Зачем Екатеринбургу транспортная реформа? Урбанист объяснил на примере убыточного маршрута № 53

Iz_Ovraga
14:41, 15.01.2019
Давайте злоказава выгоним из еката? ну реально задолбал :ultra:
15 / 4
Надежда 7
14:41, 15.01.2019
От пользователя гигиенист
Общественный транспорт никогда не ориентируется на прибыль, задача его другая

Верно. Но в данном случае это не работает.
Если уж они рассуждают о прибыли, то чего уж. Пусть весть ОТ будет частным. Все же видят, какая большая разница между работой ОТ частников и муниципалов. Частник лучше знает, где выше спрос, где выгоднее прокладывать маршруты. А власть заключает с ним договор, как делать всё лучше.
1 / 5
Егорка()
14:41, 15.01.2019
От пользователя vasiok41
совпадение ? не думаю (с)

потому что там всякие Мирошники рулят. их ловят, судят, отпускают... и они по новой начинают чудить
вот вроде бы уже и Тунгусов ушел, но дело его живет :cool:
6 / 0
14:43, 15.01.2019
От пользователя Надежда 7
Пусть весть ОТ будет частным. Все же видят, какая большая разница между работой ОТ частников и муниципалов.

и платить ты будет 50р за поездку :ultra:
4 / 1
Шинель Гоголя
14:43, 15.01.2019
От пользователя dr_greenthumb
Давайте злоказава выгоним из еката? ну реально задолбал

он, между прочим, безвредный
Давайте лучше выгоним того, кто реально пакостит городу в последнее время
15 / 3
Vitaly Sun
14:44, 15.01.2019
От пользователя Надежда 7
Частник лучше знает, где выше спрос, где выгоднее прокладывать маршруты. А власть заключает с ним договор, как делать всё лучше.

Частник в 19-00 уходит в бар бухать самогон :beach: Ибо час пик прошёл, никаких свердоходов не светит :weep:
11 / 1
14:44, 15.01.2019
От пользователя Надежда 7
Частник лучше знает, где выше спрос, где выгоднее прокладывать маршруты.

Злоказов с вами не согласится :ultra:
1 / 0
14:45, 15.01.2019
От пользователя Vitaly Sun
Частник в 19-00 уходит в бар бухать самогон :beach: Ибо час пик прошёл, никаких свердоходов не светит :weep:

так и есть :ultra: нахрен ему пустым кататься :ultra: оставляют на маршруте два автобуса и как хотите добирайтесь :ultra:
12 / 0
Denis96
14:46, 15.01.2019
Мне вот интересно: Солнечный с виду серьёзный вид имеет. Там есть детсады муниципальные, школы, поликлиники. Без л/а там реально жить, на работу ездить?
0 / 4
vasiok41
14:48, 15.01.2019
От пользователя Егорка()
потому что там всякие Мирошники рулят. их ловят, судят, отпускают... и они по новой начинают чудить
вот вроде бы уже и Тунгусов ушел, но дело его живет


в родной запердяевке промышлял извозом горожан на собсвтенной маршрутке. прибыль была всегда. без исключения. в самое плохое время зарабатывал в 1,5-2 раза больше (с учетом ремонта газели, которая по городу запросто жрала 20+ литров бенза) чем "неплохая" ЗП по запердяевке.

а чтоб в миллионнике перевозка пассажиров была убыточна.. надо неистово воровать.. даже не вопровать а :cen:

[Сообщение изменено модератором 15.01.2019 15:04]
15 / 1
Сменил_Ник
14:49, 15.01.2019
От пользователя Vitaly Sun
Частник в 19-00 уходит в бар бухать самогон :beach: Ибо час пик прошёл, никаких свердоходов не светит :weep:


на то и нужен договор. где прописано время работы. интервал. кол-во на рейсе. цена. и так далее
2 / 3
Егорка()
14:50, 15.01.2019
От пользователя POTTOP®
вся страна крадет, начиная сверху, а им нельзя?

совсем не красть у них не получится, поэтому и написал "меньше". скромнее надо быть, не выпендриваться
вот сейчас опять поднятие анонсируют, метро до 32р. а следом и все остальные подтянутся
Доколе? :ultra:
7 / 0
AASimon
14:50, 15.01.2019
От пользователя из Волошкино
Во Франции, люди в центр едут на общественном транспорте, потому что парковки дорогие, да и найти их нужно, зато пешеходных и велозон в достатке. Убрать частный транспорт вообще.

в Париже в центре вполне достаточно платных парковок, в том числе и подземных :ultra: Кто может платить, едет на машине
ЗЫ С двумя маленькими детьми в зравом уме я не полезу в ОТ
3 / 2
vasiok41
14:51, 15.01.2019
От пользователя Vitaly Sun
Частник в 19-00 уходит в бар бухать самогон


город заключает договор на оказание транспортных услуг где прописан максимальный интервал движения. более того. это проводится по тендеру а в условиях допуска к тендеру прописана херова пачка требований к товему транспортному средству и конторе.. поэтому развернуться и уйди просто так не получится
1 / 3
NOQIX
14:51, 15.01.2019
От пользователя news@e1.ru
Дело в том, что пассажиропоток прямым образом связан с частотой движения. Статистика по множеству маршрутов и в Екатеринбурге, и в других городах показывает, что чем выше частота движения, тем больше людей перевозят автобусы.

Тут есть маленький нюанс. Из этих фраз получается, частота движения определяет пассажиропоток, а должно быть наоборот. От сюда все и проблемы, т.к. чиновникам нужно количество перевозок, а не фактическая потребность пассажиров доехать из пункта "А" в пункт "Б". А теперь вспомним о чём гласит реформа??? Для тех кто не помнит перевожу: "Нам на народ по.... - нам нужно оптимизировать затраты и положить себе в карман". Так вот поэтому эта реформа к хорошему не приведёт. Первый постулат по организации маршрутов гласит, что пассажиропоток и точки притяжения определяют построение маршрутной сети.
9 / 2
Vitaly Sun
14:54, 15.01.2019
От пользователя Dennis_E
Мне вот интересно: Солнечный с виду серьёзный вид имеет.

Никому не интересно :ultra: Застройщик втюхнул, красивую жисть пообещал :beach: Поехал дальше строить, в следующей тайге :super: Район элитный, предприятий нехороших нет :beach: Дык и работы НЕТ, автоматически вытекает из предыдущего предложения :ultra: Школ-садиков тоже соответственно :weep:
5 / 0
Iz_Ovraga
14:55, 15.01.2019
От пользователя Шинель Гоголя
Давайте лучше выгоним того, кто реально пакостит городу в последнее время

Вместе со злоказовым, даж фамилиэ у него какая то мерскоя :ultra:
6 / 2
Хрюн_Плюшкин_
14:57, 15.01.2019
Я обучался в Горном по специальности Организация перевозок, по роду деятельности специализируюсь на грузовых перевозках, но во время учебы приходилось писать курсовые по пассажирским (да и учебники, были достаточно насыщены информацией об организации пассажирских перевозок). Все учебники в библиотеке, по выбранной теме, 80-х, 90-х годов, великая советская школа. Все написано подробнейше, как что считать, пассажирооборот, время работы водителей, составление расписания, автопарки, кол-во единиц и пр. Все это есть и уже придумано, надо просто знать. Понятно, что кол-во пассажиров величина не постоянная - пустил маршрут, жди бабла. Бабла нет, маршрут закрывай. Смотрю на всю эту кашу и удивляюсь, ну неужели все эти горе специалисты не учились в институтах. Проведи ты анализ, пойми что дублирует, что нет, увеличь интервал..и т.п. Сняли кучу маршрутов "дублирующих", а они оказались не дублирующие..И ждут результатов, ну что за спецы.
Фууф, выговорился. :-D
23 / 4
AASimon
15:05, 15.01.2019
От пользователя mishkam
Все учебники в библиотеке, по выбранной теме, 80-х, 90-х годов,

Дак тогда наверно все думали об удобстве пассажиров. А сейчас только как карман набить? :ultra:

PS Не знаю. что там в этих учебниках, но ОТ всегда был убогий, особенно в начале нулевых, не знаю чья это заслуга

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2019 15:08]
7 / 0
codavr
15:06, 15.01.2019
От пользователя news@e1.ru
чем выше частота движения, тем производительнее маршрут


наш город урбанизму неподвластен! у нас свои законы!
чем чаще отменяют и вводят новые маршруты, тем менее они убыточны!
3 / 0
AASimon
15:07, 15.01.2019
От пользователя Надежда 7
Частник лучше знает, где выше спрос, где выгоднее прокладывать маршруты

Ага отлично, а все отдаленные автоматом остаются без ОТ или ждут 1 автобус по пол часа и набиваются в него битком, а потом в итоге покупают машины? :ultra:
5 / 1
Vitaly Sun
15:07, 15.01.2019
От пользователя mishkam
Сняли кучу маршрутов "дублирующих", а они
оказались не дублирующие..И ждут результатов, ну что за спецы.
Фууф, выговорился.

Хлопни рюмку и избагойся уже :weep:
Те перевозки (маршруты) без всяких "вумных" книжек, как работали, так и работают (которые от СССР остались) :ultra: Которые "новые" - они "временные" :weep: Там же нет капитальных вложений в инфраструктуру в технику, в оборудование остановок, водители категории С (на самосвале только гонять до карьера и обратно :super: ) . Пришли-ушли-обратно ушли 8(
2 / 0
15:07, 15.01.2019
В Перми ещё такая система внедряется
1 / 0
mmpos
15:08, 15.01.2019
Москва это как 15 Екатеринбургов.
1 / 0
codavr
15:10, 15.01.2019
От пользователя mmpos
Москва это как 15 Екатеринбургов.


а по деньгам, так и 250 будет
8 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.