Обязательно будет левый поворот: в ГИБДД написали новые жёсткие правила сдачи экзамена на права
Ф
Финкель
а с отработкой нужных навыков.
Отработка навыков - это много-много часов вождения. Следовательно, стоимость курсов станет запретительной - для особо богатых, и получение прав станет полностью коррупционным, либо надо будет разрешить вождение без прав с неформальным инструктором.
X
Xpree
У меня много знакомых кто получил права 10 лет назад и у них не было никогда машины... а если они купят её, они типа всё помнят и как опытные водители будут ?
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 09:12]
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 09:12]
Z
(ZaEzzz)
Тогда надо кардинально менять подход к обучению , иначе не сдать никогда...
Не, вполне себе изи сдать.
Только я бы еще добавил пару моментов:
1 - Маршруты для сдачи заранее должны быть согласованы. Сейчас покупники могут проехать по даровому маршруту и не парится. А некоторые вообще 5 метром проедут и сдали.
2 - Оборудовать машины трекером. Если по трекеру маршрут не совпал с запланированным по необъективным причинам, то провал. Но может не совпать и по объективным причинам. К примеру, "найдите место для разворота и развернитесь" - тут мест для разворота может быть несколько и трек уже может быть длиньше запланированного.
3 - Обязательно вести видеофиксацию экзамена для валидации самого процесса и возможности обжалования результата (как положительного, так и отрицательного). Как дороги, так и салона. К примеру, у меня был случай: я поправил зеркало, а интруктор его обратно убрал со словами "оно не для тебя, а для меня" за что я получил штрафные баллы с формулировкой "не проверил зеркала". Благо больше не было и экамен сдал. Потом узнал, что инструктор хотел меня завалить, потому что я не занес на лапу.
Z
(ZaEzzz)
У меня много знакомых кто получил права 18 лет назад и у них не было никогда машины... а если они купят её, они типа всё помнят и как опытные водители будут ?
Они теорию то хоть вспоминают иногда для продления прав:
e
el gato negro
Нас на внутреннем без него не допускали. И на регулируемом и на нерегулируемом выполняли.
тест на IQ надо дополнительно вводить, а то
слишком уж много откровенных идиотов.
Не на IQ, а тест на идиота, как в Германии после лишения или нескольких повторяющихся нарушений, но только при сдаче
R
Regent3000
Это ещё полбеды. Вот едешь дальше по узким городским улицам под 60 км/ч, а тебя обгоняет ученик на ЗИЛе с прицепом (сдающий на СЕ), и тут седеть начинаешь уже ты...
Я
Я тут уже много лет
Когда коту делать нечего - он Фаберже полирует.
Пора сокращать количество министерств и чиновников - бюджету заметно полегчает, да и народу тоже.
Дворников у нас не хватает, зато на 10 человек населения - 3 чинаря
[Сообщение изменено модератором 11.01.2019 10:25]
Пора сокращать количество министерств и чиновников - бюджету заметно полегчает, да и народу тоже.
Дворников у нас не хватает, зато на 10 человек населения - 3 чинаря
[Сообщение изменено модератором 11.01.2019 10:25]
Л
Ля ©
Надо еще ввести обязательную периодическую переэкзаменовку автолюбителей
Опять же борьба за деньги, не сдал город плати за автодром... Если б приняли правило: новый водитель должен ездить с водителем стаж которого более 2 лет, три месяца, причем один в зимний период, то аварийность бы снизилась. Но это мимо бабла.
PS текущая инициатива вредна тем, что новые водители будут ездить "по правилам", а старые по "сложившимся понятиям", а именно:
1) женщина не зная куда ехать будет приезжать к перекрестку не по рядам, причем активно рулит но на пол метра туда сюда
2) после перекрестка старички едут с выдавливанием из того ряда в который им надо
3) на более больших или дорогих машинах водители перед перекрестком считают что имеют преимущество что б занять более "интересное место" для старта с перекрестка
4) при завершении проезда перекрестка старички проезжают его если пешеходы стоят на зеленый, новички оттормаживаются.
Помимо того что такие разные подходы к пелотированию вызывают аварии, так еще строгая сдача и потом полнейшая безнаказанность в повседневной жизни, штрафы на скорость не в счет.
[Сообщение изменено модератором 11.01.2019 10:26]
PS текущая инициатива вредна тем, что новые водители будут ездить "по правилам", а старые по "сложившимся понятиям", а именно:
1) женщина не зная куда ехать будет приезжать к перекрестку не по рядам, причем активно рулит но на пол метра туда сюда
2) после перекрестка старички едут с выдавливанием из того ряда в который им надо
3) на более больших или дорогих машинах водители перед перекрестком считают что имеют преимущество что б занять более "интересное место" для старта с перекрестка
4) при завершении проезда перекрестка старички проезжают его если пешеходы стоят на зеленый, новички оттормаживаются.
Помимо того что такие разные подходы к пелотированию вызывают аварии, так еще строгая сдача и потом полнейшая безнаказанность в повседневной жизни, штрафы на скорость не в счет.
[Сообщение изменено модератором 11.01.2019 10:26]
e
el gato negro
Про какой поворот они говорят
Налево, говорят, сходить надо будет
d
dIm()n
Штопор это тюнинг спирали
P
Pit+
Купить права станет дороже просто.
+НДС подняли
Ф
ФСБук
нашим легче
Так вроде и так все уже было, за исключением "обгонять других участников движения". Но с обгоном-то даа, напряг, учитывая, что на протяжении всей учебы и экзамена нам запрещали включать передачу выше 2-й и разгоняться выше 30
l
lazy_observer
Сдавать стало сложнее когда запретили учебную езду с любым водителем стаж которого больше 2 лет. Можно было потренироваться.
А сейчас вначале нужно права получить, а уж потом учиться.
А сейчас вначале нужно права получить, а уж потом учиться.
e
el gato negro
Сдавать стало сложнее когда запретили учебную езду с любым водителем стаж которого больше 2 лет.
2 года это такой стаж... когда гонору добавилось на пару составов, а опыта с гулькин нос.
А сейчас вначале нужно права получить, а уж потом учиться.
Плати инструктору и катайся.
Z
(ZaEzzz)
Опять же борьба за деньги, не сдал город плати за автодром...
Может быть. Но я бы еще на теорию бы повторно отправлял. Чтобы на подкорке головного мозга откладывалась, а не на раз для сдачи.
Если б приняли правило: новый водитель должен ездить с водителем стаж которого более 2 лет, три месяца, причем один в зимний период, то аварийность бы снизилась. Но это мимо бабла.
Чаво? Вот тут я ничего не понял.
1) женщина не зная куда ехать будет приезжать к перекрестку не по рядам, причем активно рулит но на пол метра туда сюда
2) после перекрестка старички едут с выдавливанием из того ряда в который им надо
3) на более больших или дорогих машинах водители перед перекрестком считают что имеют преимущество что б занять более "интересное место" для старта с перекрестка
4) при завершении проезда перекрестка старички проезжают его если пешеходы стоят на зеленый, новички оттормаживаются.
Помимо того что такие разные подходы к пелотированию вызывают аварии, так еще строгая сдача и потом полнейшая безнаказанность в повседневной жизни, штрафы на скорость не в счет.
Как это все относится к повышению сложности экзамена?
e
el gato negro
Отработка навыков - это много-много часов вождения.
Что мешает получив права, выезжать на автодром, посадить рядом опытного и с ним ездить по городу оттачивать приобретенные навыки? Факт наличия прав и появившийся гонор?
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 11:00]
Р
Рыба-капля
Но с обгоном-то даа, напряг, учитывая, что на протяжении всей учебы и экзамена нам запрещали включать передачу выше 2-й и разгоняться выше 30
да ладно, я один раз троллейбус обогнала, пока на Химмаш ехала
Z
(ZaEzzz)
Так вроде и так все уже было, за исключением "обгонять других участников движения". Но с обгоном-то даа, напряг, учитывая, что на протяжении всей учебы и экзамена нам запрещали включать передачу выше 2-й и разгоняться выше 30
Видимо не повезло с инструктором. От меня требовали только строгое соблюдение ПДД без всяких поблажек типа превышения на 10км не считается. Если к пределу разрешенной скорости подошел, то инструктор сразу говорил, что так нельзя делать. В жизни можно, но на экзамене неуд. Соответственно и передачи все использовал, и скорость потока держал нормально, а не "лишь бы ехал".
Т
Трудолюбивый сомелье
зато обласнеки как ездили пьяные без ву, так и ездят
о
око саурона
А когда напишут жёсткие правила для автошкол чтоб они в обязательном порядке все часы проводили по занятиям теории и особенно практики ?
e
el gato negro
"обгонять других участников движения".
Обгон нынче - это опережение, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения.
Т.е. если две полосы в одну сторону и совершил опережение, выехав из занимаемой полосы - то это не обгон.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.