Женевский автосалон: изучаем российский лимузин, новый Qashqai и бензодизельную Mazda
n
news@e1.ru
Мы отобрали только самые интересные для россиян новинки, но не забыли и глобальные тренды
Оригинал статьи
Оригинал статьи
х
хулиган
Мну пока пешком похожу
П
Пан Щик
Действительно, это вопрос веры, особенно для тех, кто считает, что ресурсов на создание аккумуляторов хватит всем и что электричество берется из розетки.
Электромобили - здорово, но вот с аккумуляторами пока все плохо. Они дорогие, недолговечные, и малопригодны к использованию в условиях нашей зимы.
i
igormail
Западный мир перейдёт в ближайшие 10 лет, Россия — с большим опозданием
------------------------------------------------------------------
Япония и Китай тоже западные страны?
------------------------------------------------------------------
Япония и Китай тоже западные страны?
Н
Несносимая телебашня
местные умельцы будут переводить электромобили на газ и нет проблем! Электромобили - здорово, но вот с аккумуляторами пока все плохо. Они дорогие, недолговечные, и малопригодны к использованию в условиях нашей зимы.
местные умельцы будут переводить электромобили на газ и нет проблем!
Каким образом, электродвижок никак не научишь газ использовать. Разве что двигатель другой ставить. А если другой двигатель ставить, то нужно будет ставить еще коробку передач и систему охлаждения... Куда это засовывать в электроавтомобиле?
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2019 07:55]
х
хулиган
местные умельцы будут переводить электромобили на газ и нет проблем!
В этой сране сложились такие условия,
Что выгоднее переводить это на кал и мусор
C
Cлaвa™
ерунду не сочиняйте , конкурентом абасрус никогда не будет
и никому он даром не нужен за рубежом , где продажи авто этого класса складываются из огромного кол-ва факторов и главный из них это история бренда и безупречный уровень сервиса , чего нет у абасруса и быть не может
даже всеядный китай не проявил никакого интереса
В
Вредный Енот
Наши жопоруки чего туда привезли !?... очередной кусок говна с импортной начинкой
... ну делать бутофорию и пускать пыль в глаза .. тут мы впереди планеты всей
Пожалуй, единственный способ - ставить электрогенератор на газу, чтобы тот питал аккумуляторы, а те уже электродвигатель.
Л
Ли Сицын
очередной кусок говна с импортной начинкой
Дизайн скопирован с Роллс-Ройса, причем топорно.
х
хулиган
Ссылка где? Что за западная пресса
х
хулиган
глобальные тренды
На ник пойдет
Ф
Финкель
ерунду не сочиняйте , конкурентом абасрус никогда не будет
Сами ерунду не сочиняйте.
Покупают же китайские Роллексы за 1000 рублей!
Вот и Аурусы будут покупать за 10 млн вместо Роллс-Ройсов за 50. Вот если бы Аурус стоил 30 - тогда шансов ноль. Но - ценовая политика разумна. Во если бы я был идиот, и хотел бы ездить на дорогом автомобиле, то купил бы не Мерс за 8 , а Аурус за 10. Нормальный идиот так и должен поступить.
А отсылка к уровню сервиса так вообще смехотворна. Такое ощущение, что сервисные центры Роллс-Ройса на каждом углу)))))) Да их вообще нет и быть не может.
А электромобили пока подождут.
1. Они загрязняют окружающую среду хуже бензиновых. Во всяком случае в Свердловской области. Потому что для выработки электроэнергии используется уголь.
2. Аккумуляторы пока не придумали нормальные. Но уверен, придумают. Вопрос времени.
3. Инфраструктуры нет. За рубежом очень много людей живут в частных домах, там зарядка не проблема. А у нас - проблема.
Ш
Шейнкман с 3 этажа
изучаем российский лимузин
R
RocK_n_RolL
Мазды в правильном направлении идут. Плохо, что их технологии ни коим образом несовместимы с нашим говнотопливом. А так идея классная, танковый в92с2 тоже может работать на бензине, но недолго
C
Cлaвa™
Покупают же китайские Роллексы за 1000 рублей!
Вот и Аурусы будут покупать за 10 млн вместо Роллс-Ройсов за 50. Вот если бы Аурус стоил 30 - тогда шансов ноль. Но - ценовая политика разумна. Во если бы я был идиот,
я так то не о нашей стране говорил
а здесь да , будут на коленке клепать для верхушки , только у них "роллексы" настоящие , а у кого кусок говна на руке за косарь , тот об абасрусе и не думает
G
GigaVolt
Что выгоднее переводить это на кал и мусор
Да ладно?
Если бы удалось сделать автомобиль, который способен в качестве топлива использовать кал и мусор - это была бы революция.
Пока не решен вопрос с аккумуляторами, широкого распространения в России у электромобилей не будет. Вот причины:
- аккумуляторы сильно теряют в емкости при низких температурах
- они дорогие и опасные https://cs11.pikabu.ru/post_img/2019/02/12/8/15499...
- в России очень мало частного сектора, заправляться во дворах будет проблематично, правда это решается базами, где вам меняют тяжеленный аккумулятор на другой и едете дальше
- надо обогреваться, а откуда брать энергию на тепло, как не с того же аккумулятора?
- запас хода на электротяге с нашими-то расстояниями сильно печалит
Так что зимой запаса хода в лучшем случае хватит километров на 100-150 при лучших аккумуляторах. А что будешь делать, если тачка встала посреди трассы в минус 30 из-за разряда аккумуляторов? Быстренько заправиться и ехать дальше не получится, аккумулятор по быстрому тоже заменить не сможешь, он весит килограммов 300.
Некоторые говорят, что электричество дешевле топлива. Это так, но топливо дорогое из-за навешанных на него налогов. Если все пересядут на электрокары, то электричество так же станет дороже в несколько раз.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2019 08:49]
[Сообщение изменено модератором 13.03.2019 09:26]
М
Мr Orange
Япония и Китай тоже западные страны?
Япония - безусловно.
Как и Тайвань, Ю.Корея и Сингапур.
Равно как и Австралия с Н.Зеландией.
Дело же не только в географии.
С КНР - посложнее.
Она не западная.
Она - пытающаяся догнать и перегнать Запад.
Пользуясь его достижениями.
Естественно, ничего у неё из этого не выйдет.
D
Danst
Регулярно бываю в Китае, там половина машин уже с зелеными номерами (так у них электромобили обозначаются)... Новость писал тот, кто не совсем в теме.
п
пЁжик
мну классику предпочетаю - телегу из ошашана
Ш
Шейнкман с 3 этажа
Электромобили - здорово, но вот с аккумуляторами пока все плохо.
не плохо, вполне себе норм. model s например имеет пробег до 530 км.
Они дорогие, недолговечные, и малопригодны к
использованию в условиях нашей зимы.
дорогие - да, недолговечные - нет, у теслы 8 лет гарантии на батарею, малопригодны зимой - нет, в норвегии вполне себе эксплуатируют, а на ютубе ещё пару лет назад видел видос как тесла ездит в минус тридцать в новосибирске.
М
Мr Orange
Очередная демонстрация убогости отечественного автопрома.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.