Мэрия взяла месяц на раздумья, чтобы решить, нужна ли Екатеринбургу 024-я маршрутка

vasiok41
От пользователя Очень Дикий Пушистик
А сперва подумать и прозондировать не судьба была?!


да все они понимают. первый понимающий - это пудель которому принадлежит компания исеть. просто бизнес. ничего личного
9 / 0
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Мэрия взяла месяц на раздумья, чтобы решить, нужна ли Екатеринбургу

А что тут думать-то? Такая мэрия Екатеринбургу не нужна ни разу. :ultra:
16 / 0
ой-е
Давным-давно в далеком прошлом, которое некоторым казалось очень плохим, думали, что при пересадках челов движущихся на одном виде транспорта необходимо совмещение остановок для разных маршрутов.
При пересечении с другим видом общественного транспорта остановки максимально сближались.

Зачем же так делали? Да все просто, думали о людях, о том, что им некогда бегать сотни метров, думали об их безопасности. Ведь они спешили по своим делам, а многие на работу.
Работающий люд тогда почему-то ценили.
Часть пассажиров всегда находятся в том возрасте или в том состоянии здоровья, когда перебежать пару сотен метров им просто не под силу. А часть людей пользующихся этим транспортом, обременена чадами и порой несколькими и иногда находящимися в своем маленьком персональном авто.

Тогда думали о людях, и сейчас с высоких трибун говорят о своей невероятной любви к тем, кто доверил им управлять структурами общества на пользу этого самого общества.
Но видимо говорить, а главное обещать не значит делать, то же самое.
10 / 0
Aпрельский Kролик
От пользователя curious75
Екатеринбургский мэр должен перенять передовой опыт

кудри-то вырвут - кому он потом лысый нужен будет
3 / 0
Ия__
Люди мучится будут,а они месяц думать...Сначала подумать нужно было,а потом отменять.Предлагаю не ждать месяц,а продолжать собирать подписи,писать жалобы в Москву и требовать отставки администрации.
12 / 0
Т.е. перевозчик решил поныть, что маршрут убыточный, в надежде куснуть немножко бюджетного баблеца, а чинуши его прокинули, подняв вопрос о ликвидации маршрута? :-D :lol:
Короче в процессе клоунады никто, кроме пользователей ОТ, не пострадал :ultra:
3 / 2
Скромный персон
От пользователя Orin (Heating mains faction)
что маршрут убыточный, в надежде куснуть немножко бюджетного баблеца, а чинуши его прокинули, подняв вопрос о ликвидации маршрута?

Если бы вы читали всю историю, то узнали бы, что перевозчик отсудил у мэрии бабло за то,что перевозил льготников, но мэрия не хотела это возмещать.
10 / 0
andreamall
От пользователя news@e1.ru
Мэрия взяла месяц на раздумья, чтобы решить, нужна ли Екатеринбургу 024-я маршрутка

А у них имеется, ЧЕМ думать? То, что они вытворяют в отношении граждан, наводит на мысль, что голова им нужна только для того, чтобы в нее есть.
7 / 0
Lilllia
От пользователя Дед Пехто
15 автобус

так там-
От пользователя 77*7
перевозчик


От пользователя 77*7
другой.... Свой, Поближе к мэрии
2 / 0
Джон Конер
От пользователя ой-е
Давным-давно в далеком прошлом, которое некоторым казалось очень плохим, думали, что при пересадках челов движущихся на одном виде транспорта необходимо совмещение остановок для разных маршрутов.
При пересечении с другим видом общественного транспорта остановки максимально сближались.

Зачем же так делали? Да все просто, думали о людях, о том, что им некогда бегать сотни метров, думали об их безопасности. Ведь они спешили по своим делам, а многие на работу.
Работающий люд тогда почему-то ценили.
Часть пассажиров всегда находятся в том возрасте или в том состоянии здоровья, когда перебежать пару сотен метров им просто не под силу. А часть людей пользующихся этим транспортом, обременена чадами и порой несколькими и иногда находящимися в своем маленьком персональном авто.

Тогда думали о людях, и сейчас с высоких трибун говорят о своей невероятной любви к тем, кто доверил им управлять структурами общества на пользу этого самого общества.
Но видимо говорить, а главное обещать не значит делать, то же самое.



Чем меньше о людях думают, тем больше пересадок. Они хотят перестроить то что годами строилось. А значит будут ломать.
Вместо того чтобы отладить то что есть. При казнокрадстве этого не произойдет, потому что тендеры по транспорту на откатах все.

Они о людях думают? Так почему люди на остановках по часу стоят ждут то что вечером обязано ходить?

И потом также будут возить. Например прийдется где то пересаживаться а там перевозчик решит как раньше раз в час ездить

Чтобы понять как это сейчас работает Высокинскому надо просто вечером после 10 часов лично постоять и подождать каких либо маршрутов и позаписывать с каким интервалом они движутся вечерами.

Пусть подумают как их система будет работать потом с пересадками. Сейчас люди как то доезжают а завтра вынуждены будут стоять и ждать часами. Один потом выйдут второй. А то может и вообще не быть.

Есть места в городе где после 22-00 вы уже ничего не дождетесь.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2019 23:41]
6 / 1
Джон Конер
Пусть они сами подумают смогут ли они каждые 15 минут пускать автобусы вечерами к примеру
Хочу спросить у города Про по их системе вечерами интелвал будет 30 минут, перейти на другую сторону и полчаса ждать?

Днем это будет неудобно тем что люди будут скапливаться на остановках, вечером это низкие интервалы. И почему в СССР такую систему придумали?

Сейчас интервал вечерами по часу и более на некоторых маршрутах и это правда, а то и вообще нету.

Контроля за общественным транспортом сейчас просто никакого нет

И вот проходищие дублирующие автобусы хороши тем что можно уехать на них. Завтра их не будет. Это будет похоже на какую нибудь деревню где ходит один автобус в час

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2019 23:46]
6 / 0
Джон Конер
Администрации города не стоит заниматься грабежом граждан и перевозчиков. И деньги с Исети даже не на метро идут. Они потом в карман уходят.
Вообще тредуем ликвидировать Исеть, как паразитическую систему.

Пусть перевозчики сами свои деньги считают. Ввести карты, типа банковских и списывать с терминалов, в автобусах.

Посути дела их вот эти терминалы которые они используют в автобусах похожи на банковские терминалы.

Там просто чек выводится другой. Например если какой то банк обязать заниматься расчетами с первозчиками пусть будет частный то никаких 11 рублей взымать ни с кого не надо. Исеть ничего не делает. Кроме как считают бабки

Зачем вообще дурить народ? Вы даже людям не сказали что вы 11 рублей забираете с каждого проезда.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2019 23:52]
7 / 0
Джон Конер
Так что если разобраться то проблема в Администрации Екатеринбурга, в отмывке средств где они просто обнаглели. Требуем навести порядок. Чтобы подключились органы которые проверяют. Явное воровство идет.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2019 23:54]
10 / 0
MASYANYA 1
От пользователя КориZа™

ВСЕ написано и отправлено,губера по этому поводу срочно в Мск в пятницу вызывали,потому как думать Администрации надо было раньше и только потом что-то делать.Но думать они не умеют :сначала сделали,теперь думают

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2019 06:00]
4 / 0
MASYANYA 1
От пользователя Хронос
Мну не нужен

завтра заберут у тебя тот,который нужен тебе,мы также скажем "Нам не нужен" и ты останешься один :-(
5 / 1
MASYANYA 1
От пользователя Нитта
Жаль, что горожанам нельзя взять месяц на раздумья, а нужна ли нам такая мэрия

можно,нужно только через депутатов делать -вотум недоверия и импичмент,им голосовать а они не захотят,сложно вообщем :ultra:
3 / 0
Все маршрутки отменить, монобровых выслать на родину. Меньше пробок и дтп.
1 / 2
Lilllia
Во-первых. Где новости с сегодняшним вояжем? С какой стати чиновники со смехом прокатились на служебном тарнспорте, почему сами не воспользовались своим детищем екартой, не постояли на морозце? Неубедительно выглядят попытки показать, что в администарции есть специалисты по общественному транспорту. Сейчас мои родственники, будучи пенсионерами и по состоянию здоровья уже без своего авто, вынуждены идти вместо 3 минут до остановки, где ходила 024, 10 минут до остановки 014, причем выходить на полчаса раньше из дома, ибо в 7 утра там уже можно только стоять на одной ноге, 014 ходит реже, чем 024. Не у всех такие пенсии, как у чиновников, приходится работать!
Во-вторых, где ответы на вопросы:как теперь добраться до Управления ЖД и Б.Ельцина?

[Сообщение изменено модератором 22.01.2019 09:10]
7 / 1
elfunia
В аппарате полномочного представителя президента РФ в УрФО уверили екатеринбуржцев, что автобусный маршрут №024 будет восстановлен. https://www.uralinform.ru/news/society/303719-bitv...
И чего это мэрские сотрудники под отчетом о проверке 024 маршрута отключили комментарии? :-D
Альтернативный отчет: https://66.ru/news/entertainment/218887/
2 / 1
От пользователя ой-е
Давным-давно в далеком прошлом, которое некоторым казалось очень плохим, думали, что при пересадках челов движущихся на одном виде транспорта необходимо совмещение остановок для разных маршрутов.
При пересечении с другим видом общественного транспорта остановки максимально сближались.
Зачем же так делали? Да все просто, думали о людях, о том, что им некогда бегать сотни метров, думали об их безопасности. Ведь они спешили по своим делам, а многие на работу.
Работающий люд тогда почему-то ценили.

Никто никого никогда не ценил.
Никто ничего не сближал.
Никто ничего не пытался сделать удобным для людей.
СССР - это вообще была страна не для людей во всех её проявлениях.
Пешеход и пассажир ОТ в нашей стране в целом и в нашем городе в частности всегда страдал и до этого никому и никогда не было дела!
0 / 4
От пользователя Джон Конер
Чтобы понять как это сейчас работает Высокинскому надо просто вечером после 10 часов лично постоять и подождать каких либо маршрутов и позаписывать с каким интервалом они движутся вечерами.
Пусть подумают как их система будет работать потом с пересадками. Сейчас люди как то доезжают а завтра вынуждены будут стоять и ждать часами. Один потом выйдут второй. А то может и вообще не быть.
Есть места в городе где после 22-00 вы уже ничего не дождетесь.

Т.е. сейчас всё работает плохо, но менять ничего не надо.
Я правильно вас понял?
0 / 5
Очень Дикий Пушистик
От пользователя ой-е
Давным-давно в далеком прошлом, которое некоторым казалось очень плохим, думали, что при пересадках челов движущихся на одном виде транспорта необходимо совмещение остановок для разных маршрутов.
При пересечении с другим видом общественного транспорта остановки максимально сближались.

Зачем же так делали? Да все просто, думали о людях, о том, что им некогда бегать сотни метров, думали об их безопасности. Ведь они спешили по своим делам, а многие на работу.
Работающий люд тогда почему-то ценили.
Часть пассажиров всегда находятся в том возрасте или в том состоянии здоровья, когда перебежать пару сотен метров им просто не под силу. А часть людей пользующихся этим транспортом, обременена чадами и порой несколькими и иногда находящимися в своем маленьком персональном авто.



Господа урбанисты, перечитайте, пожалуйста, вот эти строчки.
Вы в силах понять что для очень многих горожан несколько пересадок - это полный абзац? Пожилые, с маленькими детьми... Им будет очень тяжело. И неудобно. Зло всё потом на вас же и сорвут.
5 / 0
От пользователя elfunia
Альтернативный отчет:


Когда я смотрю на такие маршрутные доски с перечислением множества маршрутов, а потом читаю отчет, что на остановках, где они размещены, приходится стоять по 15 минут, чтобы просто уехать, я делаю вывод, что городской транспорт - труп! Его нет! Он существует только в надписях на этой доске. Это маршруты ни для кого.
Максимальное время ожидания своего маршрута не должно превышать 10 минут, а в часы-пик - 5 минут.
Конечно, самым простым решением ситуации многим видится возвращение 024 маршрута, но по мне так менять надо всю тупую нерациональную неповоротливую неэффективную прогнившую систему.
Впрочем, зачем это делать, если пипл просто схавает возврат 024 и еще и благодарить будет.
2 / 2
LGZ
2 / 0
Хороший Ник
От пользователя LGZ
не вернут. https://news.mail.ru/economics/36058341/

понятно было, написали же там что "конкурсные процедуры-три месяца и т.д.", по факту "таймаут в месяц" что бы на завтра после отмены петицию не написали, всего лишь...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.