«Оценка — способ поиздеваться»: мама школьников — о том, почему ей плевать на отметки в дневниках
G
Gondorec
Оценки в школе, это как зарплата на работе, кому то 3 рубля хватит, а кто-то 5 хочет получать. Вопрос как заставить работодателя (учителя) платить вам 5, вместо 3. Можно найти конечно лучшего работодателя (что-то сомневаюсь), а можно поговорить и если вы на 5 заработаете, вам 5 заплатят.
Большинство сами знают свою зарплату и не стремятся зарабатывать больше. А те кто на 3-4 работах работают, те и получают больше, по аналогии не только в школе знания получают. И да, оценка это отношение преподавателя, что вам мешает подойти и узнать почему и что нужно делать, чтобы получать 5, если
педагог не станет с вами разговаривать, тогда идите дальше завуч, директор. Если педагог дал вам инструкцию и вы ее выполнили на все 100, он вам ниже 5 не поставит.
Ш
Шинель Гоголя
директор школы ее утверждает. Тоже, знаете ли, не министр.
". При составлении, согласовании и утверждении рабочей программы должно быть обеспечено ее соответствие следующим документам:
- Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (с последующими изменениями) - для программ начального общего образования;
- Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897) – для программ основного общего образования;
- Приказам Минобрнауки России от 31.12.2015 г. №№ 1576, 1577, 1578 внесенным изменениям в федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного и среднего общего образования: ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.
- примерной программе по предмету, направленной Министерством образования и науки РФ;
- федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных организациях;"
не думаю, что у учителя огромный просто для творчества есть при составлении. Если она обязана за учебный год впихнуть в учеников весь учебник при ограниченном количестве часов, то хоть как ты засоставляйся - времени не прибавится. современные школьные стандарты изучения иностранных языков предполагают, что ВСЕ ученики получают дополнительное языковое образование.
я знаю о чем говорю . Моя старшая дочь знает 4 иностранных языка. В младшую и один-то не заходит никак.
Н
Никита Пустосвятов
Публикуем колонку преподавателя УРФУ Евгении Гориной
Особенно забавно читать такое у преподавателя...
Самашэдший дом.
Н
Никита Пустосвятов
В младшую и один-то не заходит никак.
Русским со словарём владеет?
Ш
Шинель Гоголя
Русским со словарём владеет?
со словарем - уверенно
J
J-Neva
у нас у математички оценка была отличным способом выживать из класса неугодных ей детей. меня тоже пыталась вытурить, поскольку мои родители не могли скидываться ей на золотые цепочки к восьмому марта. да хрен там плакал. до директора школы дошла, а свое доказала
Ф
Финкель
я знаю о чем говорю .
Вы не знаете, о чем говорите. Вы читали ФГОСы? А я читал, и не просто читал, а участвовал в составлении аналогичных документов сам. О том, что "надо впихнуть учебник" в ребенка, там нет ни слова. Это личная инициатива учителя. Который ленится проявить самостоятельность. Ему удобно нудеть по учебнику. Думать не надо, готовиться не надо, нуди и нуди. Но это проблема общая для нашей страны.
На счет языкового образования. Действительно, объем школьного курса не предполагает возможности эффективно изучать язык. У самого дочка изучает английский с репетитором. (Не школьная учительница)
o
optimist2012
В вузах тоже неадекватных преподов полно. В том числе в УРФУ. А насчет школьных оценок согласна. Ставят хорошие оценки жополизам в основном. ЕГЭ и учеба в институте все поставят на свои места.
Мой сын, на котором учителя ставили крест и на род. собраниях всегда ругали, сдал ЕГЭ лучше многих золотых медалистов в его школе, и лучше всех великих математиков и лингвистов в его классе. Сейчас учится в УРФУ без троек и без хвостов на очень трудном факультете. А его одноклассники, подававшие великие надежды утонули в хвостах..... Так-то.
После этого я считаю школьных учителей не способными адекватно оценить учеников и ставящими оценки только за отношение к себе. Очень любят учителя подхалимов. Что поделать....
Мой сын, на котором учителя ставили крест и на род. собраниях всегда ругали, сдал ЕГЭ лучше многих золотых медалистов в его школе, и лучше всех великих математиков и лингвистов в его классе. Сейчас учится в УРФУ без троек и без хвостов на очень трудном факультете. А его одноклассники, подававшие великие надежды утонули в хвостах..... Так-то.
После этого я считаю школьных учителей не способными адекватно оценить учеников и ставящими оценки только за отношение к себе. Очень любят учителя подхалимов. Что поделать....
c
c11
«Мне очень сильно плевать на оценки», — смело утверждает преподаватель УрФУ и мама двоих детей (второклассника и семиклассницы) Евгения Горина.
А учителям и родителям умных детей очень сильно плевать на мнение Евгении Гориной. Сразу видно, что человек поставил крест сразу на всех учителях и всей системе школьного образования. Мысль о выстраивании какого-либо диалога в интересах собственных детей ей в голову не приходит. Ну что ж, для тех, кто не в состоянии вписаться в имеющуюся систему, существуют формы домашнего обучения. У преподавателя УРФУ много свободного времени и она с успехом может продемонстрировать обществу и государству как действительно нужно учить и оценивать детей. Или вместо того, чтобы публично подвергать обструкции сразу всех учителей, может по совместительству поработать в школе и наконец-то открыть глаза педагогическому сообществу на наличие новейших систем оценки знаний обучающихся. Ну и лет через 5-10-15 просим рассказать о своих родительских успехах, о том, каких высот достигли ее дети, воспитанные в антагонизме школы и семьи.
Г
Гoрыныч
Второй класс. А уже распределены роли. Учитель за полтора года рассортировала умненьких, быстрых, удобных и отвлекающихся, медленных, неудобных. Роли розданы, оценки за каждым закрепились.
Что за бред? Какие роли розданы? Она сама верит в то, что пишет? Если ребенок правильно, без ошибок решил задание по математике и аккуратно его оформил в тетради (не перечеркал все на 10 раз, а просто аккуратно записал), то за что ему ставить 3?
Если такое случается, то нужно брать эту тетрадь и идти с вопросами к учителю. Если там не будет вразумительного ответа, то идти к директору.
Зачем постить в форумы всякую чушь ?
У меня дети учились в разных школах (одна, уже закончила, вторая учится, тоже во 2 классе). Никогда не видел, чтобы за правильно выполненное задание по математике ставили 3, потому, что "роли розданы".
Л
Лекас
слушайте реально требования к обычной школе как к гимназии, ничего не перепутали родители, вкладывать не хотят ни в детей ни в класс ни в школу, зато требований хоть отбавляй кругом все им должны, а сами про свои обязанности ничего не хотят знать
Зачем постить в форумы всякую чушь ?
Видимо кудахтать ВКурятниках проще и безопаснее, чем придти в школу и точки над "ё" расставить
Э
Эуфар
Наша классная, например, говорит: если бы нам по голове не давали, и зарплату не урезали за "тройки и двойки" , то полкласса бы троечников было....
какая школа? надо натравить гос проверку
сейчас в законе есть критерии
например по русскому 3 ошибки - это 2
Э
Эуфар
что значит по ин язу два урока по 20 минуит?*
а самостоятельная работа дома?
а самостоятельная работа дома?
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.