Неудачный эксперимент: почему проспект Ленина в среду встал в огромные пробки

краснорожий
От пользователя =VK=
давным-давно подобные вопросы решаются методом моделирования ситуации.
еще будучи в институте на лабораторных работах мы строили модели движения на перекрестке. не помню на какой машине, скорее всего на какой-то ЕС ЭВМ (дело было во второй половине 80-х). на языке GPSS.
мне кажется, что за прошедшие 30 лет были сделаны некоторые шаги в области построения математических моделей.

в нормальных странах были сделаны и модели и готовый софт
а в россиянии в них не было необходимости для создания искандеров, поэтому на них забили :-D
2 / 6
tigro
Автомобили - основная причина пробок.
Меньше автомобилей - меньше пробок.
Короче, нужна дорогая платная уличная парковка, а в идеале - платный въезд в центр города. Разумеется, общественный транспорт нужно развивать: делать быстрым, комфортным, предсказуемым.
:cool:
5 / 21
VVP™
экспериментаторы блин
1 / 0
краснорожий
От пользователя tigro
Автомобили - основная причина пробок.
Меньше автомобилей - меньше пробок.

перекрестки - основная причина пробок
меньше перекрестков - меньше пробок
6 / 5
Всё_Будет_Хорошо =)
решили проэксперементировать ,на каком светофоре больше народу попадёт под машины.Выяснили.всем спасибо! будем и дальше эксперементировать:-D
5 / 0
dIm()n
От пользователя tigro
делать быстрым, комфортным, предсказуемым.



Каток надо строить срочно :ultra: Заживете тогда как...и про пробки ...бутылки забудете и на велосипед скопите....
1 / 1
VIZ_vs_KOMPRESSOR
От пользователя tigro
Короче, нужна дорогая платная уличная парковка, а в идеале - платный въезд в центр города. Разумеется, общественный транспорт нужно развивать: делать быстрым, комфортным, предсказуемым.


Платный въезд в центр? ))) Только зажравшийся чел мог такое придумать! Жуй дальше рябчиков буржуй, твое время рано или поздно придет )))

А по существу центр вообще нужно оградить от транспорта, только общественный. Но для такого проекта нужно пропускные артерии в несколько уровней, а это увы, у нас ни когда не осуществится.
14 / 0
dIm()n
Все и так предсказуемо. Забота о пешеходах :-D ....

Подземный переход на перекрёстке Фронтовых Бригад — Старых Большевиков будет закрыт в октябре текущего года. Вместо него в трёх местах будет нарисована разметка для пересечения дороги по проезжей части, передаёт пресс-служба администрации Орджоникидзевского района.

Зарыть или не зарыть ...даже не обсуждается :-D

https://ya66.ru/news/newsekab/politika/39294-skoro...
9 / 0
Firs123
понятно по чему ! кто планировал того проста по блату взяли вот и все :-) что в городе что в стране бордак полный ! берут так будеш нет он или она буду а что делать да бюджет пилить :lol: это не прикол
2 / 1
pijakinn
Увеличить цены на бензин для личных нужд - в 3 (Три) раза. Доходы в бюджеты вырастут. Две машины в семье держать станет невыносимо дорого. Общественному транспорту - приоритет. Экология улучшится, люди станут здоровее, город - чище. :beach: Чем ни мэр?
1 / 17
ВЛистопадов
метро,метро....... :fire: :laie:
7 / 0
Ну испытала я прелести этой пробки.... У мЕрии гаишник отсекал поток машин, вне зависимости от работы светофора. Хотя бы спасал от стояка перекрёсток 8марта Ленина (чтобы хоть 8марта не стояло). Машины, которым надо было повернуть на к либкнехта к жд, стояли в мёртвой пробке от пассажа... Слава нашим великим реформаторам, верните Демина на место :ultra:
10 / 1
dIm()n
Повторю для тех кто не видел ...организацию ПДД в стране где очень много машин ....
https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=H...

Пешеходов с дороги надо убирать...одного перехода на 2 км. ул. Ленина достаточно...а не зебры рисовать....

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2018 19:31]
9 / 3
*Medved*
Не, можно так, а? эксперементаторы, лять :weep:
просто слов нет 8(

Я утром в 7-30 уже попала в пробку на повороте к Музкомедии. Представляю, что было после 8,00.
В 17.10 уже был ад на дороге.
8 / 1
ecnfk
От пользователя Ли Сицын
Верните Демина, идиоты.
Как его ушли - сразу беспредел на дорогах начался!

а когда был, как его материли! :weep:
7 / 0
хулиган
От пользователя news@e1.ru
ГИБДД рассказали, когда ситуация вернется в норму

А мы родителей ГИБДД не просили их рожать , мы им ничего не должны :ultra:
9 / 0
обожающий наших правителей
для кортежей бар все дороги перекрывают, холопы должны рвать с себя шапки и низко кланяться - основная работа которую наблюдаю у полицаев
7 / 0
Краб на галерах
Не понимаю этой фанатичной заботы о пешеходах. Будто бы эти пешеходы только пешком ходят, а не стоят также в пробках на машине или ОТ. С одной стороны, открещиваются от подземных переходов, где никаких аварий с пешеходами не бывает. С другой стороны, создают условия когда поток тупо встает на пешеходнике, как например сейчас на тургенева-ленина.
14 / 0
reliable hands
От пользователя news@e1.ru
проспект Ленина


нету такого проспекта в нашем городе
есть Главный проспект :ultra:
0 / 13
Краб на галерах
От пользователя pijakinn
Увеличить цены на бензин для личных нужд - в 3 (Три) раза. Доходы в бюджеты вырастут.

И соответственно вырастет количество машин на дорогах :lol:
4 / 0
Очень Дикий Пушистик
должны быть подземные переходы!!!
а иначе уже просто никак. ну и урбиноиды всякие достали уже. :-(
10 / 1
Сменил_Ник
От пользователя tigro
Короче, нужна дорогая платная уличная парковка, а в идеале - платный въезд в центр города. Разумеется, общественный транспорт нужно развивать: делать быстрым, комфортным, предсказуемым.


так сначала сделайте такой ОТ и чтобы он проработал комфортным хотя бы лет 10. а уже после гнобить машины. но не наоборот
4 / 0
Алекс Ал.
[quote]
От пользователя Сменил_Ник
а не судьба там сделать подземные переходы?

городу уже ничего не поможет, при таком количестве автомобилей, и кривозадой инфрастуктуре, помогут только многоуровневые развязки, на которых просто нет денег. На ул Восточной есть переходы - это не спасает её от пробок.

Почетные "члены" города Екатеринбурга, согласовав чертову кучу офисников и ТЦ в центре города, благополучно доживают свои последние годы, а всем остальным смертным остается только мучаться.
15 / 0
Пан Щик
Урбанисты предлагают под землю отправлять не пешеходов, а машины, строить не подземные переходы, а подземные переезды. И не надо тратиться на лифты, не мучаются пенсионеры, экономится время и т.д.
1 / 6
Сменил_Ник
От пользователя submarine
городу уже ничего не поможет, при таком количестве автомобилей, и кривозадой инфрастуктуре, помогут только многоуровневые развязки, на которых просто нет денег. На ул Восточной есть переходы - это не спасает её от пробок.

Почетные "члены" города Екатеринбурга, согласовав чертову кучу офисников и ТЦ в центре города, благополучно доживают свои последние годы, а всем остальным смертным остается только мучаться.


ну это бы конечно не дало бы огромного эффекта. но если везде сделать переходы внеуличными. процентов на 20 пробок бы меньше стало
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.