Помогите ему выиграть второй «Дакар»: гонщик Сергей Карякин объявил о поиске талантливого механика

Претендент обязательно должен быть свердловчанином

Оригинал статьи
2 / 8
ALEX1111ALEX
Жалко что нельзя таким мозгов добавить
15 / 6
Модырка тупаядобивает форум
Иди в опу :beach:
17 / 6
Несу чушь
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2019 12:27]
14 / 1
Боярин на Крузаке.
Зашквар. А под флагом угмк двойной зашквар. :ultra:
19 / 4
От пользователя Несу чушь
А по зарплате ничего не написал.

Это похоже на РПЦ - пожертвуйте механика. Едой обеспечу.
16 / 1
Местный с Урала
При этом он должен иметь возможность выезда за границу, уметь готовить гоночную технику к спортивным победам и болеть автоспортом в целом. :write:

Жесткие требования...
аванс на 587 тыщ тянет :cool:
13 / 0
barkas002
:cen: он нужен Карякин этот вместе с Никитчук
16 / 4
Местный с Урала
От пользователя гопник-эпилептик
Это похоже на РПЦ - пожертвуйте механика. Едой обеспечу.


Во имя пустыни, песка и святаго запаха бензина :cool:
13 / 0
Shadowed
От пользователя Несу чушь
А по зарплате ничего не написал.

Там нормально - если выиграешь.
Проиграешь в ипотеку попадёшь. :ultra:
7 / 0
PvsZ
Ему напарника надо конкурентоспособного. Или вообще без напарника ехать, одним экипажем. Доросинского гнать ссаными тряпками :ultra:
1 / 0
Джон Конер
По россии пусть ищет
Один тут не справится точно

Бесплатно никто работать не будет, тут только поможет парень из сервиса

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2019 10:09]
0
igormail
Пусть сходит в гаражи, спросит Михалыча. :-D
14 / 1
Джон Конер
Ему конструктор нужен, и предприятие которое может изготовить любую деталь
Чтобы его багги смогли улучшить

Именно конструктор может нарисовать детали и сделать расчет на прочность деталей. Станки ЧПУ нужны.

Ему вначале надо получить расчет о надежности деталей а потом смотреть что улучшать что в теории будет чаще ломаться.

В солиде пусть нарисуют его багги и сделают расчеты прочности деталей

Над надежностью машины должен думать конструктор а не механик.

Брать потом сломанные детали и анализировать причины поломок

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2019 10:16]
9 / 1
14 / 0
Shadowed
От пользователя Джон Конер
и предприятие которое может изготовить любую деталь

Там спонсор УГМК - знаю не понаслышке , могут что угодно заварганить.
3 / 1
Джон Конер
Например я смотрел видео у команды Маз конструктора выезжают на гонки и работают
Конструктор может придумать элементы защиты для багги. На основе своих же расчетов

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2019 10:23]
2 / 0
9 / 0
Морс
То ли я с похмела пьян и зол, то ли товарищ немного
, точнее много на себя берет?
2 / 0
Джон Конер
В формуле 1, каждая машина после гонки разбирается и каждую деталь светят на десколоскопе, ищут трещины
Из этого следует что механик Сережы должен раз в две недели разбирать машину полностью и собирать ее обратно

Проверять все детали, на специальном оборудовании.

Механик разберет, инженер проверит все детали. Даст рекомендации

Сереже может пора участвовать в ралли

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2019 10:30]
1 / 1
Алкообласть(слава России)
Пусть мну задаток скидывает :beach:
3 / 2
Skywings
От пользователя news@e1.ru
Помогите ему выиграть второй «Дакар»: гонщик Сергей Карякин объявил о поиске талантливого механика

ДА успакойся уже, все поняли, что один раз тебе просто повезло, а на большее ты не способен, лучше иди учить молодых не повторять твоих ошибок :ultra:
7 / 2
Серёге респек!!!Он смог!А вы чисто языком поболякать!!!А Механник в таком деле нужен с руками!!Успехов тебе Серега.
6 / 10
Несносимая телебашня
От пользователя news@e1.ru
Напомним, в этом году Карякин, выступал на «Дакаре» в классе багги.
писака вообще в школе учился?

От пользователя news@e1.ru
«Условия обсудим при личной встрече. Свои резюме присылайте в личку или оставляйте в комментарии к этому посту. Ремонтом газонокосилок и бензопил заниматься не придётся», — пошутил спортсмен.
шутка-то где? Чоо условия обсудят при личной встрече, или что резюме надо присылать в личку? :facepalm:
когда ераз разгонит таджиков? :ultra:
2 / 1
Ульф
От пользователя Джон Конер
В солиде пусть нарисуют его багги

Как у вас всё просто. Вы представляете, сколько на это надо времени и какого уровня специалисты должны над этим работать? У нас в стране в принципе таких не очень то много и большинство из них уже неплохо трудоустроены. .

Чтобы это рисовать, надо знать, ЧТО рисовать. Чтобы измерять актуальные нагрузки, надо знать, КАК все это работает. А для этого нужен опыт. Сам по себе навык работы в САПР тут ничем не поможет.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.