Связисты и чиновники Екатеринбурга объясняют, почему сломался сервис для записи в первые классы

Kubikula
В этом году появилось нововведение - постановка заявления в виртуальную очередь, причем на время, когда оно будет принято - через полтора часа или к 6 утра, ты уже никак не мог повлиять, лотерея, рулетка, можно называть по-разному. Чтобы хоть как-то увеличить свои шансы в борьбе за справедливость, люди начали подавать снова и снова, тем самым подвешивая систему. Можно было конечно смириться и фатально ждать 6 утра, не мешая никому. Этот вопрос вообще никак не осветили на брифинге, лейтмотив тот же короче - никто не просил вас рожать.
30 / 0
SAGAS
Неужели мы все-таки достойны этих чиновников? Они и организовать не могут и объяснением это блеяние не назовешь. Проблема есть, но традиционно виноватых нет!
У этого позорища есть родители! Это и чиновник и исполнитель ростелекомовский и та же Сибирцева! Начнут когда - нибудь наказывать за это глумление над гражданами?
23 / 0
igp96
Что же, судя по объяснениям всё работало как надо, а граждане сами виноваты в замедлении, потому что дубли отправляли, чем излишне и нагрузили портал с системой. Начальство такими объяснениями удовольствуется, да ещё и премии выпишет. Граждане, вот только недовольными остались, им хоть заобъясняйся, ни за что не поверят, что система работала, они же сами видели отсутствие отклика на свои действия и отсутствие подтверждений о приёме заявлений, у них и другие дела есть кроме дублирования записей, навряд ли кто станет специально делать 57 дублей чтоб систему нагрузить, им нужно было детей записать, что они и пытались сделать, получи они подтверждение, что заявление принято в работу, пошли бы дальше своими делами заниматься.
24 / 0
Здоровый пессимист
От пользователя Ли Сицын
Результаты отменить, провести повторную запись.

что по этому поводу скажут родители, которым повезло пропихнуть спиногрызов в Ылитные школы через порталы? :-D
тут до боевых действий недалеко будет
5 / 1
kukuruzka
От пользователя igp96
Автор: igp96 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 04 Фев 2019 13:38

Что же, судя по объяснениям всё работало как надо, а граждане сами виноваты в замедлении, потому что дубли отправляли, чем излишне и нагрузили портал с системой. Начальство такими объяснениями удовольствуется, да ещё и премии выпишет. Граждане, вот только недовольными остались, им хоть заобъясняйся, ни за что не поверят, что система работала, они же сами видели отсутствие отклика на свои действия и отсутствие подтверждений о приёме заявлений, у них и другие дела есть кроме дублирования записей, навряд ли кто станет специально делать 57 дублей чтоб систему нагрузить, им нужно было детей записать, что они и пытались сделать, получи они подтверждение, что заявление принято в работу, пошли бы дальше своими делами заниматься.


Вы разве не понимаете, что на госуслугах был правильный алгоритм действий - это заспамить сайт своими заявлениями, а неправильный - это послать 1 заявление, а потом видя, что нет ответа - второе заявление, но уже ты в пролете. Первый вариант дает результат, второй нет. И не надо говорить, что родители дураки, так система в этом году работает дебильно.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2019 13:48]
12 / 1
Питекантроп
Они так и не ответили на вопрос, почему заявления, поданные в первые минуты, обрабатывались до 6 утра и более.
Следствием чего и стала вся последующая катавасия.
Нарушен базовый принцип последовательности приема и обработки. А из-за криворукости, вопрос уже к компетентным органам.
Но проще опять все под ковер замести...

[Сообщение изменено модератором 04.02.2019 13:48]
24 / 0
краснорожий
От пользователя news@e1.ru
Связисты и чиновники Екатеринбурга объясняют, почему сломался сервис для записи в первые классы

опять?
из года в год одно и тоже
гоните этих рукоопов
это не связисты это бездари
10 / 0
Ли Сицын
И еще вопрос гражданам начальникам:
почему систему записи никто не протестировал до 1.2?
Тестировщики с программой вообще не работали?
Что это за бардак?

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2019 13:50]
17 / 0
краснорожий
От пользователя news@e1.ru
— Портал обрабатывает 500 заявлений в секунду, но система не может их принимать, ей нужно время для проверки, — подтверждает представитель Ростелекома. — Сейчас мы не можем сказать, почему первые заявки не прошли, но мы будем изучать.

система и есть часть портала и если она чтото "не может" значит виновен за нее ответственный
прошло3 суток а РТК до сих пор не в курсе "почему не прошли" :-D по всей видимости дело в том что работать РТК не умеет и не желает
10 / 0
DimAAB
оне теперь каждый год будут объснять почему этот сервис у них ломается? :facepalm:
4 / 0
Фиолетовая параллель
у них это ежегодная забава объяснять почему они облажались, очередню серию объяснений ждите через год.
4 / 0
Сидиус
От пользователя Фиолетовая параллель
очередню серию объяснений ждите через год.

зачем год ждать? скоро в летние лагеря запись начнется
4 / 0
Юривна
От пользователя news@e1.ru
Портал испытывал сложности с нагрузкой, но он был работоспособен.


Казусы: на портале зарегистрировано 11 тысяч дублей, а по одному из детей подали целых 57 заявлений. Анализ таких заявок замедляет портал.



Врун!!! Наглый врун!!! На заявку мужа пришел "сбой" через 40 минут, у друзей ни одна! заявка не отобразилась в принятых. Угадайте, сколько по этому ребенку было сделано дублей и по ЧЕЙ вине?! Родители тормозили??? Да это вся ваша глупая банда тормозила! Устроили цирк с конями! Работоспособный сайт блин. Слов нет. Ролители опять во всем виноваты, ога.
18 / 1
Юривна
Сейчас мы не можем сказать, почему первые заявки не прошли

Ради этой фразы целый сбор :-D
14 / 0
Юривна
А интересно, в других регионах как? Сайт то один.
8 / 0
Сосед
От пользователя step2112
потому, что сделал платформу Госуслуги Ростелеком,


В годы становления мобильной связи, в Новый год возникали трудности с дозвоном. Сеть падала, когда все ломились друг друга поздравлять по телефону. Операторы связи решили эту проблему относительно быстро, потому что это было в их интересах, т.к. они зарабатывали деньги.
А Ростелеком не зарабатывает деньги на этом, а клянчит у государства еще и еще на "развитие".
После этого случая они снова пойдут просить денег на "устранение неполадок"! Это уже который случай по счету, когда система падает от наплыва посетителей? А воз и ныне там!
13 / 0
xudojnik
За что мне нравятся наши чиновники, так это за уникальную способность всегда объяснить любой свой косяк или преступление.
7 / 0
От пользователя news@e1.ru
Связисты и чиновники Екатеринбурга объясняют

Лепят корявые отмазки уже несколько лет, а разрекламированые госсервисы как не работали толком, так и не работают :ultra:
2 / 0
IndigoSwing
— Каждый случай будет разобран, мы будем принимать меры, но очереди не будут смещаться, — добавляет Екатерина Сибирцева.

Какой смысл тогда что-то разбирать и какие конкретно меры они собрались принимать, если "...очереди не будут смещаться..."? Так бы сразу и заявила, что делать мы ничего не планируем и это ваши проблемы, которые департамента не касаются.
11 / 0
Бугагашки
Это просто стыд и позор! Сибирцева эта совсем не в теме, что произошло?!!!! Блеет какую-то ахинею. Сотни родителей приехали в Администрацию с одной претензией- заявления поданные первыми обработаны системой в последнюю очередь. ПОЧЕМУ????? ГДЕ ОТВЕТ? ЧТО ЗА НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! И ведь Сибирцева эти обращения видела!!! Включила дуру в очередной раз. Гнать поганой метлой.
16 / 0
В Пышме есть
и чо
1 / 0
Шинель Гоголя
А что там с ребенком, на которого 57 заявлений написали? он прошел куда надо или нет? волнуюсь
2 / 1
Gector
Мы ничо не трогали, оно само!
3 / 0
IndigoSwing
Сергей Федоров из «Ростелекома» говорит, что портал справился, работал последовательно и стабильно

Отвратительная ложь!
Никто ответственность на себя не хочет взять ни Федоров, ни Сибирцева?

Как-то нужно к ответственности привлекать этих несознательных лиц. Пусть хотя бы определяться чья служба накосячила. Зачем ответственность на родителей перекладывать?
7 / 0
spectator-onlooker
Не пойму что за ажиотаж с поступлением в желаемую школу. еще не факт что детишки попадут в класс к желаемому учителю. или школа распиарена, а по факту в начальной школе учить особо не кому. В прошлом году сайт так же падал на несколько часов

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2019 15:13]
1 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.