Знак, разрешающий водителям в Екатеринбурге поворачивать на красный свет, признали бесполезным
s
sseses
Но нет, надо снять. Потому что чиновники у нас работают не для того, чтобы людям хорошо сделать.
Тут дело в другом. Юристы объяснили упырям из администрации, что будет, когда произойдет ДТП или штраф кто схватит, что помимо того, кто воспринял это объявление как руководство к действию виноват будет еще и тот, кто разрешил этот демотиватор вывесить
s
sseses
Пофиг на таких умников. Буду сам везде поворачивать направо на красный, уступив проезжающим авто и пешеходам. За моим примером и другие сознательные граждане подтянутся.
Вот тут ты прав, идиотизм заразен
D
Danst
Надо признать бесполезным придурка, который придумал клеить наклейку. Ее не видно вообще, особенно в темное время суток, а сейчас темнеет в 16-30 и все пробки как раз уже в темноту начинаются на этом перекрестке. Нормальные люли давно вешают светодиодные указатели, которые видно всегда.
P.S. Случайно видел, как эту наклейку снимали - пригнали кран!! КРАН, КАРЛ! Перегородили по среди дня им правую полосу и двое в люльке крана отдирали наклейку, третий с земли указания давал. Хотя хватило бы школьника с нормальной лестницей.
P.S. Случайно видел, как эту наклейку снимали - пригнали кран!! КРАН, КАРЛ! Перегородили по среди дня им правую полосу и двое в люльке крана отдирали наклейку, третий с земли указания давал. Хотя хватило бы школьника с нормальной лестницей.
о
ой-е
Когда коту заняться нечем... он аэропорты переименовывает.
главному коту ?
потому что тупо для эксперимента выбрали самое неудачное место. Нужно выбирать место, где правый поворот имеет относительно свободную полосу для правого поворота (3 полосы), а не когда всего две полосы движения и по тем большинство едет прямо!
Элементарно на том же перекрестке 8Марта-Щорса нужно было провести эксперимент при подъезде по стороны Щорса к 8Марта с поворотом направо в сторону Вторчермета и с другой стороны с поворотом направо в сторону центра.
Элементарно на том же перекрестке 8Марта-Щорса нужно было провести эксперимент при подъезде по стороны Щорса к 8Марта с поворотом направо в сторону Вторчермета и с другой стороны с поворотом направо в сторону центра.
А
Аморальный Философ
Везде помогает, у этих блин нет.
Просто место выбрано ущербное )
в правый ряд в основном вставали маршрутчики, которым надо прямо, и таких маршрутов там очень много (в сторону ботаники и вторчега).
Поэтому от этого знака тут действительно толку ноль.
П
Приват
Тупоголовые чиновники поставили знак в полосе, где движение прямо и направо. Перед светофором будет стоять одна машина, которой нужно прямо, а 20, которым направо, всё равно будут за ним стоять. Понятно, что толку нет. Сначала выделите отдельную полосу для поворота направо.
S
SWR-SHKETY
что-то мало в новасти фоток светофора, требую еще 15 со всех сторон!!!
c
coiba
Исполнение бездарное, для начала нужно было ставить светящуюся стрелку (белый цвет например). Для того, что бы водители привыкли.
В Мексике в Штатах ездил, поворот направо, иногда и прямо по правому ряду(на Т- образном перекрестке) можно на красный проезжать, очень удобно ездить в таком режиме.
А у нас, хотели как лучше, а получилось как всегда.
В Мексике в Штатах ездил, поворот направо, иногда и прямо по правому ряду(на Т- образном перекрестке) можно на красный проезжать, очень удобно ездить в таком режиме.
А у нас, хотели как лучше, а получилось как всегда.
Н
Никита Пустосвятов
Изначальная дурь. Где можно, и так стоит стрелка на допсекции.
H
Homer J Simpson
Исполнение бездарное, для начала нужно было ставить светящуюся стрелку (белый цвет например). Для того, что бы водители привыкли.
Причем здесь "привыкли".
Всего два варианта:
1. Внести изменения в ПДД - узаконить этот знак (сейчас он не имеет никакой юридической силы - просто глупая табличка, призывающая нарушать ПДД).
2. Ставить узаконенные "горящие" зеленые стрелки.
Вариант 2 работает офигенно эффективно. Например на перекрестке Фронтовых Бригад - Старых Большевиков.
F
Fairy
ща объясню, просто чиновники не привыкли довольствоваться меньше чем, 10%, лучше 15%, потому и 5% для них почти 0
даже если 5% дает, надо вернуть и практику распространить!
это самый малозатратный способ хоть как-то повлиять на ситуацию, даже 5% его эффективность выше любого аналога.
даже если 5% дает, надо вернуть и практику распространить!
это самый малозатратный способ хоть как-то повлиять на ситуацию, даже 5% его эффективность выше любого аналога.
Первая была за подземный переход на Ленина/Московская, его не стали строить,
Чтобы от пробок избавиться, нужно не пешеходов под землю убирать, а машины с дорог.
С
Свидетель Коронавируса
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Зачем что-то "новое" выдумывать,если это уже давно есть?
А
Аморальный Философ
А чё мешает стрелку поставить
Тогда надо делать полосу для поворота только направо.
А значит - надо сузить 8 марта до 1 полосы.
Кэп подсказывает что это ни разу не разгрузит этот перекресток
[Сообщение изменено модератором 10.12.2018 22:36]
Л
Лимонник
да потому что это автовокзал чкаловского района там проедешь потом штраф влепят еще и докажут что виноват идите нахер со своими дознаками, ставьте стрелку и люди будут ездить, а этот недознак похож просто на подставу ДПСную! ну не так чтоли?
B
Baron-Ace
улавливаете суть дела, если смысла в знаке нет, то спрашивается есть смысл,платить з/п этим бездельникам
П
Плинтус™
не там применили!
b
bazoy
Данный пример показывает, на сколько мы далеки от развитого мира, это очень грустно.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.