«Мэрия тоже должна идти на определенные риски»: общественник Алексей Беззуб — о транспортной реформе
S
Sega™
П
Полведра Изумрудов
общественник Алексей Беззуб
молорик! предлагаю его кандидатуру в мэры!!! был бы единственным адекватным чиновником в нашем городе!
П
Пан Щик
Сколько регалий у сторонника реформы, "общественник", "бывший главный", наверное он приятель урбаниста Злоказова?
Чтоб он в 60 лет по морозу побегал с пересадками по переполненым джамшуткам
s
skаt66
х
хулиган
и у большинства горожан, к ней много вопросов
Мну вопрос:
Почему в Москве 90р за мусор, а тут 148р?
П
Пан Щик
Что-то его не видно было во время сбора подписей на вторчике за возвращение 024 маршрута. Рассказал бы людям за новую реформу.
х
хулиган
его не видно было во время сбора подписей на вторчике за возвращение 024 маршрута. Рассказал бы людям за новую реформу.
Маршрут вроде все равно Не хотят возвращать
[Сообщение изменено модератором 30.01.2019 09:25]
х
хулиган
урбаниста Злоказова
Это самое грубое высказывание в этой теме
П
Пан Щик
Мутят реформу ГородаПро, за которую топит этот широко известный в узких кругах общественник
Всем хорошего дня
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2019 07:44]
[Сообщение изменено модератором 30.01.2019 09:25]
Х
Хороший Ник
только ленивый урбанат не пропиарится на "реформе" но - не изменится ничего ... для горожан в лучшую сторону
У него, как и у большинства горожан, к ней много вопросов
Чтобы задавать вопросы много ума не надо. Я поддержку Администрацию города Екатеринбурга в ее желании сделать что то новое и полезное.
Дб ©На авто люди садятся не потому, что схема движения старая - а потому, что ОТ ходит через задницу и в большинстве своем сам подвижной состав убог - в трамваях и автобусах дубарь, тут гремит, там мерцает. Ладно, вроде закупили новый автопарк - и? Ступеньки-насесты, тесные кресла, крохотные
форточки? Своими глазами видела, как женщина с коляской (вроде на них и рассчитаны зеленые убожища) в автобус не могла сесть. Ибо вся площадка занята людьми, и никто не собирается вручную выдвигать грязнющий пандус. А занята площадка потому, что в оттепель, когда везде грязь - никто закономерно не
хочет стоять в глубине салона, где текущая со ступенек жыыыыжа уделает обувь и одежду. И вообще эта площадка - единственное нормальное место для стоящих...
П
Панголин из Гондолина
никто закономерно не хочет стоять в глубине салона
Там помещается один человек в проходе, там и захочешь не постоишь.
Икарус при всём своем ужасе, при том, что зимой он превращается в криогенную камеру, при дырах в гармошке - всё равно комфортнее и вместительнее.
G
GREEN_MONSTER
Надо чинарей наших пересадить на ОТ и пусть только им пользуются для перемещения в пространстве своих задниц. Вот и отпадут мигом все вопросы
m
multiple
Икарус при всём своем ужасе, при том, что зимой он превращается в криогенную камеру, при дырах в гармошке - всё равно комфортнее и вместительнее.
Вот, кстати, да, вроде зелёные крокодилы большие, а зайдешь - если сесть некуда - еле приткнешься стоя.
Д
Джон Конер
конкурирующие маршруты надо брать на обслуживание, а не отдавать, а потом ныть что им не выгодн. Нужен контроля перевозок, контроль расписания для всех автобусов и число их на линии
На все автобусы поставить GPS и рассмотреть ситуацию в целом, почему Мупам не выгодно стало
Проблема в том что частники неплохо пользуются GPS, выезжают раньше городского и собирают всех людей кто долго стоял и ждал.
Вот городской транспорт все меньше и меньше число автобусов ставит на некоторые линии по причине то что частники выезжают перед ними и устраивают гонки.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2019 08:19]
На все автобусы поставить GPS и рассмотреть ситуацию в целом, почему Мупам не выгодно стало
Проблема в том что частники неплохо пользуются GPS, выезжают раньше городского и собирают всех людей кто долго стоял и ждал.
Вот городской транспорт все меньше и меньше число автобусов ставит на некоторые линии по причине то что частники выезжают перед ними и устраивают гонки.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2019 08:19]
l
<lepricon>
Надо чинарей наших пересадить на ОТ и пусть только им пользуются для перемещения в пространстве своих задниц. Вот и отпадут мигом все вопросы
Не надо их пересаживать, надо просто организовать автобусами доставку чиновников к месту работы и с работы. А устаревшие, по их мнению, автобусы пускать как ОТ. У нас уже через пять лет автобусный парк будет состоять из удобных и несильно старых автобусов.
Сразу скажу, что я сторонник транспортной реформы. Существующая схема движения общественного транспорта устарела со времён распада СССР и требует переработки, это подтверждается количеством автомобилей на душу населения. Реформу все равно придётся проводить.
Аполитично рассуждаешь слушай, аполитично, ты видишь жизнь из окна персонального автомобиля.
А ты пойди как бабушка или студент помёрзни на остановке, подожди транспорт минут по 40 при минус 32, я на тебя реформатор демагог посмотрю!
Город постоянно лезет куда не просят со своими идеями что то изменить при этом начинают делать а потом думать, ведь сломать всегда легче чем построить, нет чтобы решать вопросы на улучшения ни чего не трогая и не ломая, они который год пытаются уничтожить со своими реформами общественный транспорт города, сколько за два года у Вас этих реформ было и не одна ничем хорошим не увенчалась, я понимаю что нужно как Вова с Димой всё сломать ничего при этом не построив, но проще пойти от обратно ничего не трогая и не ломая ещё что то создать, что то улучшит и будет работать, например станции метро в другие районы, наземное метро с выходом его на поверхность, трамвайные троллейбусные линии, связав отдалённые районы Компрессорный, Солнечный, Академический, г. В. Пышу, г. Берёзовский и т.д, дел очень много!
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2019 08:22]
Аполитично рассуждаешь слушай, аполитично, ты видишь жизнь из окна персонального автомобиля.
А ты пойди как бабушка или студент помёрзни на остановке, подожди транспорт минут по 40 при минус 32, я на тебя реформатор демагог посмотрю!
Город постоянно лезет куда не просят со своими идеями что то изменить при этом начинают делать а потом думать, ведь сломать всегда легче чем построить, нет чтобы решать вопросы на улучшения ни чего не трогая и не ломая, они который год пытаются уничтожить со своими реформами общественный транспорт города, сколько за два года у Вас этих реформ было и не одна ничем хорошим не увенчалась, я понимаю что нужно как Вова с Димой всё сломать ничего при этом не построив, но проще пойти от обратно ничего не трогая и не ломая ещё что то создать, что то улучшит и будет работать, например станции метро в другие районы, наземное метро с выходом его на поверхность, трамвайные троллейбусные линии, связав отдалённые районы Компрессорный, Солнечный, Академический, г. В. Пышу, г. Берёзовский и т.д, дел очень много!
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2019 08:22]
Д
Джон Конер
Нужно чтобы все автобусы работали по графикам, и если частое пересечение, то нужно корректировать число автобусов и время
Убирать маршрут, совместить несколько и разделить.
Как они хотят управлять перевозками? Часные компании работают по своим правилам, нарушая много других. Стоят возле станций метро и ждут людей.
Вечерами могут раз в час ездить
Частники выпускают в день максимум автобусов а вечерами почти все убирают с линии
На счет частников я скажу они плохо возят в вечернее время, зимой можно околеть.
У них ни GPS ничего нет, никто не знает когда автобус частной компании приедет
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2019 08:25]
Убирать маршрут, совместить несколько и разделить.
Как они хотят управлять перевозками? Часные компании работают по своим правилам, нарушая много других. Стоят возле станций метро и ждут людей.
Вечерами могут раз в час ездить
Частники выпускают в день максимум автобусов а вечерами почти все убирают с линии
На счет частников я скажу они плохо возят в вечернее время, зимой можно околеть.
У них ни GPS ничего нет, никто не знает когда автобус частной компании приедет
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2019 08:25]
D
DartWertex
молорик! предлагаю его кандидатуру в мэры!!! был бы единственным адекватным чиновником в нашем городе!
В каком месте он адекватный?
Он в роли квартального то не справился... только бла бла бла от него было.. в прочем как и сейчас. И зачем его постоянно печатают...
Д
Джон Конер
Одни хорошо возят, вторых не дождешься. Нет общего контроля в городе за перевозками.
Чтобы реформу делать, надо статистику вести, данные учитывать, а что они там могут учитывать если не известно сколько на линиях было у частников автобусов
Надо писать программы которые будут высчитывать средние показатели. Регистрировать нарушения
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2019 08:28]
Чтобы реформу делать, надо статистику вести, данные учитывать, а что они там могут учитывать если не известно сколько на линиях было у частников автобусов
Надо писать программы которые будут высчитывать средние показатели. Регистрировать нарушения
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2019 08:28]
M
M.a.r.y
Ещё один ыкспёрд нашелся, общественный. Транспортная реформа обречена на провал как минимум потому, что ВСЕ наши автобусы, трамваи и остановки НЕ ПРОСПОСОБЛЕНЫ к тому, чтобы пересаживались даже 20-30 человек сразу, как то запланировано и является основой этой "реформы". Я уже не говорю о
кондукторах, которые физически не смогут такой объем пассажиров обслужить. К тому же наша дорожная сеть не рассчитана на придуманную этими урбанизаторами схему.
А про деньги - так если повременной тариф не будет 28 руб за 60 минут - 100% многим придется доплачивать за пересадку. На это и рассчитана "реформа", только напрямую сказать об этом не могут, прикрываются заботой о гражданах.
А в сравнении с СССР сейчас не мкнмципалы, а маршрутки перевозят основной пассажиропоток, потому, что ходят нужными пассажирам маршрутами, что и подтвердилось на примере 024. Пусть отменяют или реформирмируют свои мунуципальные маршруты, а не устраивают в городе эксперименты на живых людях.
А про деньги - так если повременной тариф не будет 28 руб за 60 минут - 100% многим придется доплачивать за пересадку. На это и рассчитана "реформа", только напрямую сказать об этом не могут, прикрываются заботой о гражданах.
А в сравнении с СССР сейчас не мкнмципалы, а маршрутки перевозят основной пассажиропоток, потому, что ходят нужными пассажирам маршрутами, что и подтвердилось на примере 024. Пусть отменяют или реформирмируют свои мунуципальные маршруты, а не устраивают в городе эксперименты на живых людях.
Д
Джон Конер
ВСЕ наши автобусы, трамваи и остановки НЕ ПРОСПОСОБЛЕНЫ к тому, чтобы пересаживались даже 20-30 человек сразу, как то запланировано и является основой этой "реформы". Я уже не говорю о кондукторах, которые физически не смогут такой объем пассажиров
обслужить. К тому же наша дорожная сеть не рассчитана на придуманную этими урбанизаторами схему.
Согласен. В особенности они хотят свозить всех в центр там будет очень много людей как в метро
В старой наводить порядок надо. А новая создаст много других проблем. По мимо того что люди платить больше будут
По схеме урбанистов я не представляю что будет на остановках, если транспорт будет задерживаться или полным проходить, автобусы не резиновые.
А работу кондукторов они представляют? Люди начнут прыгать с автобуса на автобус. Как кондукторам то работать?
Где они кондукторов таких найдут, народ поувольняется сразу после несколько месяцев такой работы
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2019 08:48]
Х
Хрюн_Плюшкин_
Что делали два года? Так понятно что, Женька всех жителей у себя в кабинете принимал, выслушивал проблемы, сочувствовал. То у бабушки скамейку во дворе сломали, то кот потерялся.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.