Полностью охвачен огнем: в Шереметьево экстренно сел самолет, летевший в Мурманск
D
DELIMP
22:49, 05.05.2019
Не мог загореться самолет от попадания молнии? Все бортовое оборудование находится в хвосту самолета, могло попасть в хвост.
Судя по пожару что выгорело больше всего, выгорела задняя часть самолета
Судя по пожару что выгорело больше всего, выгорела задняя часть самолета
садись мамкин эксперт - два
R
Reasonmusic
22:49, 05.05.2019
Ребзя,вы тут за молнии трёте,а ничего что попадание молнии в самолёт достаточно частое явление?
P
PRTG
22:51, 05.05.2019
Многие пассадиры тормозили эвакуцаию и мешали бортпроводникам, доставая и забирая с собой ручную кладь, сообщает телеграм-канал Караульный с ссылкой на сотрудников в службе безопасности аэропорта Шереметьево.
если это правда, то эти бараны забрали жизни тех, кто был позади них
L
Lbr223
22:51, 05.05.2019
Многие пассадиры тормозили эвакуцаию и мешали бортпроводникам, доставая и забирая с собой ручную кладь, сообщает телеграм-канал Караульный с ссылкой на сотрудников в службе безопасности аэропорта Шереметьево.
их как-нибудь накажут?
их как-нибудь накажут?
к
краснорожий
22:51, 05.05.2019
Тушки загубили, 54-ка отличная машина...
вот не надо о тущках, те тоже те еще гробы летающие
тут за пару лет этого хлама столько отказов
зато отечественное че
феодалы ж на нем не летают
Запчастей нет, обслуживания нет, качества нет... как это говно вообще летает?
РФ че...
сейчас читают
Д
Джон Конер
22:52, 05.05.2019
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:shem...
Схема самолета
51 и 52 на схеме антенны находятся, спутниковой связи и укв. Может туда и попала?
У этого самолета на крыше антенны находятся
Если в антенну попало, и не было грозозащиты далее вышибает оборудование и может быть пожар
Куда оно могло попасть как не в одну из антенн?
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2019 22:55]
Схема самолета
51 и 52 на схеме антенны находятся, спутниковой связи и укв. Может туда и попала?
У этого самолета на крыше антенны находятся
Если в антенну попало, и не было грозозащиты далее вышибает оборудование и может быть пожар
Куда оно могло попасть как не в одну из антенн?
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2019 22:55]
Т
Требуется авторизация
22:52, 05.05.2019
Ребзя,вы тут за молнии трёте,а ничего что попадание молнии в самолёт достаточно частое явление?
Если машина грамотно сконструирована - молния ей не помеха. Это еще в 60-х научились.
L
Lbr223
22:54, 05.05.2019
пишут , что причина пожара из-за того ,что подломились стойки шасси при второй попытке захода на посадку. Изначально самолет вернулся из-за проблем со связью
D
DESHечkа
22:54, 05.05.2019
Многие пассажиры тормозили эвакуацию и мешали бортпроводникам, доставая и забирая с собой ручную кладь, сообщает телеграм-канал «Караульный» со ссылкой на сотрудников в службе безопасности аэропорта Шереметьево.
Просто нет слов.........это ж какими эгоистичными и мелочными нелюдями быть надо?
Счёт на секунды....возможно из-за какого-нибудь который (ая) доставала свои побрякушки, кто-то не успел спастись...
На видео видно как мужик какой-то прямо с чемоданом бежит
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2019 22:55]
Т
Требуется авторизация
22:54, 05.05.2019
вот не надо о тущках, те тоже те еще гробы летающие
давай сравним с процентным соотношением отказов на тушках и вашим супержетом. Я думаю не в вашу пользу будет статистика.
к
краснорожий
22:56, 05.05.2019
Ребзя,вы тут за молнии трёте,а ничего что попадание молнии в самолёт достаточно частое явление?
об том и речь
что если он загорелся от молнии то самоль дрянной
з
злой печенег
22:57, 05.05.2019
от этих летающих гробов уже даже средневековые страны отказались, это такой икарус воздушный,у нас принудительно в авиакомпании впихивают их чтобы не загнулось предприятие
к
краснорожий
22:58, 05.05.2019
давай сравним с процентным соотношением отказов на тушках и вашим супержетом. Я думаю не в вашу пользу будет статистика.
я против ТУ по другой причине - в случае падения скорости (не важно по какой причине) их мало кому удавалось высести из штопора
боинги и аирбасы в этом отношении проще в управлении и прощают куда больше ошибок пилоту
Д
Джон Конер
22:58, 05.05.2019
Изначально самолет вернулся из-за проблем со связью
Потому что попало в антенну там их три четыре стоит на крыше
17 антенна GPS, 18 антенна УКВ 1, 50 антенна радиокомпаса, 51 антенна спутниковой связи, 52 антенна УКВ 2. Значит полностью вышибло связь с повреждением оборудование и далее пожар в заднем отсеке где расположены модули этого оборудования
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:shem...
Если какая то связь бы повредилась остальная бы работала. Молния попала в антенну со всеми вытекающими.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2019 22:59]
к
краснорожий
22:59, 05.05.2019
Многие пассадиры тормозили эвакуцаию и мешали бортпроводникам, доставая и забирая с собой ручную кладь, сообщает телеграм-канал Караульный с ссылкой на сотрудников в службе безопасности аэропорта Шереметьево.
на видео некоторые эвакуировавшиеся люди с куртками и сумками в руках, да
Т
Требуется авторизация
23:00, 05.05.2019
Если в антенну попало, и не было грозозащиты далее вышибает оборудование и может быть пожар
Не порите чушь - молния не может быть причиной... тогда бы сразу по фюзеляжу в бак под салоном... или молния разборчивая такая... а не мне в движок..?
Д
Джон Конер
23:00, 05.05.2019
доставая и забирая с собой ручную кладь
Плааншеты и компьютеры, документы
Кому охото быть бомжом без документов
Еще и давка была. Наверное погибли те кто находился в хвосте самолета
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2019 23:02]
Н
Не писатель
23:01, 05.05.2019
Уже 13 погибших.Это 8 крупное происшествие с Superjet за год. Итог развала промышленности, коррупции, профнепригодности властей.
Н
Незаметный человек
23:01, 05.05.2019
Вот поэтому я всегда летаю с небольшой сумочкой через плечо. В ней документы, смартфон, аккумулятор и карточки. В подобном случае эти вещи важнее всего. А чемодан - да хрен на него в таком случае.
к
краснорожий
23:02, 05.05.2019
Плааншеты и компьютеры, документы
комп в руках при эвакуации это 0,5 лишних секунды из-за которых кто-то сзади горит так что медицина бессильна
Д
Джон Конер
23:03, 05.05.2019
Вот поэтому я всегда летаю с небольшой сумочкой через плечо. В ней документы, смартфон, аккумулятор и карточки. В подобном случае эти вещи важнее всего. А чемодан - да хрен на него в таком случае.
Полеты на самолетах это лотерея. У пилота может и рука дрогнутьи самолет упадет. Как это было в прошлый раз когда пилоты дергали руль пока не опрокинули самолет
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2019 23:04]
Н
Незаметный человек
23:03, 05.05.2019
Полеты на самолетах это лотерея.
Не к ситуации. Жизнь- вообще лотерея.
к
краснорожий
23:04, 05.05.2019
Вот поэтому я всегда летаю с небольшой сумочкой через плечо. В ней документы, смартфон, аккумулятор и карточки. В подобном случае эти вещи важнее всего. А чемодан - да хрен на него в таком случае.
даже таку сумку размером с барсетку брать нельзя при эвакуации
человек со свободными руками двигается в узком проходе салона быстрее человека с барсеткой
лишние 0,5 секунд на 10 человеках с барсеткой выльются в 5 которых кому-то не хватит
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2019 23:04]
Д
Джон Конер
23:05, 05.05.2019
Не к ситуации. Жизнь- вообще лотерея.
Самолеты убийственный вид транспорта.
Т
Требуется авторизация
23:06, 05.05.2019
я против ТУ по другой причине - в случае падения скорости (не важно по какой причине) их мало кому удавалось высести из штопора
Аааа... вы про Пулково? Там пилоты сами не правильно оценили ориентацию в пространстве и сами допустили ошибки в пилотаже. Тушка великолепно выводиться из штопора.... до 3 км. по альтитуде. если ты знаешь что делать. Если ниже - даже айрбас не вытянет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.