«Я паркуюсь как...»: помехи для грузовиков, бетономешалки в кустах и автохам со щетками

Разбираем с экспертом самые интересные случаи нарушений

Оригинал статьи
1 / 3
Николай Геннадьевич
Очередная заказная статья от Администрации Екатеринбурга, направленная на гнобление автомобилистов.

Каждый автомобилист ежегодно платит десятки тысяч рублей, просто за факт своего владения автомобилем. Деньги должны направляться на строительство дорог и благоустройство парковок, вместо этого они расхищаются и используются нецелевым образом. качество дорог и инфраструктура только ухудшаются, количество парковок уменьшается, но виноваты в этом (по версии Е1) автомобилисты!
11 / 19
Толстяк-радикал из Оук-порта
Который в Меге запарковался на 2 местах в общем-то козел, но и день вроде не выходной - пустых мест полно. А вот когда так паркуются в час пик в посещаемых местах, то за это нужно :gun:
7 / 1
А где джамшут- арба? Заплатили шкулёвцам?
4 / 0
пЁжик
я непанемаю почему на рыдваны у падиков ничего не падает сверху?!11 :ultra:
13 / 1
От пользователя Толстяк-радикал из Оук-порта
Который в Меге запарковался на 2 местах в общем-то козел, но и день вроде не выходной - пустых мест полно. А вот когда так паркуются в час пик в посещаемых местах, то за это нужно

Читать новость - моветон.
5 / 2
Preserge
Что же мы видим?

Системную проблему, которую в упор не замечает администрация города.

Их любимый тезис- " она нам ничего не должна"- не аргумент.

Не желая заниматься нашими проблемами , они заставляю нас постоянно

платить за их ошибки.

Доколе????
10 / 8
Blondeee
Я вот начал бороться: сфотографировал брошенное на тротуаре ведро, отправил в МВД, как написано в инструкции. спустя 2 недели ведро убрали.
Если мы все вместе перестанем ныть и будем заставлять полицию работать то проблемы с парковками во дворах/на тротуарах прекратятся!!!
Сегодня специально вечером пойду с телефонам по окрестностям фотоохоту на автохамов устраивать=)
17 / 2
Lelik0
ничего особо вызывающее негатив не увидела, всё как всегда...
5 / 0
Graf_de_Porn
От пользователя Blondeee
Если мы все вместе перестанем ныть и будем заставлять полицию работать то проблемы с парковками во дворах/на тротуарах прекратятся!!!

А, если еще, ко всему, проведем общее собрание, определимся с планировкой двора, средствами на его переделку и сделаем нормальные парковки вместо земляной каши, совсем замечательно будет.
Поражают меня некоторые дворы обилием закатанных вусмерть газонов, занимающих почти все пространство и практически полным отсутствием парковочных мест.
10 / 1
Blondeee
От пользователя Graf_de_Porn
редствами на его переделку и сделаем нормальные парковки

боюсь что 95% жителей не будут оплачивать строительство парковки для 5% автомобилистов )
3 / 2
Graf_de_Porn
От пользователя Blondeee
боюсь что 95% жителей не будут оплачивать строительство парковки для 5% автомобилистов )

Тут, как посмотреть.
Во первых, не 5%, а 25%. Если принимать во внимание один автомобиль на одну семью из четырех человек. Если смотреть по собственникам жилых помещений, то процентов под 60 выйдет.
Во вторых, вопрос не только в удобстве для автомобилистов, но и в целом о благоустройстве дворов. Можно уменьшить "газон" на пару метров, но оставшееся пространство, при этом останется полноценным зеленым газоном, а не раскатанной жижей (для верности можно бордюры повыше сделать или столбики поставить). Кроме того, порядок с парковкой - это и элементарная безопасность. Автомобилисты не лезут, где ходят жители. Жителям для обхода глиномесов не приходится вылазить на проезжую часть.
Но, опять же... Все решать собственникам. Если они на общем собрании решат оставить только проезд для экстренных служб, все остальное сделать газоном, а автомобилистов выгнать со двора ко всем чертям, они будет в полном своем праве. Разве что стонать по поводу недостатка парковок они свое право потеряют.
4 / 3
Полведра Изумрудов
От пользователя news@e1.ru
Не совсем понятно, стоит автомобиль на тротуаре или на проезжей части. От этого зависит наказание для водителя: если машина брошена на тротуаре, то автовладельцу назначат 1000 рублей штрафа и эвакуируют его автомобиль. А если «восьмерку» оставили на проезжей части, то речь пойдет о создании помех для пешеходов. За это полагается 500 рублей штрафа без транспортировки на штрафстоянку.

Да никто его не накажет, если самим жильцам на это накласть. Вместо того, чтобы фотки делать для е1, лучше бы в гибдд позвонили - эффекта больше было бы. А так, он постоял, да уехал приспокойно и ложить он хотел на фото на е1.

Ну а что касается парковки на остановках общественного транспорта, то показатель отношения правовых систем к этой проблеме можно лицезреть в микрорайоне Компрессорный на остановке "Эстонская", что находится под окнами Октябрьского отдела полиции. Здесь днем и ночью на остановке припаркованы автомобили, да так, что порой вылезая из автобуса людям приходится обходить их вдоль дороги, а виной тому пофигизм ГИБДД, полиции и бизнеса к проблемам людей. Бизнес я привлек сюда не просто так, а именно потому, что напротив этой остановки располагается магазин "Пятерочка", который совершенно наплевал на организацию парковки для своего магазина. Правильно, а зачем тратиться на какие-то там согласования и разрешения, если кому надо могут воспользоваться остановкой.
Именно поэтому не хожу в подобные магазины, где авто придется кинуть на проезжей части против правил или на остановке, но тысячам других автовладельцев на это параллельно!
3 / 3
Preserge
Нормальные парковки - это не только комфорт.

Это ещё и безопасность - если не могут заехать милиция, пожарные и скорая

помощь , цена которую мы платим за безалаберность администрации

города становиться неисчислимой.
4 / 0
Graf_de_Porn
От пользователя Preserge
помощь , цена которую мы платим за безалаберность администрации
города становиться неисчислимой.

Только администрации?:-)
А как быть с собственниками, которые во дворах своих домов Содом и Гоморру развели? Или с коммерсами, которые паркову либо не предусмотрели, либо содержат через одно место?
И что же Вы снимаете вину с самих автомобилистов, которым лень или еще какие чувства не позволяют пронести свой зад чуть больше, чем 10 метров до заветной двери, паркуя свои драндулеты, порой, невообразимо свинским образом?
На прошлой неделе наблюдал глиномеса, который полез на газон, при свободном месте на прилегающей к этому газону парковке и практически пустой парковке на противоположной стороне дороги (Гагарина/Малышева).
2 / 2
Жестокий ангел - ласковый бес
От пользователя Graf_de_Porn
На прошлой неделе наблюдал глиномеса, который полез на газон, при свободном месте на прилегающей к этому газону парковке и практически пустой парковке на противоположной стороне дороги (Гагарина/Малышева).

свинья везде грязь найдет. :bs:
4 / 1
Preserge
Только администрации?:-)
А как быть с собственниками, которые во дворах своих домов Содом и Гоморру развели? Или с коммерсами, которые паркову либо не предусмотрели, либо содержат через одно место?
И что же Вы снимаете вину с самих автомобилистов, которым лень или еще какие чувства не позволяют пронести свой зад чуть больше, чем 10 метров до заветной двери, паркуя свои драндулеты, порой, невообразимо свинским образом?
На прошлой неделе наблюдал глиномеса, который полез на газон, при свободном месте на прилегающей к этому газону парковке и практически пустой парковке на противоположной стороне дороги (Гагарина/Малышева).

Отвечаю:

Приплетать сюда собственников квартир - любимая "фишка" администрации.

Они отлично понимают, что среди 100 человек согласия, даже по

очевидному вопросу не достичь, в силу разной ментальности, возраста,

образования....

Зато использовать неорганизованность жильцов в качестве аргумента -

"сам дурак" администрация не брезгует.

Между тем, улучшать условия жизни горожан их прямая ОБЯЗАННОСТЬ,

Никому не приходит в голову, что при строительстве используют

старые нормативы? Ведь очевидно , что за каждой квартирой ДОЛЖНО

быть закреплено хотя бы ОДНО паковочное место. Вместо этого они весело

отдают землю на точечную застройку в тех де дворах.

Кто эти люди? Временщики , дебилы или воры ???

Но , точно , не хозяйственники , выполняющие свои обязанности.

И , к стати, они же должны заботиться о бизнесах, предусматривая парковку

и зону погрузки-выгрузки.

Всё написанное - выпуск пара. Город уже "засажен" искусственно в вечные

проблемы.
4 / 4
Graf_de_Porn
От пользователя Preserge

Это не "фишка" администрации, а требования законодательства. Придомовая территория - такая же собственность собственников (уж пардоньте, но как есть), как крыши, подъезды и подвалы. Забота о состоянии придомовой территории лежит исключительно на собственниках и осуществляется напрямую, либо посредством управляющей организации. Если жильцы не в состоянии собраться и провести собрание, предпочитая в это время заниматься какими- то "более важными" вопросами - это сугубо их личные проблемы. Значит им настолько нужно решение своих проблем. Даже участие в разного рода муниципальных/областных/государственных программах по благоустройству требует решения общего собрания.
Мне решительно не понятно, с какого перепуга застройщик обязан обеспечивать парковочным местом каждую квартиру. Люди самостоятельно принимают решение о приобретении недвижимости, с учетом всех имеющихся факторов. Приобретать недвижимость без парковочного места никто с дулом у виска не заставляет. При том, что некоторым парковка на фиг не нужна и они бы реально предпочли более комфортное благоустройство вокруг дома.
"бизнесы", вроде как, тоже не сразу из яслей работать начинают. И зад за ними подтирать никто не должен. Если "бизнес" не предусмотрел для своего размещения места, соответствующего своим потребностям, это сугубо его личные проблемы. Нет парковки= нет клиентов.
Задача же администрации - обеспечить комфортное существование граждан на общественных пространствах. Причем у них нет вариантов "сделать хорошо автомобилистам". Необходимо учитывать весь массив интересантов. Автомобилистов, пешеходов, общественный транспорт, велосипедистов, автомобили специальных служб, а так же учитывать как все это будет потом обслуживаться и сколько будут стоить сами по себе мероприятия. В каких- то местах, где сейчас автомобилями все заставлено по самое не балуйся, ИМХО, автомобилям вообще не место. Тот же пер. Банковский, например.
Есть еще одна сторона, которая, как по мне, работает в этом направлении не достаточно эффективно. Это ГИБДД. Лень автомобилистов в поиске парковочного места отчасти обусловлена тем, что с существенной долей вероятности, ему за это нарушение ничего не будет.
0 / 2
От пользователя news@e1.ru
https://static.ngs.ru/news/99/preview/3890b0a3a3db...

Очередной пример наплевательского отношения властей к инфраструктуре для инвалидов.
В данном случае инвалид не смог подняться к себе домой из-за того, что колея значительно уже его инвалидной коляски.
0 / 2
Preserge
Это не "фишка" администрации, а требования законодательства. Придомовая территория - такая же собственность собственников (уж пардоньте, но как есть), как крыши, подъезды и подвалы. Забота о состоянии придомовой территории лежит исключительно на собственниках и осуществляется напрямую, либо посредством управляющей организации. Если жильцы не в состоянии собраться и провести собрание, предпочитая в это время заниматься какими- то "более важными" вопросами - это сугубо их личные проблемы. Значит им настолько нужно решение своих проблем. Даже участие в разного рода муниципальных/областных/государственных программах по благоустройству требует решения общего собрания.
Мне решительно не понятно, с какого перепуга застройщик обязан обеспечивать парковочным местом каждую квартиру. Люди самостоятельно принимают решение о приобретении недвижимости, с учетом всех имеющихся факторов. Приобретать недвижимость без парковочного места никто с дулом у виска не заставляет. При том, что некоторым парковка на фиг не нужна и они бы реально предпочли более комфортное благоустройство вокруг дома.
"бизнесы", вроде как, тоже не сразу из яслей работать начинают. И зад за ними подтирать никто не должен. Если "бизнес" не предусмотрел для своего размещения места, соответствующего своим потребностям, это сугубо его личные проблемы. Нет парковки= нет клиентов.
Задача же администрации - обеспечить комфортное существование граждан на общественных пространствах. Причем у них нет вариантов "сделать хорошо автомобилистам". Необходимо учитывать весь массив интересантов. Автомобилистов, пешеходов, общественный транспорт, велосипедистов, автомобили специальных служб, а так же учитывать как все это будет потом обслуживаться и сколько будут стоить сами по себе мероприятия. В каких- то местах, где сейчас автомобилями все заставлено по самое не балуйся, ИМХО, автомобилям вообще не место. Тот же пер. Банковский, например.
Есть еще одна сторона, которая, как по мне, работает в этом направлении не достаточно эффективно. Это ГИБДД. Лень автомобилистов в поиске парковочного места отчасти обусловлена тем, что с существенной долей вероятности, ему за это нарушение ничего не будет.

ОТВЕЧАЮ:

Можно ссылаться на законы и акты.

Но для чего они написаны? Чтобы сделать жизнь избирателей не

комфортной? И когда они написаны?

Если они морально устарели - логичнее их поменять, а совать в виде

аргумента. Этим должны заниматься избранники народа, но .....

они занимаются другим.

Про жильцов - написал выше. Тут , вообще, идёт подмена понятий.

Администрация перекладывает обязанности на жильцов , стравливает их и

наблюдает со стороны.

Вдумайтесь, люди после работы должны выполнять обязанности

администрации. Но ведь они уже заплатили налоги, коммунальные

услуги,..... и должны заниматься благоустройством.

В лучшем случае жильцы в состоянии поддерживать уже созданную

инфраструктуру внося плату на содержание жилья (а не жулья).

Про застройщиков, согласен. Нет такого перепуга у них.

Это перепуг должно взять на себя государство.

С согласующими органами ( моё личное оценочное суждение) у застройщика

всё в порядке . С одного блюда питаются.

Впрочем, при такой застройке все эти дебаты - ни о чём. Уже поздно.

Бизнес не может нормально функционировать, повышаются издержки,

растут накладные...., а платят горожане.

Самое печально, что при таких

территориях из-за жадности города растут вверх, а не вширь.

ГИБДД не сможет изменить ничего.
2 / 2
colya
От пользователя Blondeee
Я вот начал бороться: сфотографировал брошенное на тротуаре ведро, отправил в МВД, как написано в инструкции. спустя 2 недели ведро убрали.
Если мы все вместе перестанем ныть и будем заставлять полицию работать то проблемы с парковками во дворах/на тротуарах прекратятся!!!
Сегодня специально вечером пойду с телефонам по окрестностям фотоохоту на автохамов устраивать=)

Русский подучи вначале :-D
2 / 3
IraIrit (Ирина)
От пользователя Толстяк-радикал из Оук-порта
Который в Меге запарковался на 2 местах в общем-то козел


Он и спит, наверное поперек дивана :-D
3 / 0
Николай Геннадьевич
От пользователя Preserge
Вдумайтесь
Не тратьте сил понапрасну. Вы спорите с платными ботами, которые получают деньги за то, что доказывают людям что те "сами виноваты", государство им ничего не должно, не заставляло их рождаться и вот это всё.
1 / 1
kunz
Когда начнут работать ГИБДД, МВД, ФСБ и прочие епрст??? От администрации уже давно ничего не жду. Они уже давно " нам ничего не должны". У любого торговика заставлены все места для инвалидов. Сделайте рейд !!!! Бюджет пополниться неимоверно. А если серьезно, то просто люди сейчас стали ЛИЧНОСТЯМИ. Срать хотели на всех и все. Главное я, остальные пошли боком :-( :-( :-(
0 / 3
Graf_de_Porn
От пользователя Preserge
Про жильцов - написал выше. Тут , вообще, идёт подмена понятий.
Администрация перекладывает обязанности на жильцов , стравливает их и
наблюдает со стороны.

Подмена понятий, в данном случае, идет с Вашей стороны. Не "жильцов", а "Собственников". Это, скажем так, "две большие разницы". У собственников помимо права проживания, имеются и обязанности по содержанию собственности в должном состоянии. А так же право по управлению собственностью посредством выбора способа управления домом, управляющей организации и проведения общих собраний собственников для принятия решений, как входящих в обязательные, так и не входящих в них.
Поддержание благоустройства в нормальном состоянии - это обязанность собственников, реализуемая через оплату услуг управляющей организации и контроль за их выполнением.
Внесение изменений в благоустройство (обустройство парковочных мест, например) - это право собственников жилых помещений. Если большинство собственников считает, что это надо сделать, делают. Если нет, не делают.

От пользователя Preserge
Но для чего они написаны? Чтобы сделать жизнь избирателей не
комфортной? И когда они написаны?

В данном случае, законы написаны для того, чтобы разграничить зоны прав и ответственности.
Скажем, при текущей ситуации собственники могут обустроить себе комфортный дворик, огородить его заборчиком и установить режим размещения автотранспорта. За это право они расплачиваются тем, что на них ложится обязанность по сопровождению этого благоустройства. Как финансово, так и принятием планировочных решений.
От пользователя Preserge
Вдумайтесь, люди после работы должны выполнять обязанности
администрации. Но ведь они уже заплатили налоги, коммунальные
услуги,..... и должны заниматься благоустройством.

Никто не обязывает людей заниматься непосредственно благоустройством. Обязательства по содержанию лежат на управляющей организации, которой для этого выплачиваются определенные средства.
Обязательство собственников - контроль за деятельностью нанятой ими же управляющей организацией и принятие решений, как реализующих обязанности собственников, так и их права.
От пользователя Preserge
Это перепуг должно взять на себя государство.

С чего вдруг? Человек сам принял решение о покупке машины, сам принял решение о покупке квартиры без парковки для этой машины и ему вдруг кто- то что- то должен? Может пора уже научиться думать головой и отвечать за свои поступки? А то как- то интересно получается, как в какую- нибудь блуду залезть, так отстаньте и не мешайте. А как оттуда выбираться, так сразу "государство должно". Детский сад, ей богу.
Государству, по сути, ничто не мешает обязать застройщиков строить подземные или надземные паркинги с количеством мест 1 на квартиру и обязать включать их стоимость в стоимость жилья с привязкой место/квартира. Сколько там сейчас место в паркинге стоит? от 500? Ну вот... Плюс 500 тысяч к стоимости квартир в бюджетном варианте. И плюс одна- две тысячи ежемесячно на содержание имущества и ОДН. Причем, независимо от того, есть у собственника машина или нет. И, сдается мне, что таким собственникам подобное нововведение явно не понравится.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.