Ревизоры из Москвы проверили, какой автохлам втюхивают покупателям в Екатеринбурге
U
5656
в ютубе все давно смотрят и знают про это
про все
S
+Spy
че щас каждых блохеров обсуждать надо? Ап чем новость то?
Ш
Шейнкман с 3 этажа
Ревизоры из Москвы
прилетели к нам грачи
москвичи
Й
Йeс - OБXСC ©
Либо забыли написать "На правах рекламы", либо еодину забыли заплатить
V
Vральский полZтолог
То-то я смотрю в Екб стала появляться куча машин на москальских номерах.
Видимо, наш народ покупается на чуть более низкие московские цены на б/у шушлайки и покупает их там.
Хотя, покупать машину в Москве -- это однозначно заявка на премию Дарвина.
Видимо, наш народ покупается на чуть более низкие московские цены на б/у шушлайки и покупает их там.
Хотя, покупать машину в Москве -- это однозначно заявка на премию Дарвина.
Б
Борат Мюнхгаузен
Если ты не спец в авто, то лучше даже близко не связываться с БУ-шными тачками. Ибо по факту расходов будет потом столько, что за голову схватишься и будешь сожалеть, что новую телегу не купил. Ну или выбирать со знатоками, но они бесплатно помогать тоже не станут. Если не шарите, берите новье,
потом локти кусать меньше будете, ибо проблем на 90% меньше и гарантия есть
Мну свою чепырку- ласточку на авторазборе купил, не бита, не крашена, не насрано ни разу.
A
Amiss
что-то какая-то наскоряк состряпанная реклама местного авторынка. Бюджет урезанный что-ли.
S
+Spy
Если не шарите, берите новье, потом локти кусать меньше будете, ибо проблем на 90% меньше и гарантия есть
вот так совет Большинство не от хорошей жизне бу тачки покупает, если не знали
Л
Любитель новостей
Хочешь хорошую машину - покупай новую. А брать БУ в наше время - это стопроцентное попадалово, даже если машина в нормальном состоянии. А найти идеал на вторичке - мечта идиота
H
HeatExtend
у них в Москве машины дешевле, зп выше. но автохлам там тоже есть и не мало. будто открытие сделали
Б
Борат Мюнхгаузен
Большинство не от хорошей жизне бу тачки покупает, если не знали
Дак хорошие БУ тачки (без косяков текущих и тех, что могут вылезти в будущем) стоят не на много дешевле новых. А если продают дешево, то тут явно что то не то. Ну я не говорю про классику того же автоваза, я говорю про иномарки, которые электроникой вдоль и поперек напичканы.
Ф
ФСБук
Опять новости из ютуба и стограмма?
Ревизоры из Москвы проверили, какой автохлам втюхивают покупателям в Екатеринбурге
Щетаю новАсть для ОАКа. Вот полюбому нопесано не про то, как 30-летние жигули правильно выбирать
Мну свою чепырку- ласточку на авторазборе купил, не бита, не крашена, не насрано ни разу.
Знаю я ту чопырку. Тебю тоже сказали, что все элементы кузова разного цвета - это такой новый, авангардный и очень модный вид тюненха?
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2019 13:09]
A
Axel46
ага, то-то на профильных форумах полно тех, кто орет, что он может и десять новых купить, но не хочет "выводить деньги из бизнеса" поэтому выбирает б/у
Б
Боярин на Крузаке.
Все беды от москалмосквичей.
V
Virtuall
Так сейчас разрекламируете новые машины дак никто потом вашу не купит. Сидим. Работаем.
S
+Spy
Дак хорошие БУ тачки (без косяков текущих и тех, что могут вылезти в будущем) стоят не на много дешевле новых.
намного
А если продают дешево, то тут явно что то не то. Ну
я не говорю про классику того же автоваза, я говорю про иномарки, которые электроникой вдоль и поперек напичканы.
дорого или дешево - вещь относительная. Понятно, что найти что то хорошее на бу рынке - это большая удача, так как перекупы треклятые скупают
Б
Борат Мюнхгаузен
ага, то-то на профильных форумах полно тех, кто орет, что он может и десять новых купить, но не хочет "выводить деньги из бизнеса" поэтому выбирает б/у
ну правильно. кто разрешит выводить деньги из бизнеса, в котором ты всего лишь подчиненный :-D,
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2019 13:13]
b
bo_doc
Не надо огульно хаять все б/у машины. Но я для себя вывел несколько правил выбора: не старше 5 лет, пробег не больше 60, 1 владелец, машина обслуживалась у дилера. Только автомат (не робот и не варик) и никаких турбин. Покупать только из трейд-инов крупных автосалонов и приходить со своим спецом.
Машины, у которых 2-3 хозяина, последний из которых владеет 2-3 месяца- сразу бракуем.
При этом, есть марки, которые дешевеют сильно, а есть те, которые почти не дешевеют. Таким образом, б/у Тойоту или Лексус точно не стану покупать, а вот Ягу, Вольво, Пежо- это да.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2019 13:25]
При этом, есть марки, которые дешевеют сильно, а есть те, которые почти не дешевеют. Таким образом, б/у Тойоту или Лексус точно не стану покупать, а вот Ягу, Вольво, Пежо- это да.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2019 13:25]
З
Здоровый пессимист
Дак хорошие БУ тачки (без косяков текущих и тех, что могут вылезти в будущем) стоят не на много дешевле новых. А если продают дешево, то тут явно что то не то. Ну я не говорю про классику того же автоваза, я говорю про иномарки, которые электроникой
вдоль и поперек напичканы.
особенно меня смешит расхожая фраза, что, мол, только машина выехала за ворота автосалона, она сразу теряет в цене 30%.
Буквально сейчас для примера посмотрел солярис 1,6 автомат. Новый от 830 т.р., однако как ни искал я не увидел в продаже хотя бы двухлетних аналогов (я уж не говорю про менее старые) в нормальном состоянии за 600 тысяч и менее.
V
Vральский полZтолог
Автор: bo_doc
Не надо огульно хаять все б/у машины. Но я для себя вывел несколько правил выбора: не старше 5 лет, пробег не больше 60, 1 владелец, машина обслуживалась у дилера. Только автомат (не робот и не варик) и никаких турбин. Покупать только из трейд-инов крупных автосалонов и приходить со своим спецом. Машины, у которых 2-3 хозяина, последний из которых владеет 2-3 месяца- сразу бракуем.
При этом, есть марки, которые дешевеют сильно, а есть те, которые почти не дешевеют. Таким образом, б/у Тойоту или Лексус точно не стану покупать, а вот Ягу, Вольво, Пежо- это да.
Не надо огульно хаять все б/у машины. Но я для себя вывел несколько правил выбора: не старше 5 лет, пробег не больше 60, 1 владелец, машина обслуживалась у дилера. Только автомат (не робот и не варик) и никаких турбин. Покупать только из трейд-инов крупных автосалонов и приходить со своим спецом. Машины, у которых 2-3 хозяина, последний из которых владеет 2-3 месяца- сразу бракуем.
При этом, есть марки, которые дешевеют сильно, а есть те, которые почти не дешевеют. Таким образом, б/у Тойоту или Лексус точно не стану покупать, а вот Ягу, Вольво, Пежо- это да.
Вообще не показатель. У мну знакомый сдавал в трейд-ин своё корыто 3- или 4-летнее, не помню точно. Один владелец, обслуживался у дилера. Одно "но": у неё вся морда была в хлам, вытягивалась, ремонтировалась. В общем, геометрия уже нарушена и что там с коррозией будет один чёрт знает.
Купили это ведрище через 3 дня после выставления в салоне.
Х
Хех
Нада начать с того, что смысла продавать хорошее ведро вапще нет. Тем более сейчас, когда на новое цены зодрале.
Но какая-то сказка о покойном/ипотечном/сваливающем из строны - может оказаться и правдой.
Но какая-то сказка о покойном/ипотечном/сваливающем из строны - может оказаться и правдой.
S
+Spy
1 владелец, машина обслуживалась у дилера
у вас еще есть святая вера в то, что дилер хорошо обслуживает машины
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.