«Не травите тех, кто выбегал с чемоданами»: выживший в авиакатастрофе рассказал о панике в самолёте
N
Neitiri
А как определить высоту и скорость визуально без единого прибора? Нереально же.
V
VованычZ79
Лосось,ну ты то куда?ты бы тоже чемодан с шмотками спасал бы?
Лосось хотя бы себе не врёт ситуации разные и как себя поведет отдельный человек в ЧС не подготовленный не известно!!! никто из вас там не был и не знает, что там было!!! поэтому мну не могу осуждать людей
k
kirilluztm
Щас всем выжившим скажут что нужно рассказывать прессе.
i
igp96
Или АН оренбургский упал, профукали скорость (датчик проели).
Это же ни в какие ворота
Поди из тех, которые взаместо учёбы попками вертят. а потом по знакомству устраиваются где попрестижнее и поденежнее
1. Причина была не в чемоданах, а в том, что пилоты, вместо того, чтобы покружить и выжечь топливо, сразу пошли с полными баками на посадку и
2. Эвакуация произошла в рекордно короткие 55 секунд вместо положенных 90. Это нереально быстро! Куда еще быстрее? При чем тут сумки?
3. Вот встаешь ты со своего места, а перед тобой 40 человек в проходе, и делать-то все равно нефиг, нужно стоять и тупо ждать, пока они выйдут.
А рядом твоя сумка, где дорогой фотик, ноутбук и т.д.
Ну бросишь ты сумку, и останешься, как дурак, без денег, ноутбука и документов, а твой сосед все свое возьмет и точно так же, как ты, выйдет, и будет над тобой смеяться. И так будет в 99% пожаров. Т.е. не секунды влияют, а то, как долбанулись о полосу, и насколько сильно горит.
4. Ну и вторые двери тоже не открыли, не понятно, почему.
Я не удивлюсь, если стюардессы не выпускали людей из хвоста салона, не давали вставать, и т.д., чтобы не создавать давку, а потом уже было поздно.
Сам я в горящем самолете не был, зато бывал в горящем автобусе.
На горном серпантине перегрелась и взорвалась коробка передач, а там ведро горячего масла, которое сразу вспыхнуло как факел.
Тогда без проблем вышли все, но тем, кто бросил в салоне свои вещи, было очень обидно смотреть, как они горят вместе с автобусом.
[Сообщение изменено модератором 07.05.2019 09:40]
самолет на полосу.2. Эвакуация произошла в рекордно короткие 55 секунд вместо положенных 90. Это нереально быстро! Куда еще быстрее? При чем тут сумки?
3. Вот встаешь ты со своего места, а перед тобой 40 человек в проходе, и делать-то все равно нефиг, нужно стоять и тупо ждать, пока они выйдут.
А рядом твоя сумка, где дорогой фотик, ноутбук и т.д.
Ну бросишь ты сумку, и останешься, как дурак, без денег, ноутбука и документов, а твой сосед все свое возьмет и точно так же, как ты, выйдет, и будет над тобой смеяться. И так будет в 99% пожаров. Т.е. не секунды влияют, а то, как долбанулись о полосу, и насколько сильно горит.
4. Ну и вторые двери тоже не открыли, не понятно, почему.
Я не удивлюсь, если стюардессы не выпускали людей из хвоста салона, не давали вставать, и т.д., чтобы не создавать давку, а потом уже было поздно.
Сам я в горящем самолете не был, зато бывал в горящем автобусе.
На горном серпантине перегрелась и взорвалась коробка передач, а там ведро горячего масла, которое сразу вспыхнуло как факел.
Тогда без проблем вышли все, но тем, кто бросил в салоне свои вещи, было очень обидно смотреть, как они горят вместе с автобусом.
[Сообщение изменено модератором 07.05.2019 09:40]
Дата: 06 Мая 2019 16:16
Цитата:
От пользователя: Chemist77
На видио видно что пожарные приехали сильно опосля.
1:35 от остановки горящего самолёта до первой струи.
быстро это или медленно, учитывая, что самоль негорящий садился?
правда, посадка была с полными баками.
и должны ли его встречать в таком случае пожарные машины, не знаю.
а если попробовать смоделировать ситуацию:
самолёт идёт на вынужденную.
все на нервах.
при приземлении нехилый удар, подскок и опять удар, после которого воспламенение.
некоторое время самоль катится, охватываемый пламенем всё больше и больше.
наверняка в хвосте уже начинают отстёгиваться, не дожидаясь остановки и перемещаться к носу, спасаясь от пламени и дыма, которые уже наверняка пробились в салон до момента остановки.
кто-то может уже хватанул дыма...
в салоне паника.
стюардессы успокаивают как могут.
самолёт остановился.
в салоне готовятся открыть двери и выбросить аварийные трапы.
наверняка уже никто не сидит на местах, а давятся в носовую часть.
кто-то достаёт свои вещи.
открыли двери, сбросили трапы и народ начал выскакивать.
неужели в этот момент кто-то мог ещё доставать свои вещи?
очень не хочется верить, что хоть одна сумка стоила чьей-то жизни...
ужасная трагедия и какая-то нелепая цепь событий.
+ 1, думаю что все в хвосте возгорелось сек за 5-10 (на первом жестком касании самолета бетонки) и народ начал резко отстегиваться, брать чемоданы и к выходу! Сперва был дым и никто не думал что выйти не успеют.
Часть пассажиров в хвосте после удара об землю не вставали, так и остались сидеть. Сразу вспомнил как на дембель с афгана в ил 76 на вывод летели и асошки отстреливали.. Тоже думали не долетим до Ташкента.
Выпил таки бокардика 0,5 за земляков вчера, а до этого 2 недели не пил .
1. Причина была не в чемоданах, а в том, что пилоты, вместо того, чтобы покружить и выжечь топливо, сразу пошли с полными баками на посадку и ли самолет на полосу.
Чаго? Это сколько кружить? Часов 5 ть? У них инструкции это раз. второе, явно с приборами жопа была, иначе не стали бы плюхаться и ломать шасси.
Счас летчику боинга строю дом, он вчера грит что воще чудо что так то еще посадили! Счас пилотов закроют..А за что? Что они за 50-90 сек должны были делать? Они садили самолет.
Это не ИЛ 76, который 7 жизней имеет и без двигателей посадить можно и можно даже в ручную шасси выпустить..
д
дети кукурузы
А я уверен, что следствие будет искать стрелочников, а не объяснять, почему новый современный самолет может дать такой отказ систем управления, при котором у него нет связи, навигации, пилотажной индикации и он практически не управляем.
и связь была и самолет был управляем и даже не развалился от нескольких ударов об полосу...
а вот прокладка между рулем и сиденьем подкачала
В
Водолаз с ножом ===//====>
2. Эвакуация произошла в рекордно короткие 55 секунд вместо положенных 90. Это нереально быстро!
Ты в своём уме? Эвакуировалось меньше половины пассажиров.
М
Мужчина с тяжелой судьбой
Лосось хотя бы себе не врёт
Ну здорово, что не врёт. Так и вычеркнем его из списка пассажиров!
К
КоkА
Такое ощущение, что пилоты у аэрофлота студенты самоучки.
Летел неделю назад из Москвы - посадка по прямой над Химмашем. Пилот тупо промазал с высотой и ушел на второй круг.
Я летаю часто и смотрю мы над ЕКАДом как-то необычно высоко пролетаем. Резкий форсаж и набор высоты. Погода была прекрасная и без ветра.
СОболезную родным погибших.
А ведь одна из самых безопасных авиакомпаний мира... была до 5 мая.
Летел неделю назад из Москвы - посадка по прямой над Химмашем. Пилот тупо промазал с высотой и ушел на второй круг.
Я летаю часто и смотрю мы над ЕКАДом как-то необычно высоко пролетаем. Резкий форсаж и набор высоты. Погода была прекрасная и без ветра.
СОболезную родным погибших.
А ведь одна из самых безопасных авиакомпаний мира... была до 5 мая.
Н
Нучечка
Так то, если объявили эвакуацию БЕЗ КЛАДИ, они не имели право хвататься за баулы с хламом и рАкушками.
Н
Нучечка
А как жутко обидно родственникам погибших (сгоревших заживо)! Когда их близкие горят, а кто-то баул с рухлядью спас!
Н
Нучечка
За это надо жестко наказывать, чтобы другие барахольщики немного понимали чего!
Не удивлюсь, если окажется, что за свой чемодан людей отталкивали и по ним шли!
Чаго? Это сколько кружить? Часов 5 ть?
А надо - так и 6.
Если самолет неисправен, то он может и в здание аэропорта влететь с полными баками, а там счет пойдет уже на сотни.
Однажды я летел из Питера на каком-то старом хламе, заходим на посадку, смотрю - упс.. правое шасси вышло наполовину и застряло. Я как раз рядом с крылом сидел, все видел. Привстал, глянул слева - левая стойка вертикально, а правая - под 45°.
Шасси убрали, ушли на "восьмерку" над лесами, потом опять на посадку, попробовали еще раз - опять правое не выходит.
Кружили полтора часа, выжигали керосин.
Стюардессы мило но сдавленно улыбались, никто не паниковал, сказали какую-то чушь, типа, все нормально полоса занята, ожидаем.
Потом с третьего захода шасси вышло, сели нормально.
Никто не хлопал, тогда это еще не вошло в моду
Z
Z@x
Вся сущность тварей. Свои манатки главное забрать, остальные пусть задохнутся
М
Маркиза_ангелов
Хорошо комментировать со стороны действия людей попавших в экстремальные условия, сидя возле компа с пивасиком, да? Неизвестно кто и как бы себя повел в данных условиях, поэтому оградите себя от злости и рассуждения несчастных людей, тем более им с этим еще жить.
Ш
Шинель Гоголя
тем более им с этим еще жить
с сумками-то чего не жить. нормально жить можно. Еще компенсацию за сгоревшее в багажном отделении взыщут.
я вот не понимаю, те кто осуждают людей за их сумки, вы сами то летали, нет?
я вот свой рюкзак всегда в ногах держу....никуда наверх не убираю..
и если бы я (тьфу-тьфу-тьфу) выбегала оттуда со своим рюкзаком - меня бы тоже обвинили, что я кого-то там задерживала?
я вот свой рюкзак всегда в ногах держу....никуда наверх не убираю..
и если бы я (тьфу-тьфу-тьфу) выбегала оттуда со своим рюкзаком - меня бы тоже обвинили, что я кого-то там задерживала?
М
Маркиза_ангелов
с сумками-то чего не жить. нормально жить можно. Еще компенсацию за сгоревшее в багажном отделении взыщут.
а ментальное здоровье? почему вы говорите только про деньги?(
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 12:19]
Ш
Шинель Гоголя
а ментальное здоровье? посему вы говорите только про деньги?(
а ментально здоровый человек не схватит свою сумку с кошельком, когда сзади него люди кричат, заживо горящие. Так что им не о чем беспокоиться.
N
Natаli)))
я вот свой рюкзак всегда в ногах держу....никуда наверх не убираю..
Вы видели видео? Я не знаю какого размера у Вас рюкзачок и насколько короткие ноги.. Но... То, что там тащили, думаю, с трудом влезло на верхнюю полку и уж точно не влезло бы между сидений.
Т
Так
Да, именно задымление и угарный газ быстро приводят к потере сознания. скорее всего хвостовая часть не смогла эвакуироваться, не из-за чемоданщиков. а из-за того, что пламя перекрыло середину салона - судя по видео начало гореть как раз с середины самолета, затем уже на хвостовую часть пламя перекинулось. Наверное
бортпроводник до последнего пытался открыть задний трап, но из за уг.газа потерял сознание, а кроме него уже ни кто не сможет открыть дверь в дыму...
В интервью одного из выживших есть про чёрный дым, быстро заполнивший салон.
И появилась схема посадки пассажиров с фамилиями - кто выжил и не пострадал, кто выжил и пострадал, и кто погиб.
Из задней части салона есть выжившие. Возможно, это как раз те, кто сумел хоть насколько-то задержать дыхание, и не потерял сознания при задымлении, выбравшись последними...
Угу. Кто в общем и целом ответит вот ЗА ЭТО ? Кто ответит за жадность владельцев авиакомпаний, за их "финансовую прозрачность", кто ответит за уровень подготовки пилотов и жесткость ежедневного и еже секундного контроля за этим ?
Какая контролируюшая госструктура ответит за состояние ВСЕГО авиапарка (я не говорю про SSJ-100, это отдельная тема) ? У нас в государстве вообще кто-нибудь кроме стрелочника за подобные авиакатастрофы отвечает ?
Возможно, и не фейк: "Незадолго до смерти мой муж ушел из КБ "Сухой". На вопрос: "Почему?" Он долго и горячо объяснял, что самолёт сырой, что это "конструктор Лего", а не лайнер, что идёт гонка, а не разработка, что запчастей для ремонта нет и не будет в достаточном количестве в ближайшее время... и ещё много каких-то специфических подробностей, в которые я, каюсь, не вникала. Потому что думала о том, что ипотека не выплачена, летом мы никуда не поедем и демонстративно бросать работу, когда тебе за 50, - это очень и очень глупо. А потом он ещё сказал - и это я уже запомнила: "Будут смерти, и ничего невозможно сделать. Но я не хочу в этом участвовать. Не хочу, чтобы на этих документах стояла моя подпись." (Оксана Пашина)
Наоборот, в инструкции написано, что должны быть открыты все
аварийные выходы. Но в этом самолёте их не 6 (по два спереди, сзади и на крылья), а лишь 4 (на крылья выхода нет). И задние выходы, видимо, просто оказались заблокированными начавшимся пожаром. Стюард, по-видимому, и погиб, безуспешно пытаясь в дыму и пламени открыть хотя бы один из задних выходов.
:-( Единственное, что могло спасти больше живых - это эвакуировать сначала горящий и задымлённый хвост. Но не положено.
Вообще, думаю, при остановке самолёта должно быть предусмотрено не только ручное открытие всех аварийных выходов, но и автоматическое, которого или не было в этой модели самолёта, или оно не сработало после отказа бортовых систем (из-за удара молнии).
Почему вообще удар молнии привёл к таким результатам; вот основной вопрос к конструкторам самолёта и тем, кто принимали его. Если бы не отказали приборы, то вообще не было бы нужды пытаться садить самолёт с полными баками. :-(
Каждый в ответе за свою часть. Здорово, конечно, спрашивать с обычных людей за доли
секунды и не обращать внимания на то, как вообще получилось, что новый самолет грохнулся и загорелся.
Заказчики, конструкторы, приёмщики, рабочие, экипаж, наземные службы, пассажиры.
Да ладно уж "каждый"... Если хотя бы одного задохнувшегося вытащили, и уже на земле начали реанимировать... :-( Если бы каждый
вместо чемодана вынес бездыханное тело...
Но требовать такого подвига ни от кого уже нельзя. Счёт действительно идёт на секунды; раз - и сознание уже потеряно...
Да простой респиратор уже дал бы плюсом сколько-то секунд; от угарного
газа не спасёт, но от дыма - вполне... А вообще странно , почему для таких ситуаций в самолёте нет , лёгких противогазов , масок , закрывающих глаза , ведь кислородные стационарные .Лежали бы в спинке кресла ...
И перед посадкой дать объявление: "Всем надеть респираторы и быть готовыми покинуть самолёт через аварийные выходы"...
М
Михрютка
и если бы я (тьфу-тьфу-тьфу) выбегала оттуда со своим рюкзаком - меня бы тоже обвинили, что я кого-то там задерживала?
Да, потому что объем рюкзака - это жизненное пространство и время.
Рюкзак занимает место, которое в очереди на выход мог бы занять живой человек, он ограничивает скорость передвижения и мешает всем (кто впереди, кто сзади), все, кто был с кладью, возился и тянул время при прыжке на надувной трап.
Это как в метро: "вставайте на каждую ступень"... Не просто так же говорят.
М
Маркиза_ангелов
а ментально здоровый человек не схватит свою сумку с кошельком, когда сзади него люди кричат, заживо горящие. Так что им не о чем беспокоиться.
Думаю, что спаслись все, кто был жив на момент уже самой эвакуации Видео показывает, что горящие люди не выбегали. И, хотелось бы еще раз отметить, что неизвестно Ваше поведение в экстремальной ситуации
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.