Siemens, РФПИ и уральские инвесторы вместе построят ВСМ Екатеринбург — Челябинск за 300 миллиардов

Соглашение об этом подписали на Конференции по безопасности в Мюнхене

Оригинал статьи
3 / 24
Дофига подозрительный
Чет маловата сумма :ultra:
20 / 0
Ли Сицын
[Сообщение удалено пользователем 15.02.2019 23:24]
0 / 6
Небог
Паноптикум...
10 / 1
Не писатель
Германцы то подписали,а какие доказательства,что при санкциях они не убехут.Никаких. :-D
9 / 6
Вредный Енот
Да да конечно верим :-D инвесторы :hihiks: ага :hihiks: оные инвесторы бегут с России как черт от ладона в нашу дырявую экономику , хрен кто что-то будет втюхивать ... бесполезные траты :hihiks: вон уравагонзавод какую дрезину сварганят ( если не сдохнут от санкций ) и будет .. счастье 8( челядь возить пойдёт :hihiks:
25 / 14
Вячеслав Добрый
Точно. Так и будет.
0
обманутый дольщик
От пользователя news@e1.ru
Соглашение об этом подписали на Конференции по безопасности в Мюнхене


Почему решения о строительстве таких важных стратегических объектов для нашей страны принимаются в Мюнхене?
22 / 5
Звезда спорта
Сколько-сколько?? 8( Ну вот, подписали бы лучше метро построить с инфраструктурой за такую хренову кучу лярдов, а то нет денег, нет денег... Скоро в Челябу быстрее доехать можно будет, чем на ВИЗ и прочие окраины...
61 / 0
ФСБук
От пользователя news@e1.ru
В последний, по данным ТАСС, входят АО «Корпорация развития Среднего Урала»

Можно ставить крест на магистрали
32 / 1
nikmor
надо ж тебе.. а с утра было 300 км/ч.. теперь уже 220 км/ч, а бюджет че-то на треть не уменьшился

и снова сименс со своими сапсанами ..
31 / 0
ФСБук
А можно текст соглашения? Или там опять согласие о сотрудничестве без каких либо обязательств? Сколько такого мусора на иннопромах подписали? И где?
26 / 0
От пользователя news@e1.ru
Siemens, РФПИ и уральские инвесторы вместе построят ВСМ Екатеринбург — Челябинск


Шо, опять?! 8( :facepalm:

Блин, ну нет между этими городами такого пассажиропотока, ради следовало бы городить огород (за 300 лярдов)! :ultra:

Чо, других тем для распила нет, или фантазия закончилась?!..

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2019 23:30]
29 / 1
За 300 лярдов сколько нам мЕтра можно было построить?
33 / 0
nikmor
От пользователя Шурик78
За 300 лярдов сколько нам мЕтра можно было построить?


пару кругов от жби до меги 300 ярдов хватило бы :ultra:
11 / 0
mksmk
куда угодно деньги вбухивают, лишь бы нормальные дороги по стране не строить!!!
ну выделите вы деньги на "автоабан" Екатеринбург-Челябинск, ну своруйте как обычно сколько вам влезет - зато новой дорогой больше людей воспользуются, чем вашим поездом!!!! :ultra: :ultra: :ultra:
40 / 0
Вивекананда
От пользователя nikmor
надо ж тебе.. а с утра было 300 км/ч.. теперь уже 220 км/ч, а бюджет че-то на треть не уменьшился


Просто Челябинск за это время стал к нам ближе. Неравномерность пространственно-временного континуума, вызванная усиленным вбросом бабла.
12 / 0
Вивекананда
От пользователя Шурик78
За 300 лярдов сколько нам мЕтра можно было построить?


Писали, что вторая ветка оценивалась в 1 млрд. долларов.. выходит, 70 млрд. руб. за ветку. Грубо говоря, 4 ветки можно было бы построить.
23 / 0
хулиган
От пользователя news@e1.ru
Siemens

Их продукцию нельзя поставлять в эту страну :ultra:
6 / 1
nikmor
От пользователя хулиган
Их продукцию нельзя поставлять в эту страну


когда размер маячащего отката переваливает за 10 ярдов, то невозможное становится возможным.. танзания тоскана знаете ли.. виноградники..

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2019 23:39]
12 / 0
40 км дороги сделайте и ограничение скорости уберите, и я за 2 часа на машине доеду от места до места и без всяких 300 млрд.
29 / 0
Oness
Кучка лоббистов пилит сырьевые деньги.
При этом игнорируя реальные интересы общества.
Метро и автомобильные дороги кратно важнее этой ВСМ
33 / 0
ФСБук
От пользователя Эдвардт
Чо, других тем для распила нет, или фантазия закончилась?!..

Так они под темы всякие мутят федеральные. Тут под наследие экспы 2025. Правда ее профукали, а медведев похоже еще не в курсах. Вспомните, когда ЧМ выиграли, то говорили о метро на виз, стадионе та малом конном и тоже высокоскоростные магистрали от мск до Екатеринбурга через Казань. И где?
28 / 0
nikmor
От пользователя Пятая четверть
40 км дороги сделайте и ограничение скорости уберите, и я за 2 часа на машине доеду от места до места и без всяких 300 млрд.


ну здравствуйте.. без распила 300 ярдов ваши 2 часа и машина никому не интересны
22 / 0
nikmor
а вообще по темпу снижения скорости "скоростной жд" можно прогнозировать что к моменту запуска пассажирам предложат крутить педали и максималка будет в районе 60 км/ч.. но бюджет таки будет освоен
11 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.