«Люди расплачиваются жизнями за сиюминутную прибыль»: эксперт по транспорту — о ДТП с автобусами
n
news@e1.ru
Кандидат наук Александр Васильев считает, что трагедии на дорогах провоцируют нелегальные перевозки
Оригинал статьи
Оригинал статьи
d
demen_22041965
Люди расплачиваются жизнями за сиюминутную прибыль.....
С продуктами не также дело обстоит?
С продуктами не также дело обстоит?
Д
Дуракъ обыкноVенный
проверить кандидатская у него легальная
В
ВОВИК.
«Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом
виселицы». ©
O
Oslo Liberator
Поверхностные разглагольствования читаю я.
П
Полглухaря
Кандидат наук Александр Васильев считает, что трагедии на дорогах провоцируют нелегальные перевозки
осталось найти кандидата наук, который определит что провоцирует нелегальные перевозки
г
гут
Законодательство требует от официальных перевозчиков, отправляющихся от автовокзалов, соблюдения множества требований: предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей, предрейсовый технический осмотр автобуса, техосмотр не реже 1 раза в 6 месяцев, соблюдение режимов труда и отдыха, ремни
безопасности в салоне, тахографы, система ЭРА-ГЛОНАСС, выполнение требований транспортной безопасности, передача сведений о пассажирах в автоматизированные централизованные базы персональных данных (для межрегиональных и международных маршрутов), страхование ответственности перевозчика перед
пассажирами и многое другое.
1) предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей, - где-то он проводится, очень даже может быть, просто "спустя рукава", как например, я видела, на железной дороге (Сортировочный)
2) предрейсовый технический осмотр автобуса, техосмотр не реже 1 раза в 6 месяцев - очень нужно и полезно, но чадят эти автобусы!!!!... СО измеряют, нет? Как их выпускают на линию?
3) соблюдение режимов труда и отдыха - это к п.1 тоже самое.
4) ремни безопасности в салоне - да, часто помогают, спасают.
5) тахографы, система ЭРА-ГЛОНАСС - да, но зачастую этими данными транспортные компании пренебрегают в угоду себе, соответственно от смерти никто не застрахован.
6) передача сведений о пассажирах в автоматизированные централизованные базы - это каким способом спасает от смерти?
Вывод: как обычно, мало денег, потому что конкуренты, надо их изжить.
1) предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей, - где-то он проводится, очень даже может быть, просто "спустя рукава", как например, я видела, на железной дороге (Сортировочный)
2) предрейсовый технический осмотр автобуса, техосмотр не реже 1 раза в 6 месяцев - очень нужно и полезно, но чадят эти автобусы!!!!... СО измеряют, нет? Как их выпускают на линию?
3) соблюдение режимов труда и отдыха - это к п.1 тоже самое.
4) ремни безопасности в салоне - да, часто помогают, спасают.
5) тахографы, система ЭРА-ГЛОНАСС - да, но зачастую этими данными транспортные компании пренебрегают в угоду себе, соответственно от смерти никто не застрахован.
6) передача сведений о пассажирах в автоматизированные централизованные базы - это каким способом спасает от смерти?
Вывод: как обычно, мало денег, потому что конкуренты, надо их изжить.
P
Pit+
С этой вороватой зажравшейся властью скоро и хлеб будут нелегально печь.
С этой вороватой зажравшейся властью скоро и хлеб будут нелегально печь.
А не происходит ли это уже ?
Иногда читаю за обедом этикетки на упаковках хлеба, зачастую кроме е-мэйла производителя и названия ИП Тараканкин , причем находящегося на мэйл.ру, яндекс.ру и прочих ничего нет.
Это продают в магазинах у дома.
E
Ermak-Ekb
в итоге легальных перевозчиков сейчас начнут плющить, а нелегалы так и останутся в тени, т.к. их никто не видит
так что как обычно всё: ужесточим, накажем, но не тех
так что как обычно всё: ужесточим, накажем, но не тех
г
гут
Когда Вы - не можете, это одно. А когда вам предоставили рулевого ЖД/Авиа - это другое, и это другое настолько, лучше уж самим рулить несколько дней, вы же не знаете кто, как, почему и по какой причине допустил человека в рейс? Везде найдется тот, кто надеется на "авось сойдет".
(Эх, я тоже всегда надеюсь на авось и пользуюсь авиа...)
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2018 16:40]
(Эх, я тоже всегда надеюсь на авось и пользуюсь авиа...)
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2018 16:40]
М
Местный с Урала
осталось найти кандидата наук, который определит что провоцирует нелегальные перевозки
Тут доктор нужен, а не кандидат.
Могу предположить что провоцирует уровень благосостояния людей, идущих на нелегальные перевозки.
М
Местный с Урала
С этой вороватой зажравшейся властью скоро и хлеб будут нелегально печь.
Хлеб печь дело знатное.
Вот ежли еще и в печи русской, дровами истопленной. Так ваще супер.
Е
Ебипетская сила
баул - вокзал - Точикистонома
M
MrChrist
Читать не стал, но не думаю что предложил увеличить качество жизни людей, что бы они могли голосовать рублем за безопасность. Скорее "усилить контроль" , "усилить ответственность" и т.п.
Дело не в нелегальных перевозчиках, а тех кто непосредственно управляет транспортным средством, так как водителей профессионалов не осталось, а спрос как известно рождает предложение, за руль автобуса или маршрутного такси или любого транспортного средства категории D,DE садят гово угодно, граждан
ближнего и дальнего зарубежья, которые не только русского языка не знают и не имеют за частую прав управления ТС РФ, и грубо нарушая ПДД, проезжая на запрещающие сигналы светофора, нарушая дорожную разметку и действия дорожных знаков, гоняя и подрезая всех, перестраиваясь без включения указателей
поворотов и т.д.
Причём з десь лицензии, тохографы и ужесточения правил перевозки пассажиров, если при сложившейся потребности на рынке по перевозке пассажиров есть спрос, а за руль чтоб аккуратно и безопасно перевозить пассажиров просто не кого, ДТП и будут так же происходить пока профессионалы не будут сидеть за рулём а не дилетанты, тогда и смертность снизится, а ВВП на это наплевать все автошколы все ДОСАФ готовившие профессионалов на достойном уровне.
Причём з десь лицензии, тохографы и ужесточения правил перевозки пассажиров, если при сложившейся потребности на рынке по перевозке пассажиров есть спрос, а за руль чтоб аккуратно и безопасно перевозить пассажиров просто не кого, ДТП и будут так же происходить пока профессионалы не будут сидеть за рулём а не дилетанты, тогда и смертность снизится, а ВВП на это наплевать все автошколы все ДОСАФ готовившие профессионалов на достойном уровне.
Ш
Шта?
Люди расплачиваются жизнями за сиюминутную прибыль
Правительство и радо. Пенсию платить не нужно
лучше уж самим рулить несколько дней, вы же не знаете кто, как, почему и по какой причине допустил человека в рейс?
Смотря куда. Есть еще такой фактор как "не ты - так в тебя", и в большом автобусе шансы в этом случае все же несколько повыше (про маршрутки не обсуждается), даже если водитель не совсем в адеквате. Особенно если речь идет про Серовский тракт за Тагилом или еще какую "трассу смерти".
Поэтому я категорически не пускаю жену в Североуральск на машине, особенно с детьми.
Х
Хухр-Мухр
С этой вороватой зажравшейся властью скоро и хлеб будут нелегально печь.
Друг, ты выезжал за пределы МКАДа, ЕКАДа и другого КАДа. Там никогда не было хлеба СМАК, ЕХК и РежХлеба.
к
краснорожий
«Люди расплачиваются жизнями за сиюминутную прибыль»: эксперт по транспорту — о ДТП с автобусами
хе... не своими жизнями жеж
а чужими у нас даже колбасники расплачиваются, пихая в продукт всякую отраву
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Наличие лицензии на пассажирские перевозки означает лишь одно - что у владельца компании достаточно денег, чтобы раздавать взятки всем контролирующим органам. Если сейчас проверить все лицензированные автобусы, многие ли окажутся исправными? А если проверить навыки вождения у их водителей? Режим
труда и отдыха водителей? В нищей, деградирующей, коррумпированной стране не может быть безопасного транспорта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.