Пожарные приехали спустя минуту: как в Шереметьево спасали пассажиров и экипаж горящего самолёта
U
Uglov
В этом и суть. Пилот так решил-диспетчеру сообщил. Взятки гладки. С диспетчера. А чтобы сами с усами? Ну, правда, предупреди спасателей. Пусть приготовятся. Тот же человеческий фактор, когда пилот не предусмотрел возгорание
к
кракадыл
Тот же человеческий фактор, когда пилот не предусмотрел возгорание
это как вы повезли тещу в огород на своем авто и все спецслужбы должны быть на изготовке во имя спасения ваших грешных душ ( вашей и вашей тещи ) и ваших обрюзгших тел
m
mr_slam
Диспетчер обязан предоставить всю информацию,но решает что делать всегда КВС. Он для этого и находится за штурвалом.
Б
Бригада строителей
Да прочитали мы уже все на других ресурсах! И более подробно, а не изложение школьника 5-го класса!!!
И даже про то, как спасся Кузнецов С. с 18 ряда тоже прочитали! А у вас школьников с Е1 про это ни слова!!! А ведь это была одна из главных загадок!
s
scrabee
Да прочитали мы уже все на других ресурсах
Я тоже много прочитал и, кстати, нигде не увидел, что Шереметьnullо имени Пушкина.
Мединский, ну вот нужны были эти переименования?!
[Сообщение изменено модератором 08.05.2019 09:50]
Е
Ебургер
А перестраховаться при почти полных баках? Наверно, не первый день летают?
согласен, при полных баках крайне непредсказуемо и опасно, это уже должно быть как аварийная ситуация, тем более самолёт относительно новый, малоизученный в плане опыта эксплуатации.
s
scrabee
Из сети про этот супержет. Новость от 2017-го года. Называется, приурочили....
"Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» получил имя народного поэта Башкирии в конце сентября. Решение присвоить авиалайнеру имя Мустая Карима - дань уважения великому башкирскому литератору, приуроченная к грядущему в 2019 году столетнему юбилею со дня его рождения"
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2019 03:05]
"Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» получил имя народного поэта Башкирии в конце сентября. Решение присвоить авиалайнеру имя Мустая Карима - дань уважения великому башкирскому литератору, приуроченная к грядущему в 2019 году столетнему юбилею со дня его рождения"
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2019 03:05]
Л
Ленин и голуби
Ну не знаю, меня вот больше интересует, что делал стаканчик из старбакса в 4й серии GoT.
О
=Один в поле не воин=
Главный вопрос....где были спецслужбы в момент приземления самолета, если он запросил посадки, значит сутуация автоматически внештатная, сейчас спецом пытаются забить эфир всякой всячиной
p
pens111
не понятно, разве посадка с полными баками это "штатная ситуация"?
Дебилы
через минуту они прибыли, там уже их на полосе они встречать должны были. У них что там по нормативам эвакуации? Секунда на человека? Тогда они бы все живые были, ну точно за эту минуту кто нибудь из 41 успел бы. Борт сел целый, не с высоты упал, на полосе же загорелся. И столько
жертв.
p
pens111
может в этом суть?
"Самолет совершил аварийную посадку с баками полными топлива, потому как после взлета он провел в воздухе порядка 20 минут. Это была вынужденная мера, потому что связи с диспетчерами у пилотов не было, и совершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, было опасно", - сказал собеседник агентства.
но вроде бы как связь была?
"Самолет совершил аварийную посадку с баками полными топлива, потому как после взлета он провел в воздухе порядка 20 минут. Это была вынужденная мера, потому что связи с диспетчерами у пилотов не было, и совершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, было опасно", - сказал собеседник агентства.
но вроде бы как связь была?
п
поклонница поклонника
Согласно опубликованным данным, пожарные и спасатели подъехали к полыхающему самолёту уже спустя минуту после происшествия, опередив нормативы, установленные в руководстве по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской
авиации.
Это только в фильме Экипаж пожарные машины на полосе ЖДАЛИ приземление неисправного самолета.
В данном случае на ВПП не было ни одной машины ни от одной спасательной службы.
p
pens111
виноват (в том числе) начальник спасательной службы, который не адекватно оценил ситуацию и поздно подал сигнал "Тревога"
p
pens111
а вообще, кто нибудь сажал этот тип самолетов с полными баками в ручном режиме?
может это в принципе невозможно?
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2019 07:26]
может это в принципе невозможно?
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2019 07:26]
u
u841so
а почему они сразу со скорыми не встречали?
в маасковских пропках стояли?
в маасковских пропках стояли?
U
Ukfc yfhjlf
Для руководства рашки, главное, что бизнесс-класс не пострадал... фуу мерзко как живем.
p
pens111
Для руководства рашки, главное, что бизнесс-класс не пострадал... фуу мерзко как живем.
а если бы рейс был Москва - Тель Авив? :-)
u
u841so
"Если бы пилот оценил ситуацию как более серьёзную, он бы подал сигнал Mayday"
а с каких пор пилот руководит башней?
а с каких пор пилот руководит башней?
Ш
Шейнкман с 3 этажа
Летайте самолётами SSJ
говнолётами же.
И
Игорь Do
Пожарные приехали спустя минуту:
есть видео посадки и эвакуации.
от момента остановки до первой струи прошло 1:30
но случилось всё немного раньше.
А
почему спасатели приехали через минуту после посадки? Ведь ещё за 16 минут было известно о возвращении борта.
садились типа штатно, только со связью некоторые проблемы были.
да и экипаж "Mayday" не объявлял.
но вот наземным службам всяко надо было перестраховаться, нмв,
ибо с полными баками на посадку пошёл.
и почему пилоты горючку жечь не стали, тоже вопрос.
эта трагедия, вообще какая-то цепь событий.
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2019 09:05]
M
Mikel19
эта трагедия, вообще какая-то цепь событий.
трагедии - это вообще всегда цепь событий...
Ю
Юривна
почему пилоты горючку жечь не стали
Потому что горючка стоит денег. Думал и связь починят, дольются и полетят. О жизни людей в этой стране думают в последнюю очередь.
Т
Так
Нет, никогда. а вообще, кто нибудь сажал этот тип самолетов с полными баками в ручном режиме?
Посадить-то возможно, как показала катастрофа, но вопрос в том,
как посадить? может это в принципе невозможно?
Аварийно или безаварийно?
Вообще любые самолёты с полными баками практически никогда не сажают. Необходимо сначала выработать топливо; летать часы кругами... Это именно из-за того, что вероятность аварии слишком велика. Не обязательно пожара; может быть и "просто" слишком жёсткая посадка, как было с ТУ-154 в 2010-м году в Домодедово, когда самолёт в итоге выехал за ВПП и разрушился.
"163 пассажира, 8 человек экипаж.
Погибли 2 человека.
Травмы различной степени тяжести получили 83 человека:
6 пассажиров и 2 члена экипажа (КВС и штурман) — травмы, повлёкшие тяжкий вред здоровью,
13 пассажиров — травмы, повлёкшие средний вред здоровью,
34 пассажира и 2 члена экипажа (бортинженер и старший бортпроводник) — травмы, повлёкшие лёгкий вред здоровью,
26 пассажиров — травмы, не повлёкшие вреда здоровью[2][18].
Эвакуация длилась 58 минут, выход пассажиров из самолёта затруднялся несработавшими аварийными трапами".
J
Juzzy
Похоже фильмов голливудских все пересмотрелись, когда десятки пожарных машин встречают каждый рейс, так, на всякий случай. На каждую нештатную ситуацию спасателей не напасешься
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.