«Я видел эту молнию. Очень сильная»: пассажир Sukhoi Superjet рассказал, как загорелся самолет
M
MUSIC NON STOP!
Те, кто сидел в хвосте салона, почти все погибли
из-за тех, кто в начале салона спасал свои чемоданы...
А
Альбертушка
Очередная статься чтобы выгородить тех кому пожитки важнее жизни соотечественников.
W
Why Not?!
Я видел эту молнию. Очень сильная
Насколько сильная в вольт-амперах?
F
Forbo
Это не первая и не последняя авария
д
диванные войска
38 человек погибли,а говорили 13
V
Vitaly Sun
Насколько сильная в вольт-амперах?
Если ероплан металлический - равномерно распределит и поглотиться потихонечку, если пластиковый (супер-пупер) - возможны нюансы с передозом электромгнитного поля в отдельных местах
И
Игорь Do
по схеме, выживших за ним осталось всего шесть человек.
значит, половине из них он дал пройти.
блин, жуть всё-таки.
И
Игорь Do
Как интересно Кузнецов выбрался с 18го ряда, еще через соседа, счатливчик
вот тоже подумал.
может раньше остановки отстегнулся и начал выходить.
W
Why Not?!
Как интересно Кузнецов выбрался с 18го ряда, еще через соседа, счатливчик
Плюнул наверное на чемоданы и рвал когти к выходу.
д
диванные войска
Как интересно Кузнецов выбрался с 18го ряда, еще через соседа, счатливчик
Сдается мне,что это дети сидели там(потому что имя без отчества),вот и побежал парень по сиденьям скорее всего
Л
Любитель новостей
Лучше уж двое суток в вонючем поезде, чем вот это вот все. Летать на самолете без своего парашюта смертельно опасно! Падают как мухи!
Бред не бред, а есть факт, что из тех, кто находился за тобой, почти все на том свете. То есть факты указывают на то, что этот инженер или его соседи и были теми самыми баульщиками, преградившими остальным путь к спасению.
W
Why Not?!
Лучше уж двое суток в вонючем поезде, чем вот это вот все
Поезд тоже с рельс может сойти
m
mizar@.
Как интересно Кузнецов выбрался с 18го ряда, еще через соседа, счатливчик
вроде пишут, что двое выживших в тяжелом состоянии, может бортпроводницы помогли.
38 человек погибли,а говорили 13
Число закономерно росло по мере того, как после окончания пожара спасатели и медики документально подтверждали факт смерти человека. Заживо хоронить, брать цифры с потолка и тем самым преувеличивать масштабы трагедии способны только плакальщики в соцсетях. Профессионалы выдают официальные цифры, которые растут по мере установления факта каждой отдельной смерти непосредственно на месте трагедии.
Л
Любитель новостей
Рельсы то хоть на земле! В окошко вылез, отряхнулся и дальше пошёл. А с самолета никакого спасения нет.
Е
Ебургер
Ах получается в первом классе почти пусто было , можно было туда пересадить народ поближе к выходу... Хотя опять кто же знал что именно движок загорится с хвостовой частью. Вроде как обычная посадка намечалась, ведь никаких тут масок с жилетками ни на ком не было, как обычно в кино. К худшему никто
не готовился. (((
b
babqa
тех, кто в начале салона спасал свои чемоданы...
вы это видели?
Поезд тоже с рельс может сойти
или сгореть полностью. как в башкирии в 1989.
тыща трупов сразу.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 19:17]
m
mizar@.
Бред не бред, а есть факт, что из тех, кто находился за тобой, почти все на том свете
угореть при пожаре проще простого, в салоне пластик и синтетика. пламя с хвоста шло.
вы это видели?
На видео хорошо заметно, как первые счастливчики бодро выскакивали из самолета, обвешанные всяким хламом - от барсеток до вполне солидных чемоданов.
Н
Не писатель
Летать вообще опасно.А летать на том,что сотворила путинская авиапромышленность.Это надо быть камикадзе.
Л
Ли Сицын
Ах получается в первом классе почти пусто было ,
И все четверо спаслись....
Что-то мне это Титаник напоминает!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.