Обязательно будет левый поворот: в ГИБДД написали новые жёсткие правила сдачи экзамена на права

Финкель
От пользователя Aensy
а с отработкой нужных навыков.

Отработка навыков - это много-много часов вождения. Следовательно, стоимость курсов станет запретительной - для особо богатых, и получение прав станет полностью коррупционным, либо надо будет разрешить вождение без прав с неформальным инструктором.
10 / 0
Xpree
У меня много знакомых кто получил права 10 лет назад и у них не было никогда машины... а если они купят её, они типа всё помнят и как опытные водители будут ?

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 09:12]
5 / 0
(ZaEzzz)
От пользователя Asb83
Тогда надо кардинально менять подход к обучению , иначе не сдать никогда...

Не, вполне себе изи сдать.
Только я бы еще добавил пару моментов:
1 - Маршруты для сдачи заранее должны быть согласованы. Сейчас покупники могут проехать по даровому маршруту и не парится. А некоторые вообще 5 метром проедут и сдали.
2 - Оборудовать машины трекером. Если по трекеру маршрут не совпал с запланированным по необъективным причинам, то провал. Но может не совпать и по объективным причинам. К примеру, "найдите место для разворота и развернитесь" - тут мест для разворота может быть несколько и трек уже может быть длиньше запланированного.
3 - Обязательно вести видеофиксацию экзамена для валидации самого процесса и возможности обжалования результата (как положительного, так и отрицательного). Как дороги, так и салона. К примеру, у меня был случай: я поправил зеркало, а интруктор его обратно убрал со словами "оно не для тебя, а для меня" за что я получил штрафные баллы с формулировкой "не проверил зеркала". Благо больше не было и экамен сдал. Потом узнал, что инструктор хотел меня завалить, потому что я не занес на лапу.
8 / 2
(ZaEzzz)
От пользователя Xpree
У меня много знакомых кто получил права 18 лет назад и у них не было никогда машины... а если они купят её, они типа всё помнят и как опытные водители будут ?

Они теорию то хоть вспоминают иногда для продления прав:
0
el gato negro
От пользователя news@e1.ru
Обязательно будет левый поворот:

Нас на внутреннем без него не допускали. И на регулируемом и на нерегулируемом выполняли.
От пользователя grandgoogle
тест на IQ надо дополнительно вводить, а то слишком уж много откровенных идиотов.

Не на IQ, а тест на идиота, как в Германии после лишения или нескольких повторяющихся нарушений, но только при сдаче :-D
2 / 0
Regent3000
От пользователя Женькук
Вот уже представляю. Еду я такой. А меня вдруг обгоняет ученик с очень большими глазами. А за ним целая колонна учеников. Инспектор седой сидит.

Это ещё полбеды. Вот едешь дальше по узким городским улицам под 60 км/ч, а тебя обгоняет ученик на ЗИЛе с прицепом (сдающий на СЕ), и тут седеть начинаешь уже ты...
7 / 0
Я тут уже много лет
Когда коту делать нечего - он Фаберже полирует.
Пора сокращать количество министерств и чиновников - бюджету заметно полегчает, да и народу тоже.
Дворников у нас не хватает, зато на 10 человек населения - 3 чинаря

[Сообщение изменено модератором 11.01.2019 10:25]
5 / 0
Ля ©
Надо еще ввести обязательную периодическую переэкзаменовку автолюбителей :ultra:
1 / 7
Про какой поворот они говорят :cool:
1 / 0
Опять же борьба за деньги, не сдал город плати за автодром... Если б приняли правило: новый водитель должен ездить с водителем стаж которого более 2 лет, три месяца, причем один в зимний период, то аварийность бы снизилась. Но это мимо бабла.
PS текущая инициатива вредна тем, что новые водители будут ездить "по правилам", а старые по "сложившимся понятиям", а именно:
1) женщина не зная куда ехать будет приезжать к перекрестку не по рядам, причем активно рулит но на пол метра туда сюда
2) после перекрестка старички едут с выдавливанием из того ряда в который им надо
3) на более больших или дорогих машинах водители перед перекрестком считают что имеют преимущество что б занять более "интересное место" для старта с перекрестка
4) при завершении проезда перекрестка старички проезжают его если пешеходы стоят на зеленый, новички оттормаживаются.
Помимо того что такие разные подходы к пелотированию вызывают аварии, так еще строгая сдача и потом полнейшая безнаказанность в повседневной жизни, штрафы на скорость не в счет.


[Сообщение изменено модератором 11.01.2019 10:26]
0 / 6
el gato negro
От пользователя Avto-furgon1981
Про какой поворот они говорят

Налево, говорят, сходить надо будет
1 / 0
dIm()n
Штопор это тюнинг спирали :-(
1 / 0
Надо как в Игипете поступить с ПДД.
0
Pit+
От пользователя dapekat
Купить права станет дороже просто.

+НДС подняли :-D
0
ФСБук
От пользователя news@e1.ru
Если их примут, то получить заветное удостоверение станет значительно сложнее

нашим легче
1 / 0
От пользователя news@e1.ru
умение совершать левый и правый поворот, проезжать нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог, пешеходные переходы, обгонять других участников движения, парковать машину параллельно тротуару, останавливаться и начинать движение на подъеме и спуске

Так вроде и так все уже было, за исключением "обгонять других участников движения". Но с обгоном-то даа, напряг, учитывая, что на протяжении всей учебы и экзамена нам запрещали включать передачу выше 2-й и разгоняться выше 30 :-D
7 / 0
lazy_observer
Сдавать стало сложнее когда запретили учебную езду с любым водителем стаж которого больше 2 лет. Можно было потренироваться.
А сейчас вначале нужно права получить, а уж потом учиться.
6 / 0
el gato negro
От пользователя lazy_observer
Сдавать стало сложнее когда запретили учебную езду с любым водителем стаж которого больше 2 лет.

2 года это такой стаж... когда гонору добавилось на пару составов, а опыта с гулькин нос.
От пользователя lazy_observer
А сейчас вначале нужно права получить, а уж потом учиться.


Плати инструктору и катайся.
1 / 3
(ZaEzzz)
От пользователя тойотавод
Опять же борьба за деньги, не сдал город плати за автодром...

Может быть. Но я бы еще на теорию бы повторно отправлял. Чтобы на подкорке головного мозга откладывалась, а не на раз для сдачи.

От пользователя тойотавод
Если б приняли правило: новый водитель должен ездить с водителем стаж которого более 2 лет, три месяца, причем один в зимний период, то аварийность бы снизилась. Но это мимо бабла.

Чаво? Вот тут я ничего не понял.

От пользователя тойотавод
PS текущая инициатива вредна тем, что новые водители будут ездить "по правилам", а старые по "сложившимся понятиям", а именно:
1) женщина не зная куда ехать будет приезжать к перекрестку не по рядам, причем активно рулит но на пол метра туда сюда
2) после перекрестка старички едут с выдавливанием из того ряда в который им надо
3) на более больших или дорогих машинах водители перед перекрестком считают что имеют преимущество что б занять более "интересное место" для старта с перекрестка
4) при завершении проезда перекрестка старички проезжают его если пешеходы стоят на зеленый, новички оттормаживаются.
Помимо того что такие разные подходы к пелотированию вызывают аварии, так еще строгая сдача и потом полнейшая безнаказанность в повседневной жизни, штрафы на скорость не в счет.

Как это все относится к повышению сложности экзамена?
1 / 0
el gato negro
От пользователя Финкель
Отработка навыков - это много-много часов вождения.

Что мешает получив права, выезжать на автодром, посадить рядом опытного и с ним ездить по городу оттачивать приобретенные навыки? Факт наличия прав и появившийся гонор?

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 11:00]
0 / 4
Рыба-капля
От пользователя A-MaR
Но с обгоном-то даа, напряг, учитывая, что на протяжении всей учебы и экзамена нам запрещали включать передачу выше 2-й и разгоняться выше 30

да ладно, я один раз троллейбус обогнала, пока на Химмаш ехала :-D
0
(ZaEzzz)
От пользователя A-MaR
Так вроде и так все уже было, за исключением "обгонять других участников движения". Но с обгоном-то даа, напряг, учитывая, что на протяжении всей учебы и экзамена нам запрещали включать передачу выше 2-й и разгоняться выше 30

Видимо не повезло с инструктором. От меня требовали только строгое соблюдение ПДД без всяких поблажек типа превышения на 10км не считается. Если к пределу разрешенной скорости подошел, то инструктор сразу говорил, что так нельзя делать. В жизни можно, но на экзамене неуд. Соответственно и передачи все использовал, и скорость потока держал нормально, а не "лишь бы ехал".
0
Трудолюбивый сомелье
зато обласнеки как ездили пьяные без ву, так и ездят :beach:
0 / 2
око саурона
А когда напишут жёсткие правила для автошкол чтоб они в обязательном порядке все часы проводили по занятиям теории и особенно практики ?
5 / 0
el gato negro
От пользователя A-MaR
"обгонять других участников движения".

Обгон нынче - это опережение, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения.
Т.е. если две полосы в одну сторону и совершил опережение, выехав из занимаемой полосы - то это не обгон.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.