Зачем Екатеринбургу транспортная реформа? Урбанист объяснил на примере убыточного маршрута № 53
I
Iz_Ovraga

14:41, 15.01.2019
Давайте злоказава выгоним из еката? ну реально задолбал
Н
Надежда 7
14:41, 15.01.2019
Общественный транспорт никогда не ориентируется на прибыль, задача его другая
Верно. Но в данном случае это не работает.
Если уж они рассуждают о прибыли, то чего уж. Пусть весть ОТ будет частным. Все же видят, какая большая разница между работой ОТ частников и муниципалов. Частник лучше знает, где выше спрос, где выгоднее прокладывать маршруты. А власть заключает с ним договор, как делать всё лучше.
Е
Егорка()

14:41, 15.01.2019
потому что там всякие Мирошники рулят. их ловят, судят, отпускают... и они по новой начинают чудить
вот вроде бы уже и Тунгусов ушел, но дело его живет
14:43, 15.01.2019
Пусть весть ОТ будет частным. Все же видят, какая большая разница между работой ОТ частников и муниципалов.
и платить ты будет 50р за поездку
Ш
Шинель Гоголя
14:43, 15.01.2019
Давайте злоказава выгоним из еката? ну реально задолбал
он, между прочим, безвредный
Давайте лучше выгоним того, кто реально пакостит городу в последнее время
V
Vitaly Sun

14:44, 15.01.2019
Частник лучше знает, где выше спрос, где выгоднее прокладывать маршруты. А власть заключает с ним договор, как делать всё лучше.
Частник в 19-00 уходит в бар бухать самогон Ибо час пик прошёл, никаких свердоходов не светит
14:44, 15.01.2019
Частник лучше знает, где выше спрос, где выгоднее прокладывать маршруты.
Злоказов с вами не согласится
14:45, 15.01.2019
Частник в 19-00 уходит в бар бухать самогон Ибо час пик прошёл, никаких свердоходов не светит
так и есть нахрен ему пустым кататься оставляют на маршруте два автобуса и как хотите добирайтесь
D
Denis96
14:46, 15.01.2019
Мне вот интересно: Солнечный с виду серьёзный вид имеет. Там есть детсады муниципальные, школы, поликлиники. Без л/а там реально жить, на работу ездить?
v
vasiok41
14:48, 15.01.2019
вот вроде бы уже и Тунгусов ушел, но дело его живет
в родной запердяевке промышлял извозом горожан на собсвтенной маршрутке. прибыль была всегда. без исключения. в самое плохое время зарабатывал в 1,5-2 раза больше (с учетом ремонта газели, которая по городу запросто жрала 20+ литров бенза) чем "неплохая" ЗП по запердяевке.
а чтоб в миллионнике перевозка пассажиров была убыточна.. надо неистово воровать.. даже не вопровать а
[Сообщение изменено модератором 15.01.2019 15:04]
С
Сменил_Ник
14:49, 15.01.2019
Частник в 19-00 уходит в бар бухать самогон Ибо час пик прошёл, никаких свердоходов не светит
на то и нужен договор. где прописано время работы. интервал. кол-во на рейсе. цена. и так далее
Е
Егорка()

14:50, 15.01.2019
совсем не красть у них не получится, поэтому и написал "меньше". скромнее надо быть, не выпендриваться
вот сейчас опять поднятие анонсируют, метро до 32р. а следом и все остальные подтянутся
Доколе?
A
AASimon
14:50, 15.01.2019
Во Франции, люди в центр едут на общественном транспорте, потому что парковки дорогие, да и найти их нужно, зато пешеходных и велозон в достатке. Убрать частный транспорт вообще.
в Париже в центре вполне достаточно платных парковок, в том числе и подземных Кто может платить, едет на машине
ЗЫ С двумя маленькими детьми в зравом уме я не полезу в ОТ
v
vasiok41
14:51, 15.01.2019
Частник в 19-00 уходит в бар бухать самогон
город заключает договор на оказание транспортных услуг где прописан максимальный интервал движения. более того. это проводится по тендеру а в условиях допуска к тендеру прописана херова пачка требований к товему транспортному средству и конторе.. поэтому развернуться и уйди просто так не получится
N
NOQIX
14:51, 15.01.2019
Тут есть маленький нюанс. Из этих фраз получается, частота движения определяет пассажиропоток, а должно быть наоборот. От сюда все и проблемы, т.к. чиновникам нужно количество перевозок, а не фактическая потребность пассажиров доехать из пункта "А" в пункт "Б". А теперь вспомним о чём гласит реформа??? Для тех кто не помнит перевожу: "Нам на народ по.... - нам нужно оптимизировать затраты и положить себе в карман". Так вот поэтому эта реформа к хорошему не приведёт. Первый постулат по организации маршрутов гласит, что пассажиропоток и точки притяжения определяют построение маршрутной сети.
V
Vitaly Sun

14:54, 15.01.2019
Мне вот интересно: Солнечный с виду серьёзный вид имеет.
Никому не интересно Застройщик втюхнул, красивую жисть пообещал Поехал дальше строить, в следующей тайге Район элитный, предприятий нехороших нет Дык и работы НЕТ, автоматически вытекает из предыдущего предложения Школ-садиков тоже соответственно
I
Iz_Ovraga

14:55, 15.01.2019
Давайте лучше выгоним того, кто реально пакостит городу в последнее время
Вместе со злоказовым, даж фамилиэ у него какая то мерскоя
Х
Хрюн_Плюшкин_
14:57, 15.01.2019
Я обучался в Горном по специальности Организация перевозок, по роду деятельности специализируюсь на грузовых перевозках, но во время учебы приходилось писать курсовые по пассажирским (да и учебники, были достаточно насыщены информацией об организации пассажирских перевозок). Все учебники в
библиотеке, по выбранной теме, 80-х, 90-х годов, великая советская школа. Все написано подробнейше, как что считать, пассажирооборот, время работы водителей, составление расписания, автопарки, кол-во единиц и пр. Все это есть и уже придумано, надо просто знать. Понятно, что кол-во пассажиров
величина не постоянная - пустил маршрут, жди бабла. Бабла нет, маршрут закрывай. Смотрю на всю эту кашу и удивляюсь, ну неужели все эти горе специалисты не учились в институтах. Проведи ты анализ, пойми что дублирует, что нет, увеличь интервал..и т.п. Сняли кучу маршрутов "дублирующих", а они
оказались не дублирующие..И ждут результатов, ну что за спецы.
Фууф, выговорился.
Фууф, выговорился.
A
AASimon
15:05, 15.01.2019
Все учебники в библиотеке, по выбранной теме, 80-х, 90-х годов,
Дак тогда наверно все думали об удобстве пассажиров. А сейчас только как карман набить?
PS Не знаю. что там в этих учебниках, но ОТ всегда был убогий, особенно в начале нулевых, не знаю чья это заслуга
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2019 15:08]
c
codavr

15:06, 15.01.2019
наш город урбанизму неподвластен! у нас свои законы!
чем чаще отменяют и вводят новые маршруты, тем менее они убыточны!
A
AASimon
15:07, 15.01.2019
Частник лучше знает, где выше спрос, где выгоднее прокладывать маршруты
Ага отлично, а все отдаленные автоматом остаются без ОТ или ждут 1 автобус по пол часа и набиваются в него битком, а потом в итоге покупают машины?
V
Vitaly Sun

15:07, 15.01.2019
оказались не дублирующие..И ждут результатов, ну что за спецы.
Фууф, выговорился.
Хлопни рюмку и избагойся уже
Те перевозки (маршруты) без всяких "вумных" книжек, как работали, так и работают (которые от СССР остались) Которые "новые" - они "временные" Там же нет капитальных вложений в инфраструктуру в технику, в оборудование остановок, водители категории С (на самосвале только гонять до карьера и обратно ) . Пришли-ушли-обратно ушли
m
mmpos
15:08, 15.01.2019
Москва это как 15 Екатеринбургов.
c
codavr

15:10, 15.01.2019
Москва это как 15 Екатеринбургов.
а по деньгам, так и 250 будет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.