На трассе «Урал» нанесут шумовую разметку, чтобы водители не выезжали на встречку

Нововведение появится в 2019 году

Оригинал статьи
0 / 12
Пан Щик
От пользователя news@e1.ru
такие полосы нанесли на Полевском тракте, чтобы водители снижали скорость и не сбивали пешеходов. В итоге всё пришлось возвращать обратно, так как на этом участке начались скапливаться адские пробки



В итоге там поставили светофор. А пробки там были из-за :cen: с хрустальной подвеской :gun:
15 / 0
GREEN_MONSTER
Опять хернёй какой то занялись :ultra:
21 / 1
Хороший Ник
заточка пилок на след год
7 / 0
Phantasmagoria
Официально доску почета дебилов страны надо организовывать! И прописывать заслуги каждого.
18 / 0
Когда автомобиль выедет на этот участок, его начнёт трясти.


«Предполагается, что мера удержит водителей от выезда на встречку за счет тряски автомобиля на модернизированных участках»,


У нас на всех дорогах трясет,это разве останавливает водителей-нарушителей? :ultra:
19 / 0
Тот самый Жорж Милославский
Вместо того чтобы делать дороги нормальные и безопасные, тупо осваивают бабки :-)
11 / 1
LokoTen
Расширить дорогу и поставить разграничительный барер между полосами? Зачем, если можно просто шумовые полосы сделать?
10 / 1
nabirash
"адские пробки"
ну что за язык , журналисты!
3 / 2
Intеlligеnt
Как в Украине с Порошенко - вместо реальных дел только их видимость и создание информационного фона...
3 / 3
Все занято((
От пользователя news@e1.ru
На трассе «Урал» нанесут шумовую разметку, чтобы водители не выезжали на встречку


Мну предлагаю просто асфальт снять. :beach:
6 / 0
i0N
На них только управление потеряешь при обгоне, вдобавок они скользкие.
14 / 2
реагенты не сыпьте пожалуйста
6 / 1
serqa008
От пользователя Intеlligеnt
ак в Украине с Порошенко - вместо реальных дел

Тут че перепись жертв 1 канала?
7 / 0
axim_r
лучше сделайте, чтоб на остальных дорогах не трясло!
12 / 0
Верховный Ктулх
В России сплошная линия должна быть метр в высоту. А не шумовые полосы.
7 / 2
igormail
Технология предполагает, что на тех участках дорог, где нельзя установить барьерное ограждение между полосами, асфальт «порежут», создав на нём неровности. Когда автомобиль выедет на этот участок, его начнёт трясти.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начнет трясти, авто окончательно потеряет сцепление с дорогой, и его аккурат вынесет на встречку. Кто додумался?

Разделять потоки надо только железобетонными отбойниками. Альтернативы нет! Дорого? Да! Но на проворовавшиеся банки трлны есть, а на безопасность на дорогах, что денег не найдется?
13 / 1
Женькук
В мозгах себе шумовые полосы сделайте. Может они хоть думать начнут? Идиоты... как так? Голова вроде есть а думает жопа...
4 / 1
kirilluztm
Это называется -ВРЕДИТЕЛЬСТВО!!! ДИБИЛЫ!!!!
4 / 0
stan13
От пользователя Phantasmagoria
Официально доску почета дебилов страны надо организовывать! И прописывать заслуги каждого.



чернил не хватит,

как и досок для доски. :fotku:
1 / 0
Хухр-Мухр
А что вы, граждане, повелись на троллевброс чудо-журнализда. Автодорога М5 "Урал"- это Москва-Челябинск и к дороге про которую вы подумали и по которой выезжаете/въезжаете в Екатеринбург по Пархоменко не имеет никакого отношения. А называется эта дорога "Подъезд к городу Екатеринбургу от а/д М5"Урал"... Есть разница?
0
Сменил_Ник
идиоты. чтобы тот кто выедет. гарантированно улетел... зимой и так накаты. а тут еще доп. неровность
1 / 0
Копыто осла схиегумена
От пользователя news@e1.ru
Технология предполагает, что на тех участках дорог, где нельзя установить барьерное ограждение между полосами, асфальт «порежут», создав на нём неровности. Когда автомобиль выедет на этот участок, его начнёт трясти.


Меня начинает трясти, когда говорят о невозможности установить ограждение между полосами, при этом выпучивая глазки и заявляя о новых ракетах которых ни у кого нет. :ultra: Приоритеты в стране необходимо правильно расставлять. :ultra:
6 / 0
u841so
"Когда автомобиль выедет на этот участок, его начнёт трясти"
и выбрасывать в лоб встречным авто!
0 / 1
u841so
"Под Екатеринбургом уже экспериментировали с шумовой разметкой"
"В итоге всё пришлось возвращать обратно, так как на этом участке начали скапливаться адские пробки"

а на режевском тракте забили и бросили...

чоб при снижении скорости не было пробок надо увеличивать к-во полос,
значи т всей дароги,
значит пешикам через ния итди дольша и абратна приходим к пробкам!
куругаварот пыробки в дароге, палучацца.

[Сообщение изменено модератором 20.12.2018 12:38]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.