На ЖБИ машина такси после столкновения улетела в павильон на остановке

Версии участников ДТП кардинально отличаются

Оригинал статьи
6 / 2
Вредный Енот
Сторублёвик и Говнотазик... да начнётся битва :-D
9 / 8
пЁжик
Новостной голод у ночных писак 8(
8 / 2
Кондрат Филимоныч
Дверь в ларёк наверно заклинило, аборигенам на карачках придётся посещать, через отверстие внизу. :-(
6 / 2
ДвижуХа
30% водителей НЕ УМЕЮТ определять рядность движения на четырёх и более полосной дороге, то двигаются-рулят посередине при наличии двух полос данного направления, то вообще непонятно как при наличии трёх полос и ДАЖЕ!!! знака движения по полосам!
Таксист вероятнее из этой кагорты!
Если ты взялся людей перевозить смотри перед тем, как двигаясь в "крайней правой полосе"😁, "притормозить у остановки", нет ли сзади скоростного "спешащего", который действительно едет по своей правой полосе!
29 / 4
Пан Щик
От пользователя news@e1.ru
Только вот версии о причинах расходятся. Водитель такси рассказал, что ехал в крайнем правом ряду и планировал притормозить у остановки. В этот момент в него врезалась Lada, после чего Nissan отлетел в торговый павильон.



По версии же водителя Lada, таксист двигался в среднем ряду. В какой-то момент он стал резко перестраиваться в правый ряд, не заметив, что сзади едет машина. Lada не успела затормозить и протаранила Nissan.



Почему то я больше верю водителю лады. В это такси кого попало берут, вот и результат. :-D
25 / 4
r-muradov
Я тоже склонен верить водителю лады, сам часто вижу на дорогах как водители такси ездят как хотят, то на красный, то резко перестроятся.
24 / 4
Пан Щик
От пользователя kost2509
30% водителей НЕ УМЕЮТ определять рядность движения на четырёх и более полосной дороге, то двигаются-рулят посередине при наличии двух полос данного направления, то вообще непонятно как при наличии трёх полос и ДАЖЕ!!! знака движения по полосам!
Таксист вероятнее из этой кагорты!
Если ты взялся людей перевозить смотри перед тем, как двигаясь в "крайней правой полосе"😁, "притормозить у остановки", нет ли сзади скоростного "спешащего", который действительно едет по своей правой полосе!



Надо стимулировать людей раз в 3 года теорию в ГАИ сдавать, после успешной сдачи давать им существенную скидку на страховку и налог на автомобиль снижать. А кто не хочет, кому лень изменения в ПДД почитать и знания освежить, пусть они платят по полной :-)
9 / 9
[quote]
От пользователя kost2509
30% водителей НЕ УМЕЮТ определять рядность/quote]

Я уверен, что процент больше, и при меньшей рядности. А уж если выпадает снег - количество рядов резко сокращается!
9 / 1
Пан Щик
Водитель лады теперь купит видеорегистратор? :popcorn:
4 / 4
MТRIX ™
От пользователя Пан Щик
Надо стимулировать людей раз в 3 года теорию в ГАИ сдавать


Шо тебе это даст, изя?
Олени забивают на ПДД не по тому что забыли их, а потому что именно забИли на них. Панимаешь? :ultra: :-D

В яндексе невменько ездят, зачастую. При этом выпендриваются больше чем конкуренты.
13 / 2
Пан Щик
От пользователя MТRIX ™
Шо тебе это даст, изя?

Олени забивают на ПДД не по тому что забыли их, а потому что именно забИли на них. Панимаешь?




В городе полно придурков которые уверены, что если они показали поворотник, то все их обязаны пропустить. Огромное число водятлов забыло, что такое боковой интервал. Такая сдача в ГАИ теории повысит дисциплину водителей, государству только надо не забыть штрафы в 10 раз поднять. :popcorn:
11 / 6
ДвижуХа
От пользователя Пан Щик


Надо стимулировать людей раз в 3 года теорию в ГАИ сдавать, после успешной сдачи давать им существенную скидку на страховку и налог на автомобиль снижать. А кто не хочет, кому лень изменения в ПДД почитать и знания освежить, пусть они платят по полной :-)

Это предложение не выдерживает НИКАКОЙ критики -все прекрасно знают, как в автошколах сдают теоретический экзамен прекрасная половина человечества, а ездят -"ой, мама!" и как раз укладываются в те 30% "географического кретинизма" на дороге!
И что из этого следует им СКИДКУ делать?!
3 / 5
Пан Щик
От пользователя kost2509
И что из этого следует им СКИДКУ делать?!



Мну не про них пейсал и не про автошколы, прочитайте ещё раз :-D
2 / 3
От пользователя kost2509
НЕ УМЕЮТ определять рядность движения на четырёх и более

Ехай в правом ряду, если он не занят - вроде просто всё. :-)
И вообще РЯД - это полоса ДОСТАТОЧНАЯ для движения одного автомобиля,а не двух - значит кто-то врёт (я тоже думаю, что таксист).

Ширина большинства авто не более 2 м. Следовательно, если вы оставляете справа от себя 2м и более - вы уже во втором ряду. :hi:
(если вы не "видите" расстояние - купите линейку и измерьте)
8 / 1
ДвижуХа
Теория и практика -это несколько существенная разница.
Теорию я могу зазубрить, а в вождении быть полным кретином, создающим аварийные ситуации.
В жизни же при вождении надо уметь анализировать возможные аварийные ситуации, уметь смотреть чуть дальше ближайшего перекрёстка, смотреть в зеркала и определять скорость соседей, да ещё много чего нужно понимать и уметь -очень отдалённо напоминающего знания ПДД -их конечно тоже нужно знать ( но я вот не помню "тонкости" категории С -хотя если надо сяду и поеду -"вспотею" первый раз конечно)
Это правда к теме новости не относится.
7 / 1
andi_79
Судя по повреждения (у такси удар в бомпер справа, у лады слева) то вероятнее всего таксист был слева от чего и становится виновником...

По поводу рядности - снежный накат и почищенная обочина и накатанная колея часто в водит в заблуждение в расположении полос. Если почистить от снега то ситуация может быть другой.

Вот например снежный вал на правой полосе - он сдвигает полосу или нет? Часто вижу авто считает что снежный вал сдвигает полосу и подрезает при перестроении на между полосье.
8 / 1
Капитан_Командор
От пользователя news@e1.ru
Версии участников

Какая "хорошая" реклама на разбитой машине,-"набор водителей т.........
5 / 0
обожающий наших правителей
двухрублевый почисти дороги!
6 / 1
Аристарх Иванович Костромской-
КВ 528 шашечник. Яндекс не увольняет?
Скок раз видел полный не адекват.
Надеюсь надолго в пешеходы.
8 / 0
KapNemo
там явный след от колес это раз, и наверняка видно место столкновения, так что уже разобрались я думаю, кто бы что не говорил))) хотяяяя.... :-D
4 / 0
НАИВНОЕ_МЯСО
От пользователя andi_79
Вот например снежный вал на правой полосе - он сдвигает полосу или нет?

Зависит от видимости разметки. Если разметку видно в накатанных колеях, то её и надо придерживаться, а не ехать криво по накатанному. А сугробы вдоль поребрика считаются препятствием (как припаркованные машины) и не дают преимущества при перестроении.
При невозможности увидеть разметку ситуация обратная - проезжая часть начинается от сугробов и счёт идёт с 1-ой полосы. Тут не канает "я руль не крутил, не перестраивался", "тут так накатана колея" - гаишник при дтп будет мерить рулеткой от сугроба и считать полосы от туда же.
6 / 0
IraIrit (Ирина)
Зачем отказываются от госпитализации?
3 / 1
John27
На данном участке дороги 3 полосы и широкая обочина, скорей всего лада по ней и летела, пытаясь с ходу объехать стартующих со светофора
2 / 4
Spinner2006
Сдал на права года три назад. Своей машины как не было так и нет. А тут Яндекс в аренду на сутки предлагает. Чё бы и нет, а то что ездить не умеет ничего страшного, лишь бы аренду платил. Вот и ездят потом чудилы...
11 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.