Городской бюджет Екатеринбурга выделит 100 миллионов рублей на строительство метро до ВИЗа

Daem
Мы конечно все поняли насчет 100 лямов :-D
Но, блин, неужели нельзя было раньше проект сделать :ultra:
6 / 2
Reasonmusic
От пользователя Дед Пехто
Это только на эскалатор ?

Скорее всего на эскалейд :-D
21 / 0
dethay
От пользователя xenthalelaeos
А чем предыдущие проекты не устроили?

Бабосики закончились :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:
19 / 0
svpn
[Сообщение удалено пользователем 09.01.2019 23:39]
5 / 0
igormail
Если отказаться от строительства, не особо нужной жителям, Высокоскоростной магистрали до Челябинска, то этих денег хватит на метро и в Екате и в Челябе. И, главное, экономическая эффективность от строительства метро будет выше.
34 / 0
плакcа
От пользователя PvsZ
Тыщ за двести-триста наймут пару толковых проектировщиков из московского метростроя


москвичи за копейки не работают
тем более толковые

деньги освоит фирма
выигравшая тендер
из своих
чужих не допустят

за лям
вместе с рабочкой
готовый проект
сделают местные фрилансы :-D
счастливы будут безмерно
28 / 2
savage4889
Ну судя из этой новости деньги за проезд пойдут как раз таки на премию :beach:
Не хотели по 2 рубля ежемесячно скидываться, будете по 5 рублей скидывать)) :-D Ух, а же все логично
24 / 0
Megabombus
Зачем метро визу? От виза до ближайшей станции 15-20 минут пешком.
Вот на ЖБИ было бы самое то. Малышева разгрузили бы.
33 / 3
Kolyan82
Заводи бензо-баблопилу
19 / 0
краснорожий
От пользователя news@e1.ru
Все деньги пойдут на разработку проектной документации

:-D т.е. в фуфло которое придется делать заново когда надумают таки строить
потому как устареет
24 / 0
Зачем вбухивать 100 миллионов в проект, который не известно - осуществится или нет? Деньги потратятся на ветер, Федерация денег не даст на строительство, а через 3 года, если не ошибаюсь, выйдет срок по проекту. Потом , если когда-нибудь, дойдет до строительства, то снова нужны будут деньги на документацию. Это выброшенные сейчас 100 млн, хотя может и не выброшенные, а кому-то положенные в потребительскую корзинку частного использования. :ultra:
36 / 1
бурановский дедушка
От пользователя Краб на галерах
Давно пора было на этом уже начать пилить деньги. Чего ждали - непонятно

Именно так мэр и сказал :-)
От пользователя news@e1.ru
Нам нужно с этой идеей не останавливаться, — сказал глава города
18 / 0
краснорожий
От пользователя Сапфира1
Зачем вбухивать 100 миллионов в проект, который не известно - осуществится или нет?

чтобы через карманную проектную контору прикарманить 90 из этих 100 млн
22 / 1
valyulia
Когда уже этого куска Высокого поганой лопатой погонят ?? Сколько можно терпеть что наши деньги эти недолюди разграбливают то на елку чуть ли не 20 млн выделяли в итоге простояла какая то пластмассовая , сейчас метро , стадион этот пластмассовый ((( когда уже они нажрутся :gun:
35 / 1
pux5
От пользователя news@e1.ru
Все деньги пойдут на разработку проектной документации

проект уже был
20 / 1
Ретвизан
От пользователя news@e1.ru
Все деньги пойдут на:

- на запредельные, явно не соответствующие результатам деятельности ЗРЯплаты;
- муниципальные солидные доплаты к пенсиям за счёт стремительно нищающих, всё чаще еле сводящих концы с концами налогоплательщиков;
- ну там дворец в «карасях» и домик за бугром подшаманить или квартирку в Монако подлатать - обстановку обновить;
- большую дорогущую коллекцию ретроавтомобилей опять же содержать и пополнять на что то надо;
- детки-внуки подрастают, надо их обеспечивать хлебными синекурами;
-и так далее и тому подобное... :-D
18 / 0
Ну может действительно построят .
Ведь от Геологической до Ботаники построили махом за два года с небольшим :cool:
0 / 18
dIm()n
Первый вагон типа "А" пассажирская эксплуатация: 1935-1976 гг.... г. Москва

Ламповые высокотехнологичные поезда ходили 40 лет, пережили войну :-( не перестройку :ultra:

С 1 января 1961 года, после денежной реформы в СССР, и до 1 апреля 1991 года проезд в метро не менялся и стоил 5 копеек. Со 2 апреля 1991 года цена одной поездки составляла 15 копеек. Для прохода через турникеты использовались либо одна 15-копеечная монета, либо три пятикопеечные.

https://tass.ru/spravochnaya-informaciya/867739

Ну и понеслось :weep:
12 / 0
Ретвизан
:hi: К гадалке не ходи, вскоре лжемэр Альхен Гадлевский заявит о явной недостаточности ранее предлагаемого им повышения стоимости проезда на 5 рублей... :-D
16 / 0
око саурона
От пользователя news@e1.ru
Все деньги пойдут на разработку проектной документации

Дак они же раньше писали что уже проект есть на вторую ветку
18 / 1
Такое короткое метро как в Екатеринбурге само по себе убыточно .
Это в Москве подземный город работает в профицит . А у нас всего одна ветка .
Нужно либо закрывать , либо достраивать по советскому проекту до конца . :cool:
2 / 12
TLC
От пользователя Краб на галерах
Теперь можно стоимость проезда смело раза в два повышать, чтобы новую ветку окупить.


проще каждый вечер гонять по дворам на визе и фоткать и выписывать штрафы гряземесам. :ultra: :ultra: :ultra:
3 / 2
vasiok41
От пользователя oleg-lev74
100 Лямов на бумажку для сортира ?!...


бюджет для проектной организации не фантастический. вполне соответствует действительности. да только вот Е1 уже раз 10 писал подобные новости о том что будет выделены бабки на проект метро..

так ни разу и не выделили или уже 10 раз выделено и столько же раз распилено ?
9 / 2
Ельцин- центр надо продать и построить метро! :cool:
15 / 4
краснорожий
От пользователя valyulia
Когда уже этого куска Высокого поганой лопатой погонят ??

:-D да ты чоу, его едва впихнули а старались сделать это 5 лет...
сейчас он должен все окупить и принести прибыль :ultra:
21 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.