«Мэрия тоже должна идти на определенные риски»: общественник Алексей Беззуб — о транспортной реформе

У него, как и у большинства горожан, к ней много вопросов

Оригинал статьи
23 / 5
Sega™
8(
13 / 1
Полведра Изумрудов
От пользователя news@e1.ru
общественник Алексей Беззуб

молорик! предлагаю его кандидатуру в мэры!!! был бы единственным адекватным чиновником в нашем городе!
32 / 20
Пан Щик
От пользователя news@e1.ru
на своей странице в Facebook поделился известный общественник и бывший главный квартальный




Сколько регалий у сторонника реформы, "общественник", "бывший главный", наверное он приятель урбаниста Злоказова? :-D :facepalm:

Чтоб он в 60 лет по морозу побегал с пересадками по переполненым джамшуткам :ultra:
56 / 8
skаt66
:bayan:
7 / 1
хулиган
От пользователя news@e1.ru
и у большинства горожан, к ней много вопросов

Мну вопрос:
Почему в Москве 90р за мусор, а тут 148р? :ultra:
81 / 0
Пан Щик
Что-то его не видно было во время сбора подписей на вторчике за возвращение 024 маршрута. Рассказал бы людям за новую реформу. :-D
36 / 3
хулиган
От пользователя Пан Щик
его не видно было во время сбора подписей на вторчике за возвращение 024 маршрута. Рассказал бы людям за новую реформу.

Маршрут вроде все равно Не хотят возвращать
:ultra:

[Сообщение изменено модератором 30.01.2019 09:25]
25 / 1
хулиган
От пользователя Пан Щик
урбаниста Злоказова

Это самое грубое высказывание в этой теме :ultra:
24 / 4
Пан Щик
От пользователя хулиган
Маршрут вроде все равно Не хотят возвращать



Мутят реформу ГородаПро, за которую топит этот широко известный в узких кругах общественник :popcorn:

Всем хорошего дня :-)

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2019 07:44]

[Сообщение изменено модератором 30.01.2019 09:25]
25 / 3
Хороший Ник
только ленивый урбанат не пропиарится на "реформе" но - не изменится ничего ... для горожан в лучшую сторону
22 / 3
От пользователя news@e1.ru
У него, как и у большинства горожан, к ней много вопросов


Чтобы задавать вопросы много ума не надо. Я поддержку Администрацию города Екатеринбурга в ее желании сделать что то новое и полезное.
5 / 29
Дб ©На авто люди садятся не потому, что схема движения старая - а потому, что ОТ ходит через задницу и в большинстве своем сам подвижной состав убог - в трамваях и автобусах дубарь, тут гремит, там мерцает. Ладно, вроде закупили новый автопарк - и? Ступеньки-насесты, тесные кресла, крохотные форточки? Своими глазами видела, как женщина с коляской (вроде на них и рассчитаны зеленые убожища) в автобус не могла сесть. Ибо вся площадка занята людьми, и никто не собирается вручную выдвигать грязнющий пандус. А занята площадка потому, что в оттепель, когда везде грязь - никто закономерно не хочет стоять в глубине салона, где текущая со ступенек жыыыыжа уделает обувь и одежду. И вообще эта площадка - единственное нормальное место для стоящих...
46 / 3
Панголин из Гондолина
От пользователя |nfinity
никто закономерно не хочет стоять в глубине салона


Там помещается один человек в проходе, там и захочешь не постоишь.

Икарус при всём своем ужасе, при том, что зимой он превращается в криогенную камеру, при дырах в гармошке - всё равно комфортнее и вместительнее.
42 / 0
GREEN_MONSTER
Надо чинарей наших пересадить на ОТ и пусть только им пользуются для перемещения в пространстве своих задниц. Вот и отпадут мигом все вопросы :-)
42 / 1
multiple
От пользователя Рэйнаард
Там помещается один человек в проходе, там и захочешь не постоишь.

Икарус при всём своем ужасе, при том, что зимой он превращается в криогенную камеру, при дырах в гармошке - всё равно комфортнее и вместительнее.

Вот, кстати, да, вроде зелёные крокодилы большие, а зайдешь - если сесть некуда - еле приткнешься стоя.
25 / 0
Джон Конер
конкурирующие маршруты надо брать на обслуживание, а не отдавать, а потом ныть что им не выгодн. Нужен контроля перевозок, контроль расписания для всех автобусов и число их на линии

На все автобусы поставить GPS и рассмотреть ситуацию в целом, почему Мупам не выгодно стало

Проблема в том что частники неплохо пользуются GPS, выезжают раньше городского и собирают всех людей кто долго стоял и ждал.

Вот городской транспорт все меньше и меньше число автобусов ставит на некоторые линии по причине то что частники выезжают перед ними и устраивают гонки.

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2019 08:19]
15 / 1
<lepricon>
От пользователя GREEN_MONSTER
Надо чинарей наших пересадить на ОТ и пусть только им пользуются для перемещения в пространстве своих задниц. Вот и отпадут мигом все вопросы

Не надо их пересаживать, надо просто организовать автобусами доставку чиновников к месту работы и с работы. А устаревшие, по их мнению, автобусы пускать как ОТ. У нас уже через пять лет автобусный парк будет состоять из удобных и несильно старых автобусов. :ultra: :beach:
11 / 1
Сразу скажу, что я сторонник транспортной реформы. Существующая схема движения общественного транспорта устарела со времён распада СССР и требует переработки, это подтверждается количеством автомобилей на душу населения. Реформу все равно придётся проводить.
Аполитично рассуждаешь слушай, аполитично, ты видишь жизнь из окна персонального автомобиля.
А ты пойди как бабушка или студент помёрзни на остановке, подожди транспорт минут по 40 при минус 32, я на тебя реформатор демагог посмотрю!
Город постоянно лезет куда не просят со своими идеями что то изменить при этом начинают делать а потом думать, ведь сломать всегда легче чем построить, нет чтобы решать вопросы на улучшения ни чего не трогая и не ломая, они который год пытаются уничтожить со своими реформами общественный транспорт города, сколько за два года у Вас этих реформ было и не одна ничем хорошим не увенчалась, я понимаю что нужно как Вова с Димой всё сломать ничего при этом не построив, но проще пойти от обратно ничего не трогая и не ломая ещё что то создать, что то улучшит и будет работать, например станции метро в другие районы, наземное метро с выходом его на поверхность, трамвайные троллейбусные линии, связав отдалённые районы Компрессорный, Солнечный, Академический, г. В. Пышу, г. Берёзовский и т.д, дел очень много! :ultra: :facepalm: :nunu: :ban: :appl: :ultra: :fire: :stadium: :fire: 8(


[Сообщение изменено пользователем 30.01.2019 08:22]
14 / 11
Джон Конер
Нужно чтобы все автобусы работали по графикам, и если частое пересечение, то нужно корректировать число автобусов и время
Убирать маршрут, совместить несколько и разделить.

Как они хотят управлять перевозками? Часные компании работают по своим правилам, нарушая много других. Стоят возле станций метро и ждут людей.

Вечерами могут раз в час ездить

Частники выпускают в день максимум автобусов а вечерами почти все убирают с линии

На счет частников я скажу они плохо возят в вечернее время, зимой можно околеть.

У них ни GPS ничего нет, никто не знает когда автобус частной компании приедет

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2019 08:25]
7 / 8
DartWertex
От пользователя Полведра Изумрудов
молорик! предлагаю его кандидатуру в мэры!!! был бы единственным адекватным чиновником в нашем городе!


В каком месте он адекватный?
Он в роли квартального то не справился... только бла бла бла от него было.. в прочем как и сейчас. И зачем его постоянно печатают...
13 / 5
Джон Конер
Одни хорошо возят, вторых не дождешься. Нет общего контроля в городе за перевозками.
Чтобы реформу делать, надо статистику вести, данные учитывать, а что они там могут учитывать если не известно сколько на линиях было у частников автобусов

Надо писать программы которые будут высчитывать средние показатели. Регистрировать нарушения

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2019 08:28]
8 / 2
M.a.r.y
Ещё один ыкспёрд нашелся, общественный. Транспортная реформа обречена на провал как минимум потому, что ВСЕ наши автобусы, трамваи и остановки НЕ ПРОСПОСОБЛЕНЫ к тому, чтобы пересаживались даже 20-30 человек сразу, как то запланировано и является основой этой "реформы". Я уже не говорю о кондукторах, которые физически не смогут такой объем пассажиров обслужить. К тому же наша дорожная сеть не рассчитана на придуманную этими урбанизаторами схему.
А про деньги - так если повременной тариф не будет 28 руб за 60 минут - 100% многим придется доплачивать за пересадку. На это и рассчитана "реформа", только напрямую сказать об этом не могут, прикрываются заботой о гражданах.
А в сравнении с СССР сейчас не мкнмципалы, а маршрутки перевозят основной пассажиропоток, потому, что ходят нужными пассажирам маршрутами, что и подтвердилось на примере 024. Пусть отменяют или реформирмируют свои мунуципальные маршруты, а не устраивают в городе эксперименты на живых людях.
29 / 1
Джон Конер
От пользователя M.a.r.y
ВСЕ наши автобусы, трамваи и остановки НЕ ПРОСПОСОБЛЕНЫ к тому, чтобы пересаживались даже 20-30 человек сразу, как то запланировано и является основой этой "реформы". Я уже не говорю о кондукторах, которые физически не смогут такой объем пассажиров обслужить. К тому же наша дорожная сеть не рассчитана на придуманную этими урбанизаторами схему.


Согласен. В особенности они хотят свозить всех в центр там будет очень много людей как в метро
В старой наводить порядок надо. А новая создаст много других проблем. По мимо того что люди платить больше будут

По схеме урбанистов я не представляю что будет на остановках, если транспорт будет задерживаться или полным проходить, автобусы не резиновые.

А работу кондукторов они представляют? Люди начнут прыгать с автобуса на автобус. Как кондукторам то работать?

Где они кондукторов таких найдут, народ поувольняется сразу после несколько месяцев такой работы

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2019 08:48]
14 / 3
Хрюн_Плюшкин_
Что делали два года? Так понятно что, Женька всех жителей у себя в кабинете принимал, выслушивал проблемы, сочувствовал. То у бабушки скамейку во дворе сломали, то кот потерялся.
14 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.