"Легкий" кредит на LADA Kalina!
И ЗА ВСЕ ЭТИ НИШТЯКИ НАДО ДОПЛАЧИВАТЬ 50-100 Т.Р.?!Давай посчитаем.
у меня в 8-ке тоже не пиздит. но у меня не Калина.
Т.е. двигатель КАЛины не набирает обороты вообще? Она заводится вообще-нет? Когда газу даешь - обороты не растут?
У меня тоже цифровойна 8-ке, да, удобно. Но у меня не Калина.
Это как в 10-ке был за лишние 5 т.р. с гигантской надписью "Бартавой кампутир"? Как думаешь, у Veron комп подобный?
90% машин оснащается сигналками. Все равно централку поставишь - без неё никак.
Усилитель руля.
8-ка и Калина - это не Veron и не Patrol. Там что крутить-то?! Тем более усилитель в совковом исполнении - уверен, не фонтан, проблем с ним не оберешься. И таксисты на него жаловались.
Да, для офисобыдлоидов важен комфорт в пробках каждый день А может сидушки от Veron пусть на тазе ставят и дерут за это тыщ сто ещё. Долларов
Ниже - не значит "нет". И сколько стоит эта опция? В Матизе шум вообще как в мерсе 230. И чо?
А на скорости 60 км/ч в стену когда - он разве грудь ездока не дробит?
Это да, согласен. А может тогда Ниву покупать? Или всё-таки Матиз - там ещё удобнее и масса других преимуществ.
Датчик топлива в Калине НЕ ПИ**ИТ вообще!(Что заметно сразу же)
у меня в 8-ке тоже не пиздит. но у меня не Калина.
Тахометр не скачет как дикая обезьяна
Т.е. двигатель КАЛины не набирает обороты вообще? Она заводится вообще-нет? Когда газу даешь - обороты не растут?
Одометр цифровой,
удобнее.
У меня тоже цифровойна 8-ке, да, удобно. Но у меня не Калина.
В Калине есть бортовой комп. с большим кол-вом функций уже в базовой компл.
Это как в 10-ке был за лишние 5 т.р. с гигантской надписью "Бартавой кампутир"? Как думаешь, у Veron комп подобный?
Центральный замок в Базе.
90% машин оснащается сигналками. Все равно централку поставишь - без неё никак.
Усилитель руля.
8-ка и Калина - это не Veron и не Patrol. Там что крутить-то?! Тем более усилитель в совковом исполнении - уверен, не фонтан, проблем с ним не оберешься. И таксисты на него жаловались.
Отличные эргономичные
сиденья(по сравнению с 9-кой)
Да, для офисобыдлоидов важен комфорт в пробках каждый день А может сидушки от Veron пусть на тазе ставят и дерут за это тыщ сто ещё. Долларов
Шум в салоне значительно ниже чем от девятошного
полторалитровика(хоть и инжек у меня)
Ниже - не значит "нет". И сколько стоит эта опция? В Матизе шум вообще как в мерсе 230. И чо?
Руль травмобезопасен и удобен.
А на скорости 60 км/ч в стену когда - он разве грудь ездока не дробит?
В салоне гораздо просторнее и удобнее.
Это да, согласен. А может тогда Ниву покупать? Или всё-таки Матиз - там ещё удобнее и масса других преимуществ.
У меня вот есть машина. Но я езжу на ней только в случае крайней нужды, причем в основном по выходным за город. До офиса я иду пешком 30 мин. + метро 10 мин. Это в два раза быстрее, чем на машине, а кроме того никаких нервов - ни трамваев, ни
пробок. Кстати, трамвай все равно быстрее машины - быстрее ездит по Екб.
этточно (но применимо к часу пик). Днем по работе на машине оч удобно и быстро. Поэтому оставляю свою на работе, а сам из дома на трмвайчие зимой (а обратно с пузырем частенько пешечком минут писят) и на мотоцикле летом :-)
Днем по работе на машине оч удобно и быстро.
ЕЩЁ ЧЕГО. На работе у меня машина казенные и водилы - договор с такси. Нашли дурака свою машину по офисам быдлянским надрачивать Кроме того, нифига не удобно - пробки днем тоже страшные. Ненавижу. Стараюсь на машинах вообще редко ездить.
и на мотоцикле летом
а вот енто опасно. офисный байкер?
O
Odan.
у тебя все с приставкой офисный?
O
Odan.
и вообще жить опасно
лучше апстену тогда коль так страшно
лучше апстену тогда коль так страшно
Ты это, сказки не рассказывай))) Это достоверный факт, что датчик топлива неправильно показывает в девятом семействе. Когда у тебя еще бенза на 100 км он орет что все, писец тебе, ахтунг, щас встанем!
Т.е. двигатель КАЛины не набирает обороты вообще? Она заводится вообще-нет? Когда газу даешь - обороты не растут?
Не совсем, это означает что тахометр четко показывает обороты, а не так как в девятках стрелка при сбрасывании оборотов сначала попрыгает туда-сюда, а потом правильно остановиццо))
У меня тоже цифровойна 8-ке, да, удобно. Но у меня не Калина.
Базара ноль. Есть девядко с европанелью, но таких мало) А установка европанели - около 20 тыров.
Это как в 10-ке был за лишние 5 т.р. с гигантской надписью "Бартавой кампутир"? Как думаешь, у Veron комп подобный?
Я думаю что бортовой компьютер ВООБЩЕ присутствующий в машине, лучше чем его отсутствие)
90% машин оснащается сигналками. Все равно централку поставишь - без неё никак.
Поставишь. +2000 рублей за установку, дополнительно. Мы говорим про базовые комплектации.
8-ка и Калина - это не Veron и не Patrol. Там что крутить-то?! Тем более усилитель в совковом исполнении - уверен, не фонтан, проблем с ним не оберешься. И таксисты на него
жаловались.
Ты это девушке "Маше" скажи что есть или нет усилитель, разницы нет никакой. И исполнение у него отличное. Руль спокойно крутитццо) Поставщик усилителей ПОМЕНЯН. Хватит слушать басни, с 2007 года проблема УСТРАНЕНА! Да, она была, но УСТРАНЕНА!
Да, для офисобыдлоидов важен комфорт в пробках каждый день А может сидушки от Veron пусть на тазе ставят и дерут за это тыщ сто ещё. Долларов
Ну, тогда предлогаю вам в 8-ку вместо сидений табуретку установить, чо уж там, если вам комфорт ф машине не важен.
Ниже - не значит "нет". И сколько стоит эта опция? В Матизе шум вообще как в мерсе 230. И чо?
В вот в камазе шума ваще писец как больше и ЧО? Мы с вами МАТИЗ чоли сравниваем? Не надо сравнивать несравнимое. BMW и Калину... В сравнении с девяддкой значительно тише.
А на скорости 60 км/ч в стену когда - он разве грудь ездока не дробит?
А в девяддке водитель не получает ли смертельный удар рулевой колонкой в челюсть? Я уж лучше с разбитыми ребрами похожу, чем без головы...
Это да, согласен. А может тогда Ниву покупать? Или всё-таки Матиз - там ещё удобнее и масса других
преимуществ.
Ну не, опять же, мы с вами сравниваем ЧТО? Правильно, девяддко и Калинко))) Поэтому вот давайте их и сравнивать, не заглядываясь на мерседесы)
G
GigaVolt
Когда у тебя еще бенза на 100 км он орет что все, писец тебе, ахтунг, щас встанем!
Это лучше, чем когда бенза уже ёк, а он показывает, что есть ещё на 100 км
Это лучше, чем когда бенза уже ёк, а он показывает, что есть ещё на 100 км
Да, такое тоже бывает, но не в Калине. Покраеней мере у меня такого не было на ней)
Друг так на трассе на Волге встал) Блако канистра была.
Потом залил полный бак, а машина возьми и скажи, чуваааг, а че ты только 60% бака-то заполнил? Вот тут он просто уржался.
у тебя все с приставкой офисный?
нет, только то, что связано с офисом.
Например, концерты Кондакова и Волкова с офисом не связаны.
При страховании жизни ставка 10%
Оригинал статьи
а почему всё-таки "легкий" кредит в кавычках?
за говно доплачивать 50-100 тыров неохота, я лучше на свем дешевом поезжу.
а у копейки тахометра ваще нету. чо делать?
за говно доплачивать 50-100 тыров неохота, я лучше на свем дешевом поезжу.
а у копейки тахометра ваще нету. чо делать?
А в девяддке водитель не получает ли смертельный удар рулевой колонкой в челюсть?
нет, только в грудную клетку, как в КАЛине.
Ну не, опять же, мы с вами сравниваем ЧТО? Правильно,
девяддко и Калинко))) Поэтому вот давайте их и сравнивать, не заглядываясь на мерседесы)
"доп. пространство и удобство"? Цифру.
В вот в камазе шума ваще писец как больше и ЧО? Мы с вами МАТИЗ чоли сравниваем? Не надо сравнивать
несравнимое. BMW и Калину... В сравнении с дСколько стоит это евяддкой значительно тише.
Сколько стоит опция "снижения шума"? Цифру.
Ну, тогда предлогаю вам в 8-ку вместо сидений табуретку установить, чо уж там, если вам комфорт ф
машине не важен.
В 8-ке нет табуреток. Сколько же стоят "улучшенные сиденья"? Цифру.
Ты это девушке "Маше" скажи что есть или нет усилитель, разницы нет никакой. И исполнение у него отличное. Руль спокойно крутитццо)
У меня тоже спокойно в 8-ке крутится, но я не Маша. Сколько стоит? Цифру.
Поставишь. +2000 рублей за установку, дополнительно. Мы говорим про базовые комплектации.
А что, в КАЛине центр. замок бесплатный? Сколько стоит этот допс? Цифру. Не дороже ли 2 т.р.? Сигналки же нет, как я понимаю.
Я думаю что бортовой компьютер ВООБЩЕ присутствующий в машине, лучше чем его отсутствие)
Значит, как у 10-ки. Врет, глючит, показывает гоняшки и вываливаецо.
Базара ноль. Есть девядко с европанелью, но таких мало) А установка европанели - около 20 тыров.
А если механика - плохо видно что ли? Стоит ли это 20 тыров в условиях и так поднебесной стоимости говноболида?
Не совсем, это означает что тахометр четко показывает обороты, а не так как в девятках стрелка при сбрасывании оборотов сначала попрыгает туда-сюда, а потом правильно остановиццо))
Ужасно НЕ ЗАМЕЧАЛ. Хотя тахометром пользуюсь ПОСТОЯННО.
Ты это, сказки не рассказывай))) Это достоверный факт, что датчик топлива неправильно показывает в девятом семействе. Когда у тебя еще бенза на 100 км он орет что все, писец тебе, ахтунг, щас встанем!
НЕ ЗАМЕЧАЛ. Наверное, ничего серъезного. Сколько в КАЛине стоит этот допс? Цифру.
А... тебя кто-то заставляет это делать? Если тебе плевать на чем ездить, зачем про кредит спрашиваешь? Или просто денег нет, на другую машину?
да мне не нужна машина, их есть у меня. мне просто интересно, почему "легкий" в кавычках бляхо?! с головой-то у аффторов проблемы чоли?
Помоему... различия офигенные.
различия ваще зашибись
кое что из свинского состояния переведи в категорию "так как оно должно быть в более мение нормальной машине"
это ваще повод назвать это новой моделью
ежли у обезьяны шерсть повыдёргивать и обучить держать вилку человеком это её не сделает, нужна дополнительная работа
у тебя все с приставкой офисный?
+100
офисный байкер?
гык... а это как? :-)
ЕЩЁ ЧЕГО. На работе у меня
машина казенные и водилы - договор с такси. Нашли дурака свою машину по офисам быдлянским надрачивать
не, я пока не такой ценный работник
нет, только в грудную клетку, как в КАЛине.
Читаем полностью, если хотим: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/cra...
Интересно, что рулевое колесо на машинах «восьмого» семейства теперь хоть и не блещет красотой, но полностью отвечает нынешним требованиям к травмобезопасности. Смотрите: обод и ступица согнулись под давлением груди и головы манекена, смягчая удар. Но и это не помогло. Почему?
Одна из причин все-таки кроется в конструкции кузова. Да, «клетка» салона очень жесткая, и это хорошо. Но передок смялся слишком легко — он относительно «мягкий» и сработал на энергопоглощение недостаточно эффективно. Поэтому после того, как закончилась деформация передка, на кузов обрушился сильнейший удар. Манекен бросило вперед, головой он достал до обода руля, смял его... Именно этому моменту соответствует первый, небольшой пик на графике замедления головы «водителя». Но вслед за ним — второй пик, гораздо опаснее. Это голова «пробила» руль и через его обод ударилась о козырек комбинации приборов!
Ситуацию ухудшило и то, что рулевая колонка в первые мгновения удара сместилась в салон (руль ушел на 140 мм назад и на 70 мм вверх) — и увела за собой переднюю панель. Ее оторвало от кузова — хлипкие пластиковые крепления просто обломились, и так называемая «высокая» панель стала еще выше, подставляя козырек комбинации приборов под удар головы «водителя». Голова «водителя» прижала обод руля к панели, и удар получился очень жестким...
Цифру.
Цифра +100 тыров, вроде как все ясно, Сможете ли вы уложиться в этуже сумму, совершенствуя девятку до такого же уровня?
Значит, как у 10-ки. Врет, глючит, показывает гоняшки и вываливаецо.
Я понял, вы в калине даже не сидели, тогда о чем с Вами может быть разговор? Как может вывалиццо компьютер, если он в панели приборов около спидометра находиццо? Зачед) Кстати, не врет он, не надо сказок сочинять. Сначала сами покатайтесь, а потом уже лялякайте)
Ужасно НЕ ЗАМЕЧАЛ. Хотя тахометром пользуюсь ПОСТОЯННО.
Дак ездить чаще нужно, а не к теще за картошкой раз в год) Тогда заметите)
НЕ ЗАМЕЧАЛ. Наверное, ничего серъезного. Сколько в КАЛине стоит этот допс? Цифру.
Они стоят комфорта и удобства. Поэтому сравнивая машину 80-х годов и 2000-х, нельзя говорить что это одно и тоже. Вы все время цепляетесь за цену, мол дороже, мол насколько дороже? Тогда почему Тоеты за 100 тыщ не продают, пойдите в Тоета центр и скажите, вот у меня есть девядкко, а чем она от тоеты отличается? Подушки мне не нужны, усилитель тоже, удобные сиденья - нафиг, кондюк - я и окошки пооткрываю. Чо уж там. Абс, дак это ваще не нужная фенька, я ногой торможу же. Так наверное вы им скажите? Так о чем сейчас разговор. Да, в Калине есть множество отличий от совковой девятки из восьмедисятых, да они стоят денег, и они АДЕКВАТНо стоят. Если вам так все не нравится, катайтесь на девятке и будте счастливы. Я ездил и на той и на другой машине, и не скажу что в восторге от качества девятки и понимаю в чем разница. Вы - наверное только на одной машине в жизни и катались то... Вам этого не понять.
гык... а это как?
Ну это человек, называющий себя членом сообщества, почившего в 1974 году - байкером. Причем как правило он работает в офисе. Т.е. он не байкер, а офисный работник.
не, я пока не такой ценный работник
Да я тоже не ценный. Просто офисы разные. В самом гнусном если ты и будешь суперценным, тебя все равно будут гнобить. Т.е. говно все это, но оно разное - твое просто сильнее воняет, это как разница между 8-кой и КАЛиной.
кое что из свинского состояния переведи в категорию "так как оно должно быть в более мение нормальной машине"
это ваще повод назвать это новой моделью
ежли у обезьяны шерсть повыдёргивать и обучить держать вилку человеком это её не сделает, нужна дополнительная работа
Ты не забывай, что мы говорим про ОТЕЧЕСТВЕННУЮ машину, я со слезами на глазах смотрел как конструктор автоваза ГОРДИЛСЯ тем, что в 2007 году они выпустили машину с ОДНОЙ подушкой безовасности(немецкой, помоему) и АБС( корейской вроде) Абосраццо какое достижение...
Ну это человек, называющий себя членом сообщества, почившего в 1974 году - байкером
какие-то не правильные представоления. Я один катаюсь и никакие сообщества не нужны мне.
Да я
тоже не ценный. Просто офисы разные. В самом гнусном если ты и будешь суперценным, тебя все равно будут гнобить.
такова жизь, но бизнесмен из меня никакой (не продавец я). Поэтому приходится робить на дядю. П.С. сижу, вот з/п жду :-d
разница между 8-кой и КАЛиной.
дак 8-же не выпускают. А 13-я вроде тыщ на 30 всего дешевле, но калина как-то покачественнее выглядит и посовременнее (и еще там ГУР поговаривают)
Одна из причин все-таки кроется в конструкции кузова. Да, «клетка» салона очень жесткая, и это хорошо. Но передок смялся слишком легко — он относительно «мягкий» и сработал на энергопоглощение недостаточно эффективно. Поэтому после того, как закончилась деформация передка, на кузов обрушился сильнейший удар. Манекен бросило вперед, головой он достал до обода руля, смял его... Именно этому моменту соответствует первый, небольшой пик на графике замедления головы «водителя». Но вслед за ним — второй пик, гораздо опаснее. Это голова «пробила» руль и через его обод ударилась о козырек комбинации приборов!
Ситуацию ухудшило и то, что рулевая колонка в первые мгновения удара сместилась в салон (руль ушел на 140 мм назад и на 70 мм вверх) — и увела за собой переднюю панель. Ее оторвало от кузова — хлипкие пластиковые крепления просто обломились, и так называемая «высокая» панель стала еще выше, подставляя козырек комбинации приборов под удар головы «водителя». Голова «водителя» прижала обод руля к панели, и удар получился очень жестким...
а что, у КАЛины по-другому?! Просто более дорогой труп будет.
Цифра +100 тыров, вроде как все ясно, Сможете ли вы уложиться в этуже сумму, совершенствуя девятку до такого же уровня?
До такого "совершенства" можно за 50 тыров сделать. Особенно компутер - тетрис поставил, делов-то
Я понял, вы в калине даже не сидели, тогда о чем с Вами может быть разговор? Как может вывалиццо компьютер, если он в панели приборов около спидометра находиццо? Зачед) Кстати, не врет он, не надо сказок сочинять. Сначала сами покатайтесь, а
потом уже лялякайте)
сидел, но компутера не заметил. наверное, он маленький или вывалилсо. а чо он показывает? какое колесо отвалилось или чо?
Дак ездить чаще нужно, а не к теще за картошкой раз в год) Тогда заметите)
Ложь. Я езжу 4 часа в неделю. ЕЗЖУ, А НЕ СТОЮ. Приятно офисному быдлу говорить: Я СТОЯЛ В ПРОБКЕ 2 ЧАСА СЕГОДНЯ, ДЕРГАЛСЯ И ЧУТЬ НЕ ОБОССАЛСЯ - ССАТЬ ХОТЕЛ? Музыка очень громко, поэтому я не слышу не только двигатель, но и звуковой сигнал. Один ориентир - тахометр.
Тогда почему Тоеты за 100 тыщ не продают, пойдите в Тоета центр и скажите, вот у меня есть девядкко, а чем она от тоеты отличается?
Тут вообще-то 8-ку и КАЛину сравнивают, причем тут Тойота? КАЛина по сравнению с Тойотой - говно и редкостная моча вдалеке.
они АДЕКВАТНо стоят
Сомневаюсь. Это Тойота АДЕКВАТНО стоит. Хоть и дороже. 9-ка адекватно стоит. А КАЛина НЕ АДЕКВАТНО СТОИТ. Слишком дорого для таких малозначительных опций и с таким исполнением в среде говна.
Вы - наверное только на одной машине в жизни и катались то... Вам этого не понять.
Я ездил на Тойоте Карина (много, хорошая), Ниссан Патрол, Лада КАЛина, 10-ка, 9-ка, 8-ка, копейка. Конечно, первые две - машины, остальные - мелкодрожащий кал. Но среди этого кала надо что-то подешевле выбрать, что не так воняет. Я и выбрал.
Ну и последнее. Matiz и Нексия стоят также примерно. А они лучше КАЛины на голову. Качественно.
1. Датчик топлива в Калине НЕ ПИ**ИТ вообще!(Что заметно сразу же)
2. Тахометр не скачет как дикая обезьяна
3. Одометр цифровой, удобнее.
4. В Калине есть бортовой комп. с большим кол-вом функций уже в базовой компл.
5. Центральный замок в Базе.
6. Усилитель руля.
7. Отличные эргономичные сиденья(по сравнению с 9-кой)
8. Шум в салоне значительно ниже чем от девятошного полторалитровика(хоть и инжек у меня)
9. Руль травмобезопасен и удобен.
10. В салоне гораздо просторнее и удобнее.
Это просто то, что приходит в ум в первую очередь. Помоему... различия офигенные.
А по-моему это все ху@ня. Вот если бы ты сказал "крепкая подвеска", "надежный двигатель", "офигенная мощность", "подушки безопасности" - сразу бы видно было, что машина лучше. А так - те же яйца только в профиль.
Кстати, не надо гнать про бензанасосы - они и в жигах и в иномарках те же бошевские (или аналоги), одинаково живут, одинаково помирают. И стОят тоже одинаково :-)
И запчасти ждать на иномарки по месяцу надо было году в 1995м. Практически на все машины пактически все запчасти есть в городе в наличии. За исключением какого-нибудь эксклюзива конечно.
А по-моему это все ху@ня. Вот если бы ты сказал "крепкая подвеска", "надежный двигатель", "офигенная мощность", "подушки безопасности" - сразу бы видно было, что машина лучше. А так - те же яйца только в профиль.
Ну вот да.
адекватная цена была бы тысяч 150. у нас не иномарки дорогие, а наши ведра дорогие. если бы не офигенные пошлины на них, ТАЗы бы никто не брал за такие деньги. за бугром иномарки дешевле раза в 1,5-2. тогда лучше взять хоть тот же логан за 160руб. он этого стоит
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.