Закон прописывает правила работы интернет-провайдеров

С 1 января провайдеры обязаны будут отчитываться перед пользователями даже о том, как они борются со спамом.

Оригинал статьи
0 / 2
Пора бы и Е1 сделать кнопочку "пожаловаться на спам"
7 / 0
DL Lady (Счастливая Мама)
От пользователя news@e1.ru
Документ обязывает операторов круглосуточно и бесплатно давать телефонные консультации об услугах, о настройке ПО и модемов для доступа в сеть, о тарифах и неисправностях. Оператор теперь отвечает и за качество предоставляемых услуг

Что-то слабо верится, что на практике что-то изменится))))
10 / 0
Мстислав (разбаненый)
От пользователя news@e1.ru
Также оператор обязан по требованию абонента заблокировать доступ к некоторым сайтам


По настоятельным просьбам трудящихся будет заблокирован доступ к оппозиционным сайтам.
18 / 0
Антон
Пипец, сколько ошибок в тексте, причем я не про орфографические ошибки, а про принципиальные.
1 / 1
абалдеть это же технически невыполнимо! 8( :fotku:
3 / 1
От пользователя news@e1.ru
То есть если в абонентском договоре указана скорость соединения от абонента до оператора на уровне 256 Кбит/с, а фактическая раза в два ниже, то пользователь может требовать снижения стоимости услуг."



Ниверю! Такого счастья не бывает!

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2007 12:18]
8 / 0
Rus?
на работе буду жить, не тужить, не тужить...
3 / 0
От пользователя DL Lady
Что-то слабо верится, что на практике что-то изменится))))

ничего не изменится! ;-) и вообще пользователь должен сам заботится о своей безопасности а не тревожить техподдержку по пустякам и особенно ночью!ночью нужно спать или поднимать демографию а не по порносайтам шастать ! :fotku:
4 / 3
TACTIC
например кабинет обещает скорость от 10 мбит/с,-такую скорость я видел токо раза 2 -и то у чела который находиться в соседнем доме-в остальное время даже внутрисегмента 3-6 мбит/с, а на внехе там ваще до 2-4 мбит/с, вопрос имею ли я право снизить стоимость платы путём переговоров с компанией ???? :ultra:
2 / 2
Sс
:-) Перед принятим подобных мер, нужно ввести чтонибудь вроде обучения для пользовательей компьютерных -- этакий техминимум. С обязательным экзаменом в конце, как на автомобильные права. Экзамен не сдал -- комп покупать даже домой не можешь. Знаю людей, которые звонят в магазин, в котором компутер брали, изза того, что "не включается!!! всё сломалось!!! верните деньги!!!" а оказывается нужно просто включить в розетку:-)
7 / 1
DL Lady (Счастливая Мама)
От пользователя Тут никаво нет
и вообще пользователь должен сам заботится о своей безопасности а не тревожить техподдержку по пустякам и особенно ночью!

У меня тех.поддержка до 8 вечера только работает, а это еще совсем даже не ночь ;-)
2 / 0
Odan.
во какбыинет втух со своими анлимами
ща небось ещё поднимит цены на них чтоб были настоящие скорости
0
ООО "Трезвые грузчики"
Кабинет испугался :-D
0
Молот
От пользователя news@e1.ru
С 1 января провайдеры обязаны будут отчитываться перед пользователями даже о том, как они борются со спамом

придет отчет: а мы не боремси в виду отсутствия административно-материально-технических ресурсов
0
San4ezk0
От пользователя Тут никаво нет

Нах тогда техподдержка работающая ночью?
0
ZлойКак@
От пользователя Герман Геринг
Пора бы и Е1 сделать кнопочку "пожаловаться на спам"

Толку то? На mail.ru есть такая кнопка. Сколько раз её нажимал, ни разу не действует. Спам приходит всё с тех-же адресов(наизусть их уже знаю, причём как правило зарегистрированных на майле. Приходят всегда в папку "входящие". Зато в "сомнительных" частенько оказываются нормальные письма. Уж ни сам ли портал mail.ru спамом подрабатывает?
3 / 0
spamer
От пользователя ZлойКак@
Уж ни сам ли портал mail.ru спамом подрабатывает?


100% подрабатывает зарегил ящик. и забыл про него через 2 месяца 54 сообщения :-) 50 из которых спам а остальные 4 от mail.ru
1 / 0
Rus?
От пользователя San4ezk0
Нах тогда техподдержка работающая ночью?

бабло кончилось
почему не работает инет
как настроить аутлук
как настроить инет
смените пароль
смените МАК
смениет мне пол
смените мне потолок
где купить мозг
кто такой ктулху

Вот за этим...
7 / 0
От пользователя TACTIC
например кабинет обещает скорость от 10 мбит/с,-такую скорость я видел токо раза 2 -и то у чела который находиться в соседнем доме-в остальное время даже внутрисегмента 3-6 мбит/с, а на внехе там ваще до 2-4 мбит/с, вопрос имею ли я право снизить стоимость платы путём переговоров с компанией ????

чем мерил? :-D
0
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя Тут никаво нет
чем мерил?

ковшиком
:-)
0
Rus?
да будет так?


2 / 5
Rus?
От пользователя БУБЛЬ-ГУМ
ковшиком

гигабитным?
1 / 0
Созерцатель (левым глазом)
бред :-)
журналисты как обычно - смотрят в книгу а видят фигу
только "Коммерсант" дал нормальные выдержки из этого закона из которого, кстати, вовсе невыходит что оператор обязан круглосуточно и бесплатно по телефону консультировать юзерей как им свой софт настраивать :-D
ничего особо нового в работу нормальных провайдеров эти новые правила оказания услуг не вносят
1 / 0
Созерцатель (левым глазом)
От пользователя TACTIC
например кабинет обещает скорость от 10 мбит/с,-такую скорость я видел токо раза 2 -и то у чела который находиться в соседнем доме-в остальное время даже внутрисегмента 3-6 мбит/с, а на внехе там ваще до 2-4 мбит/с, вопрос имею ли я право снизить стоимость платы путём переговоров с компанией ????

таки обещают ОТ 10 или ДО 10 ???
наверное всеже ДО 10 т.е. и 3-6 и 2-4 вписывается в это обещание

такчто никакого права снизить стоимость вы не имеете :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.