Связисты и чиновники Екатеринбурга объясняют, почему сломался сервис для записи в первые классы

Следим за брифингом по итогам приёмной кампании школ в режиме онлайн

Оригинал статьи
0 / 36
Sarina mama
Уволить всех причастных, как несоответствующих занимаемой должности!
72 / 0
потому, что сделал платформу Госуслуги Ростелеком,
компания с советской психологией.
41 / 2
Результаты проверки закрыть.
Лет через 60 рассекретить.
39 / 0
Директор Каспийского моря
Каждый год повторяется эта бадяга. Позорище! :ultra:
70 / 0
igormail
Все предполагают, что в это время записывают своих по блату. :cool:
34 / 0
tserg-usss
1. Результаты аннулировать.
2. Запустить запись повторно.
3. Если опять сбой, то снова аннулировать.
4. И так до тех пор, пока не состоится запись без сбоя.
5. За каждый сбой штрафовать на большую сумму ответственных за техническое обеспечение
62 / 6
HF
От пользователя Sarina mama
Уволить всех причастных, как несоответствующих занимаемой должности!
За что? Работники испытывают сложности с нагрузкой, но были работоспособны.
:-)

Как обычно ничего не могут нормально проработать. Надеяться на компьютеры - это глупо. По мне дак - нужно было использовать портал - только как место приёма заявления. Но потом всё равно обработать чуть ли не руками, чтобы учитывать в том числе и наличие уже других детей в этой школе. Время отправки заявления использовать только как дополнительный, но НЕ основной приоритет. Почему? Люди с интернетом и возможностью сидеть по ночам в браузере - должны идти на тех же условиях, что люди без таких возможностей. Все будут тогда на равных. Решать должен не быстрый клик.
16 / 4
ALEXUS 66
От пользователя tserg-usss

Я бы с выборами президента РФ так поступил :-D :-D
29 / 0
Ли Сицын
От пользователя Директор Каспийского моря
Каждый год повторяется эта бадяга. Позорище!


Уволить всех разработчиков сервиса, набрать новых! :ultra:
17 / 1
Ли Сицын
От пользователя tserg-usss
За каждый сбой штрафовать на большую сумму ответственных за техническое обеспечение


Согласен!
Скупой должен платить дважды.
12 / 1
товарищ с ЕКБ
— Портал обрабатывает 500 заявлений в секунду, но система не может их принимать, ей нужно время для проверки :ultra:
гумносистема, в топку! :ultra:
25 / 0
kukuruzka
Не корректно не возможно заполнить заявление, т.к. данные заполнялись задолго до 1 фев 19г. и эти данные проверялись на госуслугах, потом по почте получалось письмо, что все подтверждено и именно 1 фев 19г. эти данные автоматически подставлялись и выбирались из выпадающих списков, вручную ничего на госуслугах не забивалось. На екатеринбург.рф там, вроде, надо было вручную. ДОЛБАННЫЕ ВРАЛИ!!! Просто продержали первые заявления до 6 часов утра и отказали. Повторные заявы проходили, но время уже УПУЩЕННО и ты в конце списка в школу. Я через госуслуги заполняла абсолютно 2 идентичных заявления и одно - отказ в 6 утра, второе - прошло в 1:30. И все мы не в школе!!!! В нашей стране ВСЕ ЧЕРЕЗ Ж..У! Когда это закончится?
45 / 1
NortheR73
А где собственно объяснение? в детском саду дети и то складнее врут...
37 / 0
Ли Сицын
От пользователя kukuruzka
Просто продержали первые заявления до 6 часов утра и отказали.


Ясно.
Я так и думал, время подачи заявлений людей автоматически не фиксировалось - а это - грубый косяк.

Результаты отменить, провести повторную запись.
31 / 1
Хороший Ник
"оно - утонуло", нет?
8 / 1
Kubikula
На самом деле, ответы очень циничные, особенно тот, что вынесен в заголовок.
30 / 1
Ли Сицын
"Я еще раз хочу повторить, что в каждой в школе есть учитель, достойный учить вашего ребёнка, — добавила Сибирцева."

"Только один?" - добавил Ли Сицын.

:-D :lol: :-D
24 / 1
От пользователя news@e1.ru
объясняют, почему сломался сервис
вся суть полезности связистов и чиновников :cool:
6 / 0
Сунь свой Цзы
От пользователя tserg-usss
За каждый сбой штрафовать на большую сумму ответственных за техническое обеспечение


Ну, вообще говоря, в коммерческих структурах - банках - так и сделано: 10 минут простоя - 15 миллионов штрафа, по словам одного из разработчиков "Росбанка". :-)
5 / 0
KLI57
Если спускать это, то Ростелеком и Департамент образования на следующий год еще что-нибудь придумает. Мы же не французы, которые борются за свои права. Мы все стерпим. А как госпожа Симбирцева объяснит то, что в одних школах мест нет в первый час, а другие стоят со 100 местами свободными? Где ее хорошие учителя? А может надо разогнать весь коллектив таких школ во главе с их директорами? Чиновники, как всегда, выкрутятся, наплевав на нас. У них все отлично работает, только с каждым годом запись в школу все более и более превращается в какой-то квест. Правильно один из родителей написал, что мы не через портал госуслуг записываем детей, а через сайт ГОСЛОТО.
24 / 1
franceska2
Только массовый перевод детей, не попавших в приписанную школу, на домашнее обучение заставит чиновников занятся проблемой по существу. Ведь финансирование школ - подушевое!
А так то им фиолетово, что дети 11 лет будут ездить с пересадками вместо того, чтобы ходить в школу рядом с домом.


[Сообщение изменено пользователем 04.02.2019 13:25]
19 / 0
Ли Сицын
От пользователя KLI57
Где ее хорошие учителя?


В бизнес ушли, наверное.

:-D :lol: :-D
8 / 1
АL
помню лет 20 назад билеты на поезд также покупали. в 8 утра начинается продажа. тетка-кассир делает заказ, в итоге все виснет. минут через 20 отвисает, но первому в очереди везет и его заявка обработана и билет ему продали. а дальше билетов уже нет. причем это не разово, а каждое утро было и несколько лет продолжалось. тут вероятно и криворукие разработчики и возможность записать кого надо и куда надо, пока другие страдают над этими формами
8 / 1
KLI57
От пользователя Ли Сицын
В бизнес ушли, наверное.

Тогда нам в "лесные братья" уходить надо. Иначе никак.
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.