Транспортную реформу в Екатеринбурге растянут на два-три года

codavr
От пользователя обманутый дольщик
И туда всех свозить будут на пересадки. А уж когда-нить в дальнем будущем в этих "хабах" будет и метро.


главное, едой и лопатами народ обеспечить. и не выпускать. слово хаб у нас тоже получит особое значение :-)
0
обманутый дольщик
От пользователя Vitaly Sun
Допустим Третий километр-Пединститут, + как эта фигня под землёй называеться (возможно Машиносторителей ) . Пригородные автобусы с Пышмы-Среднеуральска, прочих окаянностей, трамвалы и тролебасы местечковые Хаб и есть хаб Буфетиков-туалетиков и лавочек не хватает только
ПЫСЫ Ведь автобусники реально оценили возможность не шариться по Космонавтов в пробке лишние 30-40 минут, а весело перенесли конечную с ЖД на более доступный им 3-км.


Чтобы был полноценный "хаб" там надо ещё пару ТЦ забубенить, вонючие шаурмячные "коридором" по пути от метро к автобусу" и обязательно храм. :-D
А если серьёзно, то для нормального "хаба" там неподалёку должна была открыться станция городской электрички, которая следовала бы в Пышму, или хотя бы по кольцу Шарташ - Звезда - Шувакиш, но гадский Мишарин, сваливший в ниризиновую, будучи губером запретил пускать пассажирские поезда по путям необщего пользования, а после него этот вопрос не поднимался больше. Жэ-дэшников, которых Мишарин в своё время притащил в администрацию, там уже не осталось, а остальным на это похер в принципе.
4 / 0
Xpree
Ответ неудовлетворяющий, я тоже могу говорить всем что я буду делать всё долго и медленно, но меня тогда уволят. :-(
2 / 0
codavr
им щас главное: убрать до июня маршруты, дублирующие метро. иначе в метро никто не полезет за 32р.
6 / 0
Реформу надо начинать с введения линейки пересадочных тарифов, по которым должны работать ВСЕ виды транспорта без исключения.
Это должны быть повременные тарифы с временем действия билета на полчаса, полтора часа, сутки, трое суток, неделя, полмесяца, месяц, квартал, полгода, год и безлимитным количеством пересадок на ВСЕ виды транспорта в течение срока действия билета!
Билет с разовой поездкой можно оставить.
Все тарифы должны работать на одной Е-карте!
При покупке длительного билета Е-карта должна программироваться на весь срок действия.
Разовые билеты, а также получасовые и полуторачасовые билеты также должны продаваться за наличку.
Когда все эти тарифы будут введены, пассажиропоток во многих местах может существенно измениться. И от от этих изменений уже и нужно плясать и прокладывать оптимальные маршруты.
С бесплатными пересадками длинные извилистые маршруты утратят нынешнюю привлекательность и популярность.
Например, жители Химмаша будут из центра ехать сначала на метро, а потом уже на Ботанике пересядут на маршрутку или троллейбус.
Аналогично будут поступать и жители Вторчермета.
Жители Сортировки, Пехоты и Заречного станут пересаживаться с метро на маршрутки и обратно возле Северного автовокзала.
Ну и необходимо обязательно ВСЕ трамвайные линии обосабливать, отгораживать их от автотранспорта. Эта мера вернет пассажиров в трамвай и опять же существенно изменит нынешний расклад.
2 / 6
Vitaly Sun
От пользователя Пятая четверть
Например, жители Химмаша будут из центра ехать сначала на метро, а потом уже на Ботанике пересядут на маршрутку или троллейбус.
Аналогично будут поступать и жители Вторчермета.
Жители Сортировки, Пехоты и
Заречного станут пересаживаться с метро на маршрутки и обратно возле Северного автовокзала.
Ну и необходимо обязательно ВСЕ трамвайные линии обосабливать, отгораживать их от автотранспорта. Эта мера вернет пассажиров

Они так и делают последние 10-15 лет :ultra: Чиво сказать-то хочешь :-(
Все и давно :ultra:
Прямыми (в реале "кривыми") маршрутаме пользуються только пенсионерки, которым "некуда больше спещить"! Села на пенсионерское сиденье, 2,5 часа посмотрела-полюбовалась на город - вышла, денюх лишних не взяли .

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2019 16:28]
2 / 0
codavr
От пользователя Пятая четверть
Реформу надо начинать с введения линейки


о! моямысль в ход пошла.
в москве это всё уже работает. просто взять и скопировать.
но почему-то даже питер пока не может.
1 / 0
Джон Конер
Будет мозги людям компосировать со своей реформой. Жди что люди Путину начнут жаловаться на число пересадок и цены.
4 / 0
Vitaly Sun
От пользователя codavr
в москве это всё уже работает. просто взять и скопировать.

В маскве нет масквичей :-D Перевалочная база с одного офиса в другой, с регионального в загранишный, либо наоборот :ultra: Жить из 10 млн новых понаехавших никто не собираеться , промежуточный этап :ultra: Там своих хватает, которые пинком пошлют к иностранцам, в Индонезию например :lol: или человекоедам Берега Слоновой Кости :super:
0
От пользователя codavr
в москве это всё уже работает. просто взять и скопировать.

Не надо копировать. Надо делать лучше!
В Москве дорого. :-)
По суточным и трехсуточным билетам сам там несколько раз катался.
Это кайф! Ездишь сколько хочешь, на чем хочешь и куда хочешь и ничего не доплачиваешь,т.к. уже один раз заплатил. Сутки - 210 руб. Трое суток - 400 с копейками.
А разовые билеты безумно дорогие у них - 55 рублей поездка.
По "Тройке" - 38 рублей тоже недешево и пересадки бесплатные только внутри метро и МЦК.
Пересадка на наземный транспорт обходится в +19 рублей, и сделать её нужно в течение полутора часов. Если не уложишься, спишут как за вторую поездку еще 38 руб.
Не знаю, правда, как там у них обстоят дела с длительными проездными.
0 / 2
Vitaly Sun
От пользователя Пятая четверть
Это кайф! Ездишь сколько хочешь, на чем хочешь и куда хочешь и ничего не доплачиваешь,т.к. уже один раз заплатил. Сутки - 210 руб. Трое суток - 400 с копейками.

А вот живёшь тебю там 30 дней в месяц :beach: Зарплаты-то хватит на работу и в магаз сгонять :-(
В командировках по Уралу мну и вертолёт был в состоянии нанять (за казённый счёт) , премиальные уменьшались категорически.

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2019 16:44]
1 / 0
Убивать будут медленно
5 / 0
Собираем подписи за отставку Высокинского ака Пуделя!
4 / 0
Рвота кашалота
От пользователя news@e1.ru
Транспортную реформу в Екатеринбурге растянут на два-три года

надо принять волевое решение и закрыть этот бесполезный общественный транспорт. рынок сам отрегулируется с помощью маршруток :ultra:
0 / 2
sllava
Это не Транспортная реформа, а выжимание бабла с людей и создание им дополнительных неудобств. Как можно, что то создать не создавая? :cool:
5 / 0
AVATARA NET
От пользователя Vitaly Sun
только автобусы были.....3 часа в один конец

А чо в этом дурного? ;-) В них же ведь никто не мешает на линии на любой остановке зайти или выйти, кому если надо. А вот если надо проехать на другой конец города - альтернативы длинным маршрутам у общественного транспорта нет (кроме еще более дорогих такси). И я предпочту, особенно зимой/в дождь/с грузом/ с детьми ехать через весь город на одном автобусе, а не делать 5-6 пересадок :ultra:
1 / 0
обожающий наших правителей
слава партии и великому вождю. они неустанно думают о благополучии народа.
0 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Про кошку, которой рубят хвост по частям, уже шутили?
1 / 0
При товарище Брежневе, кстати, мну не видел по утрам так много людей, ходящих пешком.
0
Никита Пустосвятов
От пользователя news@e1.ru
Транспортную реформу в Екатеринбурге растянут на два-три года

Приучают, как к отмене пенсий.
0
интарика
От пользователя Пятая четверть
Например, жители Химмаша будут из центра ехать сначала на метро, а потом уже на Ботанике пересядут на маршрутку или троллейбус.
Аналогично будут поступать и жители Вторчермета.

зачем им скакать как сайгаки?
0
От пользователя news@e1.ru
Транспортную реформу в Екатеринбурге растянут на д...

начало : "Проезд в метро Екатеринбурга подорожает на четыре ..." (с)
1 / 0
интарика
От пользователя Vitaly Sun
Прямыми (в реале "кривыми") маршрутаме пользуються только пенсионерки, которым "некуда больше спещить"! Села на пенсионерское сиденье, 2,5 часа посмотрела-полюбовалась на город - вышла, денюх лишних не взяли .

чего это пенсионеры - все хотят зимой в тепле без прыганья ехать
2 / 0
обманутый дольщик
От пользователя Скальный психоделический геккон
При товарище Брежневе, кстати, мну не видел по утрам так много людей, ходящих пешком


Тогда тоже ездили много, но трудовая миграция конечно же была меньше. В основном работали в тех районах, где жили, на ближайших заводах. Теперь же многие вынуждены ездит на работу из одного конца города в другой. Тем более становится актуально строительство метро. :ultra:
0
Мяфк --____=__
От пользователя news@e1.ru
Транспортную реформу в Екатеринбурге растянут

мну цоцед себе челен растянул зажав дверью падика- на 3дм :super:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.