Как не бояться летать на самолёте после трагедии в Шереметьево: два простых совета от психолога
З
Злобный УПЫРЬ™

15:05, 08.05.2019
Предлагаю всем ОНом собраться на алкомолебен во славу безопасности полётов.
R
Reasonmusic

15:07, 08.05.2019
пешком да а на повозке тока с водилой
Мну стыдно признацо однажды ездил за догоном в магазин после бутылки пива захотелось ещё,доки были дома, поэтому решил ехать без них когда обратно приехал, понял что ездил не пристёгнутым
После этого мну ни разу так не делал)и не собираюсь
N
Neitiri

15:08, 08.05.2019
Сейчас трезвая летаю. Но если честно, мне и с коньяком страшно было и без коньяка. Но с коньяком как-то меньше страха все таки
S
She (ипотечница)

15:11, 08.05.2019
Но если честно, мне и с коньяком страшно было и без коньяка.
Без коньяка хоть сушняка нет
Нас часто садят возле аварийного выхода. Я боюсь что рычаг сам упадет и люк откроецо
N
Neitiri

15:16, 08.05.2019
А вот все про дтп пишут... Тут я сама за рулём и понимаю, что надо делать, а что нет. Моя жизнь в моих руках, за некоторым исключением в виде шальных и внезапных других водителей. Все равно авто не такая сложная техника, как самолёт. И если вылетишь в кювет, например, есть шанс вылезти, ты же на
земле. Короче шансы в дтп выше, чем в здоровой железке, которая неуправляемая несётся к земле с огромными перегрузками или вспыхивающая, как спичка. А тебе другие открывают люки и говорят можно отстегнуть ремень или нет.
Ой, что-то аж накатить захотелось со страху, как представила
o
oqoq
15:18, 08.05.2019
вЕрхом абсурда выглядит статистика про "самый безопасный транспорт".
Особенно учитывая тот факт, что шанс спастить в самолете ровно 0. На мой взгляд, на произошедшее надо смотреть не по числу погибших. Удивительно, что вобще кто-то выжил.
R
Reasonmusic

15:20, 08.05.2019
Моя жизнь в моих руках, за некоторым исключением в виде шальных и внезапных других водителей
Не ты дак в тебя)где гарантия что на встречке лётчик не влетит? сколько было таких дтп?
По поводу самолёта, каждый самолёт перед взлетом проходит жёсткую подготовку,а пилоты проверку:-)шансы что что-то пойдет не так ничтожно малы
F
Feuer!
15:20, 08.05.2019
Чтобы не бояться летать на самолёте нужно не летать на самолёте.
Не благодарите, ваш Кэп!
Не благодарите, ваш Кэп!
S
S.Team
15:22, 08.05.2019
Одно греет душу когда садишся в самолет, если грохнется то наверняка, обычно в авиакатастрофах малый процент выживших, а кто выжил инвалиды или повезло.. а бухло это эффект временный, на кореша наоборот тоска находит вспоминает свои неудачи и баб которые не дали
15:22, 08.05.2019
Все равно авто не такая сложная техника, как самолёт.
судя по последним авиакатастрофам счас пилоты не пилоты а операторы самолетов стали следящие за техникой и не умеющие нихрена в ручном режиме .... на голову кирпичь те ровно так же может упасть
N
Neitiri

15:36, 08.05.2019
Так вот умом я это все понимаю, но все равно страшно. На фоне аэрофобии своей я стала изучать самолёты и все что с ними связано, даже знакомый пилот появился. Из разговоров с ним я поняла, что любая авария самолета-цепочка мелких обстоятельств, но почти всегда имеет место ошибка экипажа. Тк это люди и адреналин никто не отменял.
Тот же пилот рассказывал, что посадка и взлет всегда происходит при участии человека, это касаемо аэробусов и Боинга. Вроде на них умеют взлетать и садиться. Про Суперджет не знаю, может не обкатанный он.
v
valyulia
15:39, 08.05.2019
По поводу самолёта, каждый самолёт перед взлетом проходит жёсткую подготовку,а пилоты проверкушансы что что-то пойдет не так ничтожно малы
Поверьте не такую жесткую и тщательную как вы думаете , у меня есть знакомый пилот, они проверку перед вылетом формально проходят !
15:39, 08.05.2019
Тот же пилот рассказывал, что посадка и взлет всегда происходит при участии человека, это касаемо аэробусов и Боинга. Вроде на них умеют взлетать и садиться. Про Суперджет не знаю, может не обкатанный он.
не ну ясно что без человека само все обходится не может просто читая про разные авиакатастрофы особенно где в ручном режиме сажали складывается мнение у меня что счас все надежды на автоматику а при нештатных ситуациях и переходе на ручное управление только по прибором без помощи компа начинаются траблы
S
She (ипотечница)

15:40, 08.05.2019
судя по последним авиакатастрофам счас пилоты не пилоты а операторы самолетов стали следящие за техникой и не умеющие нихрена в ручном режиме ..
Получаецо, что даже я смогу управлять
15:48, 08.05.2019
Получаецо, что даже я смогу управлять
ты ?нет не сможеш ... не разговаривай со мной я боюсь за свой мозг....
p
pens111

15:52, 08.05.2019
круглые попы стюардесс весьма улучшают настроение
R
Reasonmusic

15:54, 08.05.2019
Поверьте не такую жесткую и тщательную как вы думаете , у меня есть знакомый пилот, они проверку перед вылетом формально проходят !
Каждый пилот проходит ВЛЭК, купить результаты нереально если какие-то минимальные отклонения от нормы, это недопуск до полётов, даже насморк порой может стать причиной дополнительных обследований
А перед полетом врач измеряет давление и пульс, оценивает внешнее состояние пилота, если возникают сомнения, назначает дополнительные тесты
15:58, 08.05.2019
ну тибю то точно эксперт да? знаеш как надо ....
[Сообщение изменено модератором 08.05.2019 15:58]
D
DESHечkа

15:59, 08.05.2019
Да пошёл этот психолог
Пусть пилотов управлять в ручном режиме научат, потом мы подумаем ещё, стоит ли летать...! Больше никакие доводы не помогут!
Пусть пилотов управлять в ручном режиме научат, потом мы подумаем ещё, стоит ли летать...! Больше никакие доводы не помогут!
16:01, 08.05.2019
Пусть пилотов управлять в ручном режиме научат,
а ведь ты вроде на отдых летиш скоро если я правильно помню..... ?
c
c11
16:01, 08.05.2019
Но на суперджетесухом вы нас летать все равно не уговорите.
V
Vitaly Sun

16:02, 08.05.2019
стремится к "0" так как 1 000 000 полётов я совершить точно не сумею
Просто статистика просчитала, что на 1 000 000 тобю ОДНОЗНАЧНО погибнешь Поменяй билет на 1 000 001
N
Neitiri

16:03, 08.05.2019
Именно так, я тоже знаю, что проверяют их будь здоров. И наземный осмотр самолёта тоже проводят строго по протоколу. И пилот ещё проверяет перед вылетом. Если что-то не нравится, то экипаж может отказаться лететь на этом самолёте. Но есть одно но. Авиакомпании этого не любят, тк все завязано на деньгах. Если будет отказ от полета, пойдет задержка рейсов, потеря денег и вопли пассажиров. Тут на совести каждого пилота всё.
D
DESHечkа

16:04, 08.05.2019
а ведь ты вроде на отдых летиш скоро если я правильно помню..... ?
На отдых во-первых лечу не российской компанией, во-вторых не на СУ, в-третьих всей семьёй...как бы жестоко это не звучало.....
А вот в командировки летать в одиночку, да еще этими СУ как-то реально страшно стало....
16:05, 08.05.2019
На отдых во-первых лечу не российской компанией, во-вторых не на СУ, в-третьих всей семьёй...как бы жестоко это не звучало.....
какая разница? су не хуже и не лучше аналогов
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.