В Екатеринбурге хотят построить трамвайную линию в Кольцово: урбанист — о том, какой она должна быть

Владимир Злоказов нарисовал собственную схему

Оригинал статьи
13 / 45
Николай Костер-Вальдау
электричку же вроде пустили туда :cool:
37 / 5
Боярин на Крузаке.
Надо наобород перекрыть весь движ из концова и хелмаша, а они тромвель туда хотят провести. :confused: :food: :food:
12 / 18
Коренной житель окадема
:super: Даешь трамвайную линию в Ивдель! :super:
59 / 1
rb_ekb
Злоказов понимает, что эти трамвайные пути никогда не построят и все его картинки никому не пригодятся?
86 / 3
У этого мордокнижника-урбанойда есть спецобразование, какого хрена он морочит нам голову?
44 / 7
Боярин на Крузаке.
От пользователя rb_ekb



ИБД

Имитация бурной деятельности.

У мну ф деревне сцобакен лает даже когда никово нет, отрабатываед кость. Типа я туд, фсе под контролем.
44 / 3
Aпрельский Kролик
ну через Брусяны же надо тянуть, это же очевидно
23 / 1
Harry Vital
у них сапсан, а у нас вальдшнеп!
скорость полета вальдшнепа всего — 8 км/час
24 / 1
На трамвае в аэропорт и на мальдивы
31 / 0
Papa_Roach
маст урбанист :-D
14 / 3
Откуда он вылез, этот мастурбист?
39 / 7
Старик Саббакин
Безумие какое-то. Между ж/д вокзалом и аэропортом больше 30 остановок. Сколько ж времени трамвай будет тащиться? И кому это надо?
51 / 4
Боярин на Крузаке.
Эта новасть самая длинная из всех которые мну видел на ОНе. Не осилил короче.. :confused:
25 / 2
KJY
скоро будем навоз в огороде с вертолетов разбрасывать... :cool: ...мечтатель... :cool:
15 / 0
DC-AC

Ну, и в качестве вишенки на торте

Хорошо излагает, чертяка. Самое главное "правильно" для тех, у кого пилы без работы лежать не любят :-D В фотошопе тоже ориентируется норм, видимо фотошоп для ентих товарищей - самый главный струмент.
Городскую электричку для аэропорта чаще пустите, ироды ! Почему только ДВА (!) раза в сутки ? Вы расписание аэроэкспрессов в Москве видели ? :-(
52 / 4
Шта?
Может еще один автобусный маршрут запустить?
11 / 0
Oslo Liberator
Из представленной карты вполне очевидно, что кратчайшим и оптимальным по стоимости решением было бы продление Детской Железной Дороги из ЦПКиО в Кольцово по территориям парков. ДЖД стала бы окупаемой, а в Кольцово можно было бы построить Детский Аэроклуб, тем самым, на единой базе подготавливались бы кадры не только для ЖД, но и авиации. :ultra: :ultra: :ultra:
42 / 2
Пан Щик
Чо там? Его ГородПРО решил извиниться за транспортную реформу и они решили вернуть в бюджет города 8 миллионов? :popcorn:
23 / 2
re-on
маст урб он анист
:ultra:
всё логично
14 / 0
Ебипетская сила
лет 5 только строить будут :confused:
4 / 1
re-on
какого хрена до Челябы линию не дорисовал
:ultra:
28 / 1
В Таллинне в аэропорт можно доехать на трамвае,одно но- аэропорт находится практически в городе.Трамвай в Кольцово - абсолютный бред.
17 / 4
Николай Костер-Вальдау
мну ждет эту линию и авиарейс в челябензг, чтоб инновационно добраться в случае чиво :super:
6 / 1
re-on
вспоминается рассказик из упоротого детского журнала "Трамвай" начала 90-х годов, как они на трамвае поехали в Норвегию или куда-то туда, сначала ехали по земле, потом трамвай поплыл по морю, ещё морской змей чуть не сожрал их по пути,
ну в общем укуренно очень
:mad:
Злоказов тоже читал, не?
:facepalm:
26 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.