Как в фильмах про войну: катаемся на внедорожнике 1945 года выпуска

Тест-драйв машины, у которой в базовую комплектацию входит лопата — и она полезнее спидометра

Оригинал статьи
3 / 6
Сандро_
Сколько километров прошёл газик за 70 лет — неизвестно. Если даже скромные пять тысяч за сезон — уже к полумиллиону подходит.

Ага, фантазеры. А если 65 из них простоял в гараже, а за сезон не 5 тысяч, а одну, то полмиллиона превращаются в 5 тысяч. Ну и зачем придумывать то, чего нет.
8 / 0
Хороший Ник
От пользователя Сандро_
Ага, фантазеры. А если 65 из них простоял в гараже, а за сезон не 5 тысяч, а одну, то полмиллиона превращаются в 5 тысяч. Ну и зачем придумывать то, чего нет.

первые 10 - 15 из 65 его гоняли и в хвост и в гриву ;-)
2 / 0
Это сейчас он раритет и экспонат. А раньше обычный железный газ 67.
4 / 0
!Во Сне Travel+
От пользователя Комуняка
Это сейчас он раритет и экспонат. А раньше обычный железный газ 67.

надеюсь через сто лет свою нексию продать за 15 милиёнов :beach:
хорошие машины со временем только дорожаютъ!! :ultra:
2 / 2
обманутый дольщик
Хватит опошлять подвиг народа, придурки! Повод очередной нашли.
Покатались бы на таком под бомбёжками, в 45-м, тестировщики хреновы.
А так-то машина норм для того времени была. Правда, злые языки утверждают, что с "виллиса" была срисована.
2 / 2
AVATARA NET
От пользователя обманутый дольщик
с "виллиса" была срисована.

Конечно же с него! :super: С этого замечательного автомобиля, массово поставлявшегося Американцами по ленд-лизу :ultra:
Кстати, до войны в СССР вообще не было полноприводного легкового автомобиля, если не считать крошечного количества "Эиок", построенных в полноприводном варианте (но они, в сравнении с обычной "Эмкой", к слову машиной также американского происхождения, отличались ненадежностью конструкции и сложностью и дороговизной в производстве, потому так и не пошли массово в серию), да штучных экземпляров АР (автомобиля разведывательного), также столь похожего на "Виллис", что возможно для него были использованы купленные или похищенные чертежи последнего :ultra:
2 / 2
Шейнкман с 3 этажа
От пользователя news@e1.ru
Обыкновенный такой разговор в ГАЗике. Он орёт дурниной с самых холостых, дымит, трясётся... Так и должно быть, машина полностью исправна.

отечественный автопром: начало. :-D
3 / 2
VyLKAN
Есть у наст такой)) Зверь а не машина)
2 / 0
Хороший Ник
От пользователя AVATARA NET
массово поставлявшегося Американцами по ленд-лизу

40 тысяч виллисов из которых по пути утопили порядка 30% - это массово? :-D
1 / 0
POTTOP®
От пользователя Шейнкман с 3 этажа
отечественный автопром: начало. :-D

в принципе, недалеко ушли на сегодня... :-D
1 / 1
Balma196
Вот что с Виллиса срисован- враньё! Полноприводные авто были разработаны на ГАЗ-е ещё до войны,на их базе даже был маленький броневик БА-67,если мне не изменяет память! А вот бензин АИ-70, я автомобилист, с почти 40- м стажем такого не помню. Был А-72,А-76,А-80, потом появились АИ-92,АИ-93,был даже АИ-91. В совсем дикие времена был А-66.
3 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.