Из Перми в Екатеринбург собираются запустить скоростную «Ласточку»
о
обманутый дольщик
От Екб до Каменска третий путь нужен. Сходы - не только там, много где на самом деле...
Много - это где? Что-то в последнее время только и слышно по сводкам: Храмцовская, Марамзино, Арамиль...
Третий путь конечно не помешает, но это всё одно, что прокладывать второй на Уфалейском ходу. А разгрузить такой напряжённый участок не пробовали?
Через Уфалей - там горный участок, много ограничений скорости из-за кривых. Пускали же там РА2, с 2007 под
2010 ходил. Время в пути было больше 4 часов, да и то опаздывал часто.
РА2 там давно уже из Челябинска до Уфалея ходит. Проблем с профилем и графиком - никаких.
При желании всё можно спрямить и реконструировать. Когда 5 лет назад для одного кратковременного спортивного мероприятия потребовалось запустить ту же "ласточку" до Красной Поляны в Адлере, линию вообще построили с нуля, пробив в горах по нескольку тоннелей в короткие сроки. Но тут ес-сно уже вмешалась политика. Куда ж в таких делах без неё?
e
emarix
На дружининской ветке чуть ли не каждую неделю сходы вагонов с углем, какие ласточки;!?
Б
Бормонталь
Дерьмо эти ласточки. Лучше ЭР2 электрички нет и не было никогда
о
обманутый дольщик
Дерьмо эти ласточки. Лучше ЭР2 электрички нет и не было никогда
Согласен. Даёшь кругломордые с деревянными скамейками!!!
V
Vitaly Sun
Мну обычный пермский устраивал. Зашёл - лег-поспал - вышел, обратно так-жеж
Уходит ближе к ночи, приходит с утреца Никуда спешить-гонять не надо. Просто ночлежка на колёсах
к
кызылдур
Это не ласточка - это курица какая-то
Ну и какой смысл этой Ласточки если она как и обычный поезд 5 часов будет идти?
Дак вот и разбираемся
о
обманутый дольщик
Пышминцам некуда сбывать свои лицензионные чудовища, которые они штампуют в две смены. Нормальные электрички списываются и сокращаются. Ну а кроме того, уничтожена масса местных поездов, типа 601-го до Перми, 603-го до Красноуфимска, плюс куча поездов на север области, где пассажирское движение
скоро окончательно умрёт. Нормальные поезда ходили с удобным графиком и приемлемыми ценами. Сперва всё угробили, зато теперь докладывают нам о таких вот "достижениях".
V
Vitaly Sun
Это не ласточка - это курица какая-то
Здесь вам не равнина, здесь горы другой, идут повороты одна за одной
Сперва всё угробили, зато теперь докладывают нам о таких вот "достижениях".
Это нонче называется "инновации". В другой стране это каралось и называлось "саботаж" и "вредительство"
M
Mike_Y
Много - это где? Что-то в последнее время только и слышно по сводкам: Храмцовская, Марамзино, Арамиль..
В Тюменском регионе например - тоже постоянно.
РА2 там давно уже из
Челябинска до Уфалея ходит. Проблем с профилем и графиком - никаких.
Он пригородный. И идет от Уфалея до Челябинска 140 км за 3.5 часа.
При желании всё можно спрямить и реконструировать.
Можно, а смысл?
Вам эти 9 км так принципиальны? На скорости 120 км/ч это 4 с половиной минуты.
V
Vitaly Sun
Вам эти 9 км так принципиальны? На скорости 120 км/ч
При наличии поворотов 120 переходит в 40 и меньше Сплошные разгоны-торможения
о
обманутый дольщик
Вам эти 9 км так принципиальны? На скорости 120 км/ч это 4 с половиной минуты.
Смысл в том, чтобы разгрузить напряжённое Каменское направление, на которое зачем-то напихали все пассажирские, сворачивающие потом с Каменска на Челябу. Раньше они все в основном ходили через Уфалей. На Челябу через Каменск шёл всего один (!) пассажирский - до Оренбурга. Теперь же там и адлерские и симферопольские и самарские и до кучи все поезда на Курган. И угольные составы из Казахстана идут потоком, потом с успехом сходя под Арамилем с путей.
Скоростного движения под 120 ни там ни там никогда не будет. Тем более под 200-300. Это всё фантазии медведева, ради которых теперь придётся строить отдельную линию ВСМ, вбухивая туда ...лиарды. Причём эффект от этой затеи явно будет нулевой.
[Сообщение изменено модератором 05.03.2019 15:49]
M
Mike_Y
Смысл в том, чтобы разгрузить напряжённое Каменское направление, на которое зачем-то напихали все пассажирские, сворачивающие потом с Каменска на Челябу. Раньше они все в основном ходили через Уфалей. На Челябу через Каменск шёл всего один (!)
пассажирский - до Оренбурга. Теперь же там и адлерские и симферопольские и самарские и до кучи все поезда на Курган.
Да, помню что через Каменск раньше только оренбургский ходил.
Через Уфалей сейчас идет 4-5 пар пассажирских в сутки. Самарский кстати с нового графика - тоже (088 Нижневартовск-Самара).
Через Каменск - 3 пары в сутки (там правда есть еще 2 пары, которые от Тюмени на Челябинск напрямую идут, без захода в Екатеринбург).
А симферопольский еще в 2014 отменен в связи с известными событиями. Правда видимо в этом или следующем году восстановят его.
От Екб на Курган сейчас идет в среднем 1-2 пары в сутки (Москва-Петропавловск и по дням поезда в Алма-Ату, Ташкент, Бишкек), ну и экспресс еще. И всё.
Грузовых правда много, да. Вот поэтому третий путь и нужен до Каменска.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2019 15:27]
с
сон
[Сообщение удалено пользователем 12.03.2022 12:22]
о
обманутый дольщик
А через Уфалей линия идёт по живописной горной местности. Раньше там основная масса поездов на Челябу шла, т.к. это магистральный ход, причём строго в южном направлении. Минусы в том, что нет электрификации (хотя до Сысерти, благодаря Росселю с его ГЭ, сделали) и путей один вместо двух.
А то что это более логичное и перспективное направление с Екб до Челябы, чем углом через Каменск - это очевидно. Достаточно на карту посмотреть.
А то что это более логичное и перспективное направление с Екб до Челябы, чем углом через Каменск - это очевидно. Достаточно на карту посмотреть.
M
Mike_Y
Раньше там основная масса поездов на Челябу шла, т.к. это магистральный ход, причём строго в южном направлении.
Ну и сейчас получается что основная масса там идет (см. сообщение выше).
Раньше тех поездов было-то: (в 80е)
местный ночной и симферопольский. Ну и раз в 2 дня Алма-Ата-Ленинград. И летом парад дополнительных.
Сейчас - больше.
Достаточно на карту посмотреть
Вот именно, и увидите кружность - только в западную сторону.
Еще раз - через Уфалей 252 км, через Каменск - 261 км, разница ничтожная.
G
GREEN_MONSTER
Получается можно сесть в ласточку, набухаться и выпнут только в Перми? Ну не выбросят же с поезда на ходу?
a
alik628
вот прям с языка сняли)
в чем толк от такой Ласточки?
если простой поезд едет столько же и явно будет дешевле ласточки, да к тому же можно взять лежачее место и подремать...
о
обманутый дольщик
Получается можно сесть в ласточку, набухаться и выпнут только в Перми? Ну не выбросят же с поезда на ходу?
Сомневаюсь я, что так уж без остановок до Перми доставят. Первоуральск, Кузино, Шаля - наверняка будут остановки.
Да и "площадку ВИЗ" для скоростных ещё никто не отменял. Так что выкинут тебю ещё в городе с этой ласточки.
V
Vitaly Sun
набухаться и выпнут только в Перми? Ну не выбросят же с поезда на ходу?
В Кунгурскую пещеру скинут, будешь оттудов звёздочки считать
V
Vitaly Sun
остановки.
Да и "площадку ВИЗ" для скоростных ещё никто не отменял.
Фирменный поезд "Урал" не подозревал о существовании таких ничтожных железнодорожных станций
Разница - один раз в сутки, или кажные 2 часа .
Скорая электричка на Тогил гоняла (очень не Сапсан) просто остановок было 5, а не 35 как у обычной...в три раза быстрей получалось.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2019 16:02]
M
Mike_Y
Фирменный поезд "Урал" не подозревал о существовании таких ничтожных железнодорожных станций
"Урал" через Пермь вроде только до середины 80х ходил.
Счас "Россия" тоже без остановок идет. От Перми до Екб за 5 часов, обратно чуть дольше.
V
Vitaly Sun
"Урал" через Пермь вроде только до середины 80х ходил.
Старый мну, в моём децтве "Урал" гонял через Кр-ск - Горький..потом через Пермь-Киров (сразу на 5 часов быстрей), потом стало неинтересно. Знакомые бизнесмены только самолётом летали, чтоб не спиться в дороге
ПЫСЫ Время на ЖД не по расстоянию, а по траффику.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2019 16:09]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.