«Не травите тех, кто выбегал с чемоданами»: выживший в авиакатастрофе рассказал о панике в самолёте

Злобный УПЫРЬ
От пользователя S WTF
Пилоту разрешено сливать топливо, чтобы не сгореть, но внутренние порядки авиакомпании говорят об обратном, столько тонн топлива, этож деньжищи для них, жалко, народ не жалко, вообще на КД суперджета бы взглянуть,а у него вообще есть аварийный слив топлива??,,, в эйрбасах и боингах, с эмбраирами и бизнесджетами даже есть


Пилоту можно сливать топливо. В А-320, В-737 - нет сброса топлива. В ССЖ нет слива топлива. в серии ЕРЖ тоже, скорее всего, нет слива. Махонькие потому что.
1 / 0
Natаli)))
От пользователя для новостей
по вашей логике, вынесли 37 чемоданов

Можно я не буду вступать с Вами в этот бесполезный диалог.. Сложно разговаривать на Вашем уровне понимания. Вы Толи притворяетесь, Толи всерьёз..
Надеюсь, что Вы не окажетесь в подобной ситуации.. Всеж жизнь человека из последних рядов в такой ситуации очень зависела в том числе и от адекватности тех, кто сидел ближе к выходу..
И уж если Вы вне стресса не понимаете как влияет чемодан или рюкзак на скорость продвижения по проходу, то что было бы в условиях пожара даже страшно представить.
2 / 0
Так
От пользователя Bush007
Не может быть никакого автоматического открытия выходов, потому что даже в инструкции для пассажиров чёрным по белому написано, что перед тем как открывать необходимо выглянуть в иллюминатор и оценить обстановку.
И этот пункт не зря поставлен, там может быть уже один борт затоплен, либо как в данном случае топливо сзади рекой горит - откроешь сожжёшь всех ещё быстрее и дыму напустишь через это поддувало.
Речь не про автоматическое открытие в любом случае, а про автоматическое не стюардами/стюардессами, а из кабины.
Понятно, что, если вокруг вода, то никто бы не стал открывать бездумно. А вот при пожаре в данном случае, возможно, часть людей это открытие дополнительно бы спасло. Но не факт, конечно. Может, и пламя, ворвавшись через эти выходы, сожгло бы сразу всех...
В общем, тут специалисты должны всё "по полочкам разложить"; есть ли вообще смысл в таком варианте открытия?
0
Natаli)))
От пользователя fm.pragmatic
Олег Молчанов с места 12А,

Сам с чемоданом, возможно, вышел - не?
2 / 0
От пользователя Natаli)))
Можно я не буду вступать с Вами в этот бесполезный диалог.. Сложно разговаривать на Вашем уровне понимания.

вот именно, зачем вы сами вообще говорите такое, на что у вас нет подтверждений...
бесполезно высказываетесь Вы получается, ибо пострадавшие отрицают какую то давку и заторы из-за якобы тех, кто ручную кладь доставал....
1 / 2
fm.pragmatic
От пользователя Natаli)))
Сам с чемоданом, возможно, вышел - не?

Вам так хочется обвинить выживших пассажиров в том, что другие погибли? Представьте на секундочку, что этот вопрос Вы задаете ему глядя в глаза, норм?
Может лучше задавать вопросы Аэрофлоту, Сухому и Шереметьево кто из них в какой степени виноват в смертях?

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 14:34]
4 / 3
simoneblon
От пользователя Так
автоматическое не стюардами/стюардессами, а из кабины.


Вы в самоле хоть разок были?
Эт не метро, не трамвай и не автобус... тама дверки тока ручками изнутри открываются... есть варианты в исполнении для десантирования, эт када в заду самоля аппарель открывается :ultra:
0
Natаli)))
Выплаты погибшим - 9млн каждому, тем кто даже не пострадал, но был на борту-1 млн.
При этом у кого дома сгорели в Забайкалье и в Кургане 10 тыс руб компенсации...
Перекосы у нас с выплатами невероятные.. Почему цена жизни погибшего при лесных пожарах так отличается от тех кто погиб в самолете? Почему цена сгоревшего чемодана в сотни раз выше потерявших все имущество???
5 / 2
Natаli)))
От пользователя fm.pragmatic
Вам так хочется обвинить выживших пассажиров в том, что другие погибли?

Ни в коем случае. Но мне не хотелось бы оказаться в ситуации, когда при экстренной эвакуации кто-то передо мной вдруг начнёт доставать свой чемодан.
4 / 0
[Сообщение удалено пользователем 07.05.2019 14:40]
0 / 2
simoneblon
От пользователя Natаli)))
Почему цена сгоревшего чемодана в сотни раз выше потерявших все имущество???

А Вы песенку слышали про пачку сигарет и билет на самолёт с серебристым крылом?
Кто может купить билет на самоль, у того не сгорит огород в Кургане... :padre:
1 / 2
Bush007
От пользователя Natаli)))
При этом у кого дома сгорели в Забайкалье и в Кургане 10 тыс руб компенсации...

Ну так там дома сгорели а не люди, и это не компенсация, а мат.помощь перекантоваться на первое время, а так то им государство ещё новые дома строит потом.
Есть разница.
Плюс люди сами эту траву и поджигали, а в самолете никто не курил даже.
3 / 1
Так
От пользователя simoneblon
тама дверки тока ручками изнутри открываются
Естественно.
Про то и речь; а, если бы был предусмотрен вариант открытия заднего аварийного выхода из кабины?.. Погибло бы больше или меньше? Можете дать обоснованный ответ?
0
ВОВИК.
От пользователя Natаli)))
Перекосы у нас с выплатами невероятные.. Почему цена жизни погибшего при лесных пожарах так отличается от тех кто погиб в самолете? Почему цена сгоревшего чемодана в сотни раз выше потерявших все имущество???

потому что жертвам авиакатастрофы выплачивает аэрофлот и их не много, а потерпевшим от пожаров - государство и этих самых потерпевших - тысячи
2 / 1
Bush007
От пользователя fm.pragmatic
Вам так хочется обвинить выживших пассажиров в том, что другие погибли?

Это не обвинение же, а сухой факт.
При ограниченности возможностей для выхода, те кто выжил как раз и составляли ту очередь которая задержала остальных.
Ничего тут не сделать, жертвовать собой ради соседа никто не обязан. Нет тут никакой морали.
0
Natаli)))
От пользователя Bush007
Плюс люди сами эту траву и поджигали,

???? Вы серьёзно считаете, что в деревне Ордена, где сгорело 26 домов- все они дружно поджигали траву?
От пользователя Bush007
Ну так там дома сгорели а не люди, и это не компенсация, а мат.помощь перекантоваться на первое время, а так то им государство ещё новые дома строит потом.

Вы так шутите... Или всерьёз? У людей сгорело все имущество, тут сгорел тол ко чемодан.... Там 10 тыс руб, здесь 1 млн. Руб
2 / 1
Natаli)))
От пользователя ВОВИК.
потому что жертвам авиакатастрофы выплачивает аэрофлот и их не много, а потерпевшим от пожаров - государство и этих самых потерпевших - тысячи

И всеж должно быть понимание цены человеческой жизни в нашей стране... А не вот так.... Кому ноль, кому девять млн.
1 / 0
igp96
От пользователя fm.pragmatic
Олег Молчанов с места 12А, который последний выбрался из самолета в своем интервью сказал, что люди с чемоданами никому не мешали, давки никакой не было, упала одна женщина, но ее быстро подняли.

12А это же почти самый хвост, дальше 12 ряда никто не вышел, так получается
1 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Так
Про то и речь; а, если бы был предусмотрен вариант открытия заднего аварийного выхода из кабины?.. Погибло бы больше или меньше? Можете дать обоснованный ответ?


Погибли бы все.
1 / 0
Гигантское вращающееся яйцо
От пользователя Natаli)))
когда при экстренной эвакуации кто-то передо мной вдруг начнёт доставать свой чемодан.
уже и очевидец выживший отписался, что чемоданов не было, упала одна женщина но ее подняли быстро, а тек кто с рюкзаками бежал это бизнес- класс и никого они не задерживали, но нет все равно виноваты те кто чемоданы доставал
1 / 1
fm.pragmatic
От пользователя igp96
12А это же почти самый хвост, дальше 12 ряда никто не вышел, так получается

всего 20 рядов. После 10 ряда вышло 8 человек, остальные погибли
0
Так
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Погибли бы все.
Обоснования, конечно, не будет? Только предположение в виде утверждения?
От пользователя fm.pragmatic
всего 20 рядов. После 10 ряда вышло 8 человек, остальные погибли
Если быть точным, то 18 рядов по 5 мест, просто нумерация начинается, видимо, со второго ряда.
Свободных было 18 мест. Получается, было 72 занятых.
Есть один спасшийся с предпоследнего ряда. Скорее всего, сумел дольше всех задерживать дыхание...
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Так
Обоснования, конечно, не будет? Только предположение в виде утверждения?

Я так думаю, что, открыв задний аварийный выход, мы бы мгновенно получили открытое пламя в салоне, много пламени, а также продуктов горения.
0
Tetra
дарю идею авиапроизводителям
в аварийной ситуации крышки у полок должны блокироваться, электрмоагнитные защелки поставить не сложно
0
Так
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Я так думаю, что, открыв задний аварийный выход, мы бы мгновенно получили открытое пламя в салоне, много пламени, а также продуктов горения.
Я тоже так думаю.
Но это лишь предположение.
А на месте конструкторов я бы сделал компьютерный анализ подобных ситуаций; вдруг это предположение ошибочно.
Наверняка это не последняя жёсткая посадка данной модели. :-(
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.