Пожарные приехали спустя минуту: как в Шереметьево спасали пассажиров и экипаж горящего самолёта

Uglov
От пользователя kroko-dile

В этом и суть. Пилот так решил-диспетчеру сообщил. Взятки гладки. С диспетчера. А чтобы сами с усами? Ну, правда, предупреди спасателей. Пусть приготовятся. Тот же человеческий фактор, когда пилот не предусмотрел возгорание
3 / 1
кракадыл
От пользователя Uglov
Тот же человеческий фактор, когда пилот не предусмотрел возгорание

:-D :-D
это как вы повезли тещу в огород на своем авто и все спецслужбы должны быть на изготовке во имя спасения ваших грешных душ ( вашей и вашей тещи ) и ваших обрюзгших тел :-D
0 / 1
mr_slam
От пользователя Uglov

Диспетчер обязан предоставить всю информацию,но решает что делать всегда КВС. Он для этого и находится за штурвалом.
3 / 0
Бригада строителей
От пользователя news@e1.ru

:facepalm:

Да прочитали мы уже все на других ресурсах! И более подробно, а не изложение школьника 5-го класса!!!
И даже про то, как спасся Кузнецов С. с 18 ряда тоже прочитали! А у вас школьников с Е1 про это ни слова!!! А ведь это была одна из главных загадок!
10 / 0
scrabee
От пользователя Бригада строителей пьет самогон
Да прочитали мы уже все на других ресурсах


Я тоже много прочитал и, кстати, нигде не увидел, что Шереметьnullо имени Пушкина.
Мединский, ну вот:cen: нужны были эти переименования?!

[Сообщение изменено модератором 08.05.2019 09:50]
7 / 0
Ебургер
От пользователя Uglov
А перестраховаться при почти полных баках? Наверно, не первый день летают?

согласен, при полных баках крайне непредсказуемо и опасно, это уже должно быть как аварийная ситуация, тем более самолёт относительно новый, малоизученный в плане опыта эксплуатации.
6 / 0
scrabee
Из сети про этот супержет. Новость от 2017-го года. Называется, приурочили....
"Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» получил имя народного поэта Башкирии в конце сентября. Решение присвоить авиалайнеру имя Мустая Карима - дань уважения великому башкирскому литератору, приуроченная к грядущему в 2019 году столетнему юбилею со дня его рождения"

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2019 03:05]
0
Ленин и голуби
Ну не знаю, меня вот больше интересует, что делал стаканчик из старбакса в 4й серии GoT.
2 / 0
=Один в поле не воин=
Главный вопрос....где были спецслужбы в момент приземления самолета, если он запросил посадки, значит сутуация автоматически внештатная, сейчас спецом пытаются забить эфир всякой всячиной :ultra:
1 / 3
pens111
не понятно, разве посадка с полными баками это "штатная ситуация"?
4 / 0
Дебилы :cen: через минуту они прибыли, там уже :cen: их на полосе они встречать должны были. У них что там по нормативам эвакуации? Секунда на человека? Тогда они бы все живые были, ну точно за эту минуту кто нибудь из 41 успел бы. Борт сел целый, не с высоты упал, на полосе же загорелся. И столько жертв.
2 / 3
pens111
может в этом суть?

"Самолет совершил аварийную посадку с баками полными топлива, потому как после взлета он провел в воздухе порядка 20 минут. Это была вынужденная мера, потому что связи с диспетчерами у пилотов не было, и совершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, было опасно", - сказал собеседник агентства.

но вроде бы как связь была?
6 / 1
поклонница поклонника
От пользователя news@e1.ru
Согласно опубликованным данным, пожарные и спасатели подъехали к полыхающему самолёту уже спустя минуту после происшествия, опередив нормативы, установленные в руководстве по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской авиации.

Это только в фильме Экипаж пожарные машины на полосе ЖДАЛИ приземление неисправного самолета.
В данном случае на ВПП не было ни одной машины ни от одной спасательной службы.
4 / 1
pens111
виноват (в том числе) начальник спасательной службы, который не адекватно оценил ситуацию и поздно подал сигнал "Тревога"
2 / 1
pens111
а вообще, кто нибудь сажал этот тип самолетов с полными баками в ручном режиме?

может это в принципе невозможно?



[Сообщение изменено пользователем 08.05.2019 07:26]
1 / 1
u841so
а почему они сразу со скорыми не встречали?
в маасковских пропках стояли?
0 / 2
Ukfc yfhjlf
Для руководства рашки, главное, что бизнесс-класс не пострадал... фуу мерзко как живем.
1 / 1
pens111
От пользователя Ukfc yfhjlf
Для руководства рашки, главное, что бизнесс-класс не пострадал... фуу мерзко как живем.

а если бы рейс был Москва - Тель Авив? :-)
2 / 0
u841so
"Если бы пилот оценил ситуацию как более серьёзную, он бы подал сигнал Mayday"

а с каких пор пилот руководит башней?
1 / 3
Шейнкман с 3 этажа
От пользователя shurshin
Летайте самолётами SSJ

говнолётами же. :ultra:
0
Игорь Do
От пользователя news@e1.ru
Пожарные приехали спустя минуту:

есть видео посадки и эвакуации.
от момента остановки до первой струи прошло 1:30
но случилось всё немного раньше.

От пользователя Uglov
А почему спасатели приехали через минуту после посадки? Ведь ещё за 16 минут было известно о возвращении борта.

садились типа штатно, только со связью некоторые проблемы были.
да и экипаж "Mayday" не объявлял.

но вот наземным службам всяко надо было перестраховаться, нмв,
ибо с полными баками на посадку пошёл.

и почему пилоты горючку жечь не стали, тоже вопрос.

эта трагедия, вообще какая-то цепь событий.



[Сообщение изменено пользователем 08.05.2019 09:05]
2 / 0
Mikel19
От пользователя Игорь Do
эта трагедия, вообще какая-то цепь событий.


трагедии - это вообще всегда цепь событий... :-(
1 / 0
Юривна
От пользователя Игорь Do
почему пилоты горючку жечь не стали

Потому что горючка стоит денег. Думал и связь починят, дольются и полетят. О жизни людей в этой стране думают в последнюю очередь.
4 / 0
Так
От пользователя pens111
а вообще, кто нибудь сажал этот тип самолетов с полными баками в ручном режиме?
Нет, никогда.
От пользователя pens111
может это в принципе невозможно?
Посадить-то возможно, как показала катастрофа, но вопрос в том, как посадить?
Аварийно или безаварийно?
Вообще любые самолёты с полными баками практически никогда не сажают. Необходимо сначала выработать топливо; летать часы кругами... Это именно из-за того, что вероятность аварии слишком велика. Не обязательно пожара; может быть и "просто" слишком жёсткая посадка, как было с ТУ-154 в 2010-м году в Домодедово, когда самолёт в итоге выехал за ВПП и разрушился.
"163 пассажира, 8 человек экипаж.
Погибли 2 человека.
Травмы различной степени тяжести получили 83 человека:
6 пассажиров и 2 члена экипажа (КВС и штурман) — травмы, повлёкшие тяжкий вред здоровью,
13 пассажиров — травмы, повлёкшие средний вред здоровью,
34 пассажира и 2 члена экипажа (бортинженер и старший бортпроводник) — травмы, повлёкшие лёгкий вред здоровью,
26 пассажиров — травмы, не повлёкшие вреда здоровью[2][18].
Эвакуация длилась 58 минут, выход пассажиров из самолёта затруднялся несработавшими аварийными трапами".
0
Juzzy
Похоже фильмов голливудских все пересмотрелись, когда десятки пожарных машин встречают каждый рейс, так, на всякий случай. На каждую нештатную ситуацию спасателей не напасешься
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.