Жители Екатеринбурга собрали подписи, чтобы вернуть маршрут № 024, отмененный мэрией

ДJ


От пользователя Альбертушка
никак не сказалось на удобстве горожан

видимо тех горожан, что в мэрии у нас работают :-D
12 / 0
RavenJ (ворон-одиночка)

От пользователя КтОпод_деревом_Сидит
Всем кто хочет поставить свою подпись за возврат 024 маршрута!!!
приходите завтра 12.01.19 к "Монетке" ул. Селькоровская д.40 к 11.00


Это хорошо! А на Сортировке где можно подписать?
7 / 0
Ди-летант
От пользователя ДJ
04 тоже требуем вернуть!
А 25 автобус пускай себе раз в 2 часа ходит неспеша.


Я с огромным удовольствием, с верой в чудо, с огромным удивлением и.... благоговением за 4 месяца 2 раза проехался на "Нефазе" 23-го маршрута!
Я думал, что его нет уже много лет... Это автобус-призрак! Он в эти оба раза в час пик был пустой! 4-8 пассажиров...
Ходит ооооччееень редко - раз в 2-3 часа, дублирует все, что, можно, однако, жив старичок, переоделся из костюма желтого Икаруса в холодный и неудобный костюм Нефаза.....
Всегда гостеприимный , с пустым салоном и вежливым кондуктором...
Привет из юности моей....
Жаль, случайные только встречи с ним бывают...
Почему не сокращают этот муниципальный маршрут убыточный?
Насколько он окупается и есть ли его фанаты-пассажиры, готовые ждать по часу-два на остановке?


[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 23:20]
14 / 0
MASYANYA 1
От пользователя Ксения1977
. Ибо на протесты горожан в мэрии:
1) - говорят, что у них есть право 30 суток отвечать на запросы\претензии,
2) советуют чаще пересаживаться,
3) напоминают, что есть повременный тариф.
(читаем между строк: созданные нами вам проблемы - решайте самостоятельно)

пусть они так Москве попробуют ответить через 30 дней,Заречный район и Сортировка уже обратились в Администрацию и Прокуратуру,сейчас готовят обращение в Москву,т.к. нет другого выхода,нас же загнали в угол и мы должны пешком зимой ходить в морозы -в Заречном не на что пересаживаться ,15 и 13 ходят в центр,но в др.сторону ,не как 024 .

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 23:25]
22 / 0
Альфа Девы
От пользователя Пятая четверть
Весь наш ОТ постоянно генерирует убытки!
Как раз потому, что всем плевать, что на центральных улицах вереницы из автобусов выстраиваются по 6-8 штук подряд, и в каждом по 5 человек сидит.

1 / 0
Lilllia

От пользователя Mademoiselle Zhivago
это самая лучшая реклама для новостроек на Стрелочников :-D

со стрелки до метро проще дойти. а вот в Заречном сейчас адище в часы пик.Время на дорогу на работу увеличилось минимум на 20 минут+пересадка (либо эти 20 минут идешь пешком до трамвая), по скользскому плохо освещенному льду то красота бегать :-(
16 / 0
Lilllia

От пользователя MASYANYA 1
15 и 13


От пользователя MASYANYA 1
Москве

Москва бы еще посмотрела ЧТО ходит на этих маршрутах, кому принадлежит 15, все это очень интересно, как бы обновленная мерия не оконфузилась :-D
17 / 0
Альфа Девы
От пользователя Пятая четверть
Весь наш ОТ постоянно генерирует убытки!
Как раз потому, что всем плевать, что на центральных улицах вереницы из автобусов выстраиваются по 6-8 штук подряд, и в каждом по 5 человек сидит.
Ого, т.е. цель ОТ возить людей как селедок в бочке??
14 / 0
Uglov
Как объявить импичмент Высокинскому? Как сделать так, чтобы транспорт был для горожан, а не чиновников? Как вообще этот город сделать пригодным для жизни? :ultra:
27 / 0
Ди-летант

От пользователя Uglov
Как объявить импичмент Высокинскому? Как сделать так, чтобы транспорт был для горожан, а не чиновников? Как вообще этот город сделать пригодным для жизни?


Это к юристам вопрос.....
А про "пригодным для жизни" - к горожанам....

Или эти инициативы странные с зарплатой повышенной, отменой маршрутов важных для людей, газетой этой чертовой, повышением цен га проезд в метро, равно и на всем ОТ (Е-карта едина для всего ОТ), как обычно, отвлечение электората от более серьёзных вопросов в этом новом году?
"Неладно, что-то в гадском королевстве..... (с) Шекспир. :-(
11 / 1
КориZа

От пользователя MASYANYA 1
Цитата:
От пользователя: Ксения1977

. Ибо на протесты горожан в мэрии:
1) - говорят, что у них есть право 30 суток отвечать на запросы\претензии,
2) советуют чаще пересаживаться,
3) напоминают, что есть повременный тариф.
(читаем между строк: созданные нами вам проблемы - решайте самостоятельно)

пусть они так Москве попробуют ответить через 30 дней,Заречный район и Сортировка уже обратились в Администрацию и Прокуратуру,сейчас готовят обращение в Москву,т.к. нет другого выхода,нас же загнали в угол и мы должны пешком зимой ходить в морозы -в Заречном не на что пересаживаться ,15 и 13 ходят в центр,но в др.сторону ,не как 024 .

Браво! Молодцы!!!
11 / 0
От пользователя Lilllia
а вот в Заречном сейчас адище в часы пик.Время на дорогу на работу увеличилось минимум на 20 минут+пересадка (либо эти 20 минут идешь пешком до трамвая), по скользскому плохо освещенному льду то красота бегать

Кстати, о льде.
Перейдя Исеть по льду, за 20 минут из Заречного можно дойти до Папанина/Челюскинцев. Но там тоже никакого транспорта нет. И дальше тоже придется идти пешком.
Но люди, которые живут на Папанина, как-то же перемещаются по городу, а там отродясь никакого транспорта не было. А с ремонтом Макаровского моста у них и трамвай по Челюскинцев, можно сказать, забрали. Пешком ходят.
Ну так, а из Заречного немногим дольше идти.
Кстати, 014-ая по-прежнему ходит, сегодня на ней домой возвращался.
0 / 20
MASYANYA 1

От пользователя Пятая четверть
Кстати, о льде.

ну,если нам такое напишут из Администрации или Прокуратуры)))
Я не поленюсь везде выложу этот бред,так-то лед скоро растает,нам на лодки пересаживаться в Заречном? :-(
14 / 0
pux5

От пользователя news@e1.ru
Мы с вами такую транспортную систему не прокормим никогда. Это крайне дорого

Вы чиновники и не кормите. Рынок сам сделает, что надо.
10 / 0
От пользователя MASYANYA 1
лед скоро растает,нам на лодки пересаживаться в Заречном?

Там еще мост есть пешеходный напротив Адмиральского 2.

Честно говоря, я удивлён, что столько народа пользовалось 024 маршрутом.
Потому что я его всегда игнорировал, просто мимо пропускал.
Более извилистого и пробочного маршрута наверно во всём городе нет.
Особенно на участке, который меня интересует: Центр - Таганский ряд.
Ладно бы по Гражданской ходил, но этот крюк через Вокзал всегда вымораживал, а потом еще по Заречному крюк.
Просто по времени 024-й ничего не давал, никакой выгоды. Пешком быстрее получалось. Ну либо на любом другом ОТ. 014-я, 011-я или трамвай.
Кстати, 011 тоже давно не видел. Они ходят?
1 / 20
надо как раньше дать комерсам устанавливать свою цену проезда, а мупы пусть страдают, нормальных маршрутов эти идиоты один фиг не придумают, как было из ниоткуда в никуда, так и будет
8 / 0
MASYANYA 1

От пользователя DeadMan
надо как раньше дать комерсам устанавливать свою цену проезда, а мупы пусть страдают, нормальных маршрутов эти идиоты один фиг не придумают, как было из ниоткуда в никуда, так и будет


МЭРИЯ НЕ ДАСТ,ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ НИЧЕГО НА Е-КАРТУ КАПАТЬ! В этом вся суть всех их "реформ" .Частники еще в прошлых годах готовы были возить за 20-25 рублей ,только уберите у-карту и чтобы льготники тоже платили 20-25 ,как все.ИМ НЕ ДАЛИ В АДМИНИСТРАЦИИ,ЕЙ НЕВЫГОДНО!
9 / 0
Aensy
От пользователя Ди-летант

23 же не всегда таким был.. Хотя удивлена, что он еще существует. Когда-то вполне себе маршрут был, потом появились маршрутки 055 .. Как же было с ними удобно от жд вокзала уезжать... Но тогда сказали - типа нефиг, их закрыли, а с 23 автобусом тогда как-то не заладилось, хотя непонятно почему.
5 / 0
andreamall

От пользователя Ксения1977
Ибо на протесты горожан в мэрии:
1) - говорят, что у них есть право 30 суток отвечать на запросы\претензии,
2) советуют чаще пересаживаться,
3) напоминают, что есть повременный тариф.
(читаем между строк: созданные нами вам проблемы - решайте самостоятельно)

На что пересаживаться?? По Челюскинцев муниципальные автобусы не ходят! 045 приходится ждать 30-40 мин., как и 2 трамвая. А чтобы уехать на Сортировку или в Заречный, теперь нужно с Управления дороги до вокзала идти. А маломобильным гражданам, пенсионерам, мамочкам с детьми это легко такие расстояния преодолевать?
10 / 2
5-4321
А на какой маршрут пересесть со ст.Метро Пл.1905г., чтобы доехать до Б.Ельцина,1? 032 идет только до драмтеатра, а 045 останавливается где-то на Ленина и ходит крайне редко и не регулярно. То есть по Б.Ельцина вообще нет нормального транспорта. Этих чиновников народ НЕ выбирал, творят, что хотят. Миллионы уже второй раз в заоблачное Экспо вгрохали, как буд-то после первого провала не было ясно, что нам Экспо не видать как своих ушей! Нет, надо по заграницам с матрешками покататься, деньги бюджетные просвистеть!
7 / 1
MASYANYA 1
От пользователя Ксения1977
"Основой маршрутной сети должен стать городской электротранспорт: трамвай, троллейбус и метро, автобусам же отведена роль вспомогательных шаттлов. "
небольшая ремарка - нужно дополнительно 60 единиц электротранспорта, а на их покупку нет денег. Ну и остальная инфраструктура не готова - будут внаглую продавливать как в 2017 году. Ибо на протесты горожан в мэрии:
1) - говорят, что у них есть право 30 суток отвечать на запросы\претензии,
2) советуют чаще пересаживаться,
3) напоминают, что есть повременный тариф.
и
денег мэрия всем добавила на пересадки и зарплаты,и пенсии и пособия подняла?
4 / 0
Лёся
Интересно, эти комментарии доведут до сведения чиновников? Очень хотелось бы!! Е1, сделайте для них подборочку!:-)
Я сама живу на пресловутой Гражданской. Любое перемещение по городу начинается с 1,5-2км пешей пробежки!!!! Ну или на машине, других вариантов нам не оставили....
Ну они бы на карту города хоть раз бы посмотрели!!!!!!! Неужели нельзя проложить рациональные маршруты???? У нас целые жилые районы полностью игнорируются ОТ!!! Ходим как по деревне!!! И даже последнее забирают!!
Верните 24 маршрут!!!!!
1 / 0
От пользователя Лёся
Я сама живу на пресловутой Гражданской. Любое перемещение по городу начинается с 1,5-2км пешей пробежки!!!! Ну или на машине, других вариантов нам не оставили....

А разве они у вас были?
Очевидно, что трамвай по Челюскинцев вернется вместе с завершением реконструкции Макаровского моста, а о каких вы еще вариантах говорите?
От пользователя Лёся
Верните 24 маршрут!!!!!

А разве он ходил по Гражданской?
От пользователя Лёся
Ну они бы на карту города хоть раз бы посмотрели!!!!!!! Неужели нельзя проложить рациональные маршруты???? У нас целые жилые районы полностью игнорируются ОТ!!! Ходим как по деревне!!!

А знаете почему?
Потому что изначально муниципальные маршруты были проложены по определенным улицам, затем пришли частники и пустили свои маршруты ровно по тем же самым улицам. А почему? Потому что на этих улицах уже сформировался пассажиропоток, зачем им разрабатывать что-то новое, если можно тупо отбирать хлеб у муниципалов.
В вашем районе такой улицей стала Стрелочников, и все маршруты, которые у вас появлялись за последние 20 лет, шли именно по Стрелочников, до жителей Гражданской никому дела не было и нет.
На Сортировке такой улицей стала Техническая, а на соседней Таватуйской - тишина! Её никто не хочет разрабатывать. Всем выгодно ездить там, где больше народу.
А как должно быть, если всё сделать по-нормальному?
На каждой транзитной улице должен ходить хотя бы 1 маршрут ОТ. Если не магистральный, то хотя бы подвозящий. Примерно, как это на Уралмаше сделано. Весь район выбирается в центр на метро, но сначала многие едут к метро на троллейбусе. Классическое деление маршрутов на магистральные и подвозящие. А в других районах этого нет! В других районах по ОДНОЙ транзитной самой раскрученной улице едет ВЕСЬ транспорт и ВЕСЬ этот транспорт магистральный. И у каждого типа свой маршрут, а по факту на 50 - 70% все эти маршруты друг друга дублируют.
Если по-нормальному, то на Технической вообще не должно быть маршруток, ибо там есть трамвай. Они должны ехать по Таватуйской или по Автомагистральной.
В Заречном одна маршрутка должна идти по Опалихинской, а затем на ВИЗ, вторая - по Опалихинской, а затем на Гражданскую. И третья - по Черепанова - Стрелочников, а затем на ЖД вокзал. Все улицы должны быть охвачены, везде должен быть регулярно и часто ходящий транспорт и везде должно быть 1, 2 маршрута максимум. Ну и самое главное должны быть бесплатные пересадки, чтобы сев у дома в подвозящий транспорт, вы могли проехав пару, тройку остановок, бесплатно пересесть на магистральный, да хотя бы на то же метро на станции "Динамо".
И вот именно эта идея и стала основой при разработке новой транспортной схемы, которую, как вы наверняка знаете, народ не одобрил, и схему не внедрили. Поэтому теперь просто тупо выпиливаются "лишние" маршруты, просто чтобы сократить дублирование и издержки. Нет комплексного подхода! Нет никакой слаженной маршрутной сети! Нет нормальных пересадочных тарифов! Ничего нет. Агония и анархия и стремление снизить убытки любыми методами, не задумываясь о последствиях и удобстве горожан.
2 / 4
https://www.youtube.com/watch?v=jyCNKgT6n24
Краткое видео о том, каким может и должен быть общественный транспорт.
Тот факт, что в нашем городе жители требуют вернуть один из самых длинных и извилистых маршрутов, который обслуживали микроавтобусы, как раз и говорит о том, что в нашем королевстве давно пора что-то менять! Менять кардинально, начиная с принципов построения единой маршрутной сети, подвижного состава, пересадочных узлов, тарифов, сопутствующей пешеходной инфраструктуры и т.д.
2 / 3
Полведра Изумрудов

От пользователя news@e1.ru
маршрут № 024, отмененный мэрией

дак высокинскому надо же как-то на трехдневные поездки в париж экономить!

Сволочи, верните право голоса жителям Екб!
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.