Городской бюджет Екатеринбурга выделит 100 миллионов рублей на строительство метро до ВИЗа
D
Daem
Мы конечно все поняли насчет 100 лямов
Но, блин, неужели нельзя было раньше проект сделать
Но, блин, неужели нельзя было раньше проект сделать
R
Reasonmusic
Это только на эскалатор ?
Скорее всего на эскалейд
d
dethay
Бабосики закончились
s
svpn
[Сообщение удалено пользователем 09.01.2019 23:39]
i
igormail
Если отказаться от строительства, не особо нужной жителям, Высокоскоростной магистрали до Челябинска, то этих денег хватит на метро и в Екате и в Челябе. И, главное, экономическая эффективность от строительства метро будет выше.
п
плакcа
Тыщ за двести-триста наймут пару толковых проектировщиков из московского метростроя
москвичи за копейки не работают
тем более толковые
деньги освоит фирма
выигравшая тендер
из своих
чужих не допустят
за лям
вместе с рабочкой
готовый проект
сделают местные фрилансы
счастливы будут безмерно
s
savage4889
Ну судя из этой новости деньги за проезд пойдут как раз таки на премию
Не хотели по 2 рубля ежемесячно скидываться, будете по 5 рублей скидывать)) Ух, а же все логично
Не хотели по 2 рубля ежемесячно скидываться, будете по 5 рублей скидывать)) Ух, а же все логично
M
Megabombus
Зачем метро визу? От виза до ближайшей станции 15-20 минут пешком.
Вот на ЖБИ было бы самое то. Малышева разгрузили бы.
Вот на ЖБИ было бы самое то. Малышева разгрузили бы.
K
Kolyan82
Заводи бензо-баблопилу
к
краснорожий
Все деньги пойдут на разработку проектной документации
т.е. в фуфло которое придется делать заново когда надумают таки строить
потому как устареет
Зачем вбухивать 100 миллионов в проект, который не известно - осуществится или нет? Деньги потратятся на ветер, Федерация денег не даст на строительство, а через 3 года, если не ошибаюсь, выйдет срок по проекту. Потом , если когда-нибудь, дойдет до строительства, то снова нужны будут деньги на
документацию. Это выброшенные сейчас 100 млн, хотя может и не выброшенные, а кому-то положенные в потребительскую корзинку частного использования.
б
бурановский дедушка
Давно пора было на этом уже начать пилить деньги. Чего ждали - непонятно
Именно так мэр и сказал
Нам нужно с этой идеей не останавливаться, — сказал глава города
к
краснорожий
Зачем вбухивать 100 миллионов в проект, который не известно - осуществится или нет?
чтобы через карманную проектную контору прикарманить 90 из этих 100 млн
v
valyulia
Когда уже этого куска Высокого поганой лопатой погонят ?? Сколько можно терпеть что наши деньги эти недолюди разграбливают то на елку чуть ли не 20 млн выделяли в итоге простояла какая то пластмассовая , сейчас метро , стадион этот пластмассовый ((( когда уже они нажрутся
p
pux5
Все деньги пойдут на разработку проектной документации
проект уже был
Р
Ретвизан
Все деньги пойдут на:
- на запредельные, явно не соответствующие результатам деятельности ЗРЯплаты;
- муниципальные солидные доплаты к пенсиям за счёт стремительно нищающих, всё чаще еле сводящих концы с концами налогоплательщиков;
- ну там дворец в «карасях» и домик за бугром подшаманить или квартирку в Монако подлатать - обстановку обновить;
- большую дорогущую коллекцию ретроавтомобилей опять же содержать и пополнять на что то надо;
- детки-внуки подрастают, надо их обеспечивать хлебными синекурами;
-и так далее и тому подобное...
Ну может действительно построят .
Ведь от Геологической до Ботаники построили махом за два года с небольшим
Ведь от Геологической до Ботаники построили махом за два года с небольшим
d
dIm()n
Первый вагон типа "А" пассажирская эксплуатация: 1935-1976 гг.... г. Москва
Ламповые высокотехнологичные поезда ходили 40 лет, пережили войну не перестройку
С 1 января 1961 года, после денежной реформы в СССР, и до 1 апреля 1991 года проезд в метро не менялся и стоил 5 копеек. Со 2 апреля 1991 года цена одной поездки составляла 15 копеек. Для прохода через турникеты использовались либо одна 15-копеечная монета, либо три пятикопеечные.
https://tass.ru/spravochnaya-informaciya/867739
Ну и понеслось
Ламповые высокотехнологичные поезда ходили 40 лет, пережили войну не перестройку
С 1 января 1961 года, после денежной реформы в СССР, и до 1 апреля 1991 года проезд в метро не менялся и стоил 5 копеек. Со 2 апреля 1991 года цена одной поездки составляла 15 копеек. Для прохода через турникеты использовались либо одна 15-копеечная монета, либо три пятикопеечные.
https://tass.ru/spravochnaya-informaciya/867739
Ну и понеслось
Р
Ретвизан
о
око саурона
Все деньги пойдут на разработку проектной документации
Дак они же раньше писали что уже проект есть на вторую ветку
Такое короткое метро как в Екатеринбурге само по себе убыточно .
Это в Москве подземный город работает в профицит . А у нас всего одна ветка .
Нужно либо закрывать , либо достраивать по советскому проекту до конца .
Это в Москве подземный город работает в профицит . А у нас всего одна ветка .
Нужно либо закрывать , либо достраивать по советскому проекту до конца .
T
TLC
Теперь можно стоимость проезда смело раза в два повышать, чтобы новую ветку окупить.
проще каждый вечер гонять по дворам на визе и фоткать и выписывать штрафы гряземесам.
v
vasiok41
100 Лямов на бумажку для сортира ?!...
бюджет для проектной организации не фантастический. вполне соответствует действительности. да только вот Е1 уже раз 10 писал подобные новости о том что будет выделены бабки на проект метро..
так ни разу и не выделили или уже 10 раз выделено и столько же раз распилено ?
к
краснорожий
Когда уже этого куска Высокого поганой лопатой погонят ??
да ты чоу, его едва впихнули а старались сделать это 5 лет...
сейчас он должен все окупить и принести прибыль
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.