Мэр Екатеринбурга заявил, что приостановит транспортную реформу, если вырастет цена за проезд
m
multiple
23:33, 02.02.2019
А я вообще не отдаю предпочтения ни тем, ни другим. Мне все равно, муниципал или частник меня повезёт. Если я на горизонте не вижу ни тех, ни других - я топаю пешком. Если вижу - жду , кто первый появится, на том и поеду. Даже холод в ОТ меня не особо пугает, ибо недолго еду. Толкучка пугает, не
полезу ни за что. НО для меня важно БЫСТРО сесть и выйти там, где мне надо, а не где пересадочный узел
Кстати, я с детства знаю маршруты муниципалов, и, зачастую, именно поэтому ими пользуясь, если надо ехать далеко. Если схема поменяется, приоритета для меня муниципалы представлять не будут.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2019 23:37]
Кстати, я с детства знаю маршруты муниципалов, и, зачастую, именно поэтому ими пользуясь, если надо ехать далеко. Если схема поменяется, приоритета для меня муниципалы представлять не будут.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2019 23:37]
Д
Джон Конер
23:37, 02.02.2019
И реформу доверили людям, которые понятия не имеют как там вообще дела обстоят в реальности. Которые на машинах передвигаются. Увидели в центре несколько автобусов подряд, это плохо. А то что на окраинах каждых из этих нужных автбусов люди ждут по полчаса это им не важно. В центре они все и
стекаются, но надо смотреть положение дел с окраин и спальных районов чтобы там люди не оставались без транспорта а не ваш центр, что там из за пробок весь транспорт и стоит.
Работу транспорта надо было начинать не с центра а с окраин там где реально люди ждут свой транспорт и он у них там один и вы его завтра прикроете.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2019 23:37]
Работу транспорта надо было начинать не с центра а с окраин там где реально люди ждут свой транспорт и он у них там один и вы его завтра прикроете.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2019 23:37]
Д
Джон Конер
23:39, 02.02.2019
А я вообще не отдаю предпочтения ни тем, ни другим.
Частники возят плохо, они то есть то их нету. По программам их тоже не увидеть, проще выйти на маршрут городского ты знаешь когда там что будет, есть программы ля смартфона и там есть только городской транспорт.
Почему никто из частников GPS не ставит? Они вначале поставили потом все убрали. Их снова никто не контролирует. Они выигрывают маршрут ставят GPS вначале потом просто убирают. Откройте программы и посмотрите там что то увидите?
Они вначале выигрывают тендер на маршрут, все по правила все у них есть а потом просто убирают.
У них на конечных стоит автобус, типа для вида. Понимаете он может просто 1,5 часа никуда не ехать, они там чай распивают сидят.
Если проверяющие прийдут он у них поедет, или кто то позвонит
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2019 23:42]
m
multiple
23:41, 02.02.2019
Увидели в центре несколько автобусов подряд, это плохо. А то что на окраинах каждых из этих нужных автбусов люди ждут по полчаса это им не важно. В центре они все и стекаются
Вот именно, в центре и народу больше днём - большинство ВУЗов, госучреждения, главные офисы кампаний и банков, театры, в конце концов! Людей-то больше в центре, как они могут поместиться в один маршрут, тем более, если приехали из разных концов?
Д
Джон Конер
23:45, 02.02.2019
Вот именно, в центре и народу больше днём - большинство ВУЗов, госучреждения, главные офисы кампаний и банков, театры, в конце концов! Людей-то больше в центре, как они могут поместиться в один маршрут, тем более, если приехали из разных
концов?
Как они собираются всех вывозить с улицы на улицу это не понятно, там даже места на остановках не хватит, а если вечер?
По их сеточной схеме все обязаны будут выйти к примеру на Ленина и там будет ходить 1 автобус, даже трамваи сцепкой ходят и то заполнены в часы пик
Два вагона и то мало, при чем там вместимость по сравнению с зелеными автобусами в два раза больше. Они даже не понимают как мало места в их зеленых автобусах.
В зеленых автобусах проходов почти нет, немного сзади зайдет часть посередеине, и все. Часть будет стоять на выходе и никого не пропустит дальше. А что касается кондукторов они их работу представляют, сколько прйидется оплачивать тех кто доежает. И они оставили только 30 минут для прыжков с автобуса на автобус. они в это верят?
Все это будет работать на пустых автобусах. Они пусть подумают что в городе наверное миллион человек каждый день перемещается на транспорте
Они заходили в метро и видели сколько там людей скапливается за 20 минут, вот тоже самое будет на остановках куда они свозить будут.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2019 23:49]
m
multiple
23:45, 02.02.2019
проще выйти на маршрут городского
Там не всегда правду пишут, меня так этой зимой 3 трамвай 36 мин обманывал на Белореченский , пришёл, и пошёл по первому маршруту, а я, как дура, до этого 3 первых пропустила и чуть не околела
23:50, 02.02.2019
Мне все равно, муниципал или частник меня повезёт. Если я на горизонте не вижу ни тех, ни других - я топаю пешком. Если вижу - жду , кто первый появится, на том и поеду.
Первым появится частник, который за счет лучшей маневренности обгонит муниципала, либо сразу с конечной выедет на минуту раньше, если у них одна конечная.
При этом совсем не факт, что частник ходит часто. Ему это тоже ни к чему. Ему надо ехать с такой периодичностью, чтобы народ успел на остановке собраться. А потом, чтобы этот народ оказался у него в салоне, ему достаточно ехать впереди муниципала. А следующий частный автобус пойдет перед следующим муниципалом и т.д. А по факту у них будет одинаковая периодичность движения.
Знакомая картина?
Так вот там, где вы можете уехать на муниципальном транспорте, частника вообще быть не должно. Особенно если речь идёт о каком-то протяжённом участке пути. Например, вся улица Техническая, а затем, Опалихинская - Готвальда - Стрелочников - ЖД вокзал - это весьма протяжённый участок.
И если на этом участке есть 13-й автобус, то всех частников оттуда надо выдавливать, при условии, что 13-й автобус будет ходить через каждые 5 - 10 минут, не реже! Тогда никакие другие автобусы на этом маршруте вам не потребуются.
Если на Технической оставлять частников, то это должны быть маршруты в сторону Уралмаша - Эльмаша (по Машиностроителей или Бак. Комиссаров). В общем-то, они и так есть по факту.
И должен быть маршрут через Опалихинскую - Ибаррури в центр.
Такой тоже есть. Это 014. Можно, конечно сказать, что он дублирует трамвай, но если отнестись гуманно к жителям Заречного, то можно согласиться с тем, что топать на трамвай на Халтурина многим далековато, а выйти на Опалихинскую - вполне реально.
Отсюда вывод. 024 - был совершенно лишним маршрутом в этих краях и без него спокойно можно обойтись. А вот на Челюскинцев - Ельцина его теперь действительно не хватает. Надо думать, как закрыть этот пробел.
Д
Джон Конер
23:54, 02.02.2019
Там не всегда правду пишут, меня так этой зимой 3 трамвай 36 мин обманывал на Белореченский
Многие трамваи вечером не дождаться, там не только третий, они там все плохо ходят, ставьте на смартфон программу и смотрите что едет.
Приложение называется общественный транспорт, и там можно посмотреть все кроме частников.
Для частников номера там стоят только ничего не показывает.
Живет в каком году уже, и до сих пор ничем пользоваться не умеем. Вообще хотелось бы больше контроля за работой общественного транспорта. А ломать не строить. Смысла не вижу, только хуже будет как по деньгам так и ожиданию.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2019 23:56]
Д
Ди-летант

00:02, 03.02.2019
Даже ТТУ не в состоянии будет пускать каждые 15 минут трамвай, если что случиться все это будет стоять.
Джон, 15 минут - это неприемлемый срок для ожидания ОТ... Это очень долго....
A
Aпрельский Kролик

00:04, 03.02.2019
Человек с причёской "микрофон" один из бенефециаров Е-карты
а городом рулит опс уралмаш - и чё? подумаешь, секрет полишинеля
m
multiple
00:08, 03.02.2019
Первым появится частник, который за счет лучшей маневренности обгонит
Так почему муниципалы не закупают такие же маневренные автобусы, как у частников?
Д
Ди-летант

00:10, 03.02.2019
Частники возят плохо, они то есть то их нету
Ага, щас!!!!
Даже вечерами я могу уехать от 9-ки на маршрутке в центр, а автобуса с несчастливым номером 13 я там не видел....
m
multiple
00:18, 03.02.2019
В зеленых автобусах проходов почти нет, немного сзади зайдет часть посередеине, и все.
Там и в проходе больше одного не встанешь. Мне кажется, или у маршруток вместимость, как у Нефазов? Кто в курсе?
00:19, 03.02.2019
Так почему муниципалы не закупают такие же маневренные автобусы, как у частников?
А они вам реально нравятся?
Вот эти маленькие зеленые коробчонки?
Я имею в виду нравятся как транспорт, а не тем, что они ходят чаще и тем, что у них маршруты длиннее и удобнее.
Вот при прочих равных вы какой автобус выберете большой или маленький, если оба идут с одинаковой скоростью?
Я однозначно выберу большой. Даже в мороз. Потому что внутри комфортнее находиться в большом салоне, чем в тесном. А в микроавтобусах практически всегда тесно. К тому же в большом автобусе удобнее ездить с багажом, с детской коляской, с санками, большой компанией, а микроавтобус - транспорт для одного.
Ну и при нормальном подходе и ликвидации дублирующих маршрутов, на каждый автобус будет приходиться большая нагрузка. Микроавтобусы просто не вместят всех желающих. Нужны большие машины.
Д
Ди-летант

00:24, 03.02.2019
Сейчас 11 рублей не понятно кому в карман уходят, так вы направлять их в местные атп, тем более все GPS почти у них стоит, им только вот внедрить эти карточки. ТАк терминалы стоят в метро и так далее
Господин мэр и губернатор, уполноммоченный вопрос почему вы бабки отдаете в Исеть, они лишь их только собирают, хотя эти деньги можно было направить на развитие городского транспорта на новые автобусы
На эти деньги можно было покупать несколько автобусов в месяц, они бы брали на свои деньги
У меня вопрос почему 11 рублей которые идут в Исеть не идут на развитие городского транспорта, карточки на проезд могла бы обслуживать и общая организация от МУпов?
Вы сами обворовали предпрития все на 11 рублей.
Эти деньги могли пойти на покупку нового транспорта
Выше был ответ уже на этот вопрос от наших сторонников реформы этой чертовой....
Вкрации, это плата за обслуживание системы, зарплата сотрудникам и банковское обслуживание... М.б, и еще чего-то там накручено, я прочитал, для себя понял, а в детали по процентам не вникал....
Вы как ребёнок наивный на Новогоднем празднике у елки..... Просмотрите пару-тройку страниц назад, честно, лень искать для Вас лично, ...
РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ ПО И-Сети там есть!
Меня он, впрочем, не убедил в необходимости для города этой прокладки....
Д
Джон Конер
00:24, 03.02.2019
Нужны большие машины.
Не всегда они и нужны. В зеленых ваших места мало. Экарусы были в ним вместимость хорошая.
А ты не думаешь что у большого автбуса расход топлива больше? И маленькие зеленые тоже используют газ. И по вместимости они не далеко уходят от больших зеленых.
У больших зеленых место только в центре на заднем проходе до колес и все. Человек 8 уместиться, впереди у зеленого человек 20-25
Автобусы большие если и стоило заказывать такие как экарус, и пускать их по центру надо.
Я как то жил в другом городе, так там была также одна дорога,и с утра там стояло столько народа, даже большие автобусы не справлялись, такие как экарус
Сейчас они клонят на конкуренцию, типа МУПЫ не справляются, причины людьми уже описаны, порядок надо наводить, чтобы частник не выезжал на пару минут впереди общественного, они так и делают, а если он раньше выехал то частник его попросту обгонит он будет нарушать скоростной режим, подвергая опасности граждан. Тут новости читал в одном городе значит частники настолько обнаглели что гоняют как на формуле 1.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2019 00:30]
Д
Ди-летант

00:28, 03.02.2019
В зеленых автобусах проходов почти нет, немного сзади зайдет часть посередеине, и все. Часть будет стоять на выходе и никого не пропустит дальше. А что касается кондукторов они их работу представляют, сколько прйидется оплачивать тех кто доежает. И
они оставили только 30 минут для прыжков с автобуса на автобус. они в это верят?
А кондукторы будут погребены под грудой тел пассажиров, у которых через минуту закончится повременный тариф!!!!
Д
Джон Конер
00:31, 03.02.2019
А кондукторы будут погребены под грудой тел пассажиров
Работы у них прибавиться, кто то захочет в давке работать? Или народ попросту бесплатно будет ездить, кондуктор не сможет толпу обилетить ради пары остановок
Транспортную реформу надо начать с простого наведения порядка на линиях, именно чтобы все работали в своих интервалах и не нарушали скоростной режим.
Они бывает стоят возле линий метро а потом гонят как бешенные
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2019 00:33]
Д
Ди-летант

00:33, 03.02.2019
о чём и речь. вечером частника не дождёшься.
А я почему-то вечерами только на маршрутках и могу уехать из отдаленных районов....
Автобусов, типа 13 и 23 ждать бесполезно.....
Спасибо Вам за посты о Башне нашей!!!!
m
multiple
00:33, 03.02.2019
Вот эти маленькие зеленые коробчонки?
Я имею в виду нравятся как транспорт, а не тем, что они ходят чаще и тем, что у них маршруты длиннее и удобнее.
Да, они мне нравятся, в четв в час пик не дождалась троллейбуса и поехала на нем. У меня сложилось ощущение, что там больше мест, чем в Нефазе. Я даже свободное нашла) В нефазе только если он пустой, кажется просторно. Опять же пол-зада съедает отделение под газ (или что там такое? Я в первый раз, когда ехала, подумала, что там туалет ))) ещё как-то пахло своеобразно.) Мне в частнике норм, но я небольшого роста и компактная, возможно, высоким мужчинам и тесно
Д
Ди-летант

00:37, 03.02.2019
театры, в конце концов!
Работают вечерами... И их не очень много.....
m
multiple
00:53, 03.02.2019
театры, в конце концов!
Работают вечерами... И их не очень много.....
Ну, вообще-то, театры работают с утра, и там народу тоже хватает, но во время спектаклей, конечно, народу больше)
Д
Джон Конер
00:53, 03.02.2019
Зеленые автобусы Нефаз днем имеют такую же эффективность как небольшие Газ Вектор. Никогда они полностью заполненые не ходят. И что на 1 Нефаз можно купить два Вектора и с утра чаще их пускать если есть такая необходимость. На 1 Нефах мы получим два Вектора
За день два вектора больше заработают чем один Нефаз.
От троллейбусов надо постепенно избавляться, либо переходить на электробусы, но у города столько денег нет. Электроэнергия нынче дорогая. Сам троллейбус нынче просто не окупаем.
Зачем муниципалы держал троллейбусы? У нас в городе пробки. и Троллейбусы мало эффективны на них очень долго добираться. Ну пару остановок нормально проехать. Все маршруты троллейбусов надо считать по времени, никто не выберет транспорт который будет ехать больше минут 40.
Маршруты надо по времени смотреть. Давно добирался на работу на троллейбусе стоял в пробке и начальство звонило типа где ты. По району куда не шло их гонять, а вот через районы по забитым улицам на них слишком долго ехать, тем более они друг друга не могут обогнать, выстраиваться за медленным водителем троллейбуса.
Вот представьте посадят неопытного водителя и он соберет все тролики вместе. Народ один раз поедете второй и плюнет на это дело.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2019 00:58]
За день два вектора больше заработают чем один Нефаз.
От троллейбусов надо постепенно избавляться, либо переходить на электробусы, но у города столько денег нет. Электроэнергия нынче дорогая. Сам троллейбус нынче просто не окупаем.
Зачем муниципалы держал троллейбусы? У нас в городе пробки. и Троллейбусы мало эффективны на них очень долго добираться. Ну пару остановок нормально проехать. Все маршруты троллейбусов надо считать по времени, никто не выберет транспорт который будет ехать больше минут 40.
Маршруты надо по времени смотреть. Давно добирался на работу на троллейбусе стоял в пробке и начальство звонило типа где ты. По району куда не шло их гонять, а вот через районы по забитым улицам на них слишком долго ехать, тем более они друг друга не могут обогнать, выстраиваться за медленным водителем троллейбуса.
Вот представьте посадят неопытного водителя и он соберет все тролики вместе. Народ один раз поедете второй и плюнет на это дело.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2019 00:58]
Д
Джон Конер
00:59, 03.02.2019
Выходи из ситуации, чтобы все работало как надо надо вводить контроль это важнее их реформы. Цель их реформы избавится от конкуренции на маршрутах, этот вопрос регулируется просто введение штрафов.
Никто не захочет нарушать правила если будет введен штраф.
Штраф такой что никто не должен нарушать правила выхода автобусов на линии, именно по расписанию.
Плюс контроль скоростного режима автобусов, чтобы не гоняли.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2019 01:01]
Никто не захочет нарушать правила если будет введен штраф.
Штраф такой что никто не должен нарушать правила выхода автобусов на линии, именно по расписанию.
Плюс контроль скоростного режима автобусов, чтобы не гоняли.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2019 01:01]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.