Транспортную реформу в Екатеринбурге растянут на два-три года
c
codavr
И туда всех свозить будут на пересадки. А уж когда-нить в дальнем будущем в этих "хабах" будет и метро.
главное, едой и лопатами народ обеспечить. и не выпускать. слово хаб у нас тоже получит особое значение :-)
о
обманутый дольщик
ПЫСЫ Ведь автобусники реально оценили возможность не шариться по Космонавтов в пробке лишние 30-40 минут, а весело перенесли конечную с ЖД на более доступный им 3-км.
Чтобы был полноценный "хаб" там надо ещё пару ТЦ забубенить, вонючие шаурмячные "коридором" по пути от метро к автобусу" и обязательно храм.
А если серьёзно, то для нормального "хаба" там неподалёку должна была открыться станция городской электрички, которая следовала бы в Пышму, или хотя бы по кольцу Шарташ - Звезда - Шувакиш, но гадский Мишарин, сваливший в ниризиновую, будучи губером запретил пускать пассажирские поезда по путям необщего пользования, а после него этот вопрос не поднимался больше. Жэ-дэшников, которых Мишарин в своё время притащил в администрацию, там уже не осталось, а остальным на это похер в принципе.
X
Xpree
Ответ неудовлетворяющий, я тоже могу говорить всем что я буду делать всё долго и медленно, но меня тогда уволят.
c
codavr
им щас главное: убрать до июня маршруты, дублирующие метро. иначе в метро никто не полезет за 32р.
Реформу надо начинать с введения линейки пересадочных тарифов, по которым должны работать ВСЕ виды транспорта без исключения.
Это должны быть повременные тарифы с временем действия билета на полчаса, полтора часа, сутки, трое суток, неделя, полмесяца, месяц, квартал, полгода, год и безлимитным количеством пересадок на ВСЕ виды транспорта в течение срока действия билета!
Билет с разовой поездкой можно оставить.
Все тарифы должны работать на одной Е-карте!
При покупке длительного билета Е-карта должна программироваться на весь срок действия.
Разовые билеты, а также получасовые и полуторачасовые билеты также должны продаваться за наличку.
Когда все эти тарифы будут введены, пассажиропоток во многих местах может существенно измениться. И от от этих изменений уже и нужно плясать и прокладывать оптимальные маршруты.
С бесплатными пересадками длинные извилистые маршруты утратят нынешнюю привлекательность и популярность.
Например, жители Химмаша будут из центра ехать сначала на метро, а потом уже на Ботанике пересядут на маршрутку или троллейбус.
Аналогично будут поступать и жители Вторчермета.
Жители Сортировки, Пехоты и Заречного станут пересаживаться с метро на маршрутки и обратно возле Северного автовокзала.
Ну и необходимо обязательно ВСЕ трамвайные линии обосабливать, отгораживать их от автотранспорта. Эта мера вернет пассажиров в трамвай и опять же существенно изменит нынешний расклад.
Это должны быть повременные тарифы с временем действия билета на полчаса, полтора часа, сутки, трое суток, неделя, полмесяца, месяц, квартал, полгода, год и безлимитным количеством пересадок на ВСЕ виды транспорта в течение срока действия билета!
Билет с разовой поездкой можно оставить.
Все тарифы должны работать на одной Е-карте!
При покупке длительного билета Е-карта должна программироваться на весь срок действия.
Разовые билеты, а также получасовые и полуторачасовые билеты также должны продаваться за наличку.
Когда все эти тарифы будут введены, пассажиропоток во многих местах может существенно измениться. И от от этих изменений уже и нужно плясать и прокладывать оптимальные маршруты.
С бесплатными пересадками длинные извилистые маршруты утратят нынешнюю привлекательность и популярность.
Например, жители Химмаша будут из центра ехать сначала на метро, а потом уже на Ботанике пересядут на маршрутку или троллейбус.
Аналогично будут поступать и жители Вторчермета.
Жители Сортировки, Пехоты и Заречного станут пересаживаться с метро на маршрутки и обратно возле Северного автовокзала.
Ну и необходимо обязательно ВСЕ трамвайные линии обосабливать, отгораживать их от автотранспорта. Эта мера вернет пассажиров в трамвай и опять же существенно изменит нынешний расклад.
V
Vitaly Sun
Аналогично будут поступать и жители Вторчермета.
Жители Сортировки, Пехоты и
Заречного станут пересаживаться с метро на маршрутки и обратно возле Северного автовокзала.
Ну и необходимо обязательно ВСЕ трамвайные линии обосабливать, отгораживать их от автотранспорта. Эта мера вернет пассажиров
Они так и делают последние 10-15 лет Чиво сказать-то хочешь
Все и давно
Прямыми (в реале "кривыми") маршрутаме пользуються только пенсионерки, которым "некуда больше спещить"! Села на пенсионерское сиденье, 2,5 часа посмотрела-полюбовалась на город - вышла, денюх лишних не взяли .
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2019 16:28]
c
codavr
Реформу надо начинать с введения линейки
о! моямысль в ход пошла.
в москве это всё уже работает. просто взять и скопировать.
но почему-то даже питер пока не может.
Д
Джон Конер
Будет мозги людям компосировать со своей реформой. Жди что люди Путину начнут жаловаться на число пересадок и цены.
V
Vitaly Sun
в москве это всё уже работает. просто взять и скопировать.
В маскве нет масквичей Перевалочная база с одного офиса в другой, с регионального в загранишный, либо наоборот Жить из 10 млн новых понаехавших никто не собираеться , промежуточный этап Там своих хватает, которые пинком пошлют к иностранцам, в Индонезию например или человекоедам Берега Слоновой Кости
в москве это всё уже работает. просто взять и скопировать.
Не надо копировать. Надо делать лучше!
В Москве дорого.
По суточным и трехсуточным билетам сам там несколько раз катался.
Это кайф! Ездишь сколько хочешь, на чем хочешь и куда хочешь и ничего не доплачиваешь,т.к. уже один раз заплатил. Сутки - 210 руб. Трое суток - 400 с копейками.
А разовые билеты безумно дорогие у них - 55 рублей поездка.
По "Тройке" - 38 рублей тоже недешево и пересадки бесплатные только внутри метро и МЦК.
Пересадка на наземный транспорт обходится в +19 рублей, и сделать её нужно в течение полутора часов. Если не уложишься, спишут как за вторую поездку еще 38 руб.
Не знаю, правда, как там у них обстоят дела с длительными проездными.
V
Vitaly Sun
Это кайф! Ездишь сколько хочешь, на чем хочешь и куда хочешь и ничего не доплачиваешь,т.к. уже один раз заплатил. Сутки - 210 руб. Трое суток - 400 с копейками.
А вот живёшь тебю там 30 дней в месяц Зарплаты-то хватит на работу и в магаз сгонять
В командировках по Уралу мну и вертолёт был в состоянии нанять (за казённый счёт) , премиальные уменьшались категорически.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2019 16:44]
Р
Рвота кашалота
Транспортную реформу в Екатеринбурге растянут на два-три года
надо принять волевое решение и закрыть этот бесполезный общественный транспорт. рынок сам отрегулируется с помощью маршруток
s
sllava
Это не Транспортная реформа, а выжимание бабла с людей и создание им дополнительных неудобств. Как можно, что то создать не создавая?
A
AVATARA NET
только автобусы были.....3 часа в один конец
А чо в этом дурного? В них же ведь никто не мешает на линии на любой остановке зайти или выйти, кому если надо. А вот если надо проехать на другой конец города - альтернативы длинным маршрутам у общественного транспорта нет (кроме еще более дорогих такси). И я предпочту, особенно зимой/в дождь/с грузом/ с детьми ехать через весь город на одном автобусе, а не делать 5-6 пересадок
о
обожающий наших правителей
слава партии и великому вождю. они неустанно думают о благополучии народа.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Про кошку, которой рубят хвост по частям, уже шутили?
При товарище Брежневе, кстати, мну не видел по утрам так много людей, ходящих пешком.
Н
Никита Пустосвятов
Транспортную реформу в Екатеринбурге растянут на два-три года
Приучают, как к отмене пенсий.
и
интарика
Аналогично будут поступать и жители Вторчермета.
зачем им скакать как сайгаки?
Транспортную реформу в Екатеринбурге растянут на д...
начало : "Проезд в метро Екатеринбурга подорожает на четыре ..." (с)
и
интарика
Прямыми (в реале "кривыми") маршрутаме пользуються только пенсионерки, которым "некуда больше спещить"! Села на пенсионерское сиденье, 2,5 часа посмотрела-полюбовалась на город - вышла, денюх лишних не взяли .
чего это пенсионеры - все хотят зимой в тепле без прыганья ехать
о
обманутый дольщик
При товарище Брежневе, кстати, мну не видел по утрам так много людей, ходящих пешком
Тогда тоже ездили много, но трудовая миграция конечно же была меньше. В основном работали в тех районах, где жили, на ближайших заводах. Теперь же многие вынуждены ездит на работу из одного конца города в другой. Тем более становится актуально строительство метро.
М
Мяфк --____=__
Транспортную реформу в Екатеринбурге растянут
мну цоцед себе челен растянул зажав дверью падика- на 3дм
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.