Чиновник, отвечавший за городской транспорт Екатеринбурга, ушел в отставку

Aпрельский Kролик
От пользователя ***R***
да у нас везде могильщики

когда в отставку могильщик города и могильщик области?
7 / 0
В Пышме есть
А еще можно сказать что вора на вора меняют, или уже за это статья?
2 / 0
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Глава транспортного комитета Игорь Федотов с сегодняшнего дня ушел в отставку. Об этом E1.RU сообщил собственный источник. Отвечать за транспорт, по неофициальной информации, будет Игорь Ощепков (в прошлом — бывший начальник отдела ГИБДД УВД Екатеринбурга).

Игорь Федотов родился в 1960 году в Свердловской области, окончил Свердловский радиотехникум и механико-машиностроительный факультет УрФУ.

Ну а чо: самое образование, чтобы рулить в городе транспортом. :-D

Кстати, если образование с должностью никак не связано,— возьмите на эту работу меня. Хотя вышки у меня нет, но зато есть хороший опыт работы в одной транспортной организации нашего города.
Но главное: я знаю секрет, как можно наладить работу транспорта в городе: не воровать!
:-)
3 / 0
От пользователя news@e1.ru
В мэрию пришел в 2015 году с должности начальника управления по развитию бизнес-процессов и бережному производству АО «Завод №9».

Бережливому производству, это устоявшийся термин.
2 / 0
SSWWLL
От пользователя Капитан_Командор
Интересно, сколько маршрутов новый чиновник отменит??

Это зависит от того, на какую зарплату он претендует. Больше хотелки — больше отменит.
;-)
0
Мне интересно, если хотим маршруты с пересадками, как в Европе, то почему не сделать систему оплаты как в Европе? На билетиках сейчас точное время печатается, вот сделайте чтобы можно было ездить в течение часа или полутора хоть с 10 пересадками по одному билету.

Вы спрашиваете, как сделать, чтобы деньги получал не только первый перевозчик, но и перевозчик второго и последующих маршрутов? А в Европе транспорт муниципальный, частных ПАЗиков нет. За все билеты платится в общую кассу. А наши городские власти довели ситуацию, что маршрутки множатся,а МОАП на ладан дышит. Надо было раньше думать!
3 / 0
Aпрельский Kролик
От пользователя Aptekar
если хотим маршруты с пересадками, как в Европе, то почему не сделать систему оплаты как в Европе?

а Исеть как же? это как карманы себе зашить..никогда у нас нормальная повременная схема работать не будет...

[Сообщение изменено модератором 12.03.2019 13:34]
0
ToyoTAlex ї
От пользователя Aptekar

А чем вас существующий пересадочный тариф не устраивает.На полчаса и час.
0 / 1
Е1 АУ? :appl:
"""Проезд в метро Екатеринбурга подорожает: решение уже на столе у губернатора""" :ultra:
1 / 0
От пользователя ToyoTAlex ї
А чем вас существующий пересадочный тариф не устраивает.На полчаса и час.

Куда можно доехать за полчаса с пересадкой? Ещё не устраивает тем, что не включает метро. А также тем, что под него надо отдельную Е-карту, без Е-карты он недоступен.
1 / 0
Reasonmusic
От пользователя news@e1.ru
бывший начальник отдела ГИБДД УВД

Повсюду бывшие менты работают :puke: :suxx:
0
sllava
Сейчас метро закроют как нерентабельное и не отвечающее каким-нибудь нормам. :cool:
1 / 0
Работающий пенсионер
От пользователя Гленн Вилобородый
Должны были выгнать за профнепригодность
В таком случае надо всех чиновников увольнять :ultra:
0
SSWWLL
От пользователя sllava
Сейчас метро закроют как нерентабельное и не отвечающее каким-нибудь нормам

Всё правильно. Нацпроект-то сейчас у «Единой России» в Екатеринбурге какой? — Храмы вместо метро.
:ultra:
0
ucos
"Игорь Ощепков имеет два высших образования — окончил УПИ и Уральскую академию государственной службы. С 1985 до 2011 года служил в органах внутренних дел МВД РФ.
С 2011 года работал в Уральском банке ПАО «Сбербанк» на должности территориального менеджера по транспортному направлению."
-----------------------------------
Если подберет хорошую команду логистиков, "заточенную" на решении транспортных проблем с точки зрения жителей города, что-нибудь дельное и получится.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.