Свердловской пригородной компании разрешили изменить стоимость билетов на электрички

Предельные тарифы установлены постановлением региональной
энергокомиссии

Оригинал статьи
3 / 9
Бормонталь
Вангую срачЪ!
2 / 7
<lepricon>
От пользователя news@e1.ru
Для поездок в поездах повышенной комфортности «Ласточка» установлен также предельный размер платы за предоставление места. Так, путешествие из Екатеринбурга в Кушву будет стоить ещё 132 рубля — в дополнение к зональному тарифу


Я чего то не понял, что "ласточки" за счет пассажиров решили за год окупить? Вроде всё новое современное оборудование должно быть лучше и экономичнее, а тут все как всегда, ездит быстрее за счет сокращения остановок, а денег подай больше. :ultra:
21 / 1
На автобусы пригородные тарифы поднимайте уже, сколько можно по дешману ездить!!!
4 / 14
От пользователя Trader83
На автобусы пригородные тарифы поднимайте уже, сколько можно по дешману ездить!!!

Таки, а вам то что? :ultra:
6 / 1
Хороший Ник
От пользователя Trader83
На автобусы пригородные тарифы поднимайте уже, сколько можно по дешману ездить!!!

давно пора, и сразу на порядок, может тогда опласнеги перестанут на остановках стоять-мёрзнуть, по дороге "на работу в офесс" и обратно, мну их жолеет
:-D
4 / 3
От пользователя Trader83
сколько можно по дешману ездить!!!

не езди.пешком бегай до Первика
11 / 2
От пользователя Слезоточивый УАЗ
Таки, а вам то что?

Надо значит, приятель, я никогда просто так ничего не говорю, я Деловой Господин, ясно Вам!!!
4 / 11
Местный с Урала
:bayan:

На электроне на работу и с работы
Через границу два раза,
Штоп вы подавились усе буржуи
В кабинетах СПК... :cool:
3 / 2
Adwian
Отлично. Забивают очередной гвоздь в крышку гроба пригородной компании.
Пригородные поезда сократили, цены в очередной раз подняли. Плюс окна, ремонты и прочее.
До сада доехать на одного 216 руб туда и обратно, на двоих 432 рубля.
На кой черт нужна ваша компания, когда я совершенно спокойно залью это в бак, плюс столько же еще чтобы не подгонять свое расписание под ваши поезда.
И съезжу совершенно спокойно, при этом еще багажа привезу сколько влезет.
Ау мозги есть?
29 / 3
tserg-usss
От пользователя <lepricon>
Я чего то не понял, что "ласточки" за счет пассажиров решили за год окупить? Вроде всё новое современное оборудование должно быть лучше и экономичнее, а тут все как всегда, ездит быстрее за счет сокращения остановок, а денег подай больше. :ultra:
Вы как с Луны упали. Скоростные Комфортники(те, которые с малым количеством остановок м с местами в билете) всегда были дороже.
Ласточка (как тип состава) тут ни при чем. Вспомните скоростные комфортники на Тагил, Каменск, Курган с креслами вместо лавок и продажей билетов по местам, которые ходили до Ласточек с 2005 по 2015г. Они всегда были рублей на 80 дороже (доплата за скорость и предоставление отдельного места).
Эти комфортники просто Ласточками заменили в 2015 году.
Если говорить сухим языком - то в пригородном поезде пассажир платит по покилометровом у тарифу, а в скоростном (комфортник) за покилометровый тариф плюс "плацкарту"-плату за предоставление отдельного места. Это на федеральном уровне в правилах перевозки пассажиров закреплено.
А вы неведомой логикой привязали стоимость к названию электрички.
Если убрать Ласточки и поставить простые комфортники, которые ходили до Ласточек с 2005 по 2015, то цена меньше не станет. Потому что доплата за отдельное место не привязана к типу состава. Федеральные правила.
p.s. Да, и кстати после замены Комфортников старого типа на Ласточки, несколько раз корректировалось расписание в сторону убыстрения. Ласточка до Тагила сейчас идёт 1ч49мин. Старый комфортник ЭД4МК в это расписание уже не вписывается. Не хватает динамики. Самое быстрое, что он может, если выпустить его на существующий график - это приехать за 1ч59 мин. А про сравнение туалетов этих машин даже и говорить не приходится
В ласточке очередь выстраивается, а в старом Комфортники туда ходить боялись и терпели до последнего

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2018 09:08]
5 / 5
Местный с Урала
От пользователя Adwian
До сада доехать на одного 216 руб туда и обратно, на двоих 432 рубля.


Хорошо когда сад близко и дороги лесовозами нерасхерачены. :cool:
8 / 2
Хватит кошмарить областнеков!
4 / 2
<lepricon>
От пользователя Adwian
Отлично. Забивают очередной гвоздь в крышку гроба пригородной компании.
Пригородные поезда сократили, цены в очередной раз подняли. Плюс окна, ремонты и прочее.
До сада доехать на одного 216 руб туда и обратно, на двоих 432 рубля.
На кой черт нужна ваша компания, когда я совершенно спокойно залью это в бак, плюс столько же еще чтобы не подгонять свое расписание под ваши поезда.
И съезжу совершенно спокойно, при этом еще багажа привезу сколько влезет.
Ау мозги есть?

Я думаю мерятся наличием и объемом мозга надо будет после 01 апреля 2019, когда цены на бенз поменяются. :cool:
2 / 3
Местный с Урала
От пользователя tserg-usss
Если убрать Ласточки и поставить простые комфортники, которые ходили до Ласточек с 2005 по 2015, то цена меньше не станет. Потому что доплата за отдельное место не привязана к типу состава. Федеральные правила.


Мну не понел. Тобишь когда Ласточка ушла на ТО и вместо оной на маршрут вышел Воробушек с пластиковыми лавками, то цена будет ниже? :cool:
4 / 3
От пользователя tserg-usss
Если убрать Ласточки

да как бы...их и так не видно)До аэропорта вроде 1 ездит,тоже мне достижение
3 / 2
Ли Сицын
Очередной новогодний подарок населению?
10 дней потерпеть не могли?

:ultra:
7 / 1
Ли Сицын
От пользователя Местный с Урала
Хорошо когда сад близко


А еще лучше - когда КиБ в твоем доме!

:-D
2 / 1
От пользователя Ли Сицын
10 дней потерпеть не могли?

там нужно будет бензин и продукты подтягивать в цене,а там и коммуналка подоспеет,как все успеть? :ultra:
4 / 2
tserg-usss
От пользователя Местный с Урала
Мну не понел. Тобишь когда Ласточка ушла на ТО и вместо оной на маршрут вышел Воробушек с пластиковыми лавками, то цена будет ниже?
Если интересно. Есть федеральные правила перевозки пассажиров. Там нет типа состава (или завода-производителя).
Там есть плата за покилометровый тариф плюс доплата за предоставление отдельного места (если продажа билетов идёт с местами). Там нет указания Ласточки или Спутники или ЭД-шки, или старые кругломордые ЭР-ки. Только километры и (дополнительно( плата за отдельное место (если продажа идёт с отдельными местами).

И кстати, помните в 2015-2016 году постоянные периодические объявления про замену Ласточек на простую электричку на время проведения ТО?
А в последние 2017-2018 вы такие случаи помните? Их не стало. А потому что появились дополнительные составы, чтобы вам никогда не приходилось на некомфортно поезде ехать.
И насчёт надёжности. Простая электричка на ТО каждые 4 суток заходит (и вместо нее выходит другая). Ласточка на ТО раз в 2-3 месяца заходит. Чувствуете разницу?
С нового года Ласточки ещё и на Серов и на Талицу запускают.
Иногда многих не понять. Ничего не развивается - плохо. Развивается - тоже плохо.

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2018 09:18]
3 / 3
От пользователя tserg-usss
Ничего не развивается - плохо. Развивается - тоже плохо.

развиваттся должно не за счет увеличения стоимости,а за счет прибыли,тогда будет норм :cool:
1 / 2
Местный с Урала
От пользователя Небо@
там нужно будет бензин и продукты подтягивать в цене,а там и коммуналка подоспеет,как все успеть?


Успеть можно тремя словами.

Поднять цены на всё! :cool:
3 / 2
tserg-usss
От пользователя Небо@
развиваттся должно не за счет увеличения стоимости,а за счет прибыли,тогда будет норм
Пригород во всем мире убыточен и во всем мире он дотируется бюджетом. Там расходы в разы превышают доходы. Даже Москва с из ценами и огромным пассажиропотоком приближается к безубыточности, но никак на него выйти не может.
Вы хотите за счёт дохода? А ыйтите в салон электрички и спросите, готовы ли пассажиры платить в разы дороже, чтобы было развитие за счёт доходов пассажиров?
Сравните например на маршруте Екб-Каменск:
Свердловская пригородная компания (СПК) электричка 7086 Ласточка. Цена билета 226 руб. Разницу между ценоц билета и расходами покрывает бюджет Области.
Те же автобусники берут за этот же маршрут 246 руб. Чего вы там не митингуете?
А теперь федералы ФПК:
Электричка 852 (не Ласточка). Цена на лавке 265руб, в вагоне 2 класса (места как в Ласточке) - 398 руб.
Есть разница между 226 и 398?
А теперь смотрим на безубыточный тариф ФПК:
Поезд 346 полка в пассажирском вагоне в плацкарте 668 руб.
Спуститесь на Землю. Вас пригородная компания везёт на комфортабельной современной электричке в другой город по цене обеда в городском кафе.
А вы пытаетесь озвучить, что должны ехать на устаревшем составе федералов по цене 400 руб или поезде (который безубыточности) по цене 668

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2018 09:38]
3 / 4
От пользователя tserg-usss
Пригород во всем мире убыточен и во всем мире он дотируется бюджетом

т.е. мы дважды оплачиваем шубохранилище,в виде налогов и в стоимости билета.
От пользователя tserg-usss
Вы хотите за счёт дохода? А ыйтите в салон электрички и спросите, готовы ли пассажиры платить в разы дороже

сколько в этом году премия у гендирика РЖД?При чем здесь доход пассажиров?
От пользователя tserg-usss
Спуститесь на Землю. Вас пригородная компания везёт на комфортабельной современной электричке в другой город по цене обеда в городском кафе.

Вы вообще в них бывали?Номер Ласточки на Курган подскажите?
2 / 2
обманутый дольщик
Верните простые кругломордые электрички с десятью вагонами и деревянными скамейками! Кто эти уродливые "ласточки" придумал? Не залезть нормально, ни сесть. И билетов на неё никогда не взять. А потом давиться приходиться в четырёх вагонах, обдуваемых как морозильники, да ещё и цены повышают постоянно.

[Сообщение изменено модератором 25.12.2018 10:32]
4 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.