастрофах малый процент выживших, а кто выжил инвалиды или повезло.. а бухло это эффект временный, на кореша наоборот тоска находит вспоминает свои неудачи и баб которые не дали :-D
1 / 0
15:22, 08.05.2019
От пользователя Neitiri
Все равно авто не такая сложная техника, как самолёт.

судя по последним авиакатастрофам счас пилоты не пилоты а операторы самолетов стали следящие за техникой и не умеющие нихрена в ручном режиме .... на голову кирпичь те ровно так же может упасть :ultra:
4 / 0
Neitiri
15:36, 08.05.2019
От пользователя Reasonmusic

Так вот умом я это все понимаю, но все равно страшно. На фоне аэрофобии своей я стала изучать самолёты и все что с ними связано, даже знакомый пилот появился. Из разговоров с ним я поняла, что любая авария самолета-цепочка мелких обстоятельств, но почти всегда имеет место ошибка экипажа. Тк это люди и адреналин никто не отменял.
От пользователя Тень Норвежского лосося

Тот же пилот рассказывал, что посадка и взлет всегда происходит при участии человека, это касаемо аэробусов и Боинга. Вроде на них умеют взлетать и садиться. Про Суперджет не знаю, может не обкатанный он.
1 / 0
valyulia
15:39, 08.05.2019
От пользователя Reasonmusic
Не ты дак в тебя)где гарантия что на встречке лётчик не влетит? сколько было таких дтп?
По поводу самолёта, каждый самолёт перед взлетом проходит жёсткую подготовку,а пилоты проверкушансы что что-то пойдет не так ничтожно малы

Поверьте не такую жесткую и тщательную как вы думаете , у меня есть знакомый пилот, они проверку перед вылетом формально проходят !
2 / 1
15:39, 08.05.2019
От пользователя Neitiri
Тот же пилот рассказывал, что посадка и взлет всегда происходит при участии человека, это касаемо аэробусов и Боинга. Вроде на них умеют взлетать и садиться. Про Суперджет не знаю, может не обкатанный он.


не ну ясно что без человека само все обходится не может просто читая про разные авиакатастрофы особенно где в ручном режиме сажали складывается мнение у меня что счас все надежды на автоматику а при нештатных ситуациях и переходе на ручное управление только по прибором без помощи компа начинаются траблы :-(
1 / 0
She (ипотечница)
15:40, 08.05.2019
От пользователя Тень Норвежского лосося
судя по последним авиакатастрофам счас пилоты не пилоты а операторы самолетов стали следящие за техникой и не умеющие нихрена в ручном режиме ..

Получаецо, что даже я смогу управлять :weep:
1 / 0
15:48, 08.05.2019
От пользователя She (не знакомлюсь)
Получаецо, что даже я смогу управлять

ты ?нет не сможеш ... не разговаривай со мной я боюсь за свой мозг....
0 / 1
pens111
15:52, 08.05.2019
круглые попы стюардесс весьма улучшают настроение
0
Reasonmusic
15:54, 08.05.2019
От пользователя valyulia
Поверьте не такую жесткую и тщательную как вы думаете , у меня есть знакомый пилот, они проверку перед вылетом формально проходят !

Каждый пилот проходит ВЛЭК, купить результаты нереально :-) если какие-то минимальные отклонения от нормы, это недопуск до полётов, даже насморк порой может стать причиной дополнительных обследований:-)
А перед полетом врач измеряет давление и пульс, оценивает внешнее состояние пилота, если возникают сомнения, назначает дополнительные тесты :-)
2 / 1
15:58, 08.05.2019
От пользователя Virolainen

ну тибю то точно эксперт да? знаеш как надо .... :-D

[Сообщение изменено модератором 08.05.2019 15:58]
1 / 1
DESHечkа
15:59, 08.05.2019
Да пошёл этот психолог :cen:
Пусть пилотов управлять в ручном режиме научат, потом мы подумаем ещё, стоит ли летать...! Больше никакие доводы не помогут!
3 / 0
16:01, 08.05.2019
От пользователя DESHечkа
Пусть пилотов управлять в ручном режиме научат,

а ведь ты вроде на отдых летиш скоро если я правильно помню..... :-D ? :beach:
0
c11
16:01, 08.05.2019
Но на суперджетесухом вы нас летать все равно не уговорите.
3 / 0
Vitaly Sun
16:02, 08.05.2019
От пользователя Хороший Ник
стремится к "0" так как 1 000 000 полётов я совершить точно не сумею

Просто статистика просчитала, что на 1 000 000 тобю ОДНОЗНАЧНО погибнешь :ultra: Поменяй билет на 1 000 001 :ultra:
0 / 1
Neitiri
16:03, 08.05.2019
От пользователя Reasonmusic

Именно так, я тоже знаю, что проверяют их будь здоров. И наземный осмотр самолёта тоже проводят строго по протоколу. И пилот ещё проверяет перед вылетом. Если что-то не нравится, то экипаж может отказаться лететь на этом самолёте. Но есть одно но. Авиакомпании этого не любят, тк все завязано на деньгах. Если будет отказ от полета, пойдет задержка рейсов, потеря денег и вопли пассажиров. Тут на совести каждого пилота всё.
0
DESHечkа
16:04, 08.05.2019
От пользователя Тень Норвежского лосося
а ведь ты вроде на отдых летиш скоро если я правильно помню..... ?

На отдых во-первых лечу не российской компанией, во-вторых не на СУ, в-третьих всей семьёй...как бы жестоко это не звучало.....
А вот в командировки летать в одиночку, да еще этими СУ как-то реально страшно стало....
1 / 0
16:05, 08.05.2019
От пользователя DESHечkа
На отдых во-первых лечу не российской компанией, во-вторых не на СУ, в-третьих всей семьёй...как бы жестоко это не звучало.....

какая разница? су не хуже и не лучше аналогов :ultra:
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.