Мэр Екатеринбурга заявил, что приостановит транспортную реформу, если вырастет цена за проезд

andreamall
21:16, 31.01.2019
От пользователя Пятая четверть
Может потому что живу не возле Управления дороги, а как раз там, где наблюдается максимальная концентрация дублирующего друг друга транспорта. Мне столько не надо! ***

Вам классно не будет. Классно будет транспорту с точки зрения распределения выручки от продажи билетов. ***

посмотрите на схему Московского метро и постарайтесь прямыми маршрутами соединить все станции. У вас получится? Нет. Там иногда, чтобы проехать 3 станции, нужно сделать 2 пересадки, т.е. прокатиться сначала по одной радиальной линии, затем по Кольцевой, а затем по второй радиальной линии.***

Во-первых, весь транспорт всегда дублирует некоторое количество остановок, а затем едет каждый по своему маршруту в разные концы города. И людям это удобно! То, что Вам не надо, не значит, что все должны с Вами согласиться, ведь Вы едете в какую-то одну, нужную Вам сторону.

То, что классно будет транспорту, а не пассажирам, ради которых собственно ОТ и создавался ранее, это как раз понятно. И давно ни для кого не секрет. Таким образом, мы единственный в России город, где ОТ будет функционировать исключительно для увеличения выручки и набивания карманов чиновников.

Вы серьезно про московское метро? Ведь все пересадки в нем осуществляются в тепле, без светофоров и колдобин на дорогах. И на их метро можно уехать в любой конец мегаполиса.
5 / 1
IraIrit (Ирина)
21:21, 31.01.2019
Специально расчитала маршрут до работы. 2 пересадки - 1ч37мин. Это без учета ожидания транспорта. С пересадками, будет, однозначно, больше. Ибо, я не коза, прыгать быстро из трамвая в трамвай не смогу, да и не продут они сразу друг за другом. Итого, время на ОТ будет 2 часа. На машине 40 минут. Ежу понятна провальность типа реформы.
7 / 1
21:42, 31.01.2019
От пользователя *Ирина
Итого, время на ОТ будет 2 часа. На машине 40 минут.

вы просто не осознаете всю важность и нужность таких длительных поездок на муниципалах :-D
4 / 2
21:56, 31.01.2019
ну и по поводу схемы что подхватывающий транспорт подвозит народ к нормальному, даже тут муниципалы все пролюбили ибо быстрее на маршрутке доехать до автовокзала и там сесть на метро, чем дождаться спец трамвая до ботаники :-) сам гулял что до дирижабля с южной что от него потом обратно :-D
3 / 1
andreamall
21:57, 31.01.2019
От пользователя Пятая четверть
Можете громыхать дальше.

А вот Вам, если вдруг Вы - не представитель транспортного комитета (?), в чем я пока сильно сомневаюсь, нужно расстаться с манией величия - перестать ощущать себя этаким мессией, призванным спасти неблагодарных и глупых горожан путем настырной многолетней агитации за транспортную реформу и остальные пакости, с этим событием связанные.
5 / 1
Ди-летант
22:00, 31.01.2019
От пользователя DeadMan
вы просто не осознаете всю важность и нужность таких длительных поездок на муниципалах


Я сегодня в очередной раз оценил.... Промерз как айсберг, при этом печка в Нефазе этом чертовом работала... (Я уже знаю где воздуховоды есть, в прошлой поездке долгой в этом морозильнике гуглил), так вот - я трогал и сегодня рукой этот воздуховод от печки..... Толку от него - как радио послушать или почитать о необходимости реформы этой транспортной.... Там слабый, еле-еле чуть-чуть, вялый, слегка выше забортной температуры еле ощущаемый ладонью поток воздуха.......
Всё - бойкот нефазам с моей стороны однозначный.... Третий раз за неделю на одни и те же грабли наступать и финансировать эту байду дальше?
Без меня!!!!
Устал, замерз, потерял время свой единственной уникальной жизни ради развития ОТ? И не факт, что, мои деньги не пойдут на зарплату чиновникам от транспорта....
Всё - разбежались полюбовно и до тех пор, пока всё не будет так, как удобно пассажиру, а не транспортному комитету....
Я туда ни ногой... Пусть в набитой, но быстрой и теплой ЧИСТО ВЫМЫТОЙ, как ни странно, с утра новой маршрутке под номером 46... А там, да, пересадки....
7 / 1
22:05, 31.01.2019
От пользователя Ди-летант
Я сегодня в очередной раз оценил.... Промерз как айсберг, при этом печка в Нефазе этом чертовом работала


мне проще, просто нет шанса оценить офигенного сервиса муниципалов, страдаю на маршрутках , не ну оценивал конечно более 20 лет назад, тот еще аттракцион был :-D
3 / 1
От пользователя Вася Гусь
Привет кстати Высокинскому с Е-картой. Многие люди предпочитали ездить на муниципальном транспорте, пока она не работала в частных автобусах, потому что так было дешевле и удобнее. Кто навязал валидаторы частникам?

Так народ и навязал, который хотел ездить дешевле не только на муниципальном транспорте.
Вообще вся эволюция маршруток от стихийных ГАЗелей до упорядоченных зеленых микроавтобусов с Е-картами была навязана народом, которому сначала не понравилось, что в маршрутках проезд стоит дороже и что на всех не хватает мест. Муниципалы в свою очередь жаловались, что платежеспособный пассажир от них ушел в маршрутки, остались одни льготники.
Мэрия, учитывая все эти жалобы, уравняла частников и муниципалов как могла, вместо ГАЗелей появились Богданы, которые стали перевозить льготников и принимать Е-карты. И вот с этого момента начался крах муниципалов, т.к. у них не осталось преимуществ. Мэрии бы сразу понять, к чему это приведёт, если продолжать бездумно плодить маршруты. Не поняли. Теперь расхлёбывают.
1 / 6
Ди-летант
22:15, 31.01.2019
От пользователя DeadMan
мне проще, просто нет шанса оценить офигенного сервиса муниципалов, страдаю на маршрутках , не ну оценивал конечно более 20 лет назад, тот еще аттракцион был


Хотите попробовать?
Экскурсия в молодость!
Машина времени - откат на 20-ть лет назад по ощущениям и всего за 28 рублей!!!
Пока холода держатся - самое время для аттракциона!!!! :-D :-D :-D :hi: :hi: :hi:
ПОЗДРАВЛЮ СО ВСТУПЛЕНИЕМ В КЛУБ из которого я сегодня выбыл!!! :-D
3 / 1
22:15, 31.01.2019
ну и по поводу Воронежа и его трамваев по которым Пятая четверть сокрушается, ну ездил я на нем, и также ездал и в безтрамвайном Воронеже, маршрутки ходят часто, проблем не ощутил, если уж так надо обособляйте пути и прочие радости , а не насильно заставляйте юзать
3 / 1
22:22, 31.01.2019
От пользователя Пятая четверть
Муниципалы в свою очередь жаловались, что платежеспособный пассажир от них ушел в маршрутки, остались одни льготники.
Мэрия, учитывая все эти жалобы, уравняла частников и муниципалов как могла, вместо ГАЗелей появились Богданы, которые стали перевозить льготников и принимать Е-карты. И вот с этого момента начался крах муниципалов, т.к. у них не осталось преимуществ. Мэрии бы сразу понять, к чему это приведёт, если продолжать бездумно плодить маршруты. Не поняли. Теперь расхлёбывают


а кто им виноват в том что у них отсутсвует мозг ? жители чтоли ?
3 / 1
22:24, 31.01.2019
От пользователя Ди-летант
Машина времени - откат на 20-ть лет назад по ощущениям и всего за 28 рублей!!!
Пока холода держатся - самое время для аттракциона!!!!


ненене я лучше на такси если что :-D здоровье оно свое родное и дороже для меня любых муниципалов :-D
3 / 1
От пользователя andreamall
Вы серьезно про московское метро?

Абсолютно!
Первое сравнение схемы Город.Про у меня было именно с Московским метрополитеном. Да в прочем, с любым развитым метрополитеном любого крупного города. Тот же принцип: одна линия (улица) - один маршрут.
Надо на другую улицу - пересаживайся на другую ветку (маршрут).

От пользователя andreamall
Ведь все пересадки в нем осуществляются в тепле

Т.е. летом вы согласны на пересадки?

От пользователя andreamall
без светофоров и колдобин на дорогах. И на их метро можно уехать в любой конец мегаполиса.

А нет, блин, не согласны. Еще причины нашли.
Смотрите, если на каждой трамвайной линии будет идти всего 2 маршрута, а на развилке один из них будет ехать налево, а второй направо, и так будет на каждой линии, то бегать вам никуда не придется, пересесть можно будет ровно там же, где вы вышли. Понимаете, почему? Или нарисовать?
Допустим, вы сели в 12-й трамвай на 7 ключах, а вам надо не на ВИЗ, а в центр. Допустим, кроме 12-го по Технической идет только 24-й. И всё. 2 маршрута.
А по Донбасской идет тоже два маршрута 24-й и 6-й.
Что вы будете делать? Конечно, если вам хочется во время пересадки переходить с одной остановки на другую, вы поедете на 12-м до Кирова, но в принципе вы можете пересесть раньше на любой остановке, начиная от Таганского ряда и заканчивая Колмогорова. И вам не нужно будет никуда идти, где вышли там и сели.
Теперь понятно? Значит на Сортировке будет достаточно двух трамвайных маршрутов, при условии, что на Бебеля к этим маршрутам присоединится еще один, пришедший с Уралмаша.
Вот таким нехитрым образом, с одной пересадкой и двумя маршрутами можно проложить дорогу с Сортировки до центра с единственным неудобством, надо ждать трамвай два раза. Но если он будет ходить каждые 5 минут, то ничего тут страшного не будет.
В чем тут выигрыш для трамваев объяснить или понятно?
Если что, я вам попытался объяснить принцип работы мономаршрутной системы, а не убедить вас в том, что на Технической должны ходить только 12 и 24 трамваи.
1 / 5
22:43, 31.01.2019
От пользователя Пятая четверть
А нет, блин, не согласны. Еще причины нашли.


главный вопрос звучащий не раз, почему вы так уверены что муниципалы смогут сохранить интервал максимум 10 минут ? до сих пор десятилетиями не смогли, а щас вдруг смогут ? не если реально смогут то все будет хорошо, во многих случаях отлично, если конечно идиоты из исети придумают как одной картой оплатить и разовый и два повременных, а не таскать 3 карты.
Слишком много если к сожалению
4 / 1
Вася Гусь
22:46, 31.01.2019
От пользователя Пятая четверть
Так народ и навязал


В те времена проезд у муниципалов стоил вроде 14 рублей. Частники возили за 20. Я сам за 20 ездил, потому что так было удобно. Без пересадок. Но, видимо кого-то стала душить жаба, что частники много зарабатывают. Поэтому и выровняли цены. Жалоб народа на расценки я не слышал. Кому надо было, готовы были выложить 20-ку. Кто-то ездил на муниципальном за 14-ть.

А было еще повышение с 18-ти до 23-х рублей. И помню автобусы 76-го маршрута с одним или двумя пассажирами на борту после этого повышения.

Тоже наверно народ виноват.
3 / 1
22:54, 31.01.2019
От пользователя Вася Гусь
Поэтому и выровняли цены.


да я и щас готов платить дороже комерсам, при томже СССР были же маршрутные такси которые рафики, стоили негуманно по тем временам, но кому надо было ездили на них
З.Ы. и да я негодовал когда маршрутки и муниципалов уровняли по цене, в маршрутках стало не протолкнуться, а муниципалы тупо вымерли как мамонты

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2019 22:55]
4 / 1
22:57, 31.01.2019
От пользователя Вася Гусь
Тоже наверно народ виноват.

а ктож еще нет чтоб стоять не 10 минут а 30 за несколько рублей дешевле, продались капиталистам :-D
3 / 1
тревожные бобры
23:12, 31.01.2019
От пользователя Пятая четверть
Так народ и навязал, который хотел ездить дешевле не только на муниципальном транспорте.
Вообще вся эволюция маршруток от стихийных ГАЗелей до упорядоченных зеленых микроавтобусов с Е-картами была навязана народом, которому сначала не понравилось, что в маршрутках проезд стоит дороже и что на всех не хватает мест. Муниципалы в свою очередь жаловались, что платежеспособный пассажир от них ушел в маршрутки, остались одни льготники.
Мэрия, учитывая все эти жалобы, уравняла частников и муниципалов как могла

всё так, только мэрия учитывала, конешн, жалобы муницыпалов, а не народа, всё как сейчас. точно так жэ пели песни о спасении мунтранспорта который в убытках.
4 / 1
От пользователя Пятая четверть
Или нарисовать?
Допустим, вы сели в 12-й трамвай на 7 ключах, а вам надо не на ВИЗ, а в центр. Допустим, кроме 12-го по Технической идет только 24-й. И всё. 2 маршрута.
А по Донбасской идет тоже два маршрута 24-й и 6-й.
Что вы будете делать? Конечно, если вам хочется во время пересадки переходить с одной остановки на другую, вы поедете на 12-м до Кирова, но в принципе вы можете пересесть раньше на любой остановке, начиная от Таганского ряда и заканчивая Колмогорова. И вам не нужно будет никуда идти, где вышли там и сели.
Теперь понятно? Значит на Сортировке будет достаточно двух трамвайных маршрутов, при условии, что на Бебеля к этим маршрутам присоединится еще один, пришедший с Уралмаша.
Вот таким нехитрым образом, с одной пересадкой и двумя маршрутами можно проложить дорогу с Сортировки до центра с единственным неудобством, надо ждать трамвай два раза. Но если он будет ходить каждые 5 минут, то ничего тут страшного не будет.
В чем тут выигрыш для трамваев объяснить или понятно?
Если что, я вам попытался объяснить принцип работы мономаршрутной системы, а не убедить вас в том, что на Технической должны ходить только 12 и 24 трамваи.

Попытался на скорую руку изобразить то, что написал.
Еще раз повторю, это НЕ схема трамвайных маршрутов, это ПРИНЦИП построения схемы, при которой на каждой ветке должно быть 2 или 3 маршрута в зависимости от того, какая развилка впереди.
Если двусторонняя (налево и направо), значит на ветке должно быть 2 маршрута - по одному для каждого направления, если трёхсторонняя (налево, направо и прямо), то 3 маршрута.
И этого хватит для того, чтобы во время пересадок вам не нужно было переходить с одной остановки на другую.
Сорян, что не весь город изобразил. И так понятно, я думаю.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 5
multiple
23:43, 31.01.2019
От пользователя Пятая четверть
Так народ и навязал, который хотел ездить дешевле не только на муниципальном транспорте.
Вообще вся эволюция маршруток от стихийных ГАЗелей до упорядоченных зеленых микроавтобусов с Е-картами была навязана народом, которому сначала не понравилось, что в маршрутках проезд стоит дороже и что на всех не хватает мест. Муниципалы в свою очередь жаловались, что платежеспособный пассажир от них ушел в маршрутки, остались одни льготники.
Мэрия, учитывая все эти жалобы, уравняла частников и муниципалов как могла, вместо ГАЗелей появились Богданы, которые стали перевозить льготников и принимать Е-карты. И вот с этого момента начался крах муниципалов, т.к. у них не осталось преимуществ. Мэрии бы сразу понять, к чему это приведёт, если продолжать бездумно плодить маршруты. Не поняли. Теперь расхлёбывают.

От первой же фразы чуть не лопнула со смеху-народ что-то мэрии навязал :lol: Кто там о народе помнит :-D хотели и с частников срубить, вот ввели) С Вашей последней фразой про непонятливую мэрию согласна на все сто. В общем, жадность фраера сгубила (с) :cool:
5 / 1
Ди-летант
23:53, 31.01.2019
От пользователя DeadMan
ненене я лучше на такси если что здоровье оно свое родное и дороже для меня любых муниципалов


Я так же решил, четыре дня с температурой отвалявшись!
Мой ущерб от невыхода на работу для меня дороже 28-ми рублей на поддержку муниципалов, бесполезную, кстати... Про агонию и принудительную дорогостоящую терапию безнадежного пациента я уже писал ранее..
4 / 1
multiple
23:58, 31.01.2019
От пользователя Пятая четверть
Или нарисовать?
Допустим, вы сели в 12-й трамвай на 7 ключах, а вам надо не на ВИЗ, а в центр. Допустим, кроме 12-го по Технической идет только 24-й. И всё. 2 маршрута.
А по Донбасской идет тоже два маршрута 24-й и 6-й.
Что вы будете делать?

Это ведь ваши фантазии на схеме, не реальная схема? Ибо тогда ответ один- вызывать такси. Детали: летом мы с тремя детьми раз в неделю едем от Куйбышева-Луначарского до конечной 7 ключей на 10 трамвае, дабы с отцом после работы на машине попасть на Серовский тракт. Нам надо будет четырежды сменить маршрут? Даже при повременке (30 мин), мы максимум уложимся с одной пересадкой. Без повременки 16 платежей вместо 4. Такси дешевле, не говоря уж о комфорте и количестве прыжков
5 / 1
Ди-летант
23:59, 31.01.2019
От пользователя Пятая четверть
Вот таким нехитрым образом, с одной пересадкой и двумя маршрутами можно проложить дорогу с Сортировки до центра с единственным неудобством, надо ждать трамвай два раза. Но если он будет ходить каждые 5 минут, то ничего тут страшного не будет.


Гладко было на бумаге, да забыли про овраги (с)
Даже 5 минут терять на ожидание уже больно....
И не будет там 5, а будет 7-10-12....
А оно нам надо?
Если ты уже едешь...
3 / 1
andreamall
00:11, 01.02.2019
От пользователя Пятая четверть
Первое сравнение схемы Город.Про у меня было именно с Московским метрополитеном. Да в прочем, с любым развитым метрополитеном любого крупного города. Тот же принцип: одна линия (улица) - один маршрут.
Надо на другую улицу - пересаживайся на другую ветку (маршрут).

И так раза три-четыре, если сложный маршрут до места назначения. А какое количество пассажиров будет скапливаться на пересадочных узлах, страшно представить. Убеждена, что без пересадок ехать гораздо удобнее. Но зато "Классно будет транспорту с точки зрения распределения выручки от продажи билетов", сказала Пятая четверть.

Не можете остановиться, продолжаете играть в мессию? Знания о схеме Города Про так и прут из Вас, так и прут.
7 / 1
Ди-летант
00:15, 01.02.2019
От пользователя Пятая четверть
У нас сейчас на одной чаше весов лежит жизнь муниципального транспорта, а на другой - удобство горожан. Порой удобство излишнее и чрезмерное (порой, а не всегда). Например, стоя на Площади 1905, я могу еще и выбирать на чем мне домой ехать, т.к. одновременно может прийти и маршрутка, и трамвай.


Как горожанин я выбираю удобство!
Более того, а Вас лично не радует возможность выбора удобного для вас лично транспорта как любого горожанина-пассажира?
Или жизнь муниципального ОТ для вас дело всей жизни и источник дохода единственный, годами взлелеянный?

Можно ли так трепетно и болезненно воспринимать его упадок, знать все детали работы его у нас в городе и в других городах, будучи непричастным к этой теме и рядовым потребителем услуг ОТ?

Извините, вопрос личный и некорректный наверное...
Отвечать не нужно, я тут перегнул палку конечно... :-(
Тема больная для Вас, я понимаю...
Как для меня Башня, "Темп" и разрушение моего города....
Тоже, на обнаженном нерве это все было...
Я вас понимаю сейчас....
9 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.