Прост, как рубль, и огромен, как «Газель»: тест-драйв кроссовера-японца
G
GREEN_MONSTER

08:55, 19.03.2019
б распрдажа была два по цене одного
И тёлочка в подарок на ночь
E
EnergoS
08:56, 19.03.2019
Хрей
я очепятался намеренно, вместо й пару других букоф
08:56, 19.03.2019
Вот раньше там стояли двигатели - миллионники.
А теперь по качеству все сравнились с европейскими корытами типа Пежо и Рено .
Пластиковые детали в двигателе намеренно ограничивают ресурс .
На рено-то не гони, реношки ходят долго, логан запросто 400000 пройдет без капиталки, есть такие, которые и миллион прошли без нее.
A
Aпрельский Kролик

08:59, 19.03.2019
А трехлитровика нет на АКПП? Был же, бери!
есть он - нынче с шильдиком GT - как отдельную модель позиционируют... V6 3.0 227 лс 6АТ...2,5 денег просят..а какие авто нынче дешевые? это рубль такой..никакой
E
EnergoS
09:02, 19.03.2019
На рено-то не гони, реношки ходят долго, логан
Лохан, дустер и всякие подобные коптюры это не Рено. Это дачии. Совсем Рено дачами опустили на дно мурхетологи.
Из настоящего Рено ничего у нас нет давно. Колеос есть, но и тот не совсем рено
09:03, 19.03.2019
Не знаю ..не знаю ..
У бати - пенсионера Дастер . Проблемы помню точно были ..
До этого ездил на Деу Леганза , вот это была тачила !! Даже по сегодняшним меркам .
09:05, 19.03.2019
Да не делают щас миллионники принципиально не выгодно .
Намеренно ограничивают ресурс .
09:09, 19.03.2019
меган то никуда не делся, он же флюенс Из настоящего Рено ничего у нас нет давно
I
Intеlligеnt
09:09, 19.03.2019
У Субаря цепной варик (не? Или я с ауди попутал?).
Да, цепной
E
EnergoS
09:11, 19.03.2019
меган то никуда не делся, он же флюенс
Пруф?
b
bo_doc
09:12, 19.03.2019
Ну и зачем нужна такая арба без семиместного салона. Причем подстаканники оставили для 3го ряда
w
woоdy
09:17, 19.03.2019
Нахрена покупать хату на колесах, которую негде поставить и которая будет в вечных пробках тошнить и в грязи купаться и бенз жрать как скотина?
S
Spirit021
09:19, 19.03.2019
Были и пески Анапы и горные дороги с галькой и диагональным вывешиванием на склоне под 30 градусов и 50 см снега и много чего ещё. И полёт нормальный.
А у дилера Субару за всё время с 2014 года было в ремонте только два вариатора. Один случай - хозяин просто тупо масло не менял, как предписывается, через 60 000, второй - механическое повреждение на бездорожье.
Потому вариатор - не приговор. Приговором может быть конкретная марка, например, Митсубиси.
Вот если он хотя бы 200000 км пройдет безкапиталки, то можно говорить о том что вот вариатор прошел. И было то, другое и третье. А пока пока что он еще сотки не прошел. Так что и говорить не о чем. Средняя жизнь коробки вариатор 100000 км.
Л
Ли Сицын

09:19, 19.03.2019
Его чтят
Чтят отца с матерью, а ведро юзают.
"Машина - не роскошь, а средство передвижения."
I
Intеlligеnt
09:22, 19.03.2019
Вот если он хотя бы 200000 км пройдет безкапиталки, то можно говорить о том что вот вариатор прошел. И было то, другое и третье. А пока пока что он еще сотки не прошел. Так что и говорить не о чем. Средняя жизнь коробки вариатор 100000 км.
Это он сотку не прошёл конкретно у меня. данный вариатор появился в 2014 году. Многие субаристы прошли и 200 тыс и 300 и более
У
Улыбайтесь, господа!

09:25, 19.03.2019
Хрей, вроде не универсал, слишком короткий.
хрей хетч, не универсал
веста СВкросс может претендовать на универсал
С
Сильвестр с талоном
09:27, 19.03.2019
Что за мода на низкие бочонки, которые нигде не проедут. Верните RAV4 первого поколения (1996-2000) .
S
Spirit021
09:30, 19.03.2019
Не тешь себя надеждами. Лучше хорошего старого доброго автомата,только старая добрая и надежная механика.
Все эти вариаторы и роботы это сто бы машина отходила 100000 км, потом ты ее сдаешь в металлолом и покупаешь новую. Коробка, работающая на силах трения между ведущим и ведомым валом не может ходить долго.
[Сообщение изменено модератором 19.03.2019 09:46]
09:33, 19.03.2019
и крузак восмидесятку низкие бочонки, которые нигде не проедут. Верните RAV4 первого поколения
к
картонный Хавьер
09:34, 19.03.2019
за 2 126 000 рублей, а 3-литровая максимальная версия тянет на 2 462 000 рублей
А
Ану-бис
09:35, 19.03.2019
Не то, чтобы не выгодно, просто не нужно: в развитых странах (на которые ориентируются производители в первую очередь) никто по 15 лет на машине не ездит, купят, покатаются 3-5 лет и выбрасывают.
В
ВОВИК.

09:35, 19.03.2019
Нахрена покупать хату на колесах, которую негде поставить и которая будет в вечных пробках тошнить и в грязи купаться и бенз жрать как скотина?
надо же чем-то компенсировать маленький член Чем меньше член - тем больше сарай на колесах
T
_Tracker_
09:35, 19.03.2019
Варик и полный привод - смерть с косой
S
Spirit021
09:37, 19.03.2019
Крузак105;
Субару форестер который 2л на механике;
Хонду ср-в на старом добром автомате.
Прадик 120.
Сузуки гранд витара тоже канает.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.