«Я видел эту молнию. Очень сильная»: пассажир Sukhoi Superjet рассказал, как загорелся самолет

рассказ грамотный, мужик явно летает немало.
От пользователя Бригада строителей пьет самогон
начиная с 11 ряда почти никто не выжил

поражающий фактор - продукты горения.
несколько раз вдохнул и всё.
От пользователя Ли Сицын
Черта с два теперь я полечу на этом ведре!

"ведро" выдержало два безумных по силе удара об ВПП.
и не развалилось.
29 / 7
Игорь Do
вот мнение Алексея Пивоварова, как авиационного журналиста ( и сам летает)
сухо, чётко, по пунктам:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=t...


вот ещё одно мнение пилота, но не по самой аварии скорее, а как должно быть в подобных ситуациях:
https://zen.yandex.ru/media/id/5c6f9365acf80d00b22...
5 / 6
От пользователя Любитель новостей
Рельсы то хоть на земле! В окошко вылез, отряхнулся и дальше пошёл. А с самолета никакого спасения нет.

Про Адлер-Новосибирск и Новосибирск-Адлер, под Ашой, почитайте, сколько там народу погибло.
6 / 2
Мишкан
От пользователя КАВд'Ор
«Меня спасла стюардесса, - говорит Ситникова. - Вдруг я услышала приказным тоном: "Быстро-быстро", -и побежала на звук».


Может стоило кричать "ВЫХОД ЗДЕСЬ"!!! Что там по правилам?
1 / 4
Why Not?!
От пользователя segoff
А где были доблестные пожарные службы аэропорта? Люди по надувному трапу эвакуируются а некоторые уже от горящего самолёта отошли на приличное расстояние хвостовую часть никто не тушит. Как только самолёт совершающий аварийную посадку коснулся земли гоните за самолётом и начинайте тушить его ещё в движении, збивайте пламя.Пожарные появились как всегда ,угли тушить.

Это ж вальяжные москвичи, у них всё неторопливо делается. Пока чай попили, пока на телефон поснимали, тогда и пожарную тревогу объявили.
13 / 2
дети кукурузы
кузнецов какой молодец. интересно послушать его - как он, че как , че видел..

соболезнования всем пострадавшим и их родственникам, товарищи
11 / 0
Why Not?!
От пользователя Любитель новостей
Рельсы то хоть на земле! В окошко вылез, отряхнулся и дальше пошёл. А с самолета никакого спасения нет.

Так самолёт тоже на землю плюхнулся, по твоей логике вылазь в окошко, отряхивайся, да дальше иди :hihiks:

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 20:18]
16 / 2
Harry Vital
От пользователя news@e1.ru
Мы начали круги выписывать. Мне показалось, что у самолета частично пропала тяга в правом двигателе. Чувствовалось, что правая сторона постоянно заваливается и пилот пытается в ручном режиме ее вытянуть.


а связать вместе эти события никак? Чтоб круги выписывать нужно на крыло ложиться. А круги он выписывал перед посадкой.
10 / 1
От пользователя news@e1.ru
То, что эвакуацию тормозили те, кто тянулся за ручной кладью — считаю, что это полный бред. По видео даже видно — если ручная кладь у кого и была, то небольшая. Сумочки, рюкзачки небольшие. Хоть это и инстинкт — документы схватить. Многие вообще без ничего выскочили. Сам видел. Мужчина лет сорока, наверное, был вообще в одних носках. Без телефона, без документов, вообще без всего. Просто выскочил. Чтобы кто-то до последнего тянулся за вещами, мешая в проходе, я говорить не буду. Не видел я такого.

какое разочарование интернет-горлопанам
7 / 7
Why Not?!
От пользователя yozza
По видео даже видно — если ручная кладь у кого и была, то небольшая.

По видео ничего не видно, все видео прерываются перед тем, как народ в проход повалил :ultra:
1 / 5
Михрютка
Кузнецову С здоровья и долгих лет! И пусть у него и других выживших пассажиров все в жизни будет хорошо.
9 / 1
Илья MC
От пользователя DESHечkа
3 4 5 6 ряды - пустые совсем????


На АТР 72 ни разу не видел первые пять рядов с пассажирами , похожий маломестный самолёт .
3 / 0
Мартышка и очки
Почему никто не говорит, что службы аэропорта выпустили самолет в грозу? На видео посадки видно синее грозовое облако и стену дождя. Мы при аналогичной погоде вылетали из Турции. Самолет задержали на 1,5 часа, все ждали, когда пройдет гроза. А тут очевидцы говорят и град был и молния сразу после взлета...это что за жесть вообще. Лишь бы скорее самолет отправить?
11 / 8
Why Not?!
От пользователя Мартышка и очки
А тут очевидцы говорят и град был и молния сразу после взлета...это что за жесть вообще. Лишь бы скорее самолет отправить?

Ты очки свои одень и увидишь, что грозы никакой в районе аэропорта не было :ultra:
3 / 9
Мартышка и очки
От пользователя Безбашенный Екатеринбург
Ты очки свои одень и увидишь, что грозы никакой в районе аэропорта не было

На видео посадки хорошенько посмотри, когда он поворачивает
2 / 0
Shadowed
От пользователя news@e1.ru
Мужчина лет сорока, наверное, был вообще в одних носках. Без телефона, без документов, вообще без всего.

В смысле в одних носках? 8(
6 / 5
Султана <i>
[Сообщение удалено пользователем 06.05.2019 21:01]
0
DESHечkа
От пользователя Paulus.
В смысле в одних носках?

Некоторые в самолёте обувь снимают...
21 / 0
Natаli)))
Он пишет, что пропустил три - четыре человека, но реально но максимум одного... Остальные, кто сидел сзади, погибли же.. Значит, их не пропустили.
5 / 7
Не писатель
Авиакомпания «Ямал» отказалась от покупки 10 новых самолетов Superjet. :-D
7 / 2
Михрютка
От пользователя Natаli)))
Остальные, кто сидел сзади, погибли же.. Значит, их не пропустили.

И сложно в этом кого-то винить, если честно. В такой ситуации каждый должен заботиться о собственной выживаемости. Иначе есть риск гибели и спасателя, и спасаемого.

Не хочется говорить "Каждый сам за себя", но сначала надо спастись самому, потому что только это ты и можешь (если можешь) сделать.
12 / 0
От пользователя news@e1.ru
До остановки самолета все сидели. Только потом встали и поспешили к выходу


Вот в этом и заключалась роковая ошибка. Были потеряны драгоценные секунды. По-хорошему, нужно было выводить пассажиров с дальних рядов к бизнес-отсеку (кого-то усаживать на свободные места) с самого момента возгорания. Никто не догадался. Или до конца надеялись, что пламя не затронет салон...
17 / 4
oqoq
От пользователя Динозавp
То есть факты указывают на то, что этот инженер или его соседи и были теми самыми баульщиками, преградившими остальным путь к спасению.

Ну он же сам пишет, что снимал фильм, особо не спешил. А когда резко повалил черный дым он остановился и присел чтобы подышать. А люди за ним не присели, а черный дым с 1 вздоха отключает сознание и они тупо попадали в обморок. Не понятно, почему в самолетах нет элементарной маски самоспасатель? Такой, которую можно одеть и в ней выходить из самолета.
13 / 2
От пользователя DESHечkа
3 4 5 6 ряды - пустые совсем?


На самом деле, там всего три ряда бизнес-класса, в каждом из которых по четыре места. Дальше 15 рядов по 5 мест - это эконом-класс. Схему можно посмотреть здесь: http://samolets.com/sxema-salona-suxoj-superdzhet-... . По своему опыту перелётов могу сказать, что бизнес-класс редко когда заполняется полностью. А на коротких рейсах эти места чаще и вовсе пустуют.
0
Аморальный Философ
От пользователя Ли Сицын
Это могло бы спасти если не всех

Бредня. Самолет после взлета - под завязку заправлен топливом.
Огромная температура + герметичность салона - кислорода почти нет, сразу пошел угарный газ. 2 раза вздохнул и уже считай труп.
При данных обстоятельствах в момент остановки самолета в хвосте уже некого было спасать.Чудо что половина пассажиров выжила.
12 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.