«Не травите тех, кто выбегал с чемоданами»: выживший в авиакатастрофе рассказал о панике в самолёте

W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
надо больше храмов!
16 / 1
Ленин и голуби
От пользователя shadowkiller
Модер, закрывай обсуждение.

Эээ че хитрый такой, последний коммент хотел оставить?
7 / 2
Изощренная Фея
В такой ситуации не знаешь как себя спасти.
Уж я не думаю что какой то чувак бросил умирающего и пошёл искать свой чемодан :confused:
Как потом жить с этим?
Спиться можно(
4 / 13
Why Not?!
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
надо больше храмов!

Патриарх Кирилл молится о выздоровлении пострадавших в Шереметьево :padre:
0 / 13
BounceNT
От пользователя Безбашенный Екатеринбург
За 40 секунд может легко 40 человек эвакуироваться, если никто мешкать не будет.


Ага, ну то есть опять какое-то "если" появляется. А вы не в курсе, что в панике люди совершают огромное количество нерациональных телодвижений даже без всяких чемоданов? Это не самолет с обученным спецназом приземлился, а с обычными паникующими людьми.
8 / 3
*JBL*
запретить полностью ручную кладь,
5 / 9
She (пошли в садик)
От пользователя Игорь Do

Пилот сел в конце взлетки, от удара стойка шасси пробила бак, в следствие чего начался пожар.
0
*JBL*
не травите-а хох :-D ол то с чемоданом!
4 / 5
Why Not?!
От пользователя *JBL*
запретить полностью ручную кладь

Сыры же запретили провозить, теперь и в салонах не пожрёте :ultra:
1 / 2
=Один в поле не воин=
Походу он такой же фейк, как Востриков.... :padre:
11 / 4
She (пошли в садик)
От пользователя Безбашенный Екатеринбург
Сыры же запретили провозить,

пока не запретили 100% :ultra:
1 / 0
краснорожий
От пользователя Хех
По идее, сначала нада бы эвакуировать хвостъ состава, а остальные должны дожидаться своей очереди. Но без принужения - это фантастика.

это не так
по инструкции бортпровода находятся на своих базах по расписанию и по команде начинают эвакуацию через двери своей зоны
они не знаю и не могут знать что происходит на других базах, не знают открылись ли там двери
поэтому не могут придержать на местах пассажиров своей зоны чтобы выскочили те кому нужнее (в данном случае из хвоста)
7 / 0
Так
От пользователя Neitiri
Это да. Для этого есть бортпроводники, которых учат правильно организовывать эвакуацию. Я считаю, что отдельных пассажиров в таких экстренных ситуациях можно и за шиворот выкидывать на трап, раз они от стресса тормозят.
Когда счёт идёт на секунды, все уже действуют, кто как...
За шиворот/пинками - слишком долго, особенно, когда выбираются впереди идущие. До тех, кто в ступоре, просто не добраться быстро по проходу (навстречу идущим), так как будет создана дополнительная "пробка" (пусть на секунды, но их-то и не хватает в таких случаях).
1 / 2
simoneblon
От пользователя She (не знакомлюсь)
Еще Победу ругают с их правилами


Только телепортация, тока хардкор...
А чо Вы думаете делали стюарды... у них в инструкции невылезание с сидушек до полной остановки самолёта... они небось ищщо и паксов пристёгиваться заставляли опосля "козла"...
0 / 7
Игорь Do
От пользователя She (не знакомлюсь)
Пилот сел в конце взлетки, от удара стойка шасси пробила бак, в следствие чего начался пожар.

я видел видео приземления.
0
Копыто осла схиегумена
От пользователя news@e1.ru
Нет, я не тащил свои чемоданы.


Со страху мог бросить в проходе уже вытащенный чемодан и сдриснуть к выходу. :ultra:
6 / 2
От пользователя *JBL*
запретить полностью ручную кладь,

понеслись вскукореки ... запрятить обязать не пущать расстрелять ... а потом удивляемся а че у нас всякую дичь вводят....
11 / 2
She (пошли в садик)
От пользователя simoneblon
ни небось ищщо и паксов пристёгиваться заставляли опосля "козла"...

Конечно, а народ за барахлом полез :ultra:
0 / 2
Хех
От пользователя краснорожий
это не так
по инструкции бортпровода находятся на своих базах по расписанию и по команде начинают эвакуацию через двери своей зоны

Удобно, чо. Двигатель взаду, пламя тоже взад всегда сбивает. Иди, эвакируйся. Эконом есть, эконом. :weep:
3 / 0
fm.pragmatic
От пользователя oleg-lev74
Наши мешочники ... это такой типаж людей .. я бы сказал скотов ... не успеют на борт залезть Цуко!!! И встанут в проходе и начинают свои вшатники пихать по полкам .. под сиденье а другие стой и смотри как эти животные свои ссяные труханы запихивают ... надо на госуровне запретить подниматься на борт ВООБЩЕ ОТ СЛОВА СОВСЕМ !! Даже с маленьким баулом ... ибо нефиг там своей требухой трести

Кому то тут лечиться надо. Стоит такое животное в проходе и всех ссыкливо про себя поносит кто посмел (о боже!) с вещами лететь в другой город и задерживать маленького человечка. Речь вообще не об этом, а о том, что в случае беды о людях думать, а не о вещах. Не путай теплое с мягким
3 / 7
Копыто осла схиегумена
В аварийной ситуации все багажные полки должны автоматически блокироваться экипажем. Перед аварийной посадкой. :ultra:
15 / 2
От пользователя Тень Норвежского лосося
я чет более чем уверен что не дай бог окажись в подобной ситуации 90 процентов людей которые тут будут срать что они бы людей спасали спасали бы свою шкуру

далеко не факт.
некоторые /и это не совсем теория/ не спасали бы даже себя.
человека как будто "вырубает", сидит, глазками хлопает и даже не шевелитца.
люди разные, реакции на стресс тоже.
11 / 0
S.Team
От пользователя Хех
По идее, сначала нада бы эвакуировать хвостъ состава, а остальные должны дожидаться своей очереди. Но без принужения - это фантастика.

А вы тот еще "умник", посмотрите где пожар начался и где задний аварийный выход! У крыла, где сам очаг возгорания.. надеюсь у вас работа не с человеческими жизнями связана, а перебором бумажек :ultra:
8 / 0
Neitiri
Я загуглила. У сухого суперджета 4 эвакуационных выхода. 2 на носу и 2 в хвосте. На крыльях нет. Получается, если хвост вспыхнул, как спичка, задние выходы нельзя было использовать. Похоже, без погибших бы все равно не обошлось :-(
20 / 1
Reasonmusic
От пользователя Тень Норвежского лосося
От пользователя *JBL*
запретить полностью ручную кладь,

понеслись вскукореки ... запрятить обязать не пущать расстрелять ... а потом удивляемся а че у нас всякую дичь вводят....

А мну считает что необходимо ввести предполетную подготовку для пассажиров :popcorn: чтоб назубок знали что нужно делать в экстремальной ситуации
6 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.