Угонят — не угонят? Такую «Тойоту» голыми руками не возьмешь
T
Tok@rb
Кому это старое корыто нужно
D
Danst
Такую «Тойоту» голыми руками не возьмешь
Такая тойота, как выше уже сказали, нафик никому не нужна)
К
Копыто осла схиегумена
Эксперты раскрыли секреты
Боюсь спросить - откуда у них такой опыт?
A
A__L__E__X
За 15 лет не угнали, но лучше поставить маячок
П
Пан Щик
Кому это старое корыто нужно
Как экспонат в музее пойдёт.
Через 8 месяцев 2020 год! Как изменятся цены на автомобили из 2000-х?
И
Илья MC
Угонят — не угонят?
Чо туд ? Лайфаки начинающим угонщикам ?
S
Shadowed
Цепь на руль и к педалям на амбарный замок.
Д
Документы
такую королу только на запчасти могут угнать. Достаточно массовый автомобиль как с левым так и справым рулем
T
Tok@rb
Мну свою косорукую 20-летнюю повозку закрываю на ключ шобэ ночью в нее бомжи не залезли сношаться
Х
Хронос
Эксперты раскрыли секреты блокировки бензонасоса и замка капота
угонят любой авто, вопрос времени
G
GSM-1800
Снимал на днях с машины "Цезарь Сателлит", установленный такими же "Икспертами" в результате обнаружено:
1. Резервный акб от мопеда который они закинули за панель приборов, лопнул пополам и являлся причиной высада основной АКБ в зимние морозы и источником помех для метки, которая постоянно теряла связь с блоком.
2. Сборка штатного пальчикового АКБ в сиге умерла в ноль, заряда вобще небыло
3. Силовой кабель питания бензонасоса был удлиннен тонкой соплей, изоляция которой от постоянного перегрева стала хрупкой и крошилась при каждом прикосновении, место скрутки знатно окислилось также по причине перегрева, изолента на скрутке пересохла и разрушилась
4. Все элементы чудо сиги были старательно разложены за панелью приборов, и были демонтированы непрофессионалом, делающем это впервые за полчаса.
Напомню-сига, когда ей пользовался стоила 16тр в год абонентки и дополнительно профилакт работы (замена мопедного акб? ) кажется каждый год около 4тр.
1. Резервный акб от мопеда который они закинули за панель приборов, лопнул пополам и являлся причиной высада основной АКБ в зимние морозы и источником помех для метки, которая постоянно теряла связь с блоком.
2. Сборка штатного пальчикового АКБ в сиге умерла в ноль, заряда вобще небыло
3. Силовой кабель питания бензонасоса был удлиннен тонкой соплей, изоляция которой от постоянного перегрева стала хрупкой и крошилась при каждом прикосновении, место скрутки знатно окислилось также по причине перегрева, изолента на скрутке пересохла и разрушилась
4. Все элементы чудо сиги были старательно разложены за панелью приборов, и были демонтированы непрофессионалом, делающем это впервые за полчаса.
Напомню-сига, когда ей пользовался стоила 16тр в год абонентки и дополнительно профилакт работы (замена мопедного акб? ) кажется каждый год около 4тр.
Мну просто на приборке оставляет старый список всех работ, которые нуно было сделать для приведения машины в порядок. Даже если залезут, то угонять им будет просто страшно
P
POTTOP®
Эксперты раскрыли секреты блокировки бензонасоса и замка капота
это всё для лохов, чтоы бабло несли мафиозам продающим сиги. От угонов и краж колес одно средство - гигантские сроки. Например как в Узбекистане. Там такого нет. А у нас видимо много кто в государстве кормится на угонах.
это всё для лохов, чтоы бабло несли мафиозам продающим сиги.
а я сам поставил свою теперича никто не угонит, даже я
D
Dimka-Ekb
Такую трахому поставил где попало, на ключ закрыл, если замок работает и пошел вагоны разгружать или дворы подметать ибо
Такая тойота, как выше уже сказали, нафик никому не нужна)
Эксперты раскрыли секреты блокировки бензонасоса и замка капота
Из серии "нашел херню - тащи на Е1"
С
Скандинав
Это же тойота аурис .
Какая королла ? )))
Какая королла ? )))
к
картонный Хавьер
Молодец хозя, обезопасил, а то вдруг обратно в японию угонят и ему второй раз продадут
A
Alessandro del Piero
Старые машины свыше 10 лет не угоняют, если только они не в тренде!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.