Синдром Гулливера: на внедорожнике «Бурлак» мы отправились в заболоченные леса и утонули

Трудогол Уральский
Мне нравится просто гулять по тем частникам и осознавать что в этих домах делают такую могучую технику !!! Молодцы !
1 / 0
краснорожий
От пользователя news@e1.ru
внедорожник «Бурлак»

на продажу делает?
започем авто и ТО года 3-5?
0 / 1
KЦ
От пользователя краснорожий
на продажу делает?
започем авто и ТО года 3-5?

... не читатель?
Правда, для частных лиц «Бурлак» всё же дороговат: без «эксклюзивных» допов он стоит в районе 8,5 миллиона рублей, поэтому основные покупатели — богатые северные предприятия. Первые серийные «Бурлаки» отправились на Чукотку возить продовольствие, грузы и людей.


Думаю, после ценника в 8,5 млн. вопросы по ТО отпадут сами собой...
1 / 0
HeatExtend
все круто, но если откажет ситсема отопления внутри салона? полное ощущение что на севере для которого его делали, люди быстро замёрзнут, его бы как то утеплить и сделать отдельную автономную комнату, где можно морозы переждать до приезда помощи
0
HeatExtend
От пользователя

не большой ценник для такой техники
1 / 1
Ди-летант
Артем Краснов!
" Мясистыми, как губы Элвиса, шинами он не разбрызгивает лужи, а всасывает их внутрь себя. Чмок — и не остаётся даже брызг." (с)

Как так -то?!!! Какие губы Элвиса? Материал длинен, зануден, перегружен иллюстрациями.....
А после "губ Элвиса" зашкварно его читать, ибо сексуальные фантазии автора не можно после этих слов и читать, и даже смотреть на слова, написанные Артёмом...
Повторюсь, это только личное мнение....
Руки и глаза помыл с мылом после прочтения "губ Элвиса"...
3 / 0
Ди-летант
Артем Краснов!
А чем вас лично так впечатлили губы Элвиса?
4 / 0
краснорожий
От пользователя
Думаю, после ценника в 8,5 млн. вопросы по ТО отпадут сами собой...

8(
150К$... жрите сами :-D
1 / 1
Чумаcher2
1. Верхние шаровые несъемные и необслуживаемые.
2. Шлицевые скользящие соединения карданов привода колесных редукторов без защитных чулков.
3. На сварных нижних рычагах не видно ребра жесткости внутри в месте крепления нижних кронштейнов под амортизаторы.
2 / 0
краснорожий
От пользователя Чумаcher2
1. Верхние шаровые несъемные и необслуживаемые.
2. Шлицевые скользящие соединения карданов привода колесных редукторов без защитных чулков.
3. На сварных нижних рычагах не видно ребра жесткости внутри в месте крепления нижних кронштейнов под амортизаторы.

бармен! двойной виски этому мущщине!
5 / 1
Ди-летант
Артем Краснов!
Пояснения за чмокающие и всасывающие губы Элвиса будут?
К слову, Элвис, про которого Вы написали, Пресли или какой-то другой человек? :-D :-D :-D
1 / 0
Медитирующий человек
Хорошая, годная машина!
Респект и уважение конструкторам! :cool:
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.