Транспортную реформу в Екатеринбурге растянут на два-три года

сон
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2022 22:23]
0
сон
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2022 22:22]
4 / 0
рyбeж
Сейчас ведётся анализ, заказаны исследования - ну надо же куда-то деньги потратить (я не удивлюсь если исследования проводит карманная фирма)
Мэр также подчеркнул, что реформа — это не единовременное изменение, а движение, которое займёт два-три года. И в идеале она должна будет пройти незаметно для горожан. - Значит много денег уйдет на "исследования в течении двух - трех лет", но уходить деньги будут медленно так, что народ не заметит...
2 / 0
ghjyshf-z
Я удивлен проблемами в нашем городе с транспортом . Мне кажется нашим спецам надо начинать не с этого момента . а с того . что по всем городским маршрутам прежде всего . должны ходить большие городские комфортабельные , какие ходили раньше автобусы в городе и обязательно , чтобы ими управляли наши жители . Что у нас в горде нет что ли шоферов профессионалов , умеющих грамотно возить людей ? А что мы видим в данный момент ?Полный раздрай в этой проблеме .Сейчас наши транспортные деятели живут за счет людей частного извоза , организованные шарашками , с шоферами безграмотными пацанами ,не умеющими водить свои драндулеты из за низкой их культуры и полного неуважения к тем ,кого они возят .Это же так выгодно городу , что не надо на комфорт граждан тратить деньги. И остаются у них только в светлом будущем определить маршруты проезда автобусов .
0
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
Например, жители Химмаша будут из центра ехать сначала на метро, а потом уже на Ботанике пересядут на маршрутку или троллейбус.

Центр, он разный. Если с пл.1905 года, то да, наверное. А если с Либкнехта или Малышева-Восточной допустим, то проще сразу напрямую, без метро.
0
Mike_Y
От пользователя ghjyshf-z
что по всем городским маршрутам прежде всего . должны ходить большие городские комфортабельные

А если низкий пассажиропоток? Пускать этот большой автобус раз в час?

От пользователя ghjyshf-z
Сейчас наши транспортные деятели живут за счет людей частного извоза , организованные шарашками , с шоферами безграмотными пацанами ,не умеющими водить свои драндулеты из за низкой их культуры и полного неуважения к тем ,кого они возят

От этого надо избавляться, согласен.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.