Неудачный эксперимент: почему проспект Ленина в среду встал в огромные пробки
к
краснорожий
еще будучи в институте на лабораторных работах мы строили модели движения на перекрестке. не помню на какой машине, скорее всего на какой-то ЕС ЭВМ (дело было во второй половине 80-х). на языке GPSS.
мне кажется, что за прошедшие 30 лет были сделаны некоторые шаги в области построения математических моделей.
в нормальных странах были сделаны и модели и готовый софт
а в россиянии в них не было необходимости для создания искандеров, поэтому на них забили
t
tigro
Автомобили - основная причина пробок.
Меньше автомобилей - меньше пробок.
Короче, нужна дорогая платная уличная парковка, а в идеале - платный въезд в центр города. Разумеется, общественный транспорт нужно развивать: делать быстрым, комфортным, предсказуемым.
Меньше автомобилей - меньше пробок.
Короче, нужна дорогая платная уличная парковка, а в идеале - платный въезд в центр города. Разумеется, общественный транспорт нужно развивать: делать быстрым, комфортным, предсказуемым.
V
VVP™
экспериментаторы блин
к
краснорожий
Меньше автомобилей - меньше пробок.
перекрестки - основная причина пробок
меньше перекрестков - меньше пробок
В
Всё_Будет_Хорошо =)
решили проэксперементировать ,на каком светофоре больше народу попадёт под машины.Выяснили.всем спасибо! будем и дальше эксперементировать
d
dIm()n
Каток надо строить срочно Заживете тогда как...и про пробки ...бутылки забудете и на велосипед скопите....
V
VIZ_vs_KOMPRESSOR
Короче, нужна дорогая платная уличная парковка, а в идеале - платный въезд в центр города. Разумеется, общественный транспорт нужно развивать: делать быстрым, комфортным, предсказуемым.
Платный въезд в центр? ))) Только зажравшийся чел мог такое придумать! Жуй дальше рябчиков буржуй, твое время рано или поздно придет )))
А по существу центр вообще нужно оградить от транспорта, только общественный. Но для такого проекта нужно пропускные артерии в несколько уровней, а это увы, у нас ни когда не осуществится.
d
dIm()n
Все и так предсказуемо. Забота о пешеходах
Подземный переход на перекрёстке Фронтовых Бригад — Старых Большевиков будет закрыт в октябре текущего года. Вместо него в трёх местах будет нарисована разметка для пересечения дороги по проезжей части, передаёт пресс-служба администрации Орджоникидзевского района.
Зарыть или не зарыть ...даже не обсуждается
https://ya66.ru/news/newsekab/politika/39294-skoro...
....Подземный переход на перекрёстке Фронтовых Бригад — Старых Большевиков будет закрыт в октябре текущего года. Вместо него в трёх местах будет нарисована разметка для пересечения дороги по проезжей части, передаёт пресс-служба администрации Орджоникидзевского района.
Зарыть или не зарыть ...даже не обсуждается
https://ya66.ru/news/newsekab/politika/39294-skoro...
F
Firs123
понятно по чему ! кто планировал того проста по блату взяли вот и все
что в городе что в стране бордак полный ! берут так будеш нет он или она буду а что делать да бюджет пилить это не прикол
p
pijakinn
Увеличить цены на бензин для личных нужд - в 3 (Три) раза. Доходы в бюджеты вырастут. Две машины в семье держать станет невыносимо дорого. Общественному транспорту - приоритет. Экология улучшится, люди станут здоровее, город - чище.
Чем ни мэр?
В
В. Листопадов
метро,метро.......
Ну испытала я прелести этой пробки.... У мЕрии гаишник отсекал поток машин, вне зависимости от работы светофора. Хотя бы спасал от стояка перекрёсток 8марта Ленина (чтобы хоть 8марта не стояло). Машины, которым надо было повернуть на к либкнехта к жд, стояли в мёртвой пробке от пассажа... Слава
нашим великим реформаторам, верните Демина на место
d
dIm()n
Повторю для тех кто не видел ...организацию ПДД в стране где очень много машин ....
https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=H...
Пешеходов с дороги надо убирать...одного перехода на 2 км. ул. Ленина достаточно...а не зебры рисовать....
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2018 19:31]
https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=H...
Пешеходов с дороги надо убирать...одного перехода на 2 км. ул. Ленина достаточно...а не зебры рисовать....
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2018 19:31]
M
*Medved*
Не, можно так, а? эксперементаторы, лять
просто слов нет
Я утром в 7-30 уже попала в пробку на повороте к Музкомедии. Представляю, что было после 8,00.
В 17.10 уже был ад на дороге.
просто слов нет
Я утром в 7-30 уже попала в пробку на повороте к Музкомедии. Представляю, что было после 8,00.
В 17.10 уже был ад на дороге.
e
ecnfk
Как его ушли - сразу беспредел на дорогах начался!
а когда был, как его материли!
х
хулиган
А мы родителей ГИБДД не просили их рожать , мы им ничего не должны
о
обожающий наших правителей
для кортежей бар все дороги перекрывают, холопы должны рвать с себя шапки и низко кланяться - основная работа которую наблюдаю у полицаев
К
Краб на галерах
Не понимаю этой фанатичной заботы о пешеходах. Будто бы эти пешеходы только пешком ходят, а не стоят также в пробках на машине или ОТ. С одной стороны, открещиваются от подземных переходов, где никаких аварий с пешеходами не бывает. С другой стороны, создают условия когда поток тупо встает на
пешеходнике, как например сейчас на тургенева-ленина.
r
reliable hands
проспект Ленина
нету такого проспекта в нашем городе
есть Главный проспект
К
Краб на галерах
Увеличить цены на бензин для личных нужд - в 3 (Три) раза. Доходы в бюджеты вырастут.
И соответственно вырастет количество машин на дорогах
О
Очень Дикий Пушистик
должны быть подземные переходы!!!
а иначе уже просто никак. ну и урбиноиды всякие достали уже.
а иначе уже просто никак. ну и урбиноиды всякие достали уже.
С
Сменил_Ник
Короче, нужна дорогая платная уличная парковка, а в идеале - платный въезд в центр города. Разумеется, общественный транспорт нужно развивать: делать быстрым, комфортным, предсказуемым.
так сначала сделайте такой ОТ и чтобы он проработал комфортным хотя бы лет 10. а уже после гнобить машины. но не наоборот
А
Алекс Ал.
[quote]
городу уже ничего не поможет, при таком количестве автомобилей, и кривозадой инфрастуктуре, помогут только многоуровневые развязки, на которых просто нет денег. На ул Восточной есть переходы - это не спасает её от пробок.
Почетные "члены" города Екатеринбурга, согласовав чертову кучу офисников и ТЦ в центре города, благополучно доживают свои последние годы, а всем остальным смертным остается только мучаться.
а не судьба там сделать подземные переходы? городу уже ничего не поможет, при таком количестве автомобилей, и кривозадой инфрастуктуре, помогут только многоуровневые развязки, на которых просто нет денег. На ул Восточной есть переходы - это не спасает её от пробок.
Почетные "члены" города Екатеринбурга, согласовав чертову кучу офисников и ТЦ в центре города, благополучно доживают свои последние годы, а всем остальным смертным остается только мучаться.
П
Пан Щик
Урбанисты предлагают под землю отправлять не пешеходов, а машины, строить не подземные переходы, а подземные переезды. И не надо тратиться на лифты, не мучаются пенсионеры, экономится время и т.д.
С
Сменил_Ник
Почетные "члены" города Екатеринбурга, согласовав чертову кучу офисников и ТЦ в центре города, благополучно доживают свои последние годы, а всем остальным смертным остается только мучаться.
ну это бы конечно не дало бы огромного эффекта. но если везде сделать переходы внеуличными. процентов на 20 пробок бы меньше стало
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.