Из Перми в Екатеринбург собираются запустить скоростную «Ласточку»

обманутый дольщик
От пользователя Mike_Y
От Екб до Каменска третий путь нужен. Сходы - не только там, много где на самом деле...


Много - это где? Что-то в последнее время только и слышно по сводкам: Храмцовская, Марамзино, Арамиль... :-D
Третий путь конечно не помешает, но это всё одно, что прокладывать второй на Уфалейском ходу. А разгрузить такой напряжённый участок не пробовали?


От пользователя Mike_Y
Через Уфалей - там горный участок, много ограничений скорости из-за кривых. Пускали же там РА2, с 2007 под 2010 ходил. Время в пути было больше 4 часов, да и то опаздывал часто.


РА2 там давно уже из Челябинска до Уфалея ходит. Проблем с профилем и графиком - никаких.
При желании всё можно спрямить и реконструировать. Когда 5 лет назад для одного кратковременного спортивного мероприятия потребовалось запустить ту же "ласточку" до Красной Поляны в Адлере, линию вообще построили с нуля, пробив в горах по нескольку тоннелей в короткие сроки. Но тут ес-сно уже вмешалась политика. Куда ж в таких делах без неё? :-)
0
emarix
На дружининской ветке чуть ли не каждую неделю сходы вагонов с углем, какие ласточки;!?
0 / 1
Бормонталь
Дерьмо эти ласточки. Лучше ЭР2 электрички нет и не было никогда
2 / 4
обманутый дольщик
От пользователя Virolainen
Дерьмо эти ласточки. Лучше ЭР2 электрички нет и не было никогда


Согласен. Даёшь кругломордые с деревянными скамейками!!!
1 / 0
Vitaly Sun
Мну обычный пермский устраивал. Зашёл - лег-поспал - вышел, обратно так-жеж :beach: Уходит ближе к ночи, приходит с утреца :super: Никуда спешить-гонять не надо. Просто ночлежка на колёсах :-D
2 / 0
кызылдур
От пользователя news@e1.ru
На «Ласточке» дорога от Перми до Екатеринбурга займет около пяти часов.

Это не ласточка - это курица какая-то
3 / 0
Ну и какой смысл этой Ласточки если она как и обычный поезд 5 часов будет идти?
3 / 0
От пользователя Один на льдине.
Ну и какой смысл этой Ласточки если она как и обычный поезд 5 часов будет идти?

Дак вот и разбираемся :-D
1 / 0
обманутый дольщик
Пышминцам некуда сбывать свои лицензионные чудовища, которые они штампуют в две смены. Нормальные электрички списываются и сокращаются. Ну а кроме того, уничтожена масса местных поездов, типа 601-го до Перми, 603-го до Красноуфимска, плюс куча поездов на север области, где пассажирское движение скоро окончательно умрёт. Нормальные поезда ходили с удобным графиком и приемлемыми ценами. Сперва всё угробили, зато теперь докладывают нам о таких вот "достижениях".
1 / 0
Vitaly Sun
От пользователя кызылдур
Это не ласточка - это курица какая-то

Здесь вам не равнина, здесь горы другой, идут повороты одна за одной 8(
0
От пользователя обманутый дольщик
Сперва всё угробили, зато теперь докладывают нам о таких вот "достижениях".

Это нонче называется "инновации". В другой стране это каралось и называлось "саботаж" и "вредительство" :ultra: :-D
1 / 0
Mike_Y
От пользователя обманутый дольщик
Много - это где? Что-то в последнее время только и слышно по сводкам: Храмцовская, Марамзино, Арамиль..

В Тюменском регионе например - тоже постоянно.

От пользователя обманутый дольщик
РА2 там давно уже из Челябинска до Уфалея ходит. Проблем с профилем и графиком - никаких.

Он пригородный. И идет от Уфалея до Челябинска 140 км за 3.5 часа.

От пользователя обманутый дольщик
При желании всё можно спрямить и реконструировать.

Можно, а смысл?
Вам эти 9 км так принципиальны? На скорости 120 км/ч это 4 с половиной минуты.
0
Vitaly Sun
От пользователя Mike_Y
Можно, а смысл?
Вам эти 9 км так принципиальны? На скорости 120 км/ч

При наличии поворотов 120 переходит в 40 и меньше :weep: Сплошные разгоны-торможения 8(
1 / 0
обманутый дольщик
От пользователя Mike_Y
Можно, а смысл?
Вам эти 9 км так принципиальны? На скорости 120 км/ч это 4 с половиной минуты.


Смысл в том, чтобы разгрузить напряжённое Каменское направление, на которое зачем-то напихали все пассажирские, сворачивающие потом с Каменска на Челябу. Раньше они все в основном ходили через Уфалей. На Челябу через Каменск шёл всего один (!) пассажирский - до Оренбурга. Теперь же там и адлерские и симферопольские и самарские и до кучи все поезда на Курган. И угольные составы из Казахстана идут потоком, потом с успехом сходя под Арамилем с путей.
Скоростного движения под 120 ни там ни там никогда не будет. Тем более под 200-300. Это всё фантазии медведева, ради которых теперь придётся строить отдельную линию ВСМ, вбухивая туда ...лиарды. Причём эффект от этой затеи явно будет нулевой.

[Сообщение изменено модератором 05.03.2019 15:49]
1 / 0
Mike_Y
От пользователя обманутый дольщик
Смысл в том, чтобы разгрузить напряжённое Каменское направление, на которое зачем-то напихали все пассажирские, сворачивающие потом с Каменска на Челябу. Раньше они все в основном ходили через Уфалей. На Челябу через Каменск шёл всего один (!) пассажирский - до Оренбурга. Теперь же там и адлерские и симферопольские и самарские и до кучи все поезда на Курган.

Да, помню что через Каменск раньше только оренбургский ходил.

Через Уфалей сейчас идет 4-5 пар пассажирских в сутки. Самарский кстати с нового графика - тоже (088 Нижневартовск-Самара).

Через Каменск - 3 пары в сутки (там правда есть еще 2 пары, которые от Тюмени на Челябинск напрямую идут, без захода в Екатеринбург).

А симферопольский еще в 2014 отменен в связи с известными событиями. Правда видимо в этом или следующем году восстановят его.

От Екб на Курган сейчас идет в среднем 1-2 пары в сутки (Москва-Петропавловск и по дням поезда в Алма-Ату, Ташкент, Бишкек), ну и экспресс еще. И всё.
Грузовых правда много, да. Вот поэтому третий путь и нужен до Каменска.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2019 15:27]
1 / 0
сон
[Сообщение удалено пользователем 12.03.2022 12:22]
0
обманутый дольщик
А через Уфалей линия идёт по живописной горной местности. Раньше там основная масса поездов на Челябу шла, т.к. это магистральный ход, причём строго в южном направлении. Минусы в том, что нет электрификации (хотя до Сысерти, благодаря Росселю с его ГЭ, сделали) и путей один вместо двух.
А то что это более логичное и перспективное направление с Екб до Челябы, чем углом через Каменск - это очевидно. Достаточно на карту посмотреть. :ultra:
0
Mike_Y
От пользователя обманутый дольщик
Раньше там основная масса поездов на Челябу шла, т.к. это магистральный ход, причём строго в южном направлении.

Ну и сейчас получается что основная масса там идет (см. сообщение выше).
Раньше тех поездов было-то: (в 80е)
местный ночной и симферопольский. Ну и раз в 2 дня Алма-Ата-Ленинград. И летом парад дополнительных.
Сейчас - больше.

От пользователя обманутый дольщик
Достаточно на карту посмотреть

Вот именно, и увидите кружность - только в западную сторону.
Еще раз - через Уфалей 252 км, через Каменск - 261 км, разница ничтожная.
0
GREEN_MONSTER
Получается можно сесть в ласточку, набухаться и выпнут только в Перми? Ну не выбросят же с поезда на ходу? 8(
0
alik628
От пользователя Один на льдине.


вот прям с языка сняли)

в чем толк от такой Ласточки?
если простой поезд едет столько же и явно будет дешевле ласточки, да к тому же можно взять лежачее место и подремать...
0
обманутый дольщик
От пользователя GREEN_MONSTER
Получается можно сесть в ласточку, набухаться и выпнут только в Перми? Ну не выбросят же с поезда на ходу?


Сомневаюсь я, что так уж без остановок до Перми доставят. Первоуральск, Кузино, Шаля - наверняка будут остановки.
Да и "площадку ВИЗ" для скоростных ещё никто не отменял. Так что выкинут тебю ещё в городе с этой ласточки. :-D
0
Vitaly Sun
От пользователя GREEN_MONSTER
набухаться и выпнут только в Перми? Ну не выбросят же с поезда на ходу?

В Кунгурскую пещеру скинут, будешь оттудов звёздочки считать :weep:
1 / 0
Vitaly Sun
От пользователя обманутый дольщик
Сомневаюсь я, что так уж без остановок до Перми доставят. Первоуральск, Кузино, Шаля - наверняка будут
остановки.
Да и "площадку ВИЗ" для скоростных ещё никто не отменял.

Фирменный поезд "Урал" не подозревал о существовании таких ничтожных железнодорожных станций :weep:
Разница - один раз в сутки, или кажные 2 часа .
Скорая электричка на Тогил гоняла (очень не Сапсан) просто остановок было 5, а не 35 как у обычной...в три раза быстрей получалось.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2019 16:02]
0
Mike_Y
От пользователя Vitaly Sun
Фирменный поезд "Урал" не подозревал о существовании таких ничтожных железнодорожных станций

"Урал" через Пермь вроде только до середины 80х ходил.

Счас "Россия" тоже без остановок идет. От Перми до Екб за 5 часов, обратно чуть дольше.
0
Vitaly Sun
От пользователя Mike_Y
"Урал" через Пермь вроде только до середины 80х ходил.

Старый мну, в моём децтве "Урал" гонял через Кр-ск - Горький..потом через Пермь-Киров (сразу на 5 часов быстрей), потом стало неинтересно. Знакомые бизнесмены только самолётом летали, чтоб не спиться в дороге 8(
ПЫСЫ Время на ЖД не по расстоянию, а по траффику.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2019 16:09]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.