Александр Высокинский пообещал начать проектировать вторую ветку метро в 2019 году
Н
Несу чушь

17:27, 25.12.2018
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2018 11:36]
с
сон

18:27, 25.12.2018
[Сообщение удалено пользователем 14.03.2022 20:28]
q
qetu
19:56, 25.12.2018
[quote]
Ну так он это и делает
А давать обещания- это и дурак может![/quНу так он это и делает
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

20:05, 25.12.2018
пусть хоть еще одну станцию откроет новую. всего то одну!!! и войдет в историю уже как победитель. не то что некоторые ломастеры.
21:49, 25.12.2018
Всем, кто пользуется метрополитеном, сообщаю, что с 30 декабря по 9 января на станции "Уралмаш" не будет работать вход со стороны ДК Лаврова и выход, разумеется, тоже по техническим причинам.
А знаете, как называются эти "технические причины"?
Отсутствие пассажиропотока!
Не будет людей в НГ-каникулы в метро, вот они и закрывают второй выход, который особой популярностью не пользуется, чтобы дать отдохнуть кассиру, контролёру, охраннику, который сумки при входе проверяет, ну и кто там еще должен быть на станции, в общем всем сотрудникам, кто на это входе/выходе работает.
И это на действующей линии! Которая вам кажется чрезмерно загруженной.
А вы как-нибудь попробуйте прокатиться не в час-пик.
Удивитесь тому, что в рабочий день интервалы доходят до 7 минут, и даже с такими интервалами поезда едва заполняются наполовину. Практически всегда есть свободные сидячие места. Сегодня ехал в 15:40. И вообще обычно раз, два в неделю езжу именно в это время. И это со стороны Уралмаша. С Ботаники пассажиров еще меньше. Их там и в часы-пик ощутимо меньше, чем на Уралмаше.
Вторая ветка может стать величайшей градостроительной ошибкой типа телебашни, которую спустя 30 лет пришлось снести.
Только от построенного метро избавиться будет очень сложно.
И ехать некому, и закрыть нельзя!
Будет что-то типа электрички в Кольцово - такой же провальный проект.
Поезда будут ходить раз в 15 минут, с таким интервалом ездить на них никто не будет. Наполняемость будет только в часы-пик, 2, 3 часа в день, всё остальное время метро будет простаивать и прожирать бюджет.
К тому же создаст конкуренцию наземным видам транспорта, которые тоже потеряют пассажиров.
Съездите в Самару и посмотрите, как это бывает.
Там как раз пустое метро, но в часы-пик народ есть.
А знаете, как называются эти "технические причины"?
Отсутствие пассажиропотока!
Не будет людей в НГ-каникулы в метро, вот они и закрывают второй выход, который особой популярностью не пользуется, чтобы дать отдохнуть кассиру, контролёру, охраннику, который сумки при входе проверяет, ну и кто там еще должен быть на станции, в общем всем сотрудникам, кто на это входе/выходе работает.
И это на действующей линии! Которая вам кажется чрезмерно загруженной.
А вы как-нибудь попробуйте прокатиться не в час-пик.
Удивитесь тому, что в рабочий день интервалы доходят до 7 минут, и даже с такими интервалами поезда едва заполняются наполовину. Практически всегда есть свободные сидячие места. Сегодня ехал в 15:40. И вообще обычно раз, два в неделю езжу именно в это время. И это со стороны Уралмаша. С Ботаники пассажиров еще меньше. Их там и в часы-пик ощутимо меньше, чем на Уралмаше.
Вторая ветка может стать величайшей градостроительной ошибкой типа телебашни, которую спустя 30 лет пришлось снести.
Только от построенного метро избавиться будет очень сложно.
И ехать некому, и закрыть нельзя!
Будет что-то типа электрички в Кольцово - такой же провальный проект.
Поезда будут ходить раз в 15 минут, с таким интервалом ездить на них никто не будет. Наполняемость будет только в часы-пик, 2, 3 часа в день, всё остальное время метро будет простаивать и прожирать бюджет.
К тому же создаст конкуренцию наземным видам транспорта, которые тоже потеряют пассажиров.
Съездите в Самару и посмотрите, как это бывает.
Там как раз пустое метро, но в часы-пик народ есть.
о
обманутый дольщик

08:38, 26.12.2018
А знаете, как называются эти "технические причины"?
Отсутствие пассажиропотока!
Не будет людей в НГ-каникулы в метро, вот они и закрывают второй выход, который особой популярностью не пользуется, чтобы дать отдохнуть кассиру, контролёру, охраннику, который сумки при входе проверяет, ну и кто там еще должен быть на станции, в общем всем сотрудникам, кто на это входе/выходе работает.
И это на действующей линии! Которая вам кажется чрезмерно загруженной.
А вы как-нибудь попробуйте прокатиться не в час-пик.
Удивитесь тому, что в рабочий день интервалы доходят до 7 минут, и даже с такими интервалами поезда едва заполняются наполовину. Практически всегда есть свободные сидячие места. Сегодня ехал в 15:40. И вообще обычно раз, два в неделю езжу именно в это время. И это со стороны Уралмаша. С Ботаники пассажиров еще меньше. Их там и в часы-пик ощутимо меньше, чем на Уралмаше.
Вторая ветка может стать величайшей градостроительной ошибкой типа телебашни, которую спустя 30 лет пришлось снести.
Только от построенного метро избавиться будет очень сложно.
И ехать некому, и закрыть нельзя!
Будет что-то типа электрички в Кольцово - такой же провальный проект.
Поезда будут ходить раз в 15 минут, с таким интервалом ездить на них никто не будет. Наполняемость будет только в часы-пик, 2, 3 часа в день, всё остальное время метро будет простаивать и прожирать бюджет.
К тому же создаст конкуренцию наземным видам транспорта, которые тоже потеряют пассажиров.
Съездите в Самару и посмотрите, как это бывает.
Там как раз пустое метро, но в часы-пик народ есть.
Дак это и дураку ясно, что в часы пик народу больше ВСЕГДА на ЛЮБОМ транспорте. Другое дело, что теперешние интервалы движения в дневные часы или выходные выглядят как издевательство. Пока дождёшься поезда - сдохнуть можно. С отменой электричек такая же фигня, только тарифы на проезд повышать горазды и вагоны в поездах урезать.
А про Самару нехер трындеть попусту. Там вообще крайне неудачно проложена линия, строившаяся практически одновременно с нашей. Большинство станций находится в отдалённых промзонах и не заходят не в центр города, не на вокзал. Именно по этой причине пассажиропоток там на порядок МЕНЬШЕ, чем в нашем метро, где хотя бы линия север-юг спроектирована по уму. Но вот в Самаре-то как раз и СОБИРАЮТСЯ строить новые станции в центр города и РЕАЛЬНО прорабатывают трассировку второй ветки, которая должна пройти через вокзал, а не балаболят о "начале продумывания проектирования", как твой Высокинский и ты вместе с ним.
п
плакcа

09:57, 26.12.2018
Только от построенного метро избавиться будет очень сложно.
И ехать некому, и закрыть нельзя!
Будет что-то типа электрички в Кольцово - такой же провальный проект.
Поезда будут ходить раз в 15 минут, с таким интервалом ездить на них никто не будет. Наполняемость будет только в часы-пик, 2, 3 часа в день, всё остальное время метро будет простаивать и прожирать бюджет.
наличие метро
позволяет разгрузить скученную застройку центральных районов
именно близость от станции метро
в приоритете у покупателя жилой и коммерческой недвижимости
отсюда развитие района
метро это мобильность, экономия времени и средств
доступность любого объекта в черте города
это забота об экологии
разгрузка улиц города от наземного транспорта
(выхлопы , загазованность)
метро это цивилизация
нельзя подхдить к этому вопросу с сиюминутной выгодой
кондиционер у нас также используется 2 недели лета
но как без него?
п
плакcа

10:07, 26.12.2018
и конечно проект метро надо заказывать
только при гарантиях
выделения средств на строительство
которых нет
иначе деньги на ветер
(срок проекта 3 года)
иначе очевидное всем:
схема увода бюджетных средств
впоследствии развод руками:
не шмогли
и взятки гладки
только при гарантиях
выделения средств на строительство
которых нет
иначе деньги на ветер
(срок проекта 3 года)
иначе очевидное всем:
схема увода бюджетных средств
впоследствии развод руками:
не шмогли
и взятки гладки
10:24, 26.12.2018
По Ленина и Малышева ходит уйма общественного транспорта, и я не вижу причин, по которым пассажиры этого транспорта вдруг пересядут на метро.
ну хотябы потому что в метро тепло, поезд гарантировано приедет, а не застрянет в пробке/сломается/сойдет с маршрута, и даже если вагон будет забит в режиме сельди в бочке, то в этом режиме ехать максимум 10 минут, а не час как в часпик на ОТ
З.Ы. с ЖД вокзала до динамо езжу на метро, быстрее чем на ОТ ;-)
о
обманутый дольщик

10:50, 26.12.2018
только при гарантиях
выделения средств на строительство
которых нет
иначе деньги на ветер
(срок проекта 3 года)
иначе очевидное всем:
схема увода бюджетных средств
впоследствии развод руками:
не шмогли
и взятки гладки
Все эти обещания что-то "начать думать как проектировать в 2019 году" не более, чем традиционный предновогодний , который на этот раз озвучивает вновь назначенный мер-хер по фамилии Высокинский.
Проект ВСЕХ ТРЁХ веток нашего метрополитена разработан ДАВНЫМ-ДАВНО, ещё при коммунистах.
Берите и стройте, давно бы уже своими пустыми языками все тоннели вырыли! Слушать уже противно.
А так-то да. Все понимают, что на РЕАЛЬНУЮ стройку денег не будет НИКОГДА, а вот в очередной раз "попроектировать вторую ветку" с заведомо нулевым результатом и напилить при этом в собственные карманы - это хлебом не корми!
Ш
Шейнкман с 3 этажа

10:52, 26.12.2018
А коммунисты к 2020 году построили бы все три ветки метро:
только вот незадача, их страна почему-то рассыпалась, а так построили бы конечно, на века, как великий и могучий савецкий саюз.
о
обманутый дольщик

12:17, 26.12.2018
У Аквапарка очень нужна станция метро, и спрос на неё будет.
Может и будет, но вот эта станция даже советским проектом не была предусмотрена.
А вторая ветка кроме колоссальных затрат на
строительство и дальнейших убытков во время эксплуатации ничего не принесёт.
И чо? Ни одна ветка метро ничего кроме затрат и убытков не приносит. Даже те, что в ниризиновой ежегодно сдаются.
По Ленина и Малышева ходит уйма общественного транспорта, и я не вижу
причин, по которым пассажиры этого транспорта вдруг пересядут на метро.
Специально для провокаторов-идиотов: ПРОБКИ!!!! Вот достаточная причина ради которой пассажиры ползущих в часы пик по Ленина трамваев и автобусов могут "вдруг" пересесть на метро.
Жители
ЖБИ? Да, возможно. И всё! Больше никто второй линией активно и массово пользоваться не будет.
Нуда, нуда. Жители ЖБИ конечно же люди второго сорта, по сравнению с жителями Уралмаша и Ботаники, хотя активно и массово пользоваться второй линией будут не только они.
Обособление трамвайных путей могло бы дать намного больший эффект.
Надеюсь этот эффект уже посчитан вами и Высокинским конечно же Вот , достали уже эти идиотские мантры про "обсобленный трамвай". Где могли, там давно уже "обособили".
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2018 12:19]
12:51, 26.12.2018
Нормально обособить трамвай в условиях неконтролируемой точечной застройки - это построить мост над каждым перекрёстком. То есть, невозможно.
u
ucos
13:29, 26.12.2018
ну хотябы потому что в метро тепло, поезд гарантировано приедет, а не застрянет в пробке/сломается/сойдет с маршрута,
если кто-нибудь не оставит сумку с пустой коробкой, то не застрянешь....
13:33, 26.12.2018
если кто-нибудь не оставит сумку с пустой коробкой, то не застрянешь....
на эти риски я готов пойти :-), ну и если честно то пробки и долгое ожидание ОТ в часы пик гораздо чаще чем забытые сумки и коробки в метро
К
Копыто осла схиегумена
13:34, 26.12.2018
Вот например, можно было запустить скоростной трамвай по середине Щербакова от метро на Ботанике до Соснового бора, Химмаша и Арамиля - дешево и быстро. Но ведь там уже по обеим сторонам бетонные термитники - с одной строится с другой уже есть - дорог расширять некуда.
Нужно бы разъяснить
гнид, ответственных за такое планирование городской среды.
D
DixeL
13:35, 26.12.2018
Дык вроде же были проекты?
Потеряле что ле?
Иль где лежат зопамятоволе.
Потеряле что ле?
Иль где лежат зопамятоволе.
К
Копыто осла схиегумена
13:37, 26.12.2018
Вместо "проект" нужно читать "распил".
m
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО

13:40, 26.12.2018
эту вторую ветку проектируют лед дцать, каждый год золотое дно пилить бабло, перерисовывая на планах еще союза даты и представляя с помпо типа новодел
V
Vitaly Sun

15:15, 26.12.2018
можно было запустить скоростной трамвай по середине Щербакова от метро на Ботанике до Соснового бора, Химмаша и Арамиля - дешево и быстро.
Там траффик ниже плинтуса - маршрутки пустые ходят
V
Vitaly Sun

15:25, 26.12.2018
Там траффик ниже плинтуса
Город перестал строиться вширь Врубают 20+ этажки в существующей застройке И транспорт не надо расширять, и магистрали электро-водо-канала можно (пока ) новые не строить. Да здравствует муравейник-гетто
e
el gato negro

15:29, 26.12.2018
её разве при совке не спроектировали?
Рабочка тоже была?
V
Vitaly Sun

15:34, 26.12.2018
Потеряле что ле?
Иль где лежат зопамятоволе.
Денех нет, но Вы того
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.